Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ставил панель 2107 на 2101. Радикальных отличий от 06 нет, так что поехали. Необходимо: Минимум - панель 2107, внимательно смотреть при покупке, как работают петли и замок перчаточника, заслонки сопел вентиляции, и поменьше перекосов. Блок приборов 2107. "Борода" 2107 и часы (у меня вместо часов амперметр от УАЗа). Длинная тормозная трубка и силиконовый шланг под эконометр. Два клавишных переключателя в бороду (еще два добудете из своей панели). Ползунки регулятора печки и воздуховоды к лобовому стеклу. Тросик (мотоциклетный, например), метра 3 хороших многожильных проводов, схему электрооборудования, тестер, паяльник, качественные разъемы (например, от акустики), припой, флюс, длинные болты на М6 с гайками, дрель, сверло и оптимизм. Внутренние стенки перчаточника по-моему, не нужны, он на 2107 неудачный.
Если подключать и боковые сопла на окна, то надо ставить соответствующие воздуховоды или делать их самостоятельно из пластикового шланга. Еще придется подпилить кожух рулевой колонки в размер.
По максимуму надо дополнительно ставить печку с семерки, все воздухораспределение, рулевое семерки с карданными шарнирами, и кожух рулевого 2107.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ставил панель 2107 на 2101. Радикальных отличий от 06 нет, так что поехали. Необходимо: Минимум - панель 2107, внимательно смотреть при покупке, как работают петли и замок перчаточника, заслонки сопел вентиляции, и поменьше перекосов. Блок приборов 2107. "Борода" 2107 и часы (у меня вместо часов амперметр от УАЗа). Длинная тормозная трубка и силиконовый шланг под эконометр. Два клавишных переключателя в бороду (еще два добудете из своей панели). Ползунки регулятора печки и воздуховоды к лобовому стеклу. Тросик (мотоциклетный, например), метра 3 хороших многожильных проводов, схему электрооборудования, тестер, паяльник, качественные разъемы (например, от акустики), припой, флюс, длинные болты на М6 с гайками, дрель, сверло и оптимизм. Внутренние стенки перчаточника по-моему, не нужны, он на 2107 неудачный.
Если подключать и боковые сопла на окна, то надо ставить соответствующие воздуховоды или делать их самостоятельно из пластикового шланга. Еще придется подпилить кожух рулевой колонки в размер.
По максимуму надо дополнительно ставить печку с семерки, все воздухораспределение, рулевое семерки с карданными шарнирами, и кожух рулевого 2107.
ОК! Значит можно смело покупать торпедо полной комплектности и корпус печки с кожухами. Остольное опточить напильником. С проводами я точно справлюсь. Меня болше всего пугал воздуховод, подойдет ли он , ну конечно же если я возьму семерочный. Главное чтобы по креплению подходила не надо было бы переваривать.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Да не подойдет она. Сверлим дырку там, где надо, ставим болт М6 и живем спокойно.
Ну так хоть бес сварочных работ обойдусь? А сверлить надо будет в этой планке на которой торпедо весит? И если я возьму печку семерочную и воздухопроводы на боковые стекла то надо менять рулевое или можно будет обойтись?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Сварочных работ ноль. Дырку сверлить мне пришлось под рамкой лобового стекла. Жесткое рулевое или с карданами - вопрос безопасности. На жесткое легко нанизаться при аварии, а карданы, бывает, перетирают жгут проводов (его надо крепко связать и тщательно проложив, надежно закрепить), что приводит к загоранию. Я не ставил 7-ю печку, но думаю, что подойдет лучше моей 01-й. Вопросы печки и рулевого, уверен на 95%, не связаны. У меня старое рулевое 01, переключатель "тройной", старый подпиленный кожух рулевого 01 + руль 2107 новый.
Я тоже давно подумывал поставить на свою 5 торпеду от 7, но тут недавно ехал в такси 99, приглянулся на панель приборов и мне показалось что они одинакова по ширене с пятерочной я имею ввиду козырек куда вставляются приборы, да и покрасивше смотрица все на одной доске на как у 7.
Так может она подайдет сама то панель, ктонибудь ставил?
Последний раз редактировалось: Tor 21051 (13 Декабря 2004 15:17), всего редактировалось 1 раз
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Hranitel писал(а):Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?
А нахрена это нужно???? Я считаю одним из достоинств шестерки её панель. Была у меня 07, и никаких преимуществ её панели перед 06 нет..... Не ..., есть "преимущества" - скрипит больше и воздух хренячит из всех щелей, кроме воздуховодов.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Hranitel писал(а):Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?
Даже и не пробуй. Была 06, сейчас с ужасом начинаю думать еще ли чего случиться как мне менять вентилятор отопителя и краник. А уж про тросик спидометра и не вспоминаю.
Из удобств 7-ой панели только дырки под динамики, закрытая от отопителя ниша мафона и обдув на боковые стекла. Больше ничего полезного. не стоит гимор с починкой этого.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Присоединяюсь к паре предыдущих ораторов. Я бы скорее поменял 5-7-шную на шестерушную! Голимый пластик, на_фик_никому_не_нужные воздуховоды, крохотный бардачок (не помню как на шахе,но кажись там как на копейке - большой), отсутствие нормального обдува....И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Serge! писал(а):Присоединяюсь к паре предыдущих ораторов. Я бы скорее поменял 5-7-шную на шестерушную! Голимый пластик, на_фик_никому_не_нужные воздуховоды, крохотный бардачок (не помню как на шахе,но кажись там как на копейке - большой), отсутствие нормального обдува....И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО???
КСТАТИ, обдув мне больше нравиться на 07. Стекло в момент отпатевает и отмораживаеться. Может пока новая....
Бардак на 06 огроменный.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Странно, не видел не одного человека, кого устраивал обдув 5-7. Даже новой...На старых совсем клиника. Бум надеяться что ЭТО у тебя надолго
. Лично меня больше всего бесит отвратительный обдув левого стекла-отпотевает всегда в последнюю очередь! Мешает,видимо, изогнутый под рулевым валом воздуховод. В копье/шестерки повернул бы оба сопла налево на Н-цать секунд и ноу проблем. Тут же...Идея-то неплохая (как на ино) только мощи вентилятора явно не хватает. Крутишь больше чем в копейке (только не кружочки а ручку лоб./бок.) а толку меньше. Да и геморней обслуживать все это добро. На двадцатилетнем копье дует только в путь (птьфу*3. Я, кстати, даже печку не разу не чистил). На 5-7... летних пятерках/семерках боковые волноводы молчат (в лучшем случае кое как работает только правый).
Можно сказать типа люди не следят, не чистят...Только на копье/шестере и это делать проще и реже!
Офф. Помню начальник на Рено-сценик как-то печку на всю включил. Меня чуть не унесло!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Serge! писал(а):Странно, не видел не одного человека, кого устраивал обдув 5-7. Даже новой...На старых совсем клиника. Бум надеяться что ЭТО у тебя надолго . Лично меня больше всего бесит отвратительный обдув левого стекла-отпотевает всегда в последнюю очередь! Мешает,видимо, изогнутый под рулевым валом воздуховод. В копье/шестерки повернул бы оба сопла налево на Н-цать секунд и
C лева действительно слабее дует. Ставлю бегунок посередине (дует на окна и лобовое) - отлично в момент все отпатевает еще в белой зоне стрелка, в добавок заднее стекло при вентиляторе отпатевает без эл.обогревателя довольно быстро с таким положением.
Если снизу заслонку отприаю - в бок не дует, только наверх и в ноги. Собсно мне после 2106 понравилось это дело, хотя гимора с ремонтом отхвачу по самые помидоры. ;-)
PS: Может чем уплотнили? Машине два недели от роду. Будем надеяться на долго.
PS: Качество окраски по сравнению с моей 20-ти летней шахой отвратительное. прошел 500 км уже два скола до грунтовки нашел. Тьфу...
Stesha
На форуме 20 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
с рождения слева не дует практически и хрен с ним не мерседес ведь....
но иногда приходит мысль , а может все таки туда вентилятор от компа засунуть?...по моему где то я видел 12 вольтовые вентиляторы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы