Страница 3 из 5
dzelik
kazak1102 На завтра договорился с другом занять его гараж, мой занять другой моей 21086 Smile , по родному маховику пройдёмся керном и посадим венец, будем ставить на место и проверять, а там видно будет. Что гадать на кофейной гуще! Smile
Рома 10
Ну как бы на машинах я имел в виду вибрация, только руль слегка подёргивало на х.х., но не так, что прям резонансы
kolesnikpol
Ого!!!Вот вы лепите!!! Razz Чую,прийдётся машину менять!!! bboyan
Garik36
kazak1102 писал(а):

Попробуй качеством подбогатить...

Было примерно так же, до замены гены на 10-й...

Да и с этим было... Регулировкой ХХ минимизировал... Щас нету... Поддержка ХХ в МПСЗ - вещь... Иногда даже не знаешь, шо туда (в ХХ) надо заглянуть... Токо по градусам УОЗ на ХХ видно по БК, шо есть проблемка...


Открутил винт качества на полоборота, вибрации практически исчезли Smile Правда, остались при одновременной работе вентилятора и ближнего света, но это можно потерпеть, благо недолго supercool
Suse
Поглядел сегодня у себя,чот винта ненашел supercool 63
Garik36
Suse писал(а):

Поглядел сегодня у себя,чот винта ненашел


Пичалька вообще cry Надо чинить твой таз!
Suse
cry ага,с буком лезьть,ток я непомню,что можно ли хх богатить

Добавлено спустя 22 секунды:

cry
т808
Suse писал(а):

можно ли хх богатить


Можно,но не нужно,РХХ сам все сделает,подняв обороты.
Suse писал(а):

ага,с буком лезьть


С таким буком не залезешь

Suse
т808 писал(а):

Suse писал(а):

можно ли хх богатить


Можно,но не нужно,РХХ сам все сделает,подняв обороты.
Suse писал(а):

ага,с буком лезьть


С таким буком не залезешь

так вот обороты поднимаешься до 959 ,все ровно,двиг работает без вибрации, тока оаускаеттся снова вибрации, периожичные
dzelik
Добрый вечер форумчане! Ну вот и поменял маховик на родной, прочеканил керном посадочное место под венец и он на месте, заодно поменял корзину с диском, перетряхнул КПП, вибрация как была, так и осталась...
торантино
dzelik писал(а):

торантино я тоже думаю дело в маховике, так если приварю сваркой не будет ли дисбаланса от сварки?


Он не он ещё вопрос открытый. Если это он,то скорее брак по оси симетрии, а не по балансировке. Как то надо снизу что ли , часовой индикатор прилепить и радиальное биение маховика проверить по какой нибудь торцовой проточке. Допускается не более 0.1мм ,желательно до 0.05мм. Обычно по этой причине он дико бъёт.
Варить старайся равномерно и под равными углами,можешь расчертить на сектора или по зубьям поделить.
kazak1102 писал(а):

Халтуру собирали, разные группы поршней... Не...???
Народ же лечил это...
Есть же моторы 1,6 без вибраций... Просто собраны без халтуры...

Да они на низах перекладываються тяжело,рывками,отсюда и толчки. А так от 2000 тыс. и выше нормально работают.
dzelik писал(а):

А что со старым маховиком делать, варить венец или прокернить по кругу и новый венец насадить?

Кернить навряд ли поможет.
dzelik писал(а):

по родному маховику пройдёмся керном и посадим венец,


Раз уж собрались,тогда хоть на эпоксидку садите с алюминиевой пудрой.
Garik36 писал(а):

Правда, остались при одновременной работе вентилятора и ближнего света, но это можно потерпеть, благо недолго

Ещё пол оборота добавь.
dzelik писал(а):

Добрый вечер форумчане! Ну вот и поменял маховик на родной, прочеканил керном посадочное место под венец и он на месте, заодно поменял корзину с диском, перетряхнул КПП, вибрация как была, так и осталась...


Эх жаль на работе инета нет,не успел. facepalm . dzelik
Не спеши так больше с выполнением.
Давай ещё раз назад вернёмся.
dzelik писал(а):

Ребят! Такая-же ерунда! На холостых вибрация на руле и по всему салону замучала уже! Не пойму с чего началось, менял переднюю подушку (старого образца), менял маховик (на старом венец провернулся, и новый венец проворачивался), движитель пару раз крутанул до 6,5 тыс. оборотов (дурак). Вроде после этого началась вибрация, если сидеть в салоне с закрытыми стёклами от резонанса бывает аж уши закладывает... Компрессия 13-13-13-14. Толкового моториста как всегда не найти, может есть какие мысли, помогите кто чем сможет.

Есть версия что после кручения до 6.5 срезало зубья на ремне,если он старый. Проверь метки ГРМ.
dzelik
торантино Спасибо за участие! Машину заводил уже раз десять венец на месте, кернил очень часто (для себя), буду надеяться что продержится ещё много лет. Ремень конечно просмотрю, но метки на месте были...ремню около года, а это 5-6 тыс.км. всего, но конечно посмотрю. Взял у друга заведомо исправный трамблёр, буду послезавтра менять, а так-же и коммутатор, ещё есть вариант катушку проверить. Кстати из-за генератора может быть? Стоит у меня гена от 2110 шкив под евошний родной ремень переделал с волги или газели (ручейковый), хотя у друга стоит такой-же и нормально всё... Ну ладно это всё размышления, не охота голову скидывать и лезть в движку. Pardon

Фото0578.jpg
Описание:
Размер файла: 238,35 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Фото0578.jpg

Последний раз редактировалось: dzelik (30 Сентября 2013 22:36), всего редактировалось 1 раз
Garik36
торантино писал(а):

Ещё пол оборота добавь.


Боюсь, что атмосферу буду отравлять жестко Pardon
торантино
dzelik писал(а):

торантино Спасибо за участие!


Да особо не за что, авто то не починили ещё.
dzelik писал(а):

Машину заводил уже раз десять венец на месте,


В сильный мороз может провернуть. Масло густое и маховик усадку от холода даст.
dzelik писал(а):

ремню около года, а это 5-6 тыс.км. всего, но конечно посмотрю.


Посмотри ,всяко может быть, может сильно слабый был или подзакусило где.
dzelik писал(а):

Взял у друга заведомо исправный трамблёр, буду послезавтра менять, а так-же и коммутатор, ещё есть вариант катушку проверить.


Катушку проверь как на разряднике. Выс.провод на массу с разрывом около 7-10мм,должно равномерно прошивать дугой от прокрутки стартером. Дуга должна быть хорошо видимая и слышимая.
dzelik писал(а):

Кстати из-за генератора может быть?

Навряд ли. Скинь с него фишку провода возбуждения или ремень для проверки.
dzelik писал(а):

Ну ладно это всё размышления, не охота голову скидывать и лезть в движку.


Не спеши. А свечи в каком состоянии,может на какую масло злобно кидает? Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Боюсь, что атмосферу буду отравлять жестко


Её курильщики травят гораздо эффективней. supercool
Suse
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):

Ещё пол оборота добавь.


Боюсь, что атмосферу буду отравлять жестко Pardon

жаба давит тебя за перерасход горючки,мой юный
Карбюраторный Друг 63
Garik36
Suse писал(а):

жаба давит тебя за перерасход горючки,


А ты поживи на 5 тысяч рублей в месяц, а потом посмотрим supercool
snow02rus
Garik36 писал(а):

А ты поживи на 5 тысяч рублей в месяц, а потом посмотрим supercool


За 5 тыр вполне можно апгрейднуться на инжектор и жоре топлива забыть Wink
dzelik
торантино Проверил метки на ГРМ и состояние ремня, ремень в норме, но вот с положением распредвала был сильно удивлен! wwow он был развёрнут на 180 градусов, т.е. метка на шкиву распредвала стояла прямо с противоположной стороны от флажка , бегунок смотрел на 4-ый цилиндр. facepalm Перекинул ремень как положено, вибрация стала ещё меньше, но осталась. Заменил комутатор на исправный, поправил зажигание по стробоскопу, затем на ходу, больше ничего не изменилось. Свечи вот все не посмотрел, только первую выкручивал, ВМТ проверить, свеча с белым изолятором, как новая, только резьба чёрная. Завтра выкручу все и сфоткаю.
kazak1102
dzelik писал(а):

он был развёрнут на 180 градусов, т.е. метка на шкиву распредвала стояла прямо с противоположной стороны от флажка


А ты в курсе, шо РВ крутится в 2 раза медленней колена...??? На один оборот РВ 2 оборота колена... А значит метка на маховике совпадает с меткой на звезде РВ, а через 1 оборот колена, метка на РВ смещена на 180 гр... Всё правильно у тебя было...
Всё от того, как метки для проверки ставил... Ставишь метку на РВ, а потом смотришь на метку на маховике.. Она там должна быть... Подвёл её в ноль, и смотришь на метку на РВ, шо не ушла больше чем на пол-зуба...
dzelik
kazak1102 Так я поставил метку на маховике в ноль и после смотрел уже другие метки и бегунок был направлен на 4-ый цилиндр. После того как перекинул ремень машинка побежала даже веселее!!
Garik36
snow02rus писал(а):


За 5 тыр вполне можно апгрейднуться на инжектор и жоре топлива забыть Wink


Не мой путь.
kazak1102
dzelik писал(а):

ак я поставил метку на маховике в ноль и после смотрел уже другие метки и бегунок был направлен на 4-ый цилиндр.


kazak1102 писал(а):

Всё от того, как метки для проверки ставил... Ставишь метку на РВ, а потом смотришь на метку на маховике..


dzelik писал(а):

После того как перекинул ремень машинка побежала даже веселее!!


Допускаю, шо 180 гр ты особо точно и не определил... Скорей всего ремешок на 1 зуб и был не правильно поставлен...
Откуда ноги растут, оттуда и надо начинать выставляться метками... Drinks or Beer
т808
dzelik писал(а):

я поставил метку на маховике в ноль и ПОСЛЕ смотрел уже другие метки


Это и было твоей ошибкой.
dzelik писал(а):

бегунок был направлен на 4-ый цилиндр.


Бегунок тебе это подсказал,а ты не понял. cry
dzelik
так я не понял, я что опять с метками ошибся? facepalm блин, как на улице холодно, ветер леденеющий, даже неохота идти туда...
т808
dzelik писал(а):

я что опять с метками ошибся?


Видимо НЕ ошибся,но метки смотреть нужно не только при положении 1-го поршня в ВМТ (он там два раза бывает),а и при бегунке, направленном на 1-й ВВ вывод.
dzelik писал(а):

на улице холодно, ветер леденеющий, даже неохота идти туда..


Проверка много времени не займет.
К тому же не помешает и УОЗ стробоскопом проверить,и не сосет ли теперь трубка вакуумкорректора на ХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы