Dranik писал(а):у меня на БОШ этой крышки вообще как таковой нет, с верху просто всё ровно и всё.
Есть у тебя крышка, как и у меня на Варте. Ровная плоская поверхность АКБ и есть крышка.
У меня просто сверху легкий срач сейчас. Не знаю, попала ли грязь, или из АКБ что-то.Garik36 писал(а):У меня просто сверху легкий срач сейчас.
у меня только пыль садится сверху АКБ и всё, никакой грязи абсолютно Garik36 писал(а):
А у необслуживаемых АКБ крышка не загрязняется?
Фото сверху, только от пыли
Блу заряжать так же как и сильвер до +16В?
8 лет назад сильвер покупал за 2100р, вчера блу взял со скидкой в 500р. за старый аккумулятор, за 2700р., нормально?Рена писал(а):Блу заряжать так же как и сильвер до +16В?
да.Dranik писал(а):у меня только пыль садится сверху АКБ и всё, никакой грязи абсолютно
Я как-то сдуру смазал клеммы литолом, поналипла пыль, и все Плюс еще сверху была пыль, чуть капнул антифризом при заливке,и срач Надо бы протереть. Говорят, АКБ надо протирать раствором соды.Garik36 писал(а): Говорят, АКБ надо протирать раствором соды.
это когда АКБ потеет , если АКБ просто пыльный то просто влажной тряпочки будет достаточно.
Garik36 писал(а):Я как-то сдуру смазал клеммы литолом, поналипла пыль, и все
зачем?
клеммы покрываются мхом не потому что они сухие, а всё по тойже причине не герметичности вокруг клеммы.Dranik писал(а):клеммы покрываются мхом не потому что они сухие, а всё по тойже причине не герметичности вокруг клеммы.
Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.
А я свои смазал потому, что у меня иногда пропадал контакт при запуске мотора. Но не в этом дело было, как я узнал позже.Garik36 писал(а):Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.
это говорит о том что все эти АКБ которые ты видел не герметичны вокруг клемм от сюда и мох.
Garik36 писал(а):А я свои смазал потому, что у меня иногда пропадал контакт при запуске мотора. Но не в этом дело было, как я узнал позже.
если контакта нет между клеммой АКБ и клеммой Авто то просто нужно зачистить клеммы мелкой шкуркой, так как образуется невидимая плёнка на поверхности клемм, особенно это заметно если клемма Авто свинец,
если клемма Авто как щас латунь ниразу не замечал ничего подобногоDranik писал(а):Garik36 писал(а):Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.
это говорит о том что все эти АКБ которые ты видел не герметичны вокруг клемм от сюда и мох.
У бати такое почти на всех отечественных аккумуляторах.
Если не лень, то WD-кой протираю и закручиваю, очищает свинец и тонкая плёнка всё равно остаётся в открытых местах.
На фото видно и не засирается сильно от пыли и за чистые контакты от окислов спокоен.
Рена писал(а):У бати такое почти на всех отечественных аккумуляторах.
поэтому никогда в жизни не возьму наши АКБ
ну его нахрен, лучше заплачу за импорт , поставил этот БОШ и забыл о том что такое АКБ на авто, ни тебе соплей ни тебе прочей пляски возле АКБ, стоит себе да стоит, своё прямое предназначение выполняет и меня не трогает, чо ещё надо.Dranik писал(а):вокруг АКБ бегать и за водой следить да г@$но потеющее вытирать, не обслуга нет пробок нет проблем!!!
для меня это святое, я по первому образованию электрохимик )))Garik36 писал(а):Ровная плоская поверхность АКБ и есть крышка.
А ты попробуй её открыть. Garik36 писал(а):Серьезно?
А я разве что-нибудь пишу не серьёзно?
Garik36 писал(а):Попробую отодрать наклейку
И увидишь под ней заваренные 6 отверстий в банки.
Их даже на верхней фотке можно разглядеть через наклейку,а на твоей АКБ еще и прощупать.Garik36 писал(а):Тогда и смысла отдирать наклейку нет
Зато своими глазами убедишься.
Знания,как и деньги, лишними не бывают. Garik36 писал(а):Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.
Тебе не те попадались. Шо на предыдущем Обероне (обсл., отходил 5,5 лет), шо сейчас на Весте (необсл.) клеммы сухие и чистые.Не знай, а у меня наоборот не было ни разу грязных окисленных клемм. тут видать от кармы зависит сильно.
Garik36 писал(а):Титан - вообще ужас. Аж электролит на верхней поверхности АКБ был
Уровень проверь. Видел титан с потеющей верхней крышкой, но это было из-за того, что там уровень был высокий, водички кто-то долил так от души, до краев Его чуток наклоняешь и из него течь начинало. Сделали уровень нормальный - сверху стало всё пыльно и сухо и так уже который год.Garik36 писал(а):Аком, Титан, Forse - везде клеммы грязные.
на форсе такого не заметил за годGarik36 писал(а):
Друг брал Форс на свою девятку, через полгода появился срач вокруг клемм
Неакуратный друг,у себя не разу не видел грязные клеммы верх потеет летом это да.