какой аккумулятор брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#676:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2016 11:55
Кхм ,зачем мне берег японский? pst Если в Самарской ветке всегда помогут и дадут совет по ремонту от стула до атомного ледокола))
#677:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 09:57
Сегодня померил ток утечки. С сигналкой 0.16. Без сигналки 0.03.
Это много же 0.16?
Причём держится 0.16 секунды три и сигналка начинает орать. Это от мультика так или нет?
У меня она на охрану становится секунд сорок. Может не успевает встать?
Тогда как проверить с сигой?
0.03 считаю очень даже хорошо. Но не может же сига столько жрать?
Понял что делаю не так. Поставил на охрану,предварительно зацепив минус мультика на минус провода АКБ . Мультик выключен. Прислонил плюс мультика к минусу АКБ,так чтобы можно было снять и снял клемму минус с АКБ и включил быстро мультик. Показало 0.03. Короче Х.З правильно делал или нет. Жду мнение знающих.
ПЫ СЫ. Мультик ставил на 10.

#678:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 12:32
nestor
Концевик капота нажат, законтрен? Двери, багажник закрыты?
Замеры производил через минуту после постановки на охрану?
При снятии клеммы цепь не разрывалась?

#679:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 14:10
nestor писал(а):

предварительно зацепив минус мультика на минус провода АКБ . Мультик выключен.
снял клемму минус с АКБ и включил быстро мультик.


Повеселил! hehe
Для чего так изгаляться?
Делал все абсолютно правильно,вот только мультик заранее должен быть включен.

nestor писал(а):

У меня она на охрану становится секунд сорок.


Поэтому после постановки на охрану ждешь не менее минуты и лишь потом:
Цитата:

Поставил на охрану,предварительно зацепив минус мультика на минус провода АКБ .
Мультик ВКЛЮЧЕН .
Прислонил плюс мультика к минусу АКБ,так чтобы можно было снять и снял клемму минус с АКБ


#680:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 15:13
т808
Тоже обратил внимание на включение. Но на сколько я знаю, на китаймультиках на пределе 10(5;20)А (с отдельной дыркой) шунт подключен постоянно. Или ошибаюсь? Wink

#681:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 15:18
TDream писал(а):

на пределе 10(5;20)А шунт подключен постоянно. Или ошибаюсь?


Не ошибаешься.Именно так,потому манипуляции выкл/вкл были лишними и неудобными т.к. руки всего две.
Одной удерживаем щуп на торце борна АКБ,а другой снимаем с борна клемму с подсоединенным к ней другим щупом,
а чем мультик то включать?Неужели .... wwow

#682:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 15:57
т808 писал(а):

а чем мультик то включать?Неужели ....


pst
Нет минус щупа был зажат прочно. Просто отвёл его в сторону и всё. И включил мультик. Где то читал,что нельзя чтобы мультик был включен.
Сейчас сижу и думаю,а почему собственно нет. По сути просто замкнул между собой. На морозе мозг не соображал.
TDream писал(а):

nestor
Концевик капота нажат, законтрен? Двери, багажник закрыты?
Замеры производил через минуту после постановки на охрану?
При снятии клеммы цепь не разрывалась?


Всё верно. Концевик зажал замком от гаража. hehe

#683:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 17:31
nestor писал(а):

Всё верно.


Видно не все. Сигналка же возмущается, а не должна...Pardon

#684:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 17:50
TDream писал(а):

Сигналка же возмущается, а не должна...


Рука видимо на клемме дрогнула,вот сига и отреагировала на мгновенное пропадание питания.

#685:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 18:03
т808 писал(а):

сига и отреагировала на мгновенное пропадание питания.


Отож...
Недавно на своей мерил - 50-54мА. Основные нештатные вампиры - сигналка (20мА по мануалу) и БК (тоже 20мА по мануалу). Прожорливые блин. Все вместе это 1.2Ач в сутки!

#686:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 18:08
TDream писал(а):

сигналка (20мА по мануалу)


Неудачная моделька.Большинство жрут меньше.
TDream писал(а):

БК (тоже 20мА по мануалу)


А это неплохо. Мультитроникс кушает в полтора раза больше.
TDream писал(а):

Все вместе это 1.2Ач в сутки!


А балалайки нет что ли?
Зачастую прожорливые попадаются.

#687:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 18:25
Нет руки не дрожат. Пробовал несколько раз,отчего и в ступоре. И показывала она 0.16 при таком замере до того как начинала орать Пробывал по разному. Ставя на сигу до здергивания клеммы с минуса. И Пробывал с подключенным мультиком ставить на охрану. 0.16 секунды3 и срыв на тревогу.
Может и правда концевик не зажал как надо.
Но тогда почему получилось как описывает выше. И ток получился 0.3-0.2. Что тоже смутило.

Последний раз редактировалось: nestor (14 Декабря 2016 18:33), всего редактировалось 1 раз

#688:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 18:32
т808 писал(а):

балалайки нет что ли?


Куда ж без нее. Мануал в бардачке, не знаю сколько сосет. Первый раз неграмотно подключил - в сон не уходила, USB под напругой был постоянно. Сейчас управляющий конец через кнопку - все норм.

#689:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 18:39
1) Сигналка на охране. Снимаю клемму с минуса. Подключаю мультик. ПИК ПИК ПИК-0.16 ампер и срыв через 3 секунды на тревогу.
2) Снимаю клемму. Подключаю мультик. Ставлю на охрану.ПИК- 0.16 и срыв через 3 секунды на тревогу.
3) Подключаю мультик. Ставлю на охрану. Снимаю клемму не разрывая цепь с мультиком. Колокол делает ТИХО ПИК. На мультике 0.3 Затем падает на 0.2. Срыва на тревогу нет.
И как правильно.

#690:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 18:57
nestor писал(а):

И как правильно.


Все уже сказано:
т808 писал(а):

Одной удерживаем щуп на торце борна АКБ,а другой снимаем с борна клемму с подсоединенным к ней другим щупом,


т808 писал(а):

после постановки на охрану ждешь не менее минуты и лишь потом:


Похоже, что у тебя рвется цепь при попытке измерения.
Попробуй другим тестером.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

nestor
Так это не ВАЗе?
Тогда делай замер без разрыва цепи минут через пять, а то и десять, дай ей заснуть.

#691:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 19:01
TDream писал(а):

Похоже, что у тебя рвется цепь при попытке измерения.


А так почему не рвётся? wwow
TDream писал(а):

Одной удерживаем щуп на торце борна АКБ,а другой снимаем с борна клемму с подсоединенным к ней другим щупом,


Измерения делал 6 часов назад. Напруга была 12.8. Сейчас 12.5

#692:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 19:53
т808 писал(а):

Мультитроникс кушает в полтора раза больше.


Вот да, вроде штука хорошая, но отжирает почти половину потребления.

#693:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2016 21:19
nestor писал(а):

Напруга была 12.8. Сейчас 12.5


Это вообще ни при чем.Лишняя инфа.
nestor писал(а):

А так почему не рвётся?


Да потому,что сначала ты прицепляешь амперметр к замкнутым между собой клемме кабеля и выводу АКБ,
а потом осторожно их разъединяешь и ток начинает протекать уже через цепь заранее прицепленного амперметра.
В этом вся суть,чтобы не было разрыва цепи перед измерением,тогда ни сигналка,ни спящее авто не перейдут к действиям.

Ну если уж так у тебя не получается,то после того,как сирена заорет,с брелока сними и снова поставь на охрану удерживая щупы амперметра.

Банально,но : Ты случайно не забыл перед замером захлопнуть все двери и крышку багажника?

А это видео как раз о безобрывном подключении мультиметра,
вот только в его конце лампочку прицеплять не нужно,а то ты получишь к имеющемуся току утечки еще и потребление тока этой лампочкой:

https://youtu.be/4BaVvCQbURI

#694:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 06:14
т808 писал(а):

nestor писал(а):
Напруга была 12.8. Сейчас 12.5

Это вообще ни при чем.Лишняя инфа.


Ну почему же лишняя. Не должен он так за 6 часов разряжаться.

#695:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 11:46
nestor писал(а):

Напруга была 12.8. Сейчас 12.5


nestor писал(а):

Ну почему же лишняя. Не должен он так за 6 часов разряжаться.


Хорошо, когда была? Сразу после останова двигателя? Так это ни о чем..плюс к тому, щелкнув ЦЗ, ты тоже на доли Вольта снижаешь напряжение. Иначе говоря, не надо забывать, что цифры, по которым смотрится степень зарядки акб, приведены для нормально разомкнутой цепи.

#696:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 11:55
nestor писал(а):

Не должен он так за 6 часов разряжаться.


Лысик тебе довольно полно ответил. Good
nestor писал(а):

так за 6 часов разряжаться.


С батарейки клеммы конечно были сняты? Wink

#697:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 14:03
т808 писал(а):

С батарейки клеммы конечно были сняты?


Ну конечно же нет. hehe

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Лысик писал(а):

Иначе говоря, не надо забывать, что цифры, по которым смотрится степень зарядки акб, приведены для нормально разомкнутой цепи.


Я как бы смотрю таблицу. Даже если заряжаю стационарным ЗУ. После снятия к примеру 12.9.
За 2 дня авто под охраной,падает на 12.2. Что уже 40-50% от ёмкости АКБ.
Не должен же он разряжаться на половину с током утечки 0.03? Или я ошибаюсь?
ПЫ СЫ. А в -35 вообще показал 11.9. Может поэтому он и не заводит авто.
Вот я к чему.

#698:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 15:19
nestor писал(а):

Я как бы смотрю таблицу.


Ты смотришь таблицу НРЦ, которая измеряется высокоомным вольтметром после минимум 8-ми часов отстоя с голыми борнам, т.е. без каких-либо, даже мизерных токоотдачи или токоприема.
nestor писал(а):

Даже если заряжаю стационарным ЗУ. После снятия к примеру 12.9.
За 2 дня авто под охраной,падает на 12.2. Что уже 40-50% от ёмкости АКБ.
Не должен же он разряжаться на половину с током утечки 0.03? Или я ошибаюсь?
ПЫ СЫ. А в -35 вообще показал 11.9. Может поэтому он и не заводит авто.
Вот я к чему.


А все эти цифры не НРЦ, а напруга при подключенных клеммах или недавно отключенных. Т.е. измерения и выводы по ним некорректны.

#699:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 15:27
nestor писал(а):

т808 писал(а):

С батарейки клеммы конечно были сняты?


Ну конечно же нет. hehe


Тогда можешь подтереться той таблицей,в которой смотришь эту зависимость напряжения. Razz

TDream писал(а):

измерения и выводы по ним некорректны.


Good

#700:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 16:03
Сдаюсь. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 28 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU