Страница 2 из 5
Henz
в понедельник или вторник буду менять валы, прокладку гбц и масло. ну и посмотрим что будет..)
Михалыч Motors
давай-давай удачи!
-Viewer-
Михалыч Motors писал(а):

давай-давай удачи!


+1

Henz
Если есть возможность (то есть компрессор), маслоканал лучше промывать чем-то типа вот этого:

заполненного бензином.
Михалыч Motors
хуже не будет!
Henz
-Viewer- писал(а):

Если есть возможность (то есть компрессор), маслоканал лучше промывать чем-то типа вот этого:


да вот в этом то и проблема, что нет компрессора=(
может в сервис к знакомым сгоняю, чтоб прочистить)

большое спасибо за помощь)
Михалыч Motors
возьми шило какое нибудь тонкое когда снимешь гбц просто пошевели клапан.а ты давку масла вообще мерил мех.датчиком(писал не писал)не помню?
Buks74
Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.
Henz
Михалыч Motors писал(а):

а ты давку масла вообще мерил мех.датчиком(писал не писал)не помню?


нет, не мерил т.к. самому нечем, а на сервис денег не было(
как все сделаю планирую купить от шестерки датчик)

Добавлено спустя 46 секунд:

Buks74 писал(а):

Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.


не покатит...
надо решить проблему а не скрывать ее)
Михалыч Motors
Henz писал(а):

Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.

не покатит...

надо решить проблему а не скрывать ее)



совершенно верно!
Мелкий2010
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
почитай по давление после загнутых клапанов, вина была в 1 маслофорсунке!!!
Henz
Мелкий2010 писал(а):

почитай по давление после загнутых клапанов, вина была в 1 маслофорсунке!!!


не уверен что они у меня есть..

да и вот валы поменяю там видно будет)
все еще жду пока деньги будут...(
Мелкий2010
Henz
на 16V они стоят обязательно для охлаждения поршней. их видно когда снимиш поршня, а заменить можно только после снятия коленвала.
Henz
Мелкий2010 писал(а):

на 16V они стоят обязательно для охлаждения поршней. их видно когда снимиш поршня, а заменить можно только после снятия коленвала.


заменю валы, будет видно) все еще немного надеюсь что все пройдет)
-Viewer-
Henz
Маслофорсунки могут вызвать критическое падение давления только в одном случае - если их забыть поставить Smile. Ну или если каким-то странным образом одна или несколько полностью развалятся.
Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.

Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.
Henz
-Viewer- писал(а):

Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.


ну я на них и не думал, даже не знал, что они есть=)
сейчас есть 2 варианта у меня: либо перетянул постель, либо дали не ту прокладку гбц. больше склоняюсь к первому...)
Михалыч Motors
-Viewer- писал(а):

Henz
Маслофорсунки могут вызвать критическое падение давления только в одном случае - если их забыть поставить Smile. Ну или если каким-то странным образом одна или несколько полностью развалятся.
Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.

Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.


Если их забытьб поставить давления воообще не будет !!!! facepalm если одна из них то тогда вопрос :почему именно на горячую давки нет!!!
-Viewer-
Михалыч Motors писал(а):

если одна из них то тогда вопрос :почему именно на горячую давки нет!!!


В общем случае:
1. Жидкое масло. При нагреве текучесть масла много лучше, нежели чем у холодного.
2. Зазоры. При нагреве они увеличиваются (особенно в алюминиевой башке).
3. Обороты. Холостой ход на горячем движке меньше, производительность маслонасоса тоже меньше.

В случае маслофорсунки - в ней не такое уж огромное дуплище, чтоб глобально просадить давление на исправном насосе. Исправный же насос выдает 0,6-0,8 "на другом конце мотора", там где датчик вкручен. Есть предположение, что на коренных шейках при этом будет побольше, то есть считай форсунки (срабатывающие на 1,5-2) постоянно открыты, не вызвыая при этом каких-то ужасов.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Это значит разобрать и собрать заново . Поскольку маслоподводящие каналы для распредов будут нормально функционировать только в том случае, если распредвальная постель хорошо (без зазоров и перекосов) прижата к ГБЦ. В противном случае через "неплотность" масло будет тупо стравливаться.

Есть еще "подколка" с направляющими постели: перед сборкой их желательно усадить, то есть простучать молоточком.


Это все голая теория. У меня был такой износ в пастелях что распред вообще люфтил в первой шейке (у ГРМ), и ничего с давлением криминального не случалось, мотор крутился в 8500 и все было ок gpn

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

-Viewer- писал(а):

В случае маслофорсунки - в ней не такое уж огромное дуплище, чтоб глобально просадить давление на исправном насосе.


Маслофорсунки на давление масла вообще никак не влияют Razz
Bosoi
Друзья скажите мне как надо думать.
Первое- лампа датчика давления масла мигает, а затем горит потому что, датчик стоит первым по ходу масла по системе.
Второе- лампа датчика давления масла мигает, а затем горит, потому что, пастели распредвалов сбрасывают масло из-за износа больше чем нужно.
Ну я так думаю, что опорные шейки распредвалов это конечный пункт масла, тут заканчиваеться маслоканал и продолжения его нет, масло уходит на кулачки и толкатели и сливаеться в картер, то есть выход масла на пастель и шейку, это и есть сброс давления.
Это какой должен быть износ, что бы масла не хватало, да и повышение оборотов думаю решило бы проблему по давлению.
Serg_x
Bosoi
Повышение оборотов всегда решает проблему давления если нет нигде дыры из которой масло течет рекой.
Bosoi
Henz писал(а):

-залил масло по гуще(было GM 5в30, залил лукойл 10в40),заменил маслоприемник и фильтр;

-заменил маслонасос, масло залил лукойл 15в40(проехал на нем 70км только)



Я бы залил 10w50 или даже 10w60 при таком пробеге авто в целом это было бы по гуще.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Serg_x писал(а):

Bosoi

Повышение оборотов всегда решает проблему давления если нет нигде дыры из которой масло течет рекой.



Если бы это была дыра в паре шейка-пастель то каких размеров что из-за неё срабатывает датчик давления масла, таких что у автора насос в пол трубы качает.
торантино
Bosoi писал(а):

Друзья скажите мне как надо думать.


Меньше лей всяких промывок, это раз. При их многократном использовании, они очень сильно разжижают масляную плёнку и убрать их из двигателя при сливе не так то просто.
Второе, без манометра разговор не об чём. Может редукционный завис.
Раз лампочка горела надо мерять, обязательно.
Bosoi
торантино

Я о проблеме автора темы рассуждал.
торантино
Bosoi писал(а):

торантино

Я о проблеме автора темы рассуждал.


Пардон, попутал. facepalm
Henz
Bosoi писал(а):

Я бы залил 10w50 или даже 10w60 при таком пробеге авто в целом это было бы по гуще


ну с 5в30 проблем никаких у меня не было, и в принципе маслом доволен) но синтетика по моему самый оптимальный вариант...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы