McRae писал(а):оба вкарианта ужасны, ибо клиренс конский. занижать на 5см как минимум, т.е. надо приводить подвеску к европейскому уровню.
Наоборот все отлично выглядит, и очень практично
У меня вот тоже проблема, с нормальным профилем р18 не полезут, а с тем, что полезут - все ямы мои.McRae писал(а):вот такую шкоду я бы купил!
до колясок уже добрались жадные манагеры
а начиналось всё с кепок, брелков...велосипедов
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Victkh писал(а):
У меня вот тоже проблема, с нормальным профилем р18 не полезут, а с тем, что полезут - все ямы мои.
а какая принципиально разница для ям - 17е будут катки или 18е?
одинаково погнуться и грыжа выскочит.AxL писал(а):шинный калькулятор предлагает ещё вот такие варианты 215/45 R17
235/40 R17, 245/40 R17._________________
234/45/17 отлично налезают и по комфорту супер.AxL писал(а):да я хотел серебристые или графит. но в наличии только белые были, причем на офф сайте эти колеса на 1000р. дороже. вот и неудержался facepalm
теперь вот сиэу думаю либо белые оставить либо перекрасить
дождаться наличия серебристых и обменятьVictkh писал(а):215\50 р17 - нормально не пробивает
Подтверждаю, размер абсолютно нормальный, чтобы не задумываться о ямах.Илья В. писал(а):Клиренс да и внешний вид с пакетом для России ужасен.
фотку бы посмотреть..AxL писал(а):кола
в первом посте есть.
зачем так фв делает хз. ставили б ппд как опцию
у отца был фокус 3 там и рулежка зачетнее и внешний вид. хоть и авто овощное
посмотрел, да не комильфо...
AleXeNoN писал(а):Нисма - турба штоле? Монопривод?
1,6 турба 200 лс 250Нм полноприводная на автомате 7ст. бывает и монопривод и на ручке 6ст.dezruptor писал(а):Что-то у шкоды совсем быстро рейка развалилась
У меня на 50тык застучала.
60К замена, если не по гарантии AxL писал(а):во первых внешний вид, достаточно дерзкий,
dezruptor писал(а):Что-то у шкоды совсем быстро рейка развалилась
На Пассате, это обычное дело по крайне мере было.
А узлы там одни и те-же..