Страница 1 из 2
Darkon
Волнует меня один момент, сколько помню, при езде по прямой, если ехать прямо, то руль чуть чуть повернут влево. Т.е. если руль ровно поставить то машину медленно ведет вправо.
При этом еще замечал, что при разгоне чтобы машина ехала прямо, как бы еще больше руль влево поворачиваешь (вероятно это связано с приводами).

Почему-то мне казалось что это все дело в сход развале. Но сколько раз я его не делал, и делал в разных местах, но чуть повернутый руль влево так и оставался. Последний раз, было это в рамках ТО, я даже приехал с повторно и показал им что руль дескать сбит, они отрегулировали снова С/Р, при этом меня попросили поставить руль как я хочу и все равно после регулировки не чего не изменилось.

Не понимаю, что за хрень и как с ней бороться. Вскоре собираюсь ехать на ТО и по регламенту опять С/Р делать, хочется добится прямого руля если это возможно.
Кроме того с апреля стоит почти новая резина (ездил на ней в прошлом году немного), так вот заметил, что на левом переднем с наружной стороны резину больше жрет. Причем и на предыдущей резине было также. Тоже не хрена не понимаю, как так если С/Р был сделан нормальны в прошлый раз.

Возникли у меня мысли, что может при смене рейки мне карданчик воткнули не по шлицу и решил поставить со смещением на шлиц вправо.

На вых. снимал карданчик для проверки его правильной установки, заодно проверил, как там шайба SS20. Взял старую, при вкладывании старой в SS20 зазор есть. Так что SS20 держит нагрузку.
Заодно подточил шлицы карданчика (в зоне паза на валу рейки), которые мешали съему, теперь он снимается намного проще. И одевается от руки.
Сам карданчик не люфтил, но в некоторых положениях крестовины вращался как-то рывками, как быд-то иглы подшипника там лунки сделали, но повращав он разработался и стал ровно вращаться. Странно.

При снятии посмотрел вырез на вале рейки и положение карданчика сверил, что он стоял симметрично относительно выреза, т.е. карданчик стоял как надо.

Я подумал, что если смещу на зуб вправо то руль у меня станет ровно и я забуду о своих проблемах.
Поставил карданчик со смещением на 1 зуб вправо. В итоге руль при прямолинейном движении стал смещен чуть вправо (зеркально старому). Прямо не получилос. Т.е. я выяснил для себя, что карданчиком тут не отрегулировать. Значит дело в чем-то другом, но, возможно в сход развале. Только не понимаю почему сколько раз я его не делал, причем у разных людей, машину если поставить руль прямо, все равно ведет вправо? Может дело не в сход развале, а еще в чем-то?
Может кривое что-то с завода?
mdiman21043
Darkon
Правильные регулировщики на машинах с гур и эмуру высталяют руль в прямолинейное положение при включенном двигателе, потом качают автомобиль вверх вниз за морду, что бы все стало на свои места.
Еще некоторые садят водителя на свое место и регулируют с учетом его веса, что есть на мой взгляд не правильно. Так что в принципе, возможно что руль будет чуток повернут из-за твоего веса.
Может ящик с инструментом тоже на твоей стороне в багажнике?
Если резина уже изношена не правильно, то кривое положение руля гарантированно.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Если резина уже изношена не правильно, то кривое положение руля гарантированно.


а если задние воткнуть, они только на заду были, тогда норм будет?
mdiman21043
Darkon
Я каждый сезон ставлю то что было сзади вперед, можно попробовать поискать комбинацию когда машина будет ехать прямо, но опять же твой вес, инструмент, да и если большую часть времени ездить одному то левая сторона должна просесть чуток больше?
К тому же у нас очень трудно найти идеально прямых дорог, небольшой уклон в бок и все вот уже чуток подворачиваешь. Кстати после нормального сход развала я практически забыл что такое подруливать при тапке в пол. Ну да я еще резину сменил, так что возможно что это и её заслуга.
Darkon
mdiman21043
кстати, при взгляде сзади, замечал что, левая часть чуть ниже, может и просело чего. Инструмент, да ящик с моей стороны стоит, могу переставить, но справа у меня тоже коробка с всякой ерундой, но полегче. Не думал что это может сказываться.

Задние колеса должны иметь мин износ, т.к. я первый сезон почти, что на этой резине, до этого только после покупки 4тык проехал, и може 1-2 тык прошлой осенью.

Кстати когда осенью прошлой резину поменял, мне первое время казалось что этот поворот влево руля нивелировался, я еще подумал, что дело действительно в резине. Но как-то это не уверенное ощущение было.

А по поводу прямых, дорог, я заметил, что несмотря на наклон дороги, руль все равно горизонтален, т.е. машина может быть наклонена, но для компенсации наклона надо повернуть руль в сторону верха наклона и в итоге верхняя часть руля горизонтальна становится (условно по уровню). Т.е. даже на неровных дорогах видно прямолинеен руль или нет.
an444462O
Darkon писал(а):

Darkon


У меня тоже самое..думаю..это все конструктивно заложено...несбалансирована подвеска с двигателем... конструктора же предупреждали..что калина не для больших скоростей , а для города..но все же я думал..что на больших скоростях она будет вести себя поувереннее
Darkon
короче был я вчера на ТО, делал С/Р, задние колеса кинули на перед, в итоге после С/Р, руль стал смотреть вместо влево чуть вправо, короче зеркально. Эффект как карданчик я на зуб переставил. Ездил сегодня снова, чтобы исправили, в итоге переставив колеса на передней оси местами, руль почти выровнялся. Так и оставили.
Но подозреваю, что все-так косяк в С/Р остался. Т.к. если раньше при разгоне я подруливал влево, то теперь вправо.

mdiman21043 писал(а):

Кстати после нормального сход развала я практически забыл что такое подруливать при тапке в пол. Ну да я еще резину сменил, так что возможно что это и её заслуга.


Наверно дело в резине, у меня КАМА штатная.
Dmitriy.Spb
Darkon
где ТО делал?
Raptor
У меня тоже была такая проблема, промучался с сход-развалом год, 30 тыщ назад сделали развал на отлично и так и езжу, пока в подвеску не полезли.
По моему опыту на положение руля влияет все, тем более на 14-й с тюненговыми настройками это хорошо чувствуется. Я даже чувствую с какой стороны арбуз лежит. Поэтому особенно тщательно раскладываю груз и пасыков. Довелось езать с 2 пасыками с правой стороны, каждый из которых был заметно тяжелее меня - так всю дорогу руль влево держал т.к. машину хорошо так вправо тянуло.
Так что рецепт такой.
1. Сделать хороший сход-развал. Где только его найти facepalm
2. Хорошую резину поставить; менять ее перед-зад по регламенту и в случае если она была подпорчена веселыми покатушками (я так комплект Мишлена ушатал левыми кргуами в результате чего съело правую сторону правых колес и потянуло направо) менять местами, находить оптимальное положение; следить за давлением.
3. Тщательно размещать груз, чтобы машина была сбалансирована.
Darkon
Dmitriy.Spb писал(а):

где ТО делал?


в ПЛ.

Касательно С/Р, не понимаю, что был за эффект вчера после перестановки колес. Но сейчас вернулось на круги своя. Я бы еще раз в ПЛ съездил с претензией, но влом ехать.

ЗЫ больше там С/Р не делаю и не кому не советую.
mdiman21043
Darkon
кастор то хоть измерили? какая разница между передними колесами?
Dmitriy.Spb
Darkon
питер лада в красном селе?
Darkon
Dmitriy.Spb писал(а):

питер лада в красном селе?


она.

mdiman21043 писал(а):

кастор то хоть измерили? какая разница между передними колесами?


кастор у меня все время в пределах 1,3. сейчас на память не помню, но кажется разница 14мин. мне кажется дело не в касторе, а в том что банально не могут за счет рулевых тяг сопоставить ноль колес с нулем руля.
mdiman21043
Darkon
ну 14 мин такого эффекта не даст. резина и руки мастера.
$@#Y@
У меня такая же беда. Мастер 2 раза развал переделывал, тоже грешил на резину. Сейчас езжу с рулем чуть вправо, уже забил в принципе, в сторону не тянет и ладно. Хотя и знаю, что неправильно. facepalm
an444462O
да все правильно..так задумано..конструктивно..)))..кое -кто предлагает для решения данной проблемы..груз равномерно класть.))...может лучше на заводе..как на кораблях..балласт размещать?.))))))))) Машина для города....ВАЗ же об этом предупреждал))..на небольших скоростях ..такие недостатки не так заметны..
Darkon
mdiman21043
хочешь сказать, что при разгоне тебя не уводит в сторону?
mdiman21043
Darkon
Тапку в пол и ни фига ваще, как танк прет прямо(перла до аварии)! При условии что ровный асфальт без колеи. Резина Continental ContiPremiumContact 5.
Darkon
mdiman21043
вот мой отзыв о регулировках С/Р сегодня
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4469002&postcount=30

слов нет одни эмоции...


mdiman21043 писал(а):

Тапку в пол и ни фига ваще, как танк прет прямо(перла до аварии)! При условии что ровный асфальт без колеи. Резина Continental ContiPremiumContact 5.


немного не так выразился, если руль отпустить, будет поворот руля при ускорении?
$@#Y@
Darkon
facepalm
жесть. Но у меня ЭУРа нету, а описанная фигня когда руль то прямо то криво стоит при прямолинейном движении присутствует.
Darkon
у меня то прямо то криво такого нет, у меня всегда в одном положении.
Santa-Claus
Подскажите тоже, делаю развал 2-3 раза в год. Через пару месяцев после развала по тихоньку приходится поворачивать руль влево чтобы ехать прямо. Выжидаю до опр положения руля и еду на сход-развал. Рулевые наконечника оба менял (на очередном развале не смогли открутить), думал пройдет, а нет, все равно через какое то время развал сбивается.
Отчего? Почему? У всех так?
mdiman21043
Santa-Claus
это зависит от дорог, стиля вождения и мастера, у меня как правило после весенних нежданчиков в лужах расстраивается регулировки, всё остальное время они более менее стабильны если нет ударов, прыжков итд.
Darkon
На стоковом кордианте было так, ставлю руль на прямолинейное движение, сам руль был чуток влево повернут еще с ТО1, жму тапку в пол, а машину тянет вправо, я руль инстинктивно влево, доходило до того что я одновременно поворачивал руль влево и давил тапку опережая увод. При всем при этом на руле четко чувствовалось усилие в правую сторону. После замены колес и регулировки стало так: я руль держу прямо, руль поставили хорошо почти горизонтально, давлю тапку в пол, машина едет прямо, ни каких попыток свернуть нет, на руле пусто, я по началу подруливал влево по привычке и тут же обратно поворачивал, т.к. траектория была не та.
Santa-Claus
Вот сегодня руль стал ни с того ни с сего ровнее чем вчера. Ничего не было, приехал вчера с работы с кривым рулем, сегодня поехал на работу, не идеально, но сильно ровнее чем вчера. wwow
Darkon
давление в колесах с утра проверь, до поездки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы