Страница 2 из 26
masta
XTC писал(а):

masta писал(а):

На втором фото зазоры ахтунг... facepalm Тут даже таз покурит веник... facepalm


Да там между дверьми палец пролезет поди... 63
Xpert
XTC писал(а):

че-то не припомню такого...


А у тебя она в ряду у КПП должна быть, вон посмотри у ниши кнопочки:
_oz_
XTC писал(а):

Жесткий кузов и база=длине кузова(почти) творят чудеса - шахматить одно удовольствие+ турбомотор=х..й догонишь.


pst pst pst
надо было на трек с нами ехать и спускаться на землю facepalm
ни рулежки, ни мотора ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Долбодятел писал(а):

туманки просто зажигаются при повороте руля, а так нихрена там поворотного нет.


+1
тупо зажигаюься и все. если включены априори, то светят ярче в сторону поворота. у меня еще если включен поворотник, то тоже туманка загарается еще до поворота руля. и если включаешь заднюю, то зажигаются обе туманки.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

XTC писал(а):

Но вообще его в занос пустить, это очень постараться надо...у меня не получается


поверни с трамвайных путей на 90 градусов примерно на 40 км/ч или больше, у меня даже с включенной стабилизацией скользит нормально так pst ну и ли круг по тому же треку. в каждом повороте скользит gpn
pklyonov
колеса 15-е?
Перец
_oz_ писал(а):


ни рулежки, ни мотора ROFL



плюсую, брал в прокат ньюбиттл 13-го года с tsi движком на механике, с пробегом чуть больше 10 тыс., не думаю, что там с гольфом различий много по подвеске и рулевому механизму, но едет как овощь, а на руле вообще никакой обратной связи, плюс ватный весь, после него брал пежо 308 на механике, так то реально зажигалка, по серпантину на порядок лучше ехала, чем фолькс lol1
Maratos
как же так?

ЗР -говорит что гольф лучший в классе на руль.
Перец
Maratos писал(а):



ЗР -говорит



на заборе тоже много чего пишут, нужно самому попробовать, а не читать теорию Pardon
Maratos
что-то нет желания пробовать его Pardon
Перец
Maratos писал(а):

что-то нет желания пробовать его Pardon



гольф конечно уныл, как ни крути, а вот нью биттл выглядит очень даже неплохо, салон тоже неплохой, гламурненький такой, особенно кабрик Good
XTC
_oz_ писал(а):

надо было на трек с нами ехать и спускаться на землю facepalm
ни рулежки, ни мотора ROFL


Я сравниваю со Октавией. По сравнению рулежка обалденная + сиденья с хорошей поддержкой.
Ну вы б еще в Твери где-нить трек нашли. hehe
И вообще смысл с ГТРми гонятся?

_oz_ писал(а):


поверни с трамвайных путей на 90 градусов примерно на 40 км/ч или больше, у меня даже с включенной стабилизацией скользит нормально так pst ну и ли круг по тому же треку. в каждом повороте скользит gpn


Ну разве только это...По МКАДу я и на 150-180 - вообще не стремно перестраиваться gpn

Добавлено спустя 25 секунд:

pklyonov писал(а):

колеса 15-е?


Да

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Перец писал(а):

а на руле вообще никакой обратной связи, плюс ватный весь, после него брал пежо 308 на механике, так то реально зажигалка, по серпантину на порядок лучше ехала, чем фолькс lol1



Вот ты пишешь и не понятно, что имеешь ввиду.
У гольфа - куда руль ставишь - туда он и едет. То есть траектория четко определяется поворотом руля, с точностью до минут или даже секунд...
То есть если это "вата", то у пежо тогда как? Руль выставляешь, а он куда надо не едет? Или как?

Хотя я видел, как ара как раз на пыже улетел. Гонятся вздумал, я спокойно взял и повернул, он тоже хотел, но видимо "обратная связь" сработала и его на бордюр боком вынесло, и подвеску вынесло походу. Охренеть, зажигалка hehe
_oz_
XTC писал(а):

150-180 - вообще не стремно перестраиваться


согласен, скорость вообще не чувствуется, вон на обратно пути с трека сфоткал спидометр, скорость вполне комфортная и разогнаться еще можно, только трафик мешает supercool
alexandro70
Killer Speed писал(а):

XTC писал(а):

Из косяков - что-то периодически стало тихонько стрекотать справа на ХХ, раньше не было, может это цепь уже растянулась?


адсорбер facepalm фишка ВАгов


это у него трубки топливные стрекочут...у меня было такое ,на ТО1 заново проложили уплотнитель на выходе из лонжерона..
Перец
XTC писал(а):


Вот ты пишешь и не понятно, что имеешь ввиду.



имею ввиду очень легкий и неинформативный руль, после нескольких дней ездв по горным серпантинам на фольксе и сразу же после него на пежо, скажу прямо рулится пежо лучше и именно у фольквагена как раз рулем крутишь, а машина с задержками реагирует, в пежо наоборот, автомобиль острее реагирует на руль и в резкие повороты до 180 градусов, когда дорога на склоне горы фактически разворачивается пежо входит на более быстрой скорости, фолькс же больше напоминал корову, которую перед такими поворотами надо было практически останавливать.
McRae
Перец
либо ты катал уставший гольф, либо 7-й просто радикальнейше отличается по рулежке от 6-го (что вряд ли). я катал на тест-драйве новый 7-й и был в восторге от рулежки. да, руль легкий, но это ни разу не мешает чувствовать машину, а уж как она вертлява (в хорошем смысле) Good, как легко и ненавязчиво пишет повороты, причем крутизна на легкость не влияет нифига.
Maratos
Перец писал(а):

XTC писал(а):


Вот ты пишешь и не понятно, что имеешь ввиду.



имею ввиду очень легкий и неинформативный руль, после нескольких дней ездв по горным серпантинам на фольксе и сразу же после него на пежо, скажу прямо рулится пежо лучше и именно у фольквагена как раз рулем крутишь, а машина с задержками реагирует, в пежо наоборот, автомобиль острее реагирует на руль и в резкие повороты до 180 градусов, когда дорога на склоне горы фактически разворачивается пежо входит на более быстрой скорости, фолькс же больше напоминал корову, которую перед такими поворотами надо было практически останавливать.



перец просто в аренду взял дрова. с уставшим рулевым вот и фсе
XTC
Перец писал(а):


а машина с задержками реагирует



Никаких задержек, прям идет за рулем nea

З.Ы. Еще по расходам:
Полное КАСКО - 40 тыр.
Коврики-шмоврики - благоразумно были сняты со Шкоды - все подходит на штатные места. Аптечки-огнетушитли, инструмент - само-собой тоже.
Как и летние колеса, токо я их так и не поставил...

Вообщем, пока вполне бюджетно...
Перец
Maratos писал(а):


перец просто в аренду взял дрова. с уставшим рулевым вот и фсе



я же написал - автомобиль 13-го года, пробег чуть больше 10 тыс, пежо был с пробегом за 60 тыс.
McRae
Перец писал(а):

пробег чуть больше 10 тыс


прокатных 10тыс Pardon
Перец
XTC писал(а):


Никаких задержек, прям идет за рулем nea



возможно, но все относительно, я написал свои ощущения относительно пежо, подруга, кстати, тоже самое заметила, на пежо ей больше понравилось управление, когда прилетел, сел за руль тахи, там вообще показалось, что рулевая люфтит Pardon
McRae
Перец писал(а):

относительно пежо


кстати. 308 не катал, но много катал 207. рулежка великолепна, но не лучше гольфа, на одном уровне примерно. учитывая, что 207-й легче 308-го и база у него меньше, делаю вывод, что 308-й не может рулиться лучше, чем 207-й, и, тем-более, чем гольф. так-что полсунули тебе, Перец, убитую машину в прокате.
Перец
McRae писал(а):

так-что полсунули тебе, Перец, убитую машину в прокате.



еще раз повторюсь пробег у фолькса 10 к копейками тыс, режим эксплуатации и дороги одинаковые, машине нет и года, а вот пежо уже за 60 тыс пробег
McRae
Перец писал(а):

пробег у фолькса 10 к копейками тыс, режим эксплуатации и дороги одинаковые


в прокате так не бывает, ты ж часто пользуешься, тебе ль не знать Pardon

ну да ладно. предлагаю ради интереса зайти к дилеру фв и прокатиться на новой машине. вопросы отпадут сами.
Перец
McRae писал(а):


в прокате так не бывает



бывает, т.к. это остов и там ездят все по одним и тем же дорогам, к тому же я прекрасно могу отличить убитую машину, т.к. всю жизнь езжу на б/у машинах и меняю их практически раз в год
McRae
кто-то фланирует по асфальту, а кто-то ломится в горы по грунтовкам, у кого-то каждый разгон как последний раз, а кто-то еле педаль нажимает. остров-не остров не важно. ладно, че спорить. твои ощущения просто идут вразрез с ощущениями всех и, мало того, с тестами самых разных журналюг. поэтому и говорю, что-то тут не то с конкретной машиной.
Перец
McRae писал(а):

кто-то фланирует по асфальту, а кто-то ломится в горы по грунтовкам, у кого-то каждый разгон как последний раз, а кто-то еле педаль нажимает. остров-не остров не важно. ладно, че спорить. твои ощущения просто идут вразрез с ощущениями всех и, мало того, с тестами самых разных журналюг. поэтому и говорю, что-то тут не то с конкретной машиной.



так я и не про гольф говорю, читай выше нью биттл это был, касаемо убитости авто - во первых это легко ощущается, в том числе и по внешним признакам, а во вторых маршруты там одинаковые, в горы по проселочным дорогам там не проедет ни та, ни та машина и режим одинаковый езды, т.к. европа вроде как, там все практически одинаково едут потоком друг за другом, кроме таксистов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы