Страница 2 из 2
!Lnur
1973qwert писал(а):

когда мы срем то избавляемся от негатива. и на брудершафт я с мальчишками некоторыми не пил.


Дедушка, песочек придержите, и вообще идите срать в другом месте...
DJ0nny
NAUexx писал(а):

ибо на "Автоэлектронике" сию работу уже внедрили (если верить тому, что в ней написано Smile) ... pst



да ты не понял facepalm . модифицированные это те которые быстро отказывают Smile

иначе завод встанет , спроса не будет на вечные )

-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..
-Viewer-
Вот наверное тот самый "модифицированный":
NAUexx
DJ0nny писал(а):

-суть капитализма , -низкое качество всего и вся..


Эк тя пучит... wwow hehe
Но... как ни прискорбно, но, применительно к Российским реалиям, похоже, что ты прав... cry
Значит Калужские датчики не покупаем... там знают, как сделать так, чтоб они долго не ходили. ROFL
-Viewer-
Собственно, датчик заменил. Экспресс-способом, без разборки всего Smile. Кто там говорил, что меняется просто - зря так говорил. Для снятия пришлось срубить зубилом разъем старого датчика, а прикрутить новый на 2 болта невозможно даже в теории. А на одном болте - слышно небольшое шоркание чего-то об чего-то.
Впрочем, за тысячу-другую датчик скорее всего напрочь не запилит, так что для проверки теории о дохлом датчике время есть. Сам датчик оказался хороший, джекичанов по "обрыву цепи" не выскочило, да и чисто субьективно показалось небольшое смещение тяги "вниз", хотя может это связано с "реинициализацией" мозгов. Надо еще один такой взять, чтоб когда ставить по-людски, со снятием геннадия с кронштейном, ставить не опилки, а полноценное изделие Smile.

В общем, ездим и смотрим.
webmines
-Viewer-
там конечно достаточно геморно его ставить, но ты что то совсем жуткий процесс описал)))
-Viewer-
webmines писал(а):

ты что то совсем жуткий процесс описал)))


Ну как жуткий, минут за 20 я управился. По-людски же делать в любом случае дольше, так как это означает:
1) Снимать геннадий, снимать его кронштейн,
или
2) Разбирать весь ременный механизм ГРМ и снимать внутренний грязезащитный щиток,
или
3) Снимать впуск полностью (не факт, что получится без п.1, что делает этот метод нафиг не нужным).
Все варианты часа на 1,5 - 2.
webmines
-Viewer-
нафига? туда сильно неудобно конечно,, но можно подлезть и открутить трещеткой с гибкой проставкой....
-Viewer-
webmines писал(а):

можно подлезть и открутить трещеткой с гибкой проставкой


Нельзя. Головка (маленькая, 1/4, даже обточенная под рожковый ключ как раз на такой случай Smile) не входит по высоте. А обычным ключиком не покрутишь, мешает разъем датчика.
webmines
-Viewer-
ну вот буквально месяц назад менял этот датчик))) с помощью трещетки, какой-то матери и... и кажется рожково-накидной ключ использовал,щас уже точно не вспомню, не заморачивался, помню только мату было много)))
serg_42
Трещётка с карданчиком рулит:



Андрей92
Вот у меня чек горит после обрыва грм, клапана загнуло, все исправили завели, вылезла ошибка, диагностика сказала датчик фаз, я его заменил а чек не ушел, вот в чем может быть дело???
webmines
serg_42
точно! карданчиком крутил)))
Андрей92
значит не "все исправили"
-Viewer-
serg_42, webmines
С карданом можно подлезть только если гена стоИт один. Когда ГУР или кондей - фокус не прокатывает.
webmines
-Viewer-
ну это скорее исключение чем норма) машин с гуром или кондеем немного))
sokol999
На десятке то менять тот еще гемор.но против пятнахи с 16v и кондером сущие пустяки.управился за час где то с танцами и бубном.на десятку больше 10 минут не уходит.бубен не достаю!
-Viewer-
Типа отчёт, пока промежуточный
К текущему моменту наезжено немного, километров 200, но продолжительно по времени. И что самое интересное, джекичан никак себя не проявляет. Отсюда следует, что наверное таки действительно старый датчик помер.
Roman 19791979
Стоит газ Евро 4. Изначально началось: на холодную - то заводится то крутишь стартер секунд 10, на горячую то же самое. По бортовому нет ошибок, пока падла не сдох датчик фаз с ошибкой PO340. Замена датчика тот еще секас, как говорил -Viewer-. После замены датчика все равно не сразу заводится. Какие датчики еще влияют на заводку?
-Viewer-
Roman 19791979 писал(а):

Какие датчики еще влияют на заводку?


Можно сказать что все влияют. Но чаще всего долго крутить надо при проблемах с топливоподачей.
NAUexx
Roman 19791979
Метки ГРМ ещё проверь. Если сигналы с ДПКВ и ДФ чутка "разбежались", то "мозг" тоже будет долго "искать" первый горшок и, как следствие, долго заводиться, особенно, если ентот самый мозг - Бош 7.9.7.
4ezare
Roman 19791979 писал(а):

Стоит газ Евро 4. Изначально началось: на холодную - то заводится то крутишь стартер секунд 10, на горячую то же самое. По бортовому нет ошибок, пока падла не сдох датчик фаз с ошибкой PO340. Замена датчика тот еще секас, как говорил -Viewer-. После замены датчика все равно не сразу заводится. Какие датчики еще влияют на заводку?


смотри ГБО, в частности редуктор, скорей всего прохудилась мембрана и не держит газ, который в свою очередь травит во впуск через вакуумный шланчик. Из за этого и приходится молотить стартером пока весь газ из впуска не вылетит и не наполниться воздухом.
Roman 19791979
Спасибо за ответы. Вчера +40 в тени было сегодня +32 и нормально стала заводится. Вот видео по установке датчика https://www.youtube.com/watch?v=0k5XrjGdEDI только у меня не было пластилина как на видео, вместо него в машине нашел липучку которую на заводе лепят. Датчик поставил СОАТЭ Старый Оскол, продавец сказал что ставят на заводе такие. Родной стоял Пегас Кострома отходил 175000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы