Страница 2 из 2
Sipe
Андрей Охтинский писал(а):

...я перепутал твою японскую тоету с твоей японской маздой, так что расценки были про мазду, приношу соболезнования и извинения, источники и расценки плюс некоторый обобщенный опыт эксплуатации этих мазд тут:

http://www.autocitychannel.com/news/s14521.html

http://www.autocitychannel.com/news/s15342.html


Цитирую из первой ссылки:
Цитата:

...Каждые 100 тыс. км меняется ремень ГРМ (до $200 с деталями и работой), и регулируются клапана. При первой замене ремня ролики в большинстве случаев оставляют старые. Они доживают до 200 тыс. километров...


Из второй ссылки:
Цитата:

...Предположим, есть семь тысяч ? можно купить 10-летнюю Mazda 626...
На конвейере модель продержалась шесть лет ? до апреля 1997 года... (т.е. машина уже "неввозная")...
Самым опасным следует признать бензиновый V6 объемом 2,5 л (индекс KL)...При пробеге, близком к 200 тысячам, 6-цилиндровый двигатель может натурально захрустеть. Обычно источник звука ? изношенная шестерня распредвала. Замена обойдется в 10 тысяч руб., не считая ремня ГРМ (его надо бы поменять заодно). А ремень, между тем, меняется вместе с тремя роликами и гидронатяжителем. Все добро стоит 9?12 тысяч руб. Это плата за 165 л.с. под капотом...


Т.е. цифирь в 11 тыщ рублей взята для "горячей" версии авто. А такие "заряженные" версии у всех производителей дОроги в обслуживании по сравнению с гражданскими версиями. Ну и в забугорье их покупают отнюдь не для неспешной езды, что позволяет предположить высокий износ б/у образцов.
Сравнивать нужно сравнимые вещи.
Evgeniy@ex-Passat
Влад из Влада писал(а):


У меня на последней машинке стоял АКПП 3-ого поколения. За 2 года я НЕ менял подшипника, как не менял на предыдущих 4 машинах. Я в этом СЛОЖНЕЙШЕМ гидро-электронном припобе ВООБЩЕ ничего не менял за 1-3 года эксплуатации. Вот тебе и электроника!!!!




Влад, ну ведь пример был про цены, а не про то, что на всех Пассатах надо этот подшипник надо менять!
Что касается АКПП, так вон моему предидущему Пассату с АКПП уже 15-й год жизни идет (у нас с 98 года) и никаких подшипников в ней не меняли, и вообще не трогали. Какого поколения коробка - не знаю (4 ступени, управление электронное).
Юрец-молодец-он же Paxan
Да уж други!!! Еще хужей стало, стока противоречивой инфы!!!!!!! давайте блин объективно, а не тот кто на чем ездит тот то и хвалит и хает все остальное!!!!!!!!!!!!!!!!
Извините накипело! Хочку объективный ответ по обслуживанию не новой машины (года и модели указаны выше) с обсуживанием не у фирменного сервиса а в обычных автосервисах!
Влад из Влада
Цитата:

ну ведь пример был про цены



И я про цены. Захар просто подставил в общепризнанную формулу "Чем сложнее, тем дороже обслуживать" сложность японских машин в сравнении с простотой европейских.
Но даже ты подтверждаешь, что:

Цитата:

Что касается АКПП, так вон моему предидущему Пассату с АКПП уже 15-й год жизни идет (у нас с 98 года) и никаких подшипников в ней не меняли, и вообще не трогали.



Получается, что за 15 лет твои расходы на содержание АКПП, более СЛОЖНОЙ по сравнению с МКПП составляют -0 рублей (столько же и в долларах), а вот Захар уже видно, что за пару лет 2500 рублей за МКПП отдал.
Так что формула работает, но только в отношении либо ОДНОГО и того же узла, но разных производителей, либо продукции разной, но ОДНОГО производителя.

Пример: МКПП от ТАЗопрома и МКПП от Тойоты ...не одно и то же. Прикол в том, что при одинаковом устройстве (1) переодичность ремонта и (2) цена....в результате дают достаточно ошеломляющие результаты. Тойота делает в СТРАТЕГИЧЕСКОЙ перспективе ДЕШЕВЫЕ МКПП......

ЗЫ. Я могу уже сравнивать европейцев и японцев...Поездил и на тех и на других. Японцы делают СТРАТЕГИЧЕСКИ более надежные устройства и потому при РАЗЛИЧНОЙ сложности ресурс ломучести и проблемности может быть ОДИН!!!!
Юрец-молодец-он же Paxan
Да уж други!!! Еще хужей стало, стока противоречивой инфы!!!!!!! давайте блин объективно, а не тот кто на чем ездит тот то и хвалит и хает все остальное!!!!!!!!!!!!!!!!
Извините накипело! Хочку объективный ответ по обслуживанию не новой машины (года и модели указаны выше) с обсуживанием не у фирменного сервиса а в обычных автосервисах!
Юрец-молодец-он же Paxan
Да уж други!!! Еще хужей стало, стока противоречивой инфы!!!!!!! давайте блин объективно, а не тот кто на чем ездит тот то и хвалит и хает все остальное!!!!!!!!!!!!!!!!
Извините накипело! Хочку объективный ответ по обслуживанию не новой машины (года и модели указаны выше) с обсуживанием не у фирменного сервиса а в обычных автосервисах!
SAGESURDER
Ну и учесть ко всему прочему надо, что большинство праворуких откажутся в авторизированных центрах починять (их, центров, и для новых королл не хватает, машин продали по ходу больше, чем могут обслужить, очередь на ТО и прочее ждать прийдется). А гаражные мастера тож не всесильны. Ну если тока своими руками.... Или вообще не чиниться, как влад советует... В центральной россии с европекйками в любом случае проще, но вот незнаю как со старыми пассатами, а на Б-5 с двиг 1.6 я лично в Тольятти на авторизированном сервисе ремень с роликами менял, типа около 10000 руб (точно не помню, там еще работы делали, но примерно так).
Sipe
Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

...Извините накипело! Хочку объективный ответ по обслуживанию не новой машины (года и модели указаны выше) с обсуживанием не у фирменного сервиса а в обычных автосервисах!

Да, уж..., друг!!! При такой постановке вопроса совет только один: запастись терпением, выделить время и собственноручно объездить магазины запчастей и сервисы в твоем городе, которые занимаются обслуживанем интересующих авто. Только в этом случае ты получишь объективную инфу по ситуации в твоем городе.

SAGESURDER писал(а):

Ну и учесть ко всему прочему надо, что большинство праворуких откажутся в авторизированных центрах починять (их, центров, и для новых королл не хватает, машин продали по ходу больше, чем могут обслужить, очередь на ТО и прочее ждать прийдется)...

Наш диллер Тойоты с удовольствием обслуживает не только одноименный праворульный бренд, но и за других японцев берется, как ЛР, так и ПР. В этом году намерены к осени начать массовое обслуживание Субар - сейчас оборудование покупают + персонал учат.
SAGESURDER писал(а):

...А гаражные мастера тож не всесильны...

Любой мастер не всесилен. Иногда хороший "гаражный" спец с лихвой заменяет бездарей с фирменных СТО. В крупных городах на сегодня уже достаточно и неавторизированных сервисов, расценки которых пониже, качество сопоставимо и оборудование имеется.
Влад из Влада
Цитата:

Ну и учесть ко всему прочему надо, что большинство праворуких откажутся в авторизированных центрах починять



В авторизованных центрах откажуцца 80% машин починять, как то (1) ввезеных серым дилером, (2) ввезенных из ЕвропыЯпонии частниками, (3) с пробегом больше 7 лет....

А еще откажуцца починять свежие машины...просто скажут, что спецов нет и все!!!


Цитата:

А гаражные мастера тож не всесильны.



Кроме авторизованных центров и гаражных мастеров...есть еще прослойка в виде уже поднакачавших мускулы приличных СТО, где уже на приличном уровне чинят и починяют, иногда даже знают, что такое стенды и фирменные тестеры.

Цитата:

Ну если тока своими руками.... Или вообще не чиниться, как влад советует...



Можно привечти пример конкретный, где я такое говорил...Нет ничего хуже, чем праздный брёх.....

Я чинил 70% неисправностей своих машин сам. Убедился, что все "авторизованные" СТО...не более, чем конторы по принципу: "давайте штуку баксов, мы вам ВАШУ...НОВУЮ....запчасть поставим!!!".

Цитата:

Б-5 с двиг 1.6 я лично в Тольятти на авторизированном сервисе ремень с роликами менял, типа около 10000 руб (точно не помню, там еще работы делали, но примерно так).



Чет дешево. Нам только что делали простую диагностику на авторизованном сервисе. На Пассате 2 летке (уж не знаю, какой там кузов). Могу дать распечатку: (1) мойка-240 рублей, (2) проверка тестером -840 рублей (ни одной ошибки), (3) смена масла - 840 рублей (без масла), (4) замена свечей - 1700 рублей и т.д. Короче всякой шняги на 7500 рублей. ТОлько что прошальное пожатие руки в счет не вставили.

Для справки: во Владике и бОльшей части Сибири на рядовую Тойоту с поперечно расположенным одновальным движком смена ремня ГРМ + ролика стоит не дороже 1000 рублей. Сам ГРМ + ролик стоит не дороже 100-150 уе. Все остальное-для понта и от лукавого.

Личный пример: у меня был двигатель-V8, 32 клапана, 4 вала. На такой ГРМ мне обошелся в 100 уе. Ролик обошлись еще в 75 уе. А вот работа обошлась аж в 150 уе. Оказалось, что на работу влияет сложность самого двигателя. Причем менял на Неавторизованном СТО. Но сделали прекрасно и без нареканий.

На АТВОризованном СТО попросили соответственно: запчасти -450 уе (чужими работать отказались) и 250 уе за работу + сопутсвующие прибамбасы типа мойки и диагностики.

Авторизованные сервисы бОльшей частью сидят при дилерах. Работают там обученные неаспех специ, которые только меняют что-то новое....не более
Cherry70
Надо брать исходя из особенностей эксплуатации авто.
Я лично "подсел" сейчас на "Форестера" турбового - улетная штучка.
3 в 1 получается:
1. Комфортабельный (!!!) универсал.
2. Пляжный внедорожник (все таки 4х4, поспорить со всякими РАВами и ЦРВ можно).
3. Гончая машинка (турбовая версия ОЧЕНЬ бодрая).
Осталось набрать недостающие 7-8 тыс.баксов и она твоя.
И не недо говорить, что японцы обходятся дорого - дорого они обходятся гдей-то за Уралом, а в Сибири абсолютно терпимо. Я не беру японца (личный ВАЗ-21043) только потому что:
1. Не дотягиваю до свеженького СУБАРИКА по деньгам.
2. Все-таки бывают проблемки с запчастями, а машина нужна по работе кажный божий день.
Но! Как только возьму машину жене - какую-нибудь МИКРУ или КОРСУ (т.е. в семье будет 2 машины), сразу буду брать что-нибудь приличное для себя. Например, того же Форестера или Харриера (японский аналог Лексуса).
Больше я не вернусь
строитель писал(а):

Не многим дороже наших десяток. Запчасти не особо дороги.
Года такие указал, там еще и на ТО сьездить можно, к серьезному ремонту готовится рано, если конечно пожадничаешь при покупке, то можно и сразу на капиталку угодить.
Мондео дрянь редкостная.Сам не эксплуатировал , но еще ни разу в живую не видел человека , который отьездив на Мондео больше 1-2 лет сказал бы , что это хорошая машина. Причем люди не бедные и машины у них у кого с салона, у кого 00-02 года. Smile



Если Вы просто почитаете конфы в раздлее ВАЗ vs иномарки, то узнаете много интересного про "дешевость" расходов на обслуживание иномарок. А если походить по И-нет, то есть немало сайтов, где собраны озывы от несчастных владельцев многих иномарок. Беда в том, что "иномарочники" многие срадают комплексом и не любят признаваться , что машина у них "пьет", "ест" и выманивает деньги.
Просто совет. Сравните стоимость владения и обслуживание с ВАЗ и поймете, что без стабильного дохода на семью хотя бы в 1500 уе в месяц Вам не потянуть иномарку,если Вы конечно не готовы копаться на "разборках" и не делать все Сами. Иномарочники тут и тусуются потому, что ВАЗ - им запал в душу своей дешевизной. Но гордость не дает им признать свои поражения. Хочется всех сманить на дикие расходы. Возможно им будет легче от этого психологически
Андрей Охтинский
Приментельно к пежо 406 1.8 16 клапанов 98 года. Цитата:

Долго выбирал, куда поехать на замену ГРМ с роликами, ну и попутно масла, антифриза и всякой мелочи.

По замене масла везде примерно 300 р по мелочам тоже
А вот по ГРМ цены такие :
- Панин 3000 + 2112 (комплект + работа)
- ВМК 3700 + 3400
- Спарт+ 3000 + 1850
- Лион 3330 + 3100
- Авантаж 3100 + 2800
Как видно, сервис неавторизованный отличается на 1000 рублей + гарантия у него 1 мес, а у официалов - полгода.
Выбор очевиден Smile даже за гарантию Smile не говоря уже о квалификации специалистов и приятном времяпрепровождении в интернете или перед телевизором :)

Выбирал не по цене, по сроку, везде на 3-4 дня очередь, в Авантаже не оказалось. Поехал в Аантаж. Я так понял, что это самый молодой из официалов, что-то в районе года. Заказов выше головы не берут, хотя простаивающих подъемников я не видел.

Если кому дальше читать лень Smile сразу скажу - я остался доволен на 5 баллов: обращением с клиентами, обстановкой без суеты и беготни, приятными мастерами, а не только приемщиками, да вообщем-то и ценами:)

По деньгам

покупка = 1251 руб.:
- брелок 87 руб.
- клипсы уплотнителя 34 руб.
- секретки 1130 руб.

покупка з/ч = 7728 руб. (цены в списке без ндс):
- ремень ГРМ + 2 ролика 2674 руб.
- масляный фильтр 146 руб.
- топливный фильтр 256 руб.
- коробка АКБ 495 руб.
- REVKOGEL ? антифриз залит 7 л 326 руб.
- REVKOGEL ? антифриз запас 2 л 118 руб.
- Масло TOTAL Quartz-9000 860 руб.
- Тормозная TOTAL РИА4-0.5 1 литр запас 112 руб.
- Аккумулятор ACDELCO M60-H3 (60 a|h) 1352 руб.
- Мелочи (крепеж?)
- Клемма аккумулятора 100 руб. нестандарт

ремонт = 4462 руб.:
- ремень ГРМ + ролики 2150 + 74 + 74 руб.
- замена масла 222 руб.
- замена масляного фильтра 222 руб.
- замена топливного фильтра 148 руб.
- дренаж системы охлаждения 519 руб.
- диагностика подвески 370 руб.

Приехал в 13:40 машину сразу помыли (без включения в счет), надели пленку на руль, сиденье. Уехал в 21:00. Говорит не о тормознутости прошу заметить, а об обстоятельности :)

Кстати защиту картера тоже демонтировали совершенно не заикнувшись даже о деньгах.

В процессе хождений и общений выяснил массу интересного про машину от весьма доброжелательных сотрудников, в цех соваться не приветствуют, но потребовалось мое присутствие пару раз, - мастера понравились, вменяемые, совершенно трезвые, спокойные и видно любящие свою работу, а не просто сделать бы абы как и домой.

Возникала парочка проблемок типа сломаной клеммы аккумулятора (хитрые винтовые и прикепели так, что разлетелись при отворачивании) или вдруг обнаружившейся негорящей после этого дня работ лампочки подсветки пробега - решалось моментально на месте, быстро и без денег вощем-то, даже когда такой клеммы (старая она:) не нашли - нашли выход из положения, где-то в соседствующем сервисе купив нестандартную, но очень подходившую сюда клемму :)

Гарантия - полгода.
Единственный недостаток - Ярославка далеко и вечно проблемный северянинский мост рядом Sad

Вообщем советую Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы