Toyota Highlander 3.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 00:53
KyZZMI4 писал(а):


И как он живёт без блокировок? Эмуляция то хоть есть? Или вывесив одно колесо можно обездвижить машину?


я насколько вникал, то нет.
даже лсд в заднем мосте нет
но справедливости ради, за три года езды на тлк 80 , буквально пару раз блокировки втыкал..на езде по маршрутам.
тот же форестер вполне идет по говнам на такой же схеме трансмиссии.
естественно, сознательно сьезжая в...и лебедку тралил, чертов ржавый трос.

Последний раз редактировалось: Вадя™ (09 Сентября 2013 00:54), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 00:54
Мини-отзыв о Toyota Highlander 3.5 4WD (2011 г.в.):


Хай 3,5л AWD 2011, базовая комплектация, сейчас 25К км, брал с нуля.

На работу, с работы, по магазинам, за город, все асфальт.

Радует:

— расход 11,5-13,5 смешанный, 40/60 город/межгород, скорость до 120-130км/ч,

— динамика, плавность хода, полный привод (породистый движок и трансмиссия),

— тормоза, свет,


— проселок, сухая грунтовка хорошо,

— эл. привод задней двери,

— камера,

— сухие пороги.

Напрягает:

— тонкий неудобный руль (лечил оплётками),

— очень, очень мягкая педаль газа, нога висит в воздухе,

— трясучая, подробно отрабатывает мелкие неровности асфальта (резина штатная плохая, дешевая),

— гидропланирует даже в небольших лужах (наверно, тоже резина),

— шумновата на плохом асфальте,

— нечеткий ноль руля, все время подруливаешь, большой ход (длинная рейка),

— зеркала мокнут и пачкаются через 5сек (не утоплены внутрь корпуса зеркала),

— сидения без боковой поддержки и памяти (длинные подушки, на мой средний рост неудобные),

— музыка неприятная,

— в сервисвисной книжке написано каждые 36К км подтягивать гайки кардана?!

Както все очень и очень скучно. supercool

#53:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 00:58
ПМС..
уже писали....гадский салон, стремная подвеска..и динамика грузовика.
внешне промолчим.
о нечеткости руля, сравнительно с пмс facepalm
но щас же придет засранер
таки такая ужь сложность раз в 36 тык пару гаек протянуть..
смешно.
салон то забыли сравнить..ах да...кресла.....то уж не табуректи в пмс
хайл унылый...а чем тогда пмс назвать?
мда.....воистину....засранерство живо
вообще непонятно сравнение...авто и пмс

Последний раз редактировалось: Вадя™ (09 Сентября 2013 01:07), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:07
Вадя™
Чо ты так раздухарился то?
Реально скушноватая машина.
Зачем ей полный привод?
Зачем клиренс?
Чтоб не быть , а казаться? Wink

#55:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:11
реально машина.
красивая, рульная, мужская.комфортная и комфортабельная.
полноприводная, заметь, честным, дабы рулитсяь, и наши мелкие стихии не замечать.
удовольствие от езды и от созерцания..
и 8 сек до сотни для слона.
где наши бмв дрочеры??

#56:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:16
Вадя™ писал(а):

реально машина.

красивая, рульная, мужская.комфортная и комфортабельная.

полноприводная, заметь, честным, дабы рулитсяь, и наши мелкие стихии не замечать.

удовольствие от езды и от созерцания


Ну как говориться на вкус и цвет фломастеры для всех разные.
По мне так вообще весь Тоетовский дизайн последних 10 лет-ниачем.

Зы новый ГрандЧероки 2 тонны и 4.5 сек до сотни , это так на минуточку Wink

#57:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:19
вот здесь я вздрогну...ибо тапки уже в гогот..
оно так таки да..тлк не канает..есть пмс.
как там засранер говорил- см париж и де каре))

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:28
alexandro70 писал(а):

zO_Om писал(а):

: Слишком много пищит: если вышел на улицу при P - пищит три раза, если вышел при D или R, или N - пищит постоянно.


как так можно выйти из машины ,чтоб она осталась на месте?

Заглушить двигатель или затянуть ручник

Ваш кэп facepalm

#59:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:31
А , что последние ТЛК красивые машины? hehe
Не смеши....
И это, тебя , что на ПМС заклинило?
О нем ни слова не сказано. supercool

#60:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:31
Вадя™ писал(а):

и 8 сек до сотни для слона.
где наши бмв дрочеры??


тут мы pst
Санёк тоже где-то неподалеку pst

#61:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 01:42
zlexx писал(а):

А , что последние ТЛК красивые машины?


кому как...
не обмылки.
мне так да...не то, чтоб красивые, но бруталес.
справедливости ради, р-ровер тоже айс.


и бмв отдать должное..от 1 до Х.
ни разу не обмылки.
фамилию чтут.
бехи вообще.молодцы.
не подддаются этому планшетному веянию.

#62:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 03:27
zlexx писал(а):

По мне так вообще весь Тоетовский дизайн последних 10 лет-ниачем.


у тойоты есть дизайн? wwow

#63:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 04:48
SUNshineNT
каждому свое.
хайтик класс, красив, имхо.
..кому то и калина..
на мой взгляд...сааб..не то что по дизайну а и facepalm
как то про волгу или шапку..чтоб сие купить.
впрочем, твой вкус уже притча во языцехах.
что до прикида, что до авто.
тут соглашусь с мнениями...мужик так не одевается..да и.
в регионах то.
возможно

#64:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 07:40
Вадя™ писал(а):

SUNshineNT
как то про волгу или шапку..чтоб сие купить.
впрочем, твой вкус уже притча во языцехах.
что до прикида, что до авто.
тут соглашусь с мнениями...мужик так не одевается..да и.
в регионах то.
возможно



хороши таблетки facepalm

#65:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 08:23
SUNshineNT писал(а):


у тойоты есть дизайн?



Ну конечно не такой как у саапа, но получше ПМС hehe



Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

zlexx писал(а):



— тонкий неудобный руль (лечил оплётками),

— очень, очень мягкая педаль газа, нога висит в воздухе,

— трясучая, подробно отрабатывает мелкие неровности асфальта (резина штатная плохая, дешевая),

— гидропланирует даже в небольших лужах (наверно, тоже резина),

— шумновата на плохом асфальте,

— нечеткий ноль руля, все время подруливаешь, большой ход (длинная рейка),

— зеркала мокнут и пачкаются через 5сек (не утоплены внутрь корпуса зеркала),

— сидения без боковой поддержки и памяти (длинные подушки, на мой средний рост неудобные),

— музыка неприятная,

— в сервисвисной книжке написано каждые 36К км подтягивать гайки кардана?!

Както все очень и очень скучно. supercool



Про любое авто можно найти такой список косяков, а если постараться - то в разы больше pst

Что плохого в протяжке кардана? Не хочешь - не протягивай Good

#66:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:00
Автора с покупкой!
Авто нра.
Буду следить за темой.

#67:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:18
Вадя™ писал(а):

тот же форестер вполне идет по говнам на такой же схеме трансмиссии.


Там далеко не такая же схема трансмиссии. Как минимум есть автоблокировка центра, да и иммитации тоже вроде присутствуют. Так что ровнять их с Хайлендером не стоит.
zlexx писал(а):

Зачем ей полный привод?


Для уверенного движения по скользким дорогам, другое дело, что по сути это добротный семейный сарай и сравнивать его с каким-никаким, но внедорожником действительно бессмыслица facepalm

#68:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:38
zO_Om писал(а):

страховка в ресо 100 тыр



zO_Om писал(а):

Налог 40 тыр в год, итого 140 тыр в год вынь да полож


а ты думал в сказку попал? pst

#69:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 10:37
mikal
авто под американский рынок а там все брутальные внедорожники должны в априоре иметь полный привод ну или хотяб значёк что он там есть

#70:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 10:52
mikal писал(а):

Для уверенного движения по скользким дорогам


Думаю, что при движении по таким дорогам, как раз из-за наличия всех трех свободных дифферециалов, она будет очень адекватна и приятна.
Привод постоянный полный, без муфты.

#71:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 11:11
Маринер писал(а):

как раз из-за наличия всех трех свободных дифферециалов, она будет очень адекватна и приятна.


Ну хз... Хотя стабилизация есть, так что нормально.

#72:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 11:13
KyZZMI4 писал(а):

Ну хз..


я к тому, что на старых субару тоже не было никаких муфт включения задней оси, а были свободные диф-лы (самоблоки явно не у всех стояли). стаб у хая отключается кстати.

#73:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 11:22
Система стабилизации и противобуксовка отключаются по-отдельности. Пробег 700 км - продолжаю обкатку, постепенно повышая нагрузки. ЛКП пока не вселяет уверенности, за ручками дверей уже появились мелкие царапки, да ещё в пробке девочка своим зонтиком сзади по двери "прошлась" Angry
#74:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 11:24
zO_Om писал(а):

Пробег 700 км - продолжаю обкатку, постепенно повышая нагрузки.


обкатка, как и у всех, 1000?
и зачем там что-то повышать или понижать?
есть граничные условия, за которые рекомендуется
не выходить

#75:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 11:26
Kirill111 писал(а):

Заглушить двигатель или затянуть ручник


это понятно,но написал вышел на улицу и оставил в положении D или R..
заглушив двигатель,вроде и ключ еще не отдает...или отдает?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU