Страница 4 из 4
mikal
не Шумахер писал(а):

зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?


Муфта идеальна для гражданской езды с включённой ЕСП. Тут её возможности возможно даже шире торсена. А если человек любит поездить в скольжениях с выключенной ЕСП, то торсен даст более чистые реакции. На муфте тоже можно порезвиться, но торсен лучше. Так что ответ прост - для кайфа Pardon
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?


. Так что ответ прост - для кайфа Pardon


вынужден напомнить,что мы говорим не о S3,а об обычной А3,предназначенной для обычной езды supercool
rattle
Цитата:

Полный привод на вискомуфте... facepalm спасибо не надо...


Кто сказал, что там вискомуфта? Торсен туда впихнуть не смогли по причине малого пространства, потому там Халдекс стоит, но последний Халдекс совсем не на вискомуфтах сделан))
Самому нравится Аз хэтч, но хочу на 1,8+полный привод и хочется и колется по ценнику..Но зато всегда уверенный старт и классная динамика. Всегда знаешь, что нажал и уехал, без пробуксовок и прочего, привык я уже как на зурабо))
mikal
не Шумахер писал(а):

а об обычной А3,предназначенной для обычной езды


И чего? Народ на обычных самарах вполне себе отжигает, что на Ауди мешает? Вон Мак-Рей на покатушках бодро так на Маверике скользил.
SeaRunner
Nikola802 писал(а):

Полный привод на вискомуфте... facepalm спасибо не надо...


Народ-то умнеет потихоньку.... Good Good Good
Nikola802
не Шумахер писал(а):

стесняюсь спросить,зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?


То есть вы считаете, что вискомуфта, подающая на заднюю ось 5-10% момента и имеющая неизбежную задержку включения, причем момент включения "ломает" характер машины с переднеприводного на полноприводный – это идеальное решение? Ну-ну…
Понимаю, конечно, что в машине с ESP это не проблема водителя, но если уж говорить о чистой, без электронных помощников, управляемости, то управляемостью в случае с вискомуфтой как раз и не пахнет. Ездил я на Skoda Octavia Scout и Nissan Qashqai 4WD. Не айс они в скольжениях. Да и владелец Nissan полностью согласен с моим мнением, прежний его Subaru Legacy Outback позапрошлого поколения позволял вытворять на скользкой дороге гораздо больше. Мало того, даже монопривод (причем даже без разницы, передний или задний) и то лучше, хотя бы потому, что всегда однозначен в реакциях и ты всегда знаешь, что ждать от машины.
Впрочем, производители настоящего премиума, BMW, MB и Jaguar, не зря делают полный привод с постоянным распределением крутящего момента по осям около 40/60. Причем именно так – в неравных долях, чтобы реакции автомобиля всегда были однозначными – в данном случае, более заднеприводными…
Тут как раз и про «премиум» выскажусь. ИМХО, премиум – это машина изначально сделанная As Is. BMW, MB и Jaguar не имеют «бедных» родственников, их платформы уникальны… и премиальны. Просто при таких ценах на авто, инженеры не особо связаны бюджетом и делают конструкцию не на что денег хватает, а как надо. И та же Audi А3 – ну какой премиум? Одна платформа с бюджетной Octavia (а платформа и есть – «тележка», двигатель/КПП). И цена Audi именно и есть, что плата за цацки в салоне и погонные метры кожи, а не за премиальный инжиниринг. Этим же грешит и Lexus – у него тоже в ближайших родственниках Toyota. А уж если вспомнить SAAB 9-5 на платформе Vectra или Volvo S40 на платформе FF2. Вот уж премиум так премиум…

Ёхан Палыч писал(а):

у меня одного патрик в скольжении под сотку км/ч вызывает суеверный ужас и желание телепортироваться за пару км?... wwow


Зря. Относительно легкая корма делают характер Патриота очень однозначным, даже несмотря на жесткое и равное (50/50) распределение крутящего момента – всегда занос. А длинная база делает развитие этого заноса мягким и плавным. А моментный двигатель прекрасно позволяет тянуть машину газом на III передаче (скорость как раз около 100).

P. S. Погугли тест Passat 4motion (еще тот, B5 с движком вдоль) против Volvo S60 AWD. Очень хорошо тема раскрыта...

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

зачем сугубо асфальтовой машине А3,не имеющей никакого отношения к паркетам,которой полный привод нужен только для уверенности на скорости на скользкой дороге,нужна другая схема,вместо идеально заточенной под такую езду вискомуфты?


. Так что ответ прост - для кайфа Pardon


вынужден напомнить,что мы говорим не о S3,а об обычной А3,предназначенной для обычной езды supercool


Так в обычной езде больше 90 км/ч у нас практически нигде нельзя. А с такой скоростью да на шипах и на классике ездить можно...
Не аргумент. Машина должна быть послушным и адекватным инструментом независимо от того, какую манеру и темп езды я выбираю. И уж тем более она не должна преподносить подлянок...
mikal
Nikola802 писал(а):

и имеющая неизбежную задержку включения


Я так понимаю ты на них никогда не ездил, но рассуждаешь? Во-первых задержка сейчас 15 градусов оборота колеса, во-вторых её физически не чувствуешь.
Nikola802 писал(а):

причем момент включения "ломает" характер машины с переднеприводного на полноприводный – это идеальное решение?


Это очень хорошее решение Good Не знаю как ЭММ на корейцах, а Халдекс сейчас настраивается у всех по одному алгоритму, если перед поворотом руля сбросить газ, а потом нажать, то машина становится по ощущениям даже заднеприводной интенсивно скользя кормой, что позволяет избежать переднеприводного плужения наружу поворота при переборе скорости и довернуть жопу. Причём доворот будет идти ровно до того момента пока руль на обратном вращении не перейдёт нулевую тметку, дальше ЕСП отсекает на мгновение тягу и чётко стабилизирует машину по прямой и пошёл разгон.
Nikola802 писал(а):

, без электронных помощников, управляемости, то управляемостью в случае с вискомуфтой как раз и не пахнет


Пахнет, но хуже чем у Субарика, это факт.
Nikola802 писал(а):

BMW


У БМВ сейчас конструкция полного привода абсолютно аналогичная Халдексу, только момент соответственно с зада на перед добавляется.
И никакого там ПОСТОЯННОГО распределения 40/60 в помине нет.

Nikola802 писал(а):

Относительно легкая корма делают характер Патриота очень однозначным


Да драйверс-кар, кули, второй после Субару hehe
не Шумахер
Nikola802
твои рассуждения из серии"я ПастернакА не читал,но осуждаю!"
Я тоже не ездил на А3,но я езжу на Тигуане с аналогичной системой ПП. и знаю как ведёт себя на скользкой дороге он и могу сравнивать его поведение с не самым плохим образцом монопривода-Поло Smile Разница-огромная.
Весь этот шмурдяк про мерзость муфты ни о чём,т.к.,как правильно написал mikal,к муфте прилагается электроника,сглаживающая момент подключения.Уж не говоря о том,что ВАГовская схема всегда 10%усилия кидает на задок.
ЗЫ а кто знает какая система ПП на седанах Инфинити G?
rattle
Nikola802 писал(а):

То есть вы считаете, что вискомуфта, подающая на заднюю ось 5-10% момента и имеющая неизбежную задержку включения, причем момент включения "ломает" характер машины с переднеприводного на полноприводный – это идеальное решение? Ну-ну…


Ничего, Субару таким еще с 1989 года балуется - на импрезах, легасях и фориках - не жжужат особо никто)) И забудьте вы про вискомуфту, сейчас уже вроде почти никто и не использует ее для подключения оси, все давно на гидромеханике или электромагнитных. Ясно же почему, что на вм - вы никак не повлияете, а электроника уже будет распределять моменты по ключевым событиям старт\стоп, ускорениям, поворотам руля, пробуксовкам. Перестаньте жить старыми байками, когда говорили, что подключение полного привода в повороте приводит к слету машины с полотна дороги.
Цитата:

Ездил я на Skoda Octavia Scout и Nissan Qashqai 4WD. Не айс они в скольжениях. Да и владелец Nissan полностью согласен с моим мнением, прежний его Subaru Legacy Outback позапрошлого поколения позволял вытворять на скользкой дороге гораздо больше.


А я сейчас езжу на Зурабо и так же могу сказать, что не айс она в скольжении, не подрифтить на ней, морда выгребает вперед, т.к. момента на ней больше и хоть ты тресни. На ручке или VTD Зурабо совсем другая конечно)
Nikola802 писал(а):

Впрочем, производители настоящего премиума, BMW, MB и Jaguar, не зря делают полный привод с постоянным распределением крутящего момента по осям около 40/60. Причем именно так – в неравных долях, чтобы реакции автомобиля всегда были однозначными – в данном случае, более заднеприводными…
Тут как раз и про «премиум» выскажусь.


К слову сказать, про Ваши премиумы, тот же BMW уже давно не делает распределение 40\60, оно такое же вариативное сейчас, вплоть до 0\100. Давнее интервью какого-то главного представителя в СНГ у БМВ - он сказал, так мы вообще на скоростях отключаем привод полный, вы все равно лопухи и не сможете справиться с заносом на скорости и полным приводом, поэтому все равно ухайдокаетесь, а так хоть и паразитных влияний меньше будет))
Nikola802 писал(а):

И та же Audi А3 – ну какой премиум? Одна платформа с бюджетной Octavia (а платформа и есть – «тележка», двигатель/КПП). И цена Audi именно и есть, что плата за цацки в салоне и погонные метры кожи, а не за премиальный инжиниринг


Если бы октахи и прочие тележки продавали с полным приводом, я бы взял) Но их нет. Тут 140 сильный то движок уходит в букс, а потом еще и антибукс срабатывает..ж#@а редкостная, а на более моментных двигателях тем более, а так я всегда знаю, что уверенный старт в любых условиях и хорошее сцепление с дорогой в движении (при разумной голове и навыках).

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

не Шумахер писал(а):

ЗЫ а кто знает какая система ПП на седанах Инфинити G?


Там используется ATTESA E-TS Изначально машина заднеприводная 0\100, но используется электромагнитная муфта, которая может передавать часть момента на переднюю ось до 50\50, так же при ключевых моментах (старт, занос и т.п.), работает вариативно, подключая полный привод в разной степени момента.
Ёхан Палыч
rattle писал(а):

А я сейчас езжу на Зурабо и так же могу сказать, что не айс она в скольжении, не подрифтить на ней, морда выгребает вперед, т.к. момента на ней больше и хоть ты тресни.


блин, как позапрошлый форестер (низкий) греб!
жалко, что уже не та
субару раньше доставляла просто бешеное удовольствие в скольжениях под газом
А щас по сути и посмотреть не на что, получается. Разве что на задний привод на мощном движке, тоже интересно будет зажечь.
Мне кажется, что рассуждая о полном приводе, который на современных машинах способен не только серьезно помочь прии маневрировании, но и доставляет удовольствие в прохождении поворотов "веером", нам сейчас не о чем даже говорить. Максимум на что способна современная электроника - это уверенно тронуться с места и не допускать ухода с прямой при динамичном разгоне в каше.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

жалко, что уже не та


Да та же самая. Как они ставили всегда 3 типа привода, так и сейчас ставят. Просто массы уверены, что там везде 50х50 и честная механика, а это далеко не так.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

Максимум на что способна современная электроника - это уверенно тронуться с места и не допускать ухода с прямой при динамичном разгоне в каше.


Да не, тот же Халдекс в одиночном повороте, если сначала сбросить газ почти неотличим по поведению от честного постоянного, но вот перекладываться в связке S-образной на нём намного мутнее.
Роман-НН
Вот тут все разложено "по полочкам" про Халдекс на примере Фрилендера 2. Как говорится, "просвещайтесь":

http://www.forum.club-suv.ru/topic/183-chto-mi-znaem-o-sisteme-polnogo-privoda-freelander-2/

Добавлено спустя 48 секунд:

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА У МУФТЫ HALDEX
Применявшиеся до последнего времени в кроссоверах вискомуфты распознавали лишь проскальзывание колес и срабатывали в ответ на это проскальзывание. Однако причины его возникновения система, оборудованная вискомуфтой, определить не могла.

С разработкой муфты Haldex был сделан большой рывок вперед в создании систем современного полного привода.
Мало того, что муфта Haldex может передавать значительно больший крутящий момент. Самое главное заключается в том, что она является регулируемой.
С помощью компьютера можно учитывать массу информации, поступающей от систем автомобиля. И учитывать всё это при управлении муфтой.
Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия. На работу муфты оказывают влияние также динамические
параметры движения автомобиля.
Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС, системы управления двигателем и других систем автомобиля. В компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения.

Основные преимущества муфты Haldex:

- возможность обеспечения постоянного полного привода с электронным регулированием распределения тягового усилия;
- возможность передачи значительно большего крутящего момента на заднюю ось автомобиля;
- возможность сохранения достоинств переднего привода;
- отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
- отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
- отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
- возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ESP (на Фриле - DSC) и другими.
не Шумахер
...я,кстати,готов поверить,что по скользской дороге уазики едут хорошо.Но не причине своей реликтовой системы полного привода,а из-за своего большого веса,который просто продавливает лёд под колёсами до асфальта.Один в один,как грузовике,которые тоже бодро едут в таких случаях.До первого поворота,как и уазики Smile
rattle
Роман-НН писал(а):

Вот тут все разложено "по полочкам" про Халдекс на примере Фрилендера 2. Как говорится, "просвещайтесь":


Ну так мы про это уже и говорили, что ВМ - не имеет обратной связи, следовательно и не регулируется никак, а электронные могут регулироваться, поэтому и отслеживают кучу датчиков.
Я бы лучше уточнил, про Халдекс какого поколения идет речь (ибо Халдекс на вискомуфте тоже был ЕМНИП), кроме этого, кроме Халдекса есть и другие муфты других производителей, принципы аналогичные (просто в Европе не сильно заморачиваются с разработками своих, кроме грандов), поэтому и ставят Халдекс на все.
З.Ы Ну и у нас народ по старинке еще считает раз муфта, значит обязательно вискомуфта, не вдаваясь в подробности)
Роман-НН
rattle писал(а):

З.Ы Ну и у нас народ по старинке еще считает раз муфта, значит обязательно вискомуфта, не вдаваясь в подробности)


Например, на прежней, считай еще прошлогодней, Хонде ЦРВ, до сих пор стояла вискомуфта, без "преднатяга" на "задок". Может и на новой она же осталась?
rattle
Роман-НН писал(а):


Например, на прежней, считай еще прошлогодней, Хонде ЦРВ, до сих пор стояла вискомуфта, без "преднатяга" на "задок".


Уверен?? Там же испокон веков, года с 97-98 стояла многодисковая муфта на основе гидравлических насосов, которая качала фрикционную жидкость туда-сюда, создавая давления. Дюже сложная получилась и неремонтопригодная практически (хотя может единицы кулибиных и делали что-то простое)
Роман-НН
rattle писал(а):

Уверен??


Честно говоря, уверен лишь в том, что зад подключался лишь при факте пробуксовки передка, а отсюда и мысли про виско)))
rattle
Поискал маленько, там еще сложнее система, там еще шариковая муфта используется wwow
Здесь в первом же посте описано доходчиво http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=703
Цифра
не Шумахер писал(а):

амбициозная девочка,понимающая,что всё достигается головой,а не влагалищем,своего рано или поздно сама добьётся


Это не верно. И амбиции тут вообще на сотом месте.
Роман-НН
rattle писал(а):

Здесь в первом же посте описано доходчиво http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=703


Одним словом все так, как я и писал: преднатяга нет хоть какого-нибудь
Роман-НН писал(а):

что зад подключался лишь при факте пробуксовки передка


короче - Г полное, кроме того еще и перегревается на "раз-два", о чем не раз уже везде писАли.
mikal
Роман-НН писал(а):

короче - Г полное, кроме того еще и перегревается на "раз-два", о чем не раз уже везде писАли.


Прям Ондрюшкина мЯчта hehe
SeaRunner
Nikola802 писал(а):

То есть вы считаете, что вискомуфта, подающая на заднюю ось 5-10% момента и имеющая неизбежную задержку включения, причем момент включения "ломает" характер машины с переднеприводного на полноприводный – это идеальное решение? Ну-ну…
Понимаю, конечно, что в машине с ESP это не проблема водителя, но если уж говорить о чистой, без электронных помощников, управляемости, то управляемостью в случае с вискомуфтой как раз и не пахнет. Ездил я на Skoda Octavia Scout и Nissan Qashqai 4WD. Не айс они в скольжениях. Да и владелец Nissan полностью согласен с моим мнением, прежний его Subaru Legacy Outback позапрошлого поколения позволял вытворять на скользкой дороге гораздо больше. Мало того, даже монопривод (причем даже без разницы, передний или задний) и то лучше, хотя бы потому, что всегда однозначен в реакциях и ты всегда знаешь, что ждать от машины.


+100500
Все правильно написано. Но уже понабежали гении, по гениальности своей накупившие втридорога бричек с сиськомуфтами и они уже понаписали бреда об офигенном решении в виде муфты и связанной с ней мегауправляемости.... 63

С гениями спорить бесполезно если что. Wink

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Роман-НН писал(а):

Вот тут все разложено "по полочкам" про Халдекс на примере Фрилендера 2. Как говорится, "просвещайтесь":

http://www.forum.club-suv.ru/topic/183-chto-mi-znaem-o-sisteme-polnogo-privoda-freelander-2/

Добавлено спустя 48 секунд:

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА У МУФТЫ HALDEX
Применявшиеся до последнего времени в кроссоверах вискомуфты распознавали лишь проскальзывание колес и срабатывали в ответ на это проскальзывание. Однако причины его возникновения система, оборудованная вискомуфтой, определить не могла.

С разработкой муфты Haldex был сделан большой рывок вперед в создании систем современного полного привода.
Мало того, что муфта Haldex может передавать значительно больший крутящий момент. Самое главное заключается в том, что она является регулируемой.
С помощью компьютера можно учитывать массу информации, поступающей от систем автомобиля. И учитывать всё это при управлении муфтой.
Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия. На работу муфты оказывают влияние также динамические
параметры движения автомобиля.
Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС, системы управления двигателем и других систем автомобиля. В компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения.

Основные преимущества муфты Haldex:

- возможность обеспечения постоянного полного привода с электронным регулированием распределения тягового усилия;
- возможность передачи значительно большего крутящего момента на заднюю ось автомобиля;
- возможность сохранения достоинств переднего привода;
- отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
- отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
- отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
- возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ESP (на Фриле - DSC) и другими.



Про компьютеры особенно пикантно, особенно на фоне соседней темы.
Как говорится, "просвещайтесь": (с)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=338062

Слепая вера в компьютер умиляет.... supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

С гениями спорить бесполезно если что.


Точно. Для этого нужен интеллект, одной ржавой рамы недостаточно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы