Al_Dimich писал(а):поставить нормальный неоригинал.
Чукча не читатель
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Rover_61reg писал(а):"блин и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"....
Никто ничего не запрещает, просто твои опусы о вскрытии и анализе фильтров всегда доставляют
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вова Длинный писал(а):
AxL
У тебя подшипники передних ступиц родные, или менял?
Стоят родные.Rover_61reg писал(а):70 т.км и уже передняя и задняя подвеска в перебор...
А нефиг было лезть в то, что специально для дикой России разработали.
У меня 69500 и вся родная подвеска. Только подшипники ступиц по пинде пошли.Вова Длинный писал(а):Al_Dimich
Я уже как-то приводил пример.
Собрался менять топливный фильтр на Шкоде. Выяснил каталожный номер оригинального фильтра. Пробил в Экзисте. Оказался рубля полтора. При этом UFI (Китай) стоил рублей 550. Я взял Бош за 1000. Неоригинал... кроилово...
Снимаю оригинальный фильтр (установленный чешскими девственницами в Калуге), у него с одной стороны 4 кольца, VV и вагиновский каталожный номер (тот самый за полторы), а с другой стороны надпись UFI и каталожный номер фильтра за 550 рублей.
Вот по твоей логике я "скроил" или "попал"?
Да нормально всё сделал ты.AxL писал(а):просто твои опусы о вскрытии и анализе фильтров всегда доставляют
Вова Длинный писал(а):А нефиг было лезть в то, что специально для дикой России разработали.
тоже подумал об изменениях в ппд.AxL писал(а):ППД это говняное г@$но, я не знаю - какой удод это придумал вообще, машина как на ходулях, после 100км/ч тачан болтать начинает как газель на серпантине.
70 тык на ППД отъездил и ничего подобного не замечал. Зато на "стиральной доске" машину держит как на рельсах. Один минус - короткий хот отбоя и при прохождении лежаков на скорости подвеска бУхает.Victkh писал(а):AxL
Главная проблема ппд вроде как вовсе не пружины, а амортизаторы с более длинным штоком, из за чего и идет эта раскачка. Запихнул себе не просто ппд, а +3 по весу к стоковому уровню, так стало только жестче и почти без раскачки по сравнению со стоковой евро подвеской.
Сам вид ещё на этих ходулях унылый, меня лично сильно напрягал Долбодятел писал(а):ппд г@$но это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.
Ехали мы в 2012 году в обход Мелитополя. Там такая дорога, что наши напоминают автобаны на фоне ее. Впереди иду я, сзади короткоходый Пассат. Обе машины 2010 года, Пассат старше моей Шкоды ровно на 1 месяц.
Ну иду и иду...ю Раздается звонок: "Володенька, ты бы не мог ехать помедленнее, а то наша машинка скоро развалится...".
2013 год, участок между Армавиром и Кропоткиным. Дорога чуть получше, чем обход Мелитополя. Решил мне чувак на Приоре чего-то доказать... Недолго он пыжился, недолго...
Так что давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.Вова Длинный писал(а):Так что давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.
давайте лучше не путать теплое с мягким. я выше уже написал - ехать возможно и комфортней, нет ощущение что машина развалится. у тебя просто подвеска в отбойники не долбит потому что вместо нее желе, называемое ппд. только причем тут держак?
ЗЫ на ппд поездил на рапиде, поменял на нормальную евро подвеску, машину стало не узнать. стала рулиться и тишина на лежачих. и как ни странно, на ямах комфорта не убавилось, ибо нет той дикой раскачки как на ппдДолбодятел писал(а):давайте лучше не путать теплое с мягким
А Долбодятел писал(а):рапид
с Октавией.AxL писал(а):Сам вид ещё на этих ходулях унылый, меня лично сильно напрягал
На ппд да, ощущение от вида негармоничное.
Долбодятел писал(а):ппд г@$но это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.
Пружины из ппд - это просто пружины с более толстым витком. Длинноходовость придает именно амортизатор ппд, из-за более разжатой пружины. Ну хотя это и так понятно в принципе.Victkh писал(а):Пружины из ппд - это просто пружины с более толстым витком
более толстый виток при неизменной длине не даст увеличения хода, скорее даже наоборот. там тупо больше витков, я специально сравнивал. диаметр прутка одинаков.
Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружинуДолбодятел писал(а):Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину
На поло в передней подвеске_oz_ писал(а):Долбодятел писал(а):Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину
На поло в передней подвеске
+1
И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
Вот думаю над этим вариантомmaclein писал(а):И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
я так и делал