Шкода Октавия 2012г. Чешка, цвет баклажан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 20:32
Нахуа красить? Под баклажана белые нормуль будут! gpn
#77:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 20:39
McRae писал(а):

оба вкарианта ужасны, ибо клиренс конский. занижать на 5см как минимум, т.е. надо приводить подвеску к европейскому уровню.


Наоборот все отлично выглядит, и очень практично

У меня вот тоже проблема, с нормальным профилем р18 не полезут, а с тем, что полезут - все ямы мои.

#78:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 20:50
McRae писал(а):

вот такую шкоду я бы купил! gpn



до колясок уже добрались жадные манагеры facepalm
а начиналось всё с кепок, брелков...велосипедов ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Victkh писал(а):


У меня вот тоже проблема, с нормальным профилем р18 не полезут, а с тем, что полезут - все ямы мои.


а какая принципиально разница для ям - 17е будут катки или 18е?
одинаково погнуться и грыжа выскочит.

#79:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 20:58
AxL
235\45 и 215\50 р17 - нормально не пробивает
а вот 235\40 p18 уже хуже, меньше профиль на 12мм

#80:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 21:26
ДСГ сыпются по моменту.

Амундсен гуд, потому что навигация и стоит всего 9к при заказе, за это получаем все проведенные кабеля и возможность в будущем без кроилова воткнуть коламбус.

По резине - катаюсь на 225/45/17, куплено отдельно от авто, диски оригинал. Грыжу в первый месяц словил, выкинул покрышку, но это вопрос к нашим дорожникам.

Клиренс... нет, ну можно выкинуть от 25к на подвеску, если кроить - то дешевле. Сколько отчетов не читаю - мало кто знает разницу между пружинами, а их даже по экзисту на Октавию РС не один номер далеко и почти никто не меняет ни стойки, ни отбойники.

Слики гуд, но белый черной Шкоде идет плохо, темное серебро было бы отлично.

#81:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 00:05
AxL писал(а):

шинный калькулятор предлагает ещё вот такие варианты 215/45 R17

235/40 R17, 245/40 R17._________________



234/45/17 отлично налезают и по комфорту супер.

#82:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 03:46
AxL писал(а):

да я хотел серебристые или графит. но в наличии только белые были, причем на офф сайте эти колеса на 1000р. дороже. вот и неудержался facepalm
теперь вот сиэу думаю либо белые оставить либо перекрасить


дождаться наличия серебристых и обменять

#83:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 09:40
Victkh писал(а):

215\50 р17 - нормально не пробивает

Подтверждаю, размер абсолютно нормальный, чтобы не задумываться о ямах.

#84:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 11:56
ртс имхо хрень хоть и технологично и красиво...лучше на вебасто раскошелится
#85:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 14:11
а чем колумбус от амундсена отличается?
#86:  Автор: полосатый котОткуда: Тут, совсем рядом. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 16:46
Amundsen:

Columbus:

У Амундсена экран поменьше и попроще, функциональность по сравнению с коламбусом подрезана.

#87:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 18:34
а колумбус в рум подойдет?

Амундсен подходит

#88:  Автор: полосатый котОткуда: Тут, совсем рядом. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 20:28
На профильном форуме только слух ходит, что кто-то поставил через какой-то переходник. Похоже, они разрабатывались под разные панели: амундсен - под фабиевскую, коламбус - под октавию и суперб.
#89:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 21:40
Клиренс да и внешний вид с пакетом для России ужасен.
#90:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 21:56
Илья В. писал(а):

Клиренс да и внешний вид с пакетом для России ужасен.


фотку бы посмотреть..

#91:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 07:15
кола
в первом посте есть.
зачем так фв делает хз. ставили б ппд как опцию Pardon
у отца был фокус 3 там и рулежка зачетнее и внешний вид. хоть и авто овощное Smile

#92:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 09:02
AxL писал(а):

кола
в первом посте есть.
зачем так фв делает хз. ставили б ппд как опцию Pardon
у отца был фокус 3 там и рулежка зачетнее и внешний вид. хоть и авто овощное Smile


посмотрел, да не комильфо...
Pardon

#93:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 08:56
Пробег почти 19 000 км.
Вчера заметил неприятный стук - люфт при повороте руля, первая мысль - рулевая рейка. Поехал к ОД на другой конец города, показал приёмщику авто, он стал говорить что это скорее всего стойки стаба, в простонародии - яйса, но как и при каких обстоятельствах стучат яйса я знаю и без него ибо на 99й менял их на сс-20 вместе со стабом от 10ки hehe
Вообщем как бы то ни было забрали авто на осмотр и сказали погулять 2 часа. Ехать домой далеко, решил пройтись по соседним автосалонам, зашёл в тойоту, прокатился на вензе в фарше - ничего так аппарат, кожа рожа лампочки люки электропривода, но цена 1,7 млн, вообщем стоит как хайлендер в базе nea
Далее зашёл в ниссан и прокатился на чём давно хотел - на джуке в комплектации нисмо. Така офигительная, как бы не стыдно самому себе признаться Smile прёт конечно не так как моя окта, тем более сейчас у меня на октавии чип АПР ст.1, но тем не менее джук нисмо доставил - во первых внешний вид, достаточно дерзкий, на 18х катках, спорт выхлоп - такой рёв как на тазах с прошпортом hehe
внутри спорт кресла, руль в замше с насечкой посередине, едешь и ошущаешь себя кеном блоком hehe комфорта правда в джуке совсем не осталось благодаря спорт подевсу, да и х*р бы с ним в комфортом, главное что жучара нисмо рулится Good
Вообщем пока зажигал на джуке позвонили из шкоды, сказали что рейка под замену, в понедельник еду на замену, потом как водится развал. До конца гарантии чуть меньше года.

А вот тот самый жучара

#94:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 13:09
Нисма - турба штоле? Монопривод?
#95:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 15:45
AleXeNoN писал(а):

Нисма - турба штоле? Монопривод?



1,6 турба 200 лс 250Нм полноприводная на автомате 7ст. бывает и монопривод и на ручке 6ст.

#96:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 23:21
Что-то у шкоды совсем быстро рейка развалилась nea
#97:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 23:35
dezruptor писал(а):

Что-то у шкоды совсем быстро рейка развалилась nea



У меня на 50тык застучала.
60К замена, если не по гарантии facepalm

#98:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 00:03
AxL писал(а):

во первых внешний вид, достаточно дерзкий,



facepalm pst

#99:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 08:03
dezruptor писал(а):

Что-то у шкоды совсем быстро рейка развалилась


На Пассате, это обычное дело по крайне мере было.
А узлы там одни и те-же..

#100:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 08:58
XTC
возможно дело случая. еще от дорог зависит, пару раз залетел в яму на скорости и привет.
так то ездить с таким люфтом можно и дальше, но раз гарантия надо все косяки устранить по максимуму. завтра посмотрю в наряде сколько рейка с работой стоит

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Илья В. писал(а):

AxL писал(а):

во первых внешний вид, доакстаточно дерзкий,



facepalm pst


что не так ?дизайн у джука смелый в отличии от других моделей ниссана и не скучный, а в обвесе еще и дерхкий Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU