Страница 26 из 49
Zubilo-005
т808 писал(а):

Видишь дома при +20 градусах плотность электролита в твоей батарее была 1,24,
а на улице,замерзнув до минус 10-ти, стала в точном соответствии с твоим ареометром 1,27-1,28 ?!
Тут же и напряжение 12,65в. Точно,как в аптеке!


Т.е. я правильно понял, что при понижении температуры напряжение повышается? Всегда считал, что наоборот Confused
Zubilo-005
Цитата:

При понижении температуры повышается плотность электролита, и повышается ЭДС аккумулятора, но не повышается напряжение на аккумуляторе при подключении нагрузки. При уменьшении температуры увеличивается внутренне сопротивление аккумулятора, поэтому хоть ЭДС и повысится, но все это повышение съестся повышенным сопротивлением батареи и в итоге напряжении в сети будет менише при меньшей температуре.

Mewth
franzferdinand писал(а):

А кальциевую мутлу нестарую я так убил


у меня такая акб
https://e-a.d-cd.net/cacc5ecs-960.jpg
Уже 4 год прошёл, всё ок. Вот воды долил, зарядил и дальше бегать Smile
nestor
т808 писал(а):

А напряжение на нем при подключенном к ЗУ ?


Заряжал всю ночь 23 ноября. Вчера приехал к тестеру,думаю дай проверю. Подключил зарядник. Показал 12.6 и начал расти. Дошло до 14 вроде,за 10 мин. И тестер сдох походу hehe Показывает +1 и батарея внизу светится.
Батарейки сели видимо. Им уже 3 года.
т808 писал(а):

т808


Это нормально 14 в или нет?
Mewth
Zubilo-005 писал(а):

напряжение повышается? Всегда считал, что наоборот


напряжение падает, плотность на морозе становится выше я так понимаю.
А то что напряжение 12,6 так только с зарядки сними такое же будет.
т808
nestor писал(а):

Батарейки сели видимо. Им уже 3 года.


В нем одна батарейка.Поставь литиевую - лет на 12 хватит.

nestor писал(а):

Это нормально 14 в или нет?


Шутишь что-ли? wwow

Mewth писал(а):

напряжение падает, плотность на морозе становится выше я так понимаю.


Неправильно понимаешь. nea
nestor
т808 писал(а):

Шутишь что-ли?


Нет вполне серьёзно спрашиваю. Ты же помнишь я с мультиком плохо дружу.
У меня мультик дт 838


Ой мляяяя. Походу был у меня мультик и не стало. Я походу со слепу воткнул провода на амперы. А переключатель на Вольты. facepalm
Хотя тогда не показало наверно 12.6в-а потом 14в.
т808
nestor писал(а):

Я походу со слепу воткнул провода на амперы.


Если в верхнее гнездо 10А щуп воткнул,то мог сжечь шунт в приборе.
В лучшем случае, вместе с шунтом еще и предохранитель перегорел.
nestor писал(а):

Хотя тогда не показало наверно 12.6в-а потом 14в.


Значит прибор цел.Пока.. Smile
Я устал повторять,что после замеров тока утечки АКБ НЕ ЗАБЫВАТЬ вытаскивать щуп из гнезда 10А !!!
nestor писал(а):

серьёзно спрашиваю.


Твоих сведений недостаточно.Ты не написал даже величину тока при котором напряжение дошло до 14 вольт.
nestor
т808 писал(а):

Значит прибор цел.Пока..


Но он как то странно завис с показателями +1 и не на что не реагирует. Только на вкл и выкл.
т808 писал(а):

Я устал повторять,что после замеров тока утечки АКБ НЕ ЗАБЫВАТЬ вытаскивать щуп из гнезда 10А !!!


Да вообще отдельно лежали. Хотел ток утечки померить. А решил замерить как ты говорил напряжение в процессе зарядки.
т808 писал(а):

Твоих сведений недостаточно.Ты не написал даже величину тока при котором напряжение дошло до 14 вольт.


ТОлько подключил зарядное,отключив провода с акб. Стрелка автоматом поднялась на 2 Амп. Сделал замер,показало 12.6 и давай рости. Дошло до 14 и остановилось. На зарядке так и осталось 2 Амп.
т808
nestor писал(а):

завис с показателями +1 и не на что не реагирует. Только на вкл и выкл.


Сними заднюю крышку и глянь предохранитель.
Он обычно на 0,25 ампер там.Возможно сгорел.
nestor писал(а):

Хотел ток утечки померить. А решил замерить как ты говорил напряжение


Погнался за двумя зайцами,причем одновременно - вот и получил результат. cry
nestor писал(а):

подключил зарядное. Стрелка автоматом поднялась на 2 Амп. Дошло до 14 и остановилось. На зарядке так и осталось 2 Амп.


Серьезное у тебя оказывается ЗУ. Good
nestor писал(а):

Дошло до 14 и остановилось.


Это не напряжение остановилось,а ты поспешил ЗУ отключить.
Считай,что АКБ у тебя сейчас заряжена на 60-70%.
Точнее ареометр скажет.
nestor
т808 писал(а):

Точнее ареометр скажет.


Да вот то оно и странно что 1.27 во всех.
Я бы его уже похоронил с такими закидонами. Но он Японский. И цена у него сейчас 7500 у нового. Так что нужно разобраться.
Плотность нормальную показывает. Глазок синий с красной точкой в середине.
Уровень электролита в норме. Банка прозрачная.

ECO.R LS 70B24L



т808
nestor писал(а):

1.27 во всех.


Дома или на улице?
Про температурную поправку не забыл?
nestor
т808 писал(а):

Дома или на улице?


Принёс с улице из под теплого капота. 1.27 После ночи зарядки. Тоже 1.27
А что странно. Пока не подцепишь провода на авто глазок не горит. Ни красная середина,ни синяя окантовка.
т808
nestor писал(а):

Пока не подцепишь провода на авто глазок не горит.Ни красная середина,ни синяя окантовка.


Этого быть не может.
Тебе света не хватает.Посвети в "глазок" фонариком.
Mewth
т808 писал(а):

Неправильно понимаешь


Pardon не всем быть спецами по автоэлектрике. В чём тогда дело если не в морозе? Интересно.
т808
Mewth писал(а):

не всем быть спецами по автоэлектрике.


Вот именно поэтому и важна роль нашего форума.
Здесь мы друг с другом делимся знаниями,чтобы в той же автоэлектрике спецов стало больше.
Mewth писал(а):

В чём тогда дело если не в морозе?


Я имел в виду только эту твою фразу:
Mewth писал(а):

напряжение падает, плотность на морозе становится выше


Плотность электролита на морозе действительно становится больше и
при этом напряжение (вернее ЭДС) на клеммах отключенной АКБ не падает,а тоже растет.
В хороший мороз может стать даже выше 13,1 вольта.
Mewth
т808 писал(а):

В хороший мороз может стать даже выше 13,1 вольта.


если б на морозе напряжение росло, то никто б не мучался по утрам с заводкой авто Smile у меня машина простояла сутки на морозе -20 напруга упала до 12,4 вольт. Ну думаю это нормально, акб не новая все равно да и разряда сильного не допускаю подзаряжаю.
TDream
Mewth писал(а):

если б на морозе напряжение росло, то никто б не мучался по утрам с заводкой авто


Так бы и было, если б не один, более существенный фактор - внутреннее спротивление аккумулятора, которое с понижением температуры значительно возрастает. Т.е. на морозе способность аккума отдать ток снижается, увеличивается просадка чуть поднявшейся напруги под нагрузкой, при запуске.
Про густое холодное масло молчу...
т808
TDream писал(а):

Так бы и было, если б не один, более существенный фактор - внутреннее спротивление аккумулятора, которое с понижением температуры значительно возрастает. Т.е. на морозе способность аккума отдать ток снижается, увеличивается просадка чуть поднявшейся напруги под нагрузкой, при запуске.


Good Drinks or Beer
Добавить абсолютно нечего. Pardon

Mewth писал(а):

у меня машина простояла сутки на морозе -20 напруга упала до 12,4 вольт.


Здесь сразу два вопроса:
1.Если тебя интересует повышается ли напряжение ЭДС при похолодании,то это нужно смотреть при ЕЩЕ С ВЕЧЕРА снятой с АКБ клемме.
2.Если падение до 12,4 за сутки при подключенной АКБ,то проверить не велик ли ток утечки.Возможно вампир завелся.
Mewth
т808 писал(а):

2.Если падение до 12,4 за сутки при подключенной АКБ,то проверить не велик ли ток утечки.Возможно вампир завелся.


У меня вампир это только БК, панельку магнитолы отцепляю. Сигнализации у меня нет, сломалась, да и нет в ней необходимости... Всё таки мне кажется просто АКБ уже состарилась вот заряд и не держит. Сегодня разобрался с датой изготовления, так моей батарейке уже 3 года и 4 месяца. Брал помню вроде в декабре 2013. Так что наверное дело не в вампирах Smile Ах да ещё напряжение на холодном авто БК показывает 14,8. На тёплую 14,6. По мультметру помню летом мерял было так же. Летом выше 14,6 не поднимается.
т808
Mewth писал(а):

напряжение на холодном авто БК показывает 14,8. На тёплую 14,6. По мультметру помню летом мерял было так же.


Удачный у тебя РН. Good
Mewth писал(а):

У меня вампир это только БК


И кроме БК в авто потребителей ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании хватает.
Mewth писал(а):

Сигнализации у меня нет, сломалась


Демонтирована?
Разъем из неё вытащен?
Если нет,то она по прежнему с аппетитом ток ТАК ЖЕ кушает.
Сиге по барабану на охране она,или только ждет команды.
Mewth писал(а):

У меня вампир это только .......


Какой ток утечки? Остальное ни о чем.
Mewth писал(а):

моей батарейке уже 3 года и 4 месяца.


Всего-то? Она у тебя еще молодая.
Mewth
т808 писал(а):

Удачный у тебя РН.


У меня всегда такое напряжение было Smile
т808 писал(а):

Демонтирована?


Да, блок снял, вообще всё снял.
т808 писал(а):

Какой ток утечки?


Мультиметра пока не имею, но откуда утечка узнать надо. Добуду.
т808 писал(а):

Всего-то? Она у тебя еще молодая.


Предыдущий Титан скончался за 2 года hehe
т808
Mewth писал(а):

Предыдущий Титан скончался за 2 года


Сейчас некоторые производители только гарантию дают на 4 года,а тут вдвое меньше! wwow
А может ты его плохо любил? Wink
Mewth писал(а):

откуда утечка узнать надо.


Надо!
Возможно этот вампир АКБ высасывает.Не угробит ли вскоре и новую батарею? Pardon
Mewth
т808 писал(а):

Не угробит ли вскоре и новую батарею?


Подзаряжаю на стационаре когда заряд падает, так что не должен угробить.
т808
Mewth писал(а):

Подзаряжаю на стационаре когда заряд падает


Редко ездишь?Тогда клемму снимай - это гораздо лучше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы