#201: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Октября 2013 19:31 |
#202: Автор: ST_13, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 17 Августа 2015 21:48 |
Модель у этого гены есть?
#203: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2015 22:19 |
Хочу поставить от приоры на 115А.
#204: Автор: ST_13, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 17 Августа 2015 22:31 |
Клемма первичного возбуждения к нему не подойдет.
#205: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Августа 2015 08:53 |
Клемма первичного возбуждения к нему не подойдет.
#206: Автор: rescuer,
Добавлено: 19 Августа 2015 01:38 |
Клемма первичного возбуждения к нему не подойдет.
#207: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 20 Августа 2015 01:02 |
гена от калины-2 в доработках не нуждается.
#208: Автор: rescuer,
Добавлено: 20 Августа 2015 12:24 |
гена от калины-2 в доработках не нуждается.
#209: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2015 13:49 |
~13.2. Хотя на клеммах тестер на полвольта больше показывает, чем Комфорт 15ый
Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
#210: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 20 Августа 2015 14:05 |
Написано же красным по голубому
#211: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2015 16:11 |
надеюсь это не мне
#212: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2015 19:31 |
Забей это в шапку темы. Drinks or Beer
#213: Автор: rescuer,
Добавлено: 20 Августа 2015 22:06 |
~13.2. Хотя на клеммах тестер на полвольта больше показывает, чем Комфорт 15ый
Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
#214: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Августа 2015 23:16 |
Померял на клеммах:
на ХХ со светом, музыкой, стопами и карлсоном 13.6 - 13.7
#215: Автор: rescuer,
Добавлено: 21 Августа 2015 00:56 |
Померял на клеммах:
на ХХ со светом, музыкой, стопами и карлсоном 13.6 - 13.7
#216: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 21 Августа 2015 02:16 |
Обороты поднимать не пробовал, ибо мерял один, а проводов длинных взять негде было.
выглядят не очень
Провода думаю поменять, от гены до аакума, они родные походу
#217: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2015 08:10 |
C приоровским 115ти амперным примерно такая же картина
#218: Автор: rescuer,
Добавлено: 21 Августа 2015 08:35 |
Обороты поднимать не пробовал, ибо мерял один, а проводов длинных взять негде было.
выглядят не очень
Провода думаю поменять, от гены до аакума, они родные походу
C приоровским 115ти амперным примерно такая же картина
#219: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 21 Августа 2015 08:55 |
Тросик-то тросик, ток тахометр в салоне))
Клеммы ток переобжал на проводе, на М8 менял. А потери в проводе массы как замерить?
#220: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2015 09:22 |
КЗАТЭ 9402.3701-14
#221: Автор: rescuer,
Добавлено: 21 Августа 2015 10:12 |
Тросик-то тросик, ток тахометр в салоне))
Клеммы ток переобжал на проводе, на М8 менял. А потери в проводе массы как замерить?
КЗАТЭ 9402.3701-14
#222: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Августа 2015 12:49 |
На пределе 20 в+ аккумулятор: 0,05-0,06
На пределе 2000м, тамже: 057
На пределе 20 минус аккумулятора шпилька массы: 0,5
На пределе 2000м: 480
Напруга в+ гены масса 13,9
Это с ближним, печкой 3 и обогревом заднего стекла
#223: Автор: Сохатый,
Добавлено: 21 Августа 2015 13:05 |
Это что за хрень написана?
#224: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Августа 2015 13:15 |
Нормально написано.
#225: Автор: Сохатый,
Добавлено: 21 Августа 2015 13:34 |
Ну ты Энигма!
#226: Автор: rescuer,
Добавлено: 21 Августа 2015 14:40 |
Нормально написано.