Страница 2 из 3
d.dmitry
Б.о.д.я С ноутбука подключаешь диагностику, выводишь счётчик пропусков по цилиндрам, едешь и пассажир смотрит в каких цилиндрах есть. Меняешь местами катушки с проблемным цилиндром, едеш и пасажир опять в ноут.
Если пропуски перешли за катушкой, то менять на новую.
Филя007
Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.

Один Аллах знает, куда девается искра у этого недостойного представителя славного семейства двигателей внутренного сгорания!!!
в123вв
В типичное русское нафиг и пофиг при конструировании pst

http://www.youtube.com/watch?v=Gf7Ol3KknAk
Б.о.д.я
!Lnur, спасибо за ответ, хочу на днях попробовать "подкинуть" заведомо рабочий ДМРВ, посмотрю на реакцию авто.
Еще есть идея снять впускной коллектор (он у меня пластиковый, клееный из нескольких деталей), прикрутить к нему плоские пластины (попросту заглушить с двух сторон), в одну из пластин врезать вентиль ремонтный от камеры, ну а дальше - подсоединить насос и на водные процедуры hehe. Так во всяком случае буду в нем уверен, хотя надежды на то, что он дефектный мало...
d.dmitry, катушки просто замечательные, проверено прибором с 7-м знаком после запятой (keithley 2000). Результат: 0,572 Ома - первичка, 1,062 МОма - вторичка. Проверка на работающем двигателе: аккуратно приподнимаю (отдаляю) катушку от свечи, при этом звук пробоя во всех колодцах громкий и четкий (были ранее проблемы с катушками, очень действенный метод). Форсунки, естественно, промыты (распыл образцовый и равномерный). И похоже это не на равномерные и методичные пропуски в каком-то одном цилиндре, а на хаотические.
Иногда мне кажется, что так изначально разработан сам двигатель...
Mostmajor
Не совсем в тему, так рассказать..
Вчера приподнимал панель приборов чтобы закрутить винт-саморез который крепит верхнюю накладку панели приборов за приборным щитком, естественно часть проводов двигалось. Позже завёл выехал с гаража и благополучно доехал до стоянки. Утром завожу и сразу после пуска мотор затроил, подумал может "просрётся" поехал, через пару сотен метром мотор и вовсе задвоил, и вылезла ошибка "Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр" - в голове сразу МЗ. Кое как доехал до авторынка - обороты выше 3000 почти не набирались, временами хлопало в глушак. Купил МЗ поменял и с уверенностью что всё исправлено завел. Картина таже. Пока доехал до работы 2ы глох, дроссель был открыт на 30-40 % а скорость поддерживалась около 60км/ч. Начали искать причину оказалось форсунки 2 и 3 цилиндра залипли - не щелкали на стенде, стукнешь по ней ручкой отвертки, она защелкала, после паузы вновь отказывается щелкать. Пришлось в итоге заменить 996 на 502ые. Вот и гадаю как так сразу 2 и просто так, ничего в бак не заливал, бензин вроде как менее бодяжный в городе (Башнефть), вечером днём ранее мотор отлично и резво довёз до стоянки (платной)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

про проводку писал, т.к. думал что оторвалось чего, но после того как вместо форсунки подсоединил лампочку - было видно что питание подходит - боялся что пайка отошла, т.к. авто изначально было Евро-0, сейчас с ДК и попарно-параллельным впрыском.
Б.о.д.я
Сегодня попробовал рабочий ДМРВ подставить, результат отрицательный - все так же подергивается, поставил свой ДМРВ на исправную машину - все нормально. Вывод - у меня замечательный ДМРВ! Так как он вещь недешевая, то я конечно рад, но... я уже готов купить что-нибудь недешевое, лишь бы ездить спокойно hehe .
sveinung
Б.о.д.я
модуль зажигания купи.
al08
sveinung писал(а):

Б.о.д.я
модуль зажигания купи.

У него индив.катушки стоят(21104)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Mostmajor писал(а):

Вот и гадаю как так сразу 2 и просто так, ничего в бак не заливал, бензин вроде как менее бодяжный в городе (Башнефть), вечером днём ранее мотор отлично и резво довёз до стоянки (платной)

У меня так на Урале было - вечером поставил в гараж,а утром не завелся.И тросом таскали - бестолку.Снял ТНВД и форсунки и отвез дизелисту.Вердикт - накрылись плунжера в ТНВД (в соляре была водичка).
Б.о.д.я
sveinung, пожалуйста, перед тем как писать хоть читайте что пишут:
Б.о.д.я писал(а):

... катушки просто замечательные, проверено прибором с 7-м знаком после запятой (keithley 2000). Результат: 0,572 Ома - первичка, 1,062 МОма - вторичка. Проверка на работающем двигателе: аккуратно приподнимаю (отдаляю) катушку от свечи, при этом звук пробоя во всех колодцах громкий и четкий (были ранее проблемы с катушками, очень действенный метод)...


Сегодня нашел один сервис, обещают, что есть подменные мозги, катушки, ДМРВ и т.д. Поеду завтра на диагностику, да поможет мне Бог!
Serg_x
Б.о.д.я писал(а):



d.dmitry, катушки просто замечательные, проверено прибором с 7-м знаком после запятой (keithley 2000). Результат: 0,572 Ома - первичка, 1,062 МОма - вторичка. Проверка на работающем двигателе: аккуратно приподнимаю (отдаляю) катушку от свечи, при этом звук пробоя во всех колодцах громкий и четкий (были ранее проблемы с катушками, очень действенный метод).


Самый действенный метод чтобы угробить катушку! А еще лучше просто её снять со свечки - пробивается моментально, и не надо думать работает-не работает - просто идешь и покупаешь новую hehe
Б.о.д.я
Осенило!
Предположим, что по каким-то причинам топливо в цилиндре плохо сгорает (дефектные катушки, ключи в ЭБУ, подгорел клапан, "зависает гидрокомпенсатор"), то при режиме ускорения (когда время открытого состояния форсунки наибольшее) имеем в выхлопе наибольшее СО, лямбда видит безобразие, "мозги" уменьшают время впрыска (клевок), так как топлива стало меньше, то и недогорает его меньше (СО уменьшается), "мозги" пытаются все еще обеспечивать разгон, лямбда вроде и не против (рывок). Итак по циклу, поэтому это и не похоже на троение.
Может Serg_x и прав, сегодня еду на диагностику, начнем с рабочих "мозгов" и катушек. По результатам отпишусь.
Б.о.д.я
Был на диагностике. Подключили сначала ДСТ-10, посмотрели , никакого криминала не нашли. Далее подключили "мозги" БОШ 7.9.7, манометр к рампе на стекло и поехали. Результат - давление стоит без изменений, двигатель подергивается. Далее поменяли две катушки (оставшиеся заводские 461 на 473), вроде перестала подергиваться, попробовал проверить свои катушки - на одной подергивается, на второй - нет. Купил тут же одну катушку и уехал довольный. Радовался наверное около часа, потом опять подергивания вернулись wwow . Расстроился...
В понедельник поеду снова, буду просить "мозги" и одну катушку поездить хоть пару дней, далее будет видно...
Филя007
Катушка стоит на двигателе??? Может она нагревается от двигателя и тогда начинается. может поставить планку переноса модуля зажигания
al08
Филя007 писал(а):

Катушка стоит на двигателе??? Может она нагревается от двигателя и тогда начинается. может поставить планку переноса модуля зажигания

Машина в подписи ВАЗ-21104,значит двигатель с индив.катушками на КАЖДУЮ свечку.Куда ее Вы предлагаетеперенести? В салон? lol1
Филя007
Какая у вас машина я не смотрел ядумал как у меня так как я тему создавал для своей машины.

уменя модуль стоит в 5мм от двигателя потому я и предложил
Б.о.д.я
Простите меня, Филя007, за то, что я влез в Вашу тему, просто неисправность похожа на Вашу и другую подобную тему не хотелось рядом создавать.
Филя007
Нет я не против просто я себя оправдывал. Чтоб дураком не выглядеть.
Б.о.д.я
Взял на пару дней катушку и "мозги" Бош 7.9.7. Подставляю катушку, а с ней подергивания еще больше. На Боше подергиваний почти не заметно (только если знать и очень прислушиваться), не менять же Январь на Бош, что-то здесь не так.
На выходные возьму осциллограф и буду смотреть:
1.+ на генераторе;
2."первичку" катушек;
3.ДПКВ;
4.ДФ;
5.ДС (хотя вроде в Январе нет ограничения скорости по ДС).
Больше пока ничего придумать не могу.
Б.о.д.я
Вчера попробовал проехаться с отключенными ДС, ДМРВ и ДК, результат тот же - все те же подергивания от 1800 до 2100 об/мин. Насколько я понимаю, после этого искать какие-нибудь подсосы просто бессмысленно.
Смалодушничал и купил новый ДПДЗ (хотя к родному было не придраться), естественно, ничего не изменилось.
Сегодня опять проверил метки на маховике, задающем диске ДПКВ и распредвалах - все идеально. Осциллографом проверил первичку катушек, на ХХ все идеально (соответствует осциллограммам из интернета для исправных катушек), ключи в "мозгах" работают замечательно (все "дотягивают" обмотки катушек до 0), при повышении оборотов картина меняется - уменьшается время горения, появляются во время горения какие-то выбросы, как это трактовать - не знаю...
Снимал ремень с генератора, пробовал проехаться чисто на АКБ - подергивания остались.
Больше времени не было, завтра продолжу исследования.
Б.о.д.я
Проверил осциллографом ДПКВ и ДФ одновременно. Размах ДПКВ на ХХ порядка 15В, при увеличении оборотов доходит до 80В. Импульсы практически равномерные по размаху за весь оборот КВ (т.е. задающий диск не кривой и нет намагниченности). Импульс ДФ размахом 12В, средина импульса находится напротив 2-го "зуба" задающего диска, что является нормой (в принципе и так все было понятно по меткам на маховике, задающем диске и распредвалах).
Еще раз посмотрел "первичку" ИКЗ, возник вопрос по времени накопления - у меня оно примерно 1,8 мс, ранее в интернете встречал осциллограммы где время накопления порядка 3 мс. Как это объяснить - не знаю, если кто-то замерял у себя на ИКЗ время накопления (время открытого состояния ключа в ЭБУ), пожалуйста, поделитесь информацией, возможно все и в норме.
Наконец-то заехал на яму и поменял топливный фильтр hehe, хотя это надо было сделать намного раньше. Завтра проверю, как повлияла замена фильтра на подергивания.
<<Андрюха>>
ваз 21103, при прлгреве примерно на 1300 начинает уркать, как бы плавают обороты ур ур ур, прогреется всё нормально, и если при прогреве уркала то и при движении на этих же оборотах начинает как бы раскачиваться, началось всё с того что перелил зимой, завёл только после того как просушил свечи и прочихал отсоединив колодку форсунок. Свечи,провода,МЗ менял! Чё самое интересное это если скинуть клемму на ночь или проехать километров 200 по трассе этого трабла некоторое время нет(1-3-х дней если ездить по городу,потом появляется опять!) Грешу на рхх, и вообще рхх при движении или перегазовке учавствует в работе двигателя(на оборотах)?
Б.о.д.я
Сегодня немного проехался с новым топливным фильтром - подергивания стали немного меньше, принято решение завязывать с электрикой-электроникой и переходить к питанию: завтра договорился с товарищем поменяться на недельку бензонасосами, посмотрим какие будут изменения...
Филя007
А у меня сегодня бак потек. Трещина на изгибе. Вкрутил туда саморез с резинкой коекак домой доехал.

Вот что интересно я всем своим знатокам говорил что при работе у меня бак раздувет ( когда открываеш крышку бака сильно идёт воздух) оони говорят что для энжектора это норма.
Mostmajor
Филя007 писал(а):

А у меня сегодня бак потек. Трещина на изгибе. Вкрутил туда саморез с резинкой коекак домой доехал.

Вот что интересно я всем своим знатокам говорил что при работе у меня бак раздувет ( когда открываеш крышку бака сильно идёт воздух) оони говорят что для энжектора это норма.


А адсорбер стоит? не отключали программно или физически?
Мотор какой? 1.6 - если да, то крышку не менял бензобака, т.к. в самой крышке установлены клапана (вп, вып).
Если 1.5 ЕВРО 2 то возможно забиты воздушные каналы от бака до сепаратора и клапана сброса давления (возле сепаратора).
Если (с завода без ДК и адсорбера) ЕВРО-0 1.5, тогда точно забиты воздушные каналы, т.к. давления там не должно быть, с атмосферой связано напрямую.
У меня хоть и ЕВРО-0 поставил Калиновскую крышку бака с клапанами и фильтр на воздушную трубку что за баком находиться. Никогда бак не пшыкает, не раздувает.
Филя007
Мотор 1.5 8 кл. И всё то что вы сказали я не знаю. крышка вроде обычная без всяких клапанов остальное посмотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы