Страница 23 из 49
nestor
Лысик писал(а):

Делают у нас,уже давно. Но и у них делают.


Дак может это об Украинских хвалебные отзывы. хороши. А наши так себе не?
Лысик
nestor писал(а):

Дак может это об Украинских хвалебные отзывы. хороши. А наши так себе не?


Не,по нашим тоже всё хорошо!
MaDiM
nestor писал(а):

Лысик писал(а):

У меня как раз Веста в 8ке, без нареканий. У отца Форс(одна и та же корпорация),тоже всё хорошо.


Всё бы ничего. Но откуда они у нас? Вроде как это Украина. Не думаю что кто то от дуда сейчас возит. Хотя может и ошибаюсь.


В Курске делают Westа для России.
В Украине другая Веста supercool

Есть у меня украинская- зимой не але... хоть и 60.... хватило на 2 года..
В прошлую зиму взял российскую 56 - полет пока нормальный...
Правда сменил РН на 3х уровневик и Гену от классики инжекторной... Но это было еще на старой весте...
TDream
nestor писал(а):

Но откуда они у нас? Вроде как это Украина.


А у нас российских аккумов навалом, откуда? Причем своих крупных заводов аж три (Иста, Веста, А-мега).
Война войной, а бизнес по расписанию.
Вестовский завод сейчас валят (банкротят), фиг знает что там с качеством, а раньше было хорошее.
Кстати, а Реактор 62/620 от Аккома кто-то пользовал? Цена нормальная, три года гарантии дают...
nestor
MaDiM писал(а):

В Курске делают Westа для России.
В Украине другая Веста


Сегодня позвонил в магаз, спрашиваю чей? Говорят Украина. х.з короче.
MaDiM
nestor
Smile
если Украина то будет лиловый http://westa.dp.ua/
supercool
Если Россия- черный http://tdwesta.ru/

Просто спроси какого он цвета Wink
т808
MaDiM писал(а):

если Украина то будет лиловый


Должен быть жовто блакитный Smile
nestor
Кстати занёс я своего трупика. Включаю зарядник автомат. Обычно он сразу поднимался автоматом на 4 Амп. А сейчас только на 1 Амп и не падает ,ни растёт. Что сие означает? И пузырики после часа не идут. Плотность во всех банках 1.27 до зарядки.
Получается,что он жив здоров и заряжен?
Могу ошибаться так как слепой. Но кажется что на пластинах какой то серый налёт. Электролит чист как слеза.
Andrey163
nestor
Так о у тебя заряд не выдает или чо ты парошься? Pardon
т808
nestor писал(а):

1 Амп и не падает ,ни растёт.


А напряжение на нем при подключенном к ЗУ ?
nestor
т808 писал(а):

А напряжение на нем при подключенном к ЗУ ?


Ну я проехал перед этим 70 км. 12.8 показывало,по брелку сигналки.
При подключённом зарядном не могу проверить. Мультиметр забыл в гараже.
Andrey163 писал(а):

Так о у тебя заряд не выдает или чо ты парошься?


Парюсь что напряжение с 12.8 за 2 дня падает до 11.7 это раз.
Во вторых при попытки завестись в морозы,тупо приборка тухнет и всё. Но при всём при этом сигнал сигналит,фары горят. Напруга падает до 11.
Потом через 5 минут напряжение само каким то образом поднимается до 12.1 и пуск,как ни в чём не бывало. Это когда у нас -36 давило.
Клеммы почищены и смазаны. По осени лазил в стартер. Сделал ревизию,смазку и чистку. Соответственно все контакты почищены. Уже грешным делом думаю все ли силовые кабели закрутил на стартере. Щётки отличные.
Остаётся ЗЖ ещё. Но это уже другая история. Нужно закрыть вопрос по аккуму сначало.
Он мне в прощлом году не нравился уже. Очень вяло крутил.
т808
nestor писал(а):

я проехал перед этим 70 км. 12.8 показывало.


А это-то здесь причем? nea
nestor писал(а):

Парюсь что напряжение с 12.8 за 2 дня падает до 11.7


Потому,что клемма не снята.
Ты ток утечки мерил?Может вампир завелся,а ты АКБ винишь?!
nestor писал(а):

когда у нас -36 давило.


Тут даже свежей батарейке поплохеет! wwow
nestor
т808 писал(а):

Тут даже свежей батарейке поплохеет!


Да но мотор был подогрет котлом до +30.
т808 писал(а):

А это-то здесь причем?


Не чем сейчас проверить.
Andrey163
nestor
Аккумулятор же нет Pardon попробуй утеплить его, есть такие комплекты.
т808
nestor писал(а):

мотор был подогрет котлом до +30.


Я бы в таком случае не только в утеплитель АКБ одел,но и какого нибудь "Емелю" под неё подложил.
Dranik
Andrey163 писал(а):

попробуй утеплить его, есть такие комплекты.


ага, одеяло с горчичниками ROFL facepalm
хернёй то заниматься не надо.
все эти кейсы чо мёртвому,
на Астре стоял бестолковая хрень,
на Спортаже стоял, выкинул.

Добавлено спустя 40 секунд:

т808 писал(а):

Я бы в таком случае не только в утеплитель АКБ одел,но и какого нибудь "Емелю" под неё подложил.


и мотор целиком в пуховик одеть pst
т808
Dranik писал(а):

и мотор целиком в пуховик одеть


Это уже давным давно сделано,еще когда тебя в ясли возили. Smile
TDream
т808 писал(а):

MaDiM писал(а):

если Украина то будет лиловый


Должен быть жовто блакитный Smile


Не, жовто-блакитный это Аком. gpn
Веста бывает и серая (как у меня), и желтая.
Так че, про Реактор ни кто ни чего?

Последний раз редактировалось: TDream (25 Ноября 2016 19:55), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Dranik писал(а):

и мотор целиком в пуховик одеть


nea Саша дело сказал! Если есть не только кейс,но и подогреватель внутри,то акб тепленький и лучше берет заряд gpn
nestor
Лысик писал(а):

Саша дело сказал! Если есть не только кейс,но и подогреватель внутри,то акб тепленький и лучше берет заряд


Если обогрев,то понятно. А утеплители и кейсы.мёртвому припарка. Держит дольше,согласен. Но остывает при 30 один буй за ночь. Зато потом так же и греться будет хуже. Так как упакован.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

TDream писал(а):

Веста бывает и серая (как у меня), и желтая.


Как минимум видел в инете . Лиловый. Голубой. Чёрный. Белый.
http://baza.drom.ru/omsk/battery/+/Westa/
Dranik
Лысик писал(а):

Если есть не только кейс,но и подогреватель внутри,то акб тепленький и лучше берет заряд


на севере ещё может и толк есть,
а так по стране это просто лишняя хренота которая ещё и денег стоит.
Тот же подогреватель надо включить чтоб он создал тепло, а это в минус большой как бэ расточительство, не будешь же АКБ через каждый час бегать включать при сильном морозе, а утром его включить дак это он пока нагреется ещё и с АКБ вытянешь .
т808
nestor писал(а):

Если обогрев,то понятно.


В том то и фишка,что у тебя котел уже есть,а значит и сеть к нему ты притянул.
Остался всего лишь шажок,чтобы блок питания сюда же поставить,в простейшем случае обычное ЗУ,
к которому ты и саму АКБ прицепишь для подзаряда и нагреватель АКБ подключишь.
Таким образом пока котел мотор греет,ЗУ будет батарейке жизнь облегчать и продлевать её годы. Good
nestor писал(а):

Но остывает при 30 один буй за ночь.


Ну и что?Все равно с утра снова нагреешь.Котел-то один хрен включать?!
А главное,не забывай,что после того как мотор даже подогретый заведешь,АКБ все равно ОЧЕНЬ холодная,
а значит заряд от генератора практически НЕ ПРИНИМАЕТ!
Совсем другое дело при хоть чуть,но подогретой батарее.
nestor
т808 писал(а):

А главное,не забывай,что после того как мотор даже подогретый заведешь,АКБ все равно ОЧЕНЬ холодная,


Кстати забыл сказать. Что он у меня начал потеть. Сначала с одной банки ближней к +. Теперь со всех. Ну может исключение составляет рядом с -.
Про обогрев мысль конечно. Good
Лысик
т808 писал(а):

Совсем другое дело при хоть чуть,но подогретой батарее.


идея немного бредовая,а если в кейс пустить патрубок с расширителем от обратки радиатора,ну и далее само собой в бачок?) Конечно с 08 термосом сложнее,он в сильный мороз редко открывается,но хотя б как идея!
т808
Лысик писал(а):

идея немного бредовая


Она совсем не бредовая,но трудноосуществимая.
Придется изобретать терморегулятор в этом канале и байпас.
Температура жижи до сотни градусов по обратке на трассе бежит.
Батарейке это очень много.
Кстати в былые времена именно так "кулибины" развлекались.
Из подходящего холодильника выдирали морозилку под размер аккумулятора,одевали на АКБ и через неё как раз пускали пароотводной канал,или канал подогрева карба - кому что удобнее. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы