Страница 1 из 3
Филя007
Заводится отлично на холостых тоже хорошо работает. И если газ вожму до полика тоже всё прекрасно.
Если хочу плавно набрать обороты то доходит до 2000 и начинается дёргания на всех передачах даже на пятой эти рывки ощущаются.
поменял дмрв, дпдз, свечи, бронепровода, фильтр топлива и воздуха.
вчера ездил на компьютер всё нормально. Сказал что насос давит 2 атм и когда даеш газу давление падает. Сказал надо почистить сетку в баке. снял посмотрел она чистая как будто её только поставили. значит умер насос??? но почему когда до полика давлю всё нормально???
Филя007
ну никто и не ответил.

В принцыпе и не надо. Всё нормально. Поменял насос и всё отлично. Теперь машина зверь, я и не думал что она может так ездить.
!Lnur
ЭБУ не дурак и "чувствует нагрузку":
когда давишь газ до пола без нагрузки бензина тратится меньше чем когда разгоняешься, даже плавно.
Следовательно если не тянет/дёргает при разгоне значит движку бензина уже не хватает.
Вывод: топливный фильтр--->сетка--->насос.
AleckK
Ну не обязательно, что бензина не хватает ... Но как одна из причин - да. Это просто замечательно, что человеку удалось легко найти и решить проблему. У меня аналогичная проблема, полгода не могу решить. Пока забил.
!Lnur
Давай решим, только я уверен что она не полностью аналогичная - отличается в нюансах, а они существенны.
Sergey40RUS
2 атм - это маленькое давление. Надо менять насос, были подобные симптомы в таком же диапазоне оборотов.
!Lnur
Sergey40RUS писал(а):

2 атм - это маленькое давление. Надо менять насос, были подобные симптомы в таком же диапазоне оборотов.


facepalm
Если просто держит 2 Атм то надо менять НЕ насос, а РДТ lol1
А вот если с увеличением расхода топлива давление падает тогда менять насос. Razz
Филя007
я не сказал две атм это он давит но если пережать обратку давление не поднимается и при нажатии на акселерат то оно ещё и падает. А когда открутили шланг с обратки то там бенз не течёт а иногда просто капает.
Mostmajor
На своей мерил давление мах было 5.5, на ХХ 2.3-2.4, при раскрутке до 3.0 поднималось. А машина на горячую не ехала. Поменял на "китай" БОШ, который 6.5 даёт и все ок. Сейчас стоит от Нексии давит 9.5 при пережатии обратки, производительность если не ошибаюсь 105л/ч (стандарт 70-80л/ч), поначалу боялся что РДТ не справиться. И видимо немного накосячил при установке - а именно с трубкой от насоса, теперь давление при выключении зажигания падает до 0, за 10сек, но авто можно завести сразу, стрелка манометра менее чем за полсек до 3.1-3.2 прыгает. Единственный минус это то, что слыхать насос хорошо даже под 2ым слоем шумки (вибро, войлок подобно что на полу)
!Lnur
Mostmajor
Что за зверь от Нексии? Каталожный номер есть?
Mostmajor
Бензонасос KAFUS GM 96494976 цена около 800р
_Termit_
ну чтобы не плодить тем, напишу тут. Не так давно начала дергаться машина, 1,6 16в, на оборотах 1500-1800 оборотов при медленном разгоне. Если разгоняться бодрее, то есть ощутимый провал. Менял РХХ, результат 0. Что померить? Давление топлива? фильтр топливный менял около 2 тысяч назад, сетка чистая. Подсоса воздуха (вроде как) нет, проверял так: снимал гофру от ДМРВ, затыкал рукой, машина глохла, гофра сжималась и не расправлялась.
свечи хорошие, нагар правильный, проехали около 7 тысяч.
99_style
Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть
_Termit_
99_style писал(а):

Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть


заметил такое, что при ощутимом колбасинье движка, когда обороты скачут от 750 до 860-890 напряжение на ДК скачет от 0,06В до 0,62В по БК. Может ли это служить проблемой?
99_style
_Termit_ писал(а):

99_style писал(а):

Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть


заметил такое, что при ощутимом колбасинье движка, когда обороты скачут от 750 до 860-890 напряжение на ДК скачет от 0,06В до 0,62В по БК. Может ли это служить проблемой?


Нормальный диапазон работы ДК,а вот то,что обороты так скачут,возможно пропуски зажигания.
al08
Тоже начала дергаться при разгоне в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов.Поменял ДПДЗ,который для профилактики поменял в 2010г.и поставил родной 2006г.в. и дерготня пропала.
4K6RMA
al08 писал(а):

Тоже начала дергаться при разгоне в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов.Поменял ДПДЗ,который для профилактики поменял в 2010г.и поставил родной 2006г.в. и дерготня пропала.



такой дефект легко проверить стрелочным(аналоговым) тестером,
включив зажигание но не завестись подключить тестер с очень тонким
щюпом(можно иголочкой проткнуть) к среднему контакту ДПДЗ
и минусом на корпус движка (не ресивера),
нажимая "газ" или открывая заслонку дросселя видим как
напряжение меняется не плавно а рывками - в этом случае
ДПДЗ на замену 100%

ЗЫ на моей тоже аналогичная проблема только пока занят тормозной системой Smile
sokol999
Проблема тоже на днях появилась-При резком нажатии на газ начинает тупить.иногда даже подтраивает.стоит газ отпустить все нормализуется.может выскакивать ошибка.как правило 0300 и 0304 0302.катушки менял.ставил с новой приоры.результат тот же.доходило до абсурда.меняя катушки меж собой.та которая типа не рабочая в другом цилиндре работала на ура.тоже думал на насос.сменил топливный модуль.фильтр стало вроде как лучше.но проблема осталась.Дпдз.рхх.свечи менял.без результата.массовику год -0.97 на тестере кажит.кислородник пляшет от 0.01-085.импульс вспрыска где то от 3.75-4.20.в момент провала УОЗ уходил до -7.полез демфер смотреть слабо был затянут.затянул день вроде как проблемы не было.щаз опять появилась.на ум только форсы приходят или сами мозги.Я-7.2.у кого какие мысли?
al08
Проводку на 2 и 4 катушки(судя по ошибкам) посмотреть.
Serg_x
Филя007 писал(а):

я не сказал две атм это он давит но если пережать обратку давление не поднимается и при нажатии на акселерат то оно ещё и падает. А когда открутили шланг с обратки то там бенз не течёт а иногда просто капает.


Что тут думать то еще насос - труп! Меняй, и все нормализуется!
sokol999
Думал уже про проводку.смотрел.самые первые на нее подозрения были.т.к. на катушки она самодельная.ничего не нашел.все звонитца.не пробивает.Самый прикол в том что это появилось после заправки 10 литров 92 на не знакомоц азс буквально через 10 км
Б.о.д.я
У меня тоже подергивается при плавном увеличении оборотов двигателя где-то от 1800 до 2100 (заметно на 2-й и 3-й передаче), на ХХ и при резком разгоне все замечательно. Не зависит от температуры двигателя. Бывают дни, когда подергивания почти незаметны, как это толковать - не знаю... Свечи новые, РХХ менял, катушки нормальные, ДПДЗ без заскоков, подсоса воздуха нет, клапан адсорбера в порядке, форсунки промыты, компрессия 11-11,5-11-11,5. Был на диагностике - сказали, что смесь бедновата. Прошили на пробу тюненой прошивкой - результат такой же. Хочу попробовать подкинуть новый ДМРВ, посмотреть на поведение. Как вариант проверить подушки двигателя. Других идей больше нет, может еще что-то посоветуете? Очень надеюсь.
Филя007
Фильтр под машиной смотрел? Фильтр на самом насосе в баке да и сам насос?
Б.о.д.я
Филя007 писал(а):

Фильтр под машиной смотрел? Фильтр на самом насосе в баке да и сам насос?


Она у меня подергивается давно, от замены фильтра под машиной не зависит, в баке сеточку менял за это время два раза (оба раза была чистой), насос (точнее сам моторчик) поменял, давление правда не замерял, но двигатель ведь крутится после 2100 до 6200 оборотов довольно резво, поэтому не очень уверен что подергивания зависят, в моем случае, от топливоподачи.

Последний раз редактировалось: Б.о.д.я (13 Ноября 2013 23:31), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
У меня в своё время были подёргивания:
1) от ДМРВ
2) от МЗ
от БН, фильтров были не подёргивания, а рывки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы