Страница 1 из 1
Евген68
Отъездил 4 сезона, шипы на 80% на месте. Но на одном колесе по бокам начала вылазить проволока. Что делать?
Евгений123
Евген68 писал(а):

Что делать?


Выкинуть
TDream
Евген68 писал(а):

Что делать?


Выкинуть ее. Купить новую пару той же марки, поставить на перед, а две лучше сохранившиеся - на зад.
Zontik
TDream писал(а):

Выкинуть ее. Купить новую пару той же марки, поставить на перед, а две лучше сохранившиеся - на зад.


Я бы новый комплект ставил, все таки пробег 4 года и кордиант вполне может трещинами пойти
TDream
Zontik писал(а):

пробег 4 года и кордиант вполне может трещинами пойти


Что ж за резина такая? У меня Розява (SQ-201) 5,5 лет отходила и ни намека на трещины. И зимку Розяву WQ-101 через пару недель буду ставить 4-й сезон - тоже самое.
Zontik
А это уже вопрос к производителю, а сейчас еще непонятно какой из китая кордиант идет
Mayer
норм резя за свои бабки.Снег гребет хорошо,а вот на ледяной дороге лучше не топить на ней
Коловрат
За 4 года практически все шипы на месте, но утонули в резине и не работают.
Андрес
Коловрат писал(а):

За 4 года практически все шипы на месте, но утонули в резине и не работают.


у меня эти шины отбегали наверное лет 8, картина аналогичная, только проволока не вылезла, а резина потрескалась
leon1180
Евген68 писал(а):

Отъездил 4 сезона, шипы на 80% на месте. Но на одном колесе по бокам начала вылазить проволока. Что делать?


давление нужно было держать в норме.
Андрес
leon1180 писал(а):

Евген68 писал(а):

Отъездил 4 сезона, шипы на 80% на месте. Но на одном колесе по бокам начала вылазить проволока. Что делать?


давление нужно было держать в норме.

это бы наверное продлило срок службы шин, но они все равно трескаются. Резина такая. На шиномонтаже говорят: для кордианта это нормально
tehnologmax
О резине потеря шипов за две зимы около 12% (передний привод у меня, думаю на полном будет меньше), смело хватит еще проехать два сезона. Никаких больше проблем, проволока нигде не показалась. Шумность как и у всех из семейства шипованных.
machsp
Выскажу свое мнение,у меня cordiant snow max pw-401 r13 175/70.
Снос в поворотах минимальный,держит дорогу хорошо,при торможении ровно тормозит(3 сезон эксплуатация).Гребет отлично!Потери шипов почти нет,но езжу мало.Шумная достаточно.
У меня есть вопрос,сколько их качать?Одни говорят 1.8-2,другие 2.1-2.3...
Я все понимаю про мягкость хода и тд...Но конкретно у кого опыт по этим шинам,как лучше?При каком давлении они лучше себя ведут?Накат,расход топлива,управляемость?Жесткость хода вторично...
Я не могу понять пока,как лучше,так как езжу мало..трассы нет считайте...И еще самый сложный вопрос,если ездить с давлением около 1.8-2 или 2.1-2.3,насколько будет экономия топлива,примерно хотя бы?Заметна будет?
tehnologmax
Цитата:

Я не могу понять пока,как лучше,так как езжу мало..трассы нет считайте...И еще самый сложный вопрос,если ездить с давлением около 1.8-2 или 2.1-2.3,насколько будет экономия топлива,примерно хотя бы?Заметна будет?


Не сильно, но можешь попробовать сэкономить так. Если честно, не заметил, что сильно топливо тратится на кордиант.
machsp
tehnologmax писал(а):

Цитата:

Я не могу понять пока,как лучше,так как езжу мало..трассы нет считайте...И еще самый сложный вопрос,если ездить с давлением около 1.8-2 или 2.1-2.3,насколько будет экономия топлива,примерно хотя бы?Заметна будет?


Не сильно, но можешь попробовать сэкономить так. Если честно, не заметил, что сильно топливо тратится на кордиант.


Вы не очень поняли...я имел ввиду не на кордиант расход...,а на давление в шине...если качать 1.8 или 2.2 допустим?Кроме жесткости,экономия есть реальная?В сети много споров,тестов...,но хочется услышать реальный отзыв?
А про кордиант,одни пишут ее нельзя качать до 2.2,другие наоборот...не пойму...
TDream
machsp
Мне кажется, сэкономленный стакан бензина на сотню не стоит костотряса на перекачанной резине. Качай по мануалу к машине. Еще и подвеска спасибо скажет.
machsp
TDream писал(а):

machsp
Мне кажется, сэкономленный стакан бензина на сотню не стоит костотряса на перекачанной резине. Качай по мануалу к машине. Еще и подвеска спасибо скажет.


Я не соглашусь!Конечно зависит от местности,где ездим!Второе это плохой накат зимой(из за каши и снега)+если качать по мануалу 1.9атм ,машина плохо катится,снег и кашу плохо режет!Насчет жесткости,зимой(так как речь о зимней резине) и так каши и снега обычно полно,даже асфальт покрыт тонкой коркой,ямы заледенели или забиты снегом!Ямы не ощущаются почти,речь о моей местности!Не знаю например, как в Москве например,может там дороги хорошие...у нас ужас!Значит какой вывод?Лучше перекачать чуть...чем недокачать!Хотя нужно проверить-поездить,рано делать вывод!Я почему и пишу сюда,хочу услышать тех кто сравнивал..ездил!
Black99
У супруги такая резина на фабии. Через пару сезонов все колеса начали травить воздух - оказалось из под шипов! Камеры ставить не хотелось, просто залил шинный герметик, пока все норм.

ЗЫ: Дополню, в декабре 2017г, пошел им пятый сезон и пришел пушной зверек всем четырем шинам. Травят воздух из под шипов все четыре, герметик уже не спасает. Ставить камеры не стал, поменял на корейский Nexen WinGuard WihSpike.
Пробег шин был около 30 ткм, шипы 80% на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы