Страница 3 из 4
Роман-НН
mmart писал(а):

... должна понимать, что авто, для большинства профессий - пассив. И если она чего-то там хочет добиться, то для неё это всего лишь средство передвижения, которое должно соответствовать не амбициям, а доходам.


Да поймет со временем. На то и молодость, чтобы многого хотеть, но не все делать практично)))
не Шумахер
mmart писал(а):

не Шумахер писал(а):

амбициозная девочка,понимающая,что всё достигается головой


... должна понимать, что авто, для большинства профессий - пассив. И если она чего-то там хочет добиться, то для неё это всего лишь средство передвижения, которое должно соответствовать не амбициям, а доходам.


это понятно(нам),но,с другой стороны мечта должна быть не убогой-о чём человек мечтает,то он и получает supercool
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

это понятно(нам),но,с другой стороны мечта должна быть не убогой-о чём человек мечтает,то он и получает


Нельзя быть столь жестоким. ЗдОрово, что ты и сам не бедный и дочка у тебя не глупая и старательная. Но ведь во многих семьях мальчишки-девченки могут мечтать максимум о кредитном "Логане". Это же не от "убогости", а исходя из круга общения и их жизненных реалий.
не Шумахер
Роман-НН
Рома,я о другом.
"как корабль назовёшь,так он и плавать будет".Также и мечты-мечтать надо о чём-то относительно глобальном,а не о кредитном Логане.Дело тут не в материальном уровне,а в мировоззрении:если мечтаешь о Логане,то никогда на хорошей машине ездить не будешь-это глобальный жизненный закон,который в 90%случаев оправдывается
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Также и мечты-мечтать надо о чём-то относительно глобальном,а не о кредитном Логане.Дело тут не в материальном уровне,а в мировоззрении:если мечтаешь о Логане,то никогда на хорошей машине ездить не будешь-это глобальный жизненный закон,который в 90%случаев оправдывается


С другой стороны, мечтающий о не реальном - уже оторванный напрочь от реалий человек. Ты сейчас можешь мечтать о собственном самолете? Можешь? Какова вероятность, что сбудется? 0,01%? Дочка вырастет, станет миллионершей долларовой и купит папе (например). Помним о возрасте, устоях, реальных перспективах... Я сам не пессимист ни разу, однако "мечтателей" тоже нужно разделять. Как бы слишком "заоблачные" мечты не способствуют успеху, а скорее отвлекают от дел. Обломовщина какая-то, короче Wink
mikal
Вы точно не флудите?? hehe
Роман-НН
mikal писал(а):

Вы точно не флудите??


Не вгоняй модератора в краску)))) Скоро почищу все темы, однако без некоторого флуда никуда... Лишь бы без грубостей.
не Шумахер
mikal
сама тема об Ауди изначально флудная,она никакой реальной смысловой нагрузки в принципе не несёт Smile
Роман-НН
яникогда не мечтал о своём самолёте,и,наверное поэтому,его у меня нет.Те из моих друзей юности,кто о нём мечтал,сейчас способны его купить(кто жив остался,но это-оборотная сторона мечтаний)
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

mikal
сама тема об Ауди изначально флудная,она никакой реальной смысловой нагрузки в принципе не несёт Smile


ну вот, стоило человеку захотеть себе премиум купить, сразу флудная тема(((
хотел понять, чем Ауди от Фольксвагена отличается, только и всего)
Мерсобеэмве то понятно, а мож на нее тоже внимание обратить
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

.Те из моих друзей юности,кто о нём мечтал,сейчас способны его купить(кто жив остался,но это-оборотная сторона мечтаний)


Сори конечно, но приходят на ум "лихие 90-е" и "Бригада" hehe
не Шумахер писал(а):

никогда не мечтал о своём самолёте,и,наверное поэтому,его у меня нет


Уверен что именно поэтому его нет? Не реальное мировоззрение, а прямо какая-то "американская мечта". Не все так просто все же, по-моему.... А то выходит старый девиз "Кто хочет - тот добъется!" В целом верно, но ведь настолько идеализированно и упрощенно, что удается сие "воплотить" одному из 100000. Детям состоятельных родителей, если только дети не стали гулящими отморозками - в разы проще, но тоже усилия требуются приличные, поскольку и начальная планка в их кругу выше.
Ведь вряд ли твоя дочь общается в кругу владельцев "Приор", но при этом мечтает минимум о GLK, верно?
А в 95% верна бывает поговорка: "От осинки не родятся апельсинки".

однако, и правда, флуд пора прекращать))))))))



Ёхан Палыч писал(а):

ну вот, стоило человеку захотеть себе премиум купить, сразу флудная тема(((


Предлагаешь закрыть?

Ёхан Палыч писал(а):

хотел понять, чем Ауди от Фольксвагена отличается, только и всего)


Я уже тут как-то писАл, что знакомый руководитель отдела продаж в местном а/салоне Ауди отзывается о машинах очень негативно: в основном моторы и электроника. Говорит, что себе бы не взял.
Выходит пока что Фольксваген надежнее...

Кстати, вчера видел Туарег в черной пленке и в каком-то, едва заметном, ненавязчивом обвесе, который однако делает его в профиль полным близнецом Кайена)))) Если что про общую платформу мне известно, однако обычные Туареги такого сходства точно не имеют.
не Шумахер
Роман-НН
заканчиваем флуд на том,что,думаю,ты со мной согласишься,что если ребёнок хочет сделать карьеру-при имеющихся стартовых условиях,в виде хорошего института-то,пусть делает и неправильно было бы дитю мешать всякими сентенциями,типа "от осины не родятся апельсины".В советской школе нас учили,что человек кузнец своего счастья и с этим спорить глупо gpn
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

чем Ауди от Фольксвагена отличается,


Отделкой, внешним видом, л.с., списком опций, возможно чуть более претенциозными настройками. В принципе не очень много, но всё вместе даёт более премиальную картинку. Собсно и разница в цене тоже не велика..
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

если ребёнок хочет сделать карьеру-при имеющихся стартовых условиях,в виде хорошего института-то,пусть делает и неправильно было бы дитю мешать всякими сентенциями,типа "от осины не родятся апельсины".


А такого я и не предлагал. Razz Это не вызывает возражений, ибо является "прописной истиной" Smile
mikal писал(а):

Отделкой, внешним видом, л.с., списком опций, возможно чуть более претенциозными настройками. В принципе не очень много, но всё вместе даёт более премиальную картинку. Собсно и разница в цене тоже не велика..


и еще шильдиком)))
Nikola802
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Отделкой, внешним видом, л.с., списком опций, возможно чуть более претенциозными настройками. В принципе не очень много, но всё вместе даёт более премиальную картинку. Собсно и разница в цене тоже не велика..


и еще шильдиком)))


Особенно прикольно видеть на "премиуме" А3 двигатели около 100 л. с. Премиум, с трудом выездающий в 10 сек до сотни... facepalm это сильно...
не Шумахер
Nikola802
а в чём проблема-то? Не нравится овощной мотор 1200 за 900руб в базе-бери вполне бодрый 1800 за 1100руб. Хочешь полный привод-ещё сотку доплати.Потом салон выбирай:тряпку или дермантин или алькантру или итальянскую кожу.С сидушками определись,какие нужны-обычные или спортивные и т.д.
Премиум этим и отличается-широчайшей возможностью выбора индивидуальной комплектации. в отличие от нищебродских фиксированных комплектаций или выбора из пары позиций в непримиуме.И,соответственно,если у непримиального гольф-класса разница в цене между "базой" и "фуллом" составляет тысяч 500 максимум,то у А3 эта разница больше миллиона
в123вв
Что такое новая хорошая машина? Когда ты ездишь на велосипеде - с тобой никто не здоровается. Но когда ты едешь на новенькой сверкающей ауди - с тобой начинают... pst

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Хотя
Цитата:

Какая же польза велосипеда для здоровья человека? Да она просто неоценима: это и благотворное влияние на опорно-двигательный аппарат, и лечение вегетососудистой дистонии и варикозного расширения вен. При вращении педалей велосипеда в работе задействованы одновременно мышцы таза и ног, что тренирует лодыжки и икры, мышцы живота и бедер. К тому же, велосипедные прогулки поднимают настроение и отвлекают от повседневных проблем.


А
Цитата:

профессиональные заболевания водителей условно делятся на 4 группы.

1. Болезни, вызванные продолжительным нахождением в сидячем положении. К таким относятся остеоартозы, остеохондрозы, радикулиты, привычные вывихи, простатит и геморрой.

2. Болезни, связанные с продолжительным воздействием стрессов. Нервная система постоянно находится под напряжением, что вызывает сердечно-сосудистые заболевания. У водителей нередко появляются аритмии, гипертония, кардиалгии и инфаркты.

3. Болезни, связанные с неполноценным и нерегулярным питанием в рабочее время. Однако это скорее удел профессиональных водителей, чем любителей. К таким заболеваниям относят гастрит, язвенную болезнь, холецистит, колит, панкреатит и дисбактериоз.

4. Заболевания, обусловленные малоподвижным образом жизни и нарушениями обмена веществ: сахарный диабет и ожирение.



Laughing Laughing
не Шумахер
в123вв
велик в нашей стране,где ездить на нём можно максимум полгода в году(если дождя не будет)-это очень актуально gpn
в123вв
Да я шучу Laughing

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

mmart писал(а):

не Шумахер писал(а):

минимально нормальная первая машина-это GLK


В угол ставить пробовал? hehe

Если серьёзно, настораживает, что моя дочь где-то раз в 3 месяца говорит мне чё-то типа "Пап, ну, Опель у нас уже старенький и не престижный, может купим вот такую как эта (тут палец тычется в новый спортадж, cr-v, туарег или дастер ROFL ) и беленькую?"
И всё бы ничего, если бы ей не было бы 6 лет. facepalm


О, добрался то этих характерных постов. Все - великий вождь может расслабиться. Общество потребления теперь в крови и ... Smile
Nikola802
не Шумахер писал(а):

Nikola802
а в чём проблема-то? Не нравится овощной мотор 1200 за 900руб в базе-бери вполне бодрый 1800 за 1100руб. Хочешь полный привод-ещё сотку доплати.Потом салон выбирай:тряпку или дермантин или алькантру или итальянскую кожу.С сидушками определись,какие нужны-обычные или спортивные и т.д.
Премиум этим и отличается-широчайшей возможностью выбора индивидуальной комплектации. в отличие от нищебродских фиксированных комплектаций или выбора из пары позиций в непримиуме.И,соответственно,если у непримиального гольф-класса разница в цене между "базой" и "фуллом" составляет тысяч 500 максимум,то у А3 эта разница больше миллиона


Проблемы с "кастомизацией" комплектации к категории премиум или НЕпремиум, ИМХО, не относятся. Фиксированные комплектации - это джапы, корея и лягушатники. Практически любые остальные машины, те же ширпотребные Опель, Форд, Фолькс можно собрать достаточно широко вырьируя комплектацию/двигатель/коробку. А премиумные цацки, которые и догоняют вилку до больше миллиона они цацки и есть...
не Шумахер
Nikola802 писал(а):

Практически любые остальные машины, те же ширпотребные Опель, Форд, Фолькс можно собрать достаточно широко вырьируя комплектацию/двигатель/коробку. А премиумные цацки, которые и догоняют вилку до больше миллиона они цацки и есть...


ой ли? я вот так,сходу,не упомню что б у неприумных Гольфов-Астр-Фокусов полный привод был в стоковом,а не спортивном варианте,как у А3. А считать ли возможность заказать настоящую хорошую кожу салона,как у А3 "цацкой" или радоваться дермантину под видом кожи в масс-сегменте,это вопрос философский,у каждого на этот счёт своё мнение supercool
Nikola802
не Шумахер писал(а):

Nikola802 писал(а):

Практически любые остальные машины, те же ширпотребные Опель, Форд, Фолькс можно собрать достаточно широко вырьируя комплектацию/двигатель/коробку. А премиумные цацки, которые и догоняют вилку до больше миллиона они цацки и есть...


ой ли? я вот так,сходу,не упомню что б у неприумных Гольфов-Астр-Фокусов полный привод был в стоковом,а не спортивном варианте,как у А3. А считать ли возможность заказать настоящую хорошую кожу салона,как у А3 "цацкой" или радоваться дермантину под видом кожи в масс-сегменте,это вопрос философский,у каждого на этот счёт своё мнение supercool


Полный привод на вискомуфте... facepalm спасибо не надо...

В том и дело, что за цену премиум А3, которая премиум в основном цацками, можно взять тот же ФФ RS или Астру OPC которые премиум техникой...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (29 Октября 2013 00:21), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Nikola802 писал(а):


Полный привод на вискомуфте... facepalm спасибо не надо...


а чего тебе надо? Жёстко подключаемый?Согласен,он чудесно себя ведёт на скорости под сотню на извилистой дороге Good
Nikola802
не Шумахер писал(а):

Nikola802 писал(а):


Полный привод на вискомуфте... facepalm спасибо не надо...


а чего тебе надо? Жёстко подключаемый?Согласен,он чудесно себя ведёт на скорости под сотню на извилистой дороге Good


Меня больше устраивал Torsen. Да и жестко подключаемый... знаешь, у меня Патрик был, так на хороших шинах он прекрасно управляется в скольжении на скользкой (снег/лед) дороге даже на скорости под сотню. И однозначность реакций там есть, то есть машина всегда имеет избыточную поворачиваемость, а не переменную, по мере подтыкания заднего моста муфтой...
Ёхан Палыч
Nikola802 писал(а):

у меня Патрик был, так на хороших шинах он прекрасно управляется в скольжении на скользкой (снег/лед) дороге даже на скорости под сотню


у меня одного патрик в скольжении под сотку км/ч вызывает суеверный ужас и желание телепортироваться за пару км?... wwow
а торсен где применяется? не на фольксвагенах, я так понимаю?
не Шумахер
стесняюсь спросить,зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы