Страница 1 из 3
ms_2007
Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?
Extreme
что такое карбюратор? pst
barabuler
это тебе нужно к Гарри и Петровичу в тему история моего ведра в самарской ветке.
А так карб снять помыть настроить винт качества вынимать обязательно а та пластиковая крутилка винт количества.
Яков_Лещ
ms_2007, а зачем тебе ХХ на бензине, когда на газу они есть? Smile
barabuler
Яков_Лещ
В машине все должно быть исправно !
ms_2007
Яков_Лещ
а зимой как ездить? Все равно на бензине заводить, да и по городу я зимой редко на газу езжу...
Яков_Лещ
barabuler писал(а):

Яков_Лещ
В машине все должно быть исправно !



А, в этом смысле! Ну, тогда я согласен, надо устранять неисправность... Drinks or Beer
barabuler
ms_2007
Ты карб разбирал когда нить ?
Сипaтый
о мля, раньше с закрытыми глазами мог карб раскидать собрать и настроить, а ща и не вспомню ниче facepalm
мехокро
Если хочешь
ms_2007 писал(а):

Без флуда


То в профильный тебе надо...
Яков_Лещ
ms_2007 писал(а):

Яков_Лещ
а зимой как ездить?



На газу и ездить. Запустил, прогрел, и - вперёд, на газу! rlzz

зы: у тебя там резиночки под винтами регулировок все целые? Мусора в поплавковой дофига? Жиклёры не забиты этим мусором? Smile
Серый110
На вскидку, смотри сеточку тонкой очистки в карбюраторе.
Вадя™
наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.
если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.
на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.
barabuler
я так думаю там карб еще родной с чудовищными наростами смолы который никогда не чистился ?
Яков_Лещ
Кстати, ещё бы интересно было производительность БН поглядеть, не исключено, что недостаточная... Smile

На газу от БН запусти струю в бутылочку именно на ХХ, чего там? А то, может, карбюратор и не виноват...
Killer Speed
Вадя™ писал(а):

наксколько помню карб то пластиковый как раз винт количества, качество под отвертку, если не лазили, то закрыт пластиковой заглушкой.

если нет приборов, то методика такая- качеством добиваемся максимальных оборотов, снижаем количеством, снова качеством ловим максимум..и так несколько раз, до приемлимых и нужных обормотов хх.

на хх в бОльшей степени еще влияет уоз, делая зажигание раньше, получаем прирост хх.



все правильно помнишь. Еще простая методика - вин качества завернуть до упора, потом отвернуть на 3,5 оборота и потом количеством уже выставлять ХХ.

Карб новый рубля 2-3 стоит, можно и купить поменять. Ибо солекс в отличие от озона редкостное г@$но и если засорился - то хрен ты его прочистишь.
Vlad B
ms_2007 писал(а):

Люди, нужна Ваша помощь. Нива 213ая карбовая 99 года, на бензине на ХХ всегда глохнет или обороты падают к нулю, думал, что ЭМК ХХ - он был не рабочий, заменил на исправный(при подаче питания - щелкает), все тоже. На газу работает нормально, стоит самое первое ГБО. Карбюратор, хз какой, вроде Солекс (винт качества - пластмассовый, можно рукой крутить). Где копать?



Кури, эти твари правда не подписали мой FAQ моим именем, но мне покую, это ж клоуны...

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Dangerous
ms_2007
На солексе эл.магнитный клапан, выверни его там жиклёр
0,7-0,8 очень мелкое отверстие ,скорее всего засалилось или
песчинка попала. Будешь на место закручивать не перетяни
а то жиклёру бобёр будет .Закручивать лучше на рабочем моторе
с отключеным проводом,медлено,как тока заглохнет это и будет
норма.Одеваешь проводок на место и ключ на старт.Да и зажигание по
стробоскопу проверь,свечи и провода . удачи. supercool
rover
ms_2007 писал(а):

Где копать?



В трамблере контакты посмотри. Ремкомплект купи для карба перебери

Добавлено спустя 39 секунд:

Под карбюратором прокладки и вставку глянь, может прорыв. Шланги воздушные осмотри
s-t-r-i-k-e-r
Там стока всего, если не сильно знаешь - доедь до спеца по карбам.
У нас 600р вроде полная промывка, очистка и настройка + если надо и зажигание поставят.
Машину не узнаешь потом, а то накрутишь может будет тупить и жрать по 35 литров 63
Не?
AND517
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Там стока всего, если не сильно знаешь - доедь до спеца по карбам.
У нас 600р вроде полная промывка, очистка и настройка + если надо и зажигание поставят.
Машину не узнаешь потом, а то накрутишь может будет тупить и жрать по 35 литров 63
Не?

да нет там ничего сложного. Я раньше каждую весну и осень его полностью разбирал до винтика, чистил и собирал обратно. Там главное уровень в поплавковой камере правильно выставить.
rover
Цитата:

Там главное уровень в поплавковой камере правильно выставить.


Калибр собрать надо свой, или по книге по размерам выставлять.
Хорош в этом плане солексовский 21083 жиклерами, можно настроить чтобы в полпедали пустая нива ела 6 литров, а педаль в пол 12-15, для тяги. Один ездишь - как легковушка, груз повез, тягу наподдаешь педалью посильнее.
ms_2007
Сейчас поставил старый клапан, отломив иглу, с жиклером от рабочего - все нормально, обороты на ХХ почти как на газу, клапан завернул от руки... т.е. дело в "рабочем" клапане и силе его затяжки?
kazak1102
Vlad B писал(а):

Кури, эти твари правда не подписали мой FAQ моим именем, но мне покую, это ж клоуны...


А чё хамить то...??? Ничё, шо ТВОЯ ТЕМА в первых же строках новой темы...
А аргументы про клоунов имеются...??? supercool

Вот он, первый пост ФАКа... Подредактил малость...
Цитата:

Данная тема создана для сохранения собранных материалов в теме:
Всем, у кого проблемы с карбюратором , спасибо Vlad B, создателю темы...
Задача темы- удобный, информативный и доступный всем FAQ...
- Приглашаются к сотрудничеству все, имеющие знания и опыт... Делитесь опытом, господа форумчане... Всё интересное будет помещаться в FAQ под именем автора поста... В данной теме предлагаю общаться только по вопросам,
непосредственно относящимся к FAQ (в том числе и конструктивная критика)...


Последний раз редактировалось: kazak1102 (03 Октября 2013 16:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Яков_Лещ
Да-а-а... некрасиво получилось... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы