Модернизация и доработка генераторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:31
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)

#202:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 21:48
Yurik 999 писал(а):

Модель у этого гены есть?



Генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина"), ВАЗ-2170, -2171, -2172 ("Приора" Люкс), ВАЗ-2190 ("Гранта"); работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Только вот мне интересно, у него вроде как нету паза для шестигранника на валу, а мне шкиф нужно будет поменять на увеличенный. Т.к. не ведержит бедняга работы. Без паза под шестигранник вооще замучаюсь его откручивать.
Если только пневмо гайковертом наверно.

#203:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 22:19
ST_13 писал(а):

Хочу поставить от приоры на 115А.


Клемма первичного возбуждения к нему не подойдет.

#204:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 22:31
т808 писал(а):

Клемма первичного возбуждения к нему не подойдет.


Ну это не проблема, можно фишку купить и на один контакт запитать ее. Там вроде как Один контакт для диагностики.
Не могу понять каким макаром, вал повело.

Подшипник Koyo продержался пол года, С частыми выкрутами, наш вологодский набитый смазкой мной продержался 5 дней.

#205:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 08:53
т808 писал(а):

Клемма первичного возбуждения к нему не подойдет.


Suse говорил, что подходит

#206:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 01:38
Huyan писал(а):

т808 писал(а):

Клемма первичного возбуждения к нему не подойдет.


Suse говорил, что подходит


Родная- нет. Можно купить штекер выключателя заднего хода, он встает замечательно. к этому штекеру прикрутить клемму "папа", а уже на неё одевать родную.

#207:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 01:02
Yurik 999 писал(а):

гена от калины-2 в доработках не нуждается.


надо на клеммах проверить напряжение конечно,но при пуске на холодную при +18 по приборке у меня 14,4В,после небольшого стояния в пробках 13,6В. Включены только дхо и музыка.

#208:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 12:24
Лысик писал(а):

Yurik 999 писал(а):

гена от калины-2 в доработках не нуждается.


надо на клеммах проверить напряжение конечно,но при пуске на холодную при +18 по приборке у меня 14,4В,после небольшого стояния в пробках 13,6В. Включены только дхо и музыка.


C приоровским 115ти амперным примерно такая же картина, ток у меня фары и музыка. Со стопами, ~13.2. Хотя на клеммах тестер на полвольта больше показывает, чем Комфорт 15ый через штатную фишку.

#209:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 13:49
rescuer писал(а):

~13.2. Хотя на клеммах тестер на полвольта больше показывает, чем Комфорт 15ый


Написано же красным по голубому :
Цитата:

Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
supercool
Yurik 999 !
Забей это в шапку темы. Drinks or Beer

#210:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 14:05
т808 писал(а):

Написано же красным по голубому


надеюсь это не мне Smile я знаю,где нужно мерить,просто машина появилась неожиданно,когда все мультики в других местах были Pardon

#211:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 16:11
Лысик писал(а):

надеюсь это не мне


Это всем БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Потому и нужно в шапку,чтобы не забывали и ненужными постами наш форум не захламляли.

#212:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 19:31
т808 писал(а):

Забей это в шапку темы. Drinks or Beer


Ок, правда чуток подредактировал... Pardon Drinks or Beer

#213:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 22:06
т808 писал(а):

rescuer писал(а):

~13.2. Хотя на клеммах тестер на полвольта больше показывает, чем Комфорт 15ый


Написано же красным по голубому :
Цитата:

Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
supercool
Yurik 999 !
Забей это в шапку темы. Drinks or Beer


Пардоньте. Померял на клеммах:
на ХХ со светом, музыкой, стопами и карлсоном 13.6 - 13.7
Если к этому добавить печку на тройку, обогрев стекла, задние туманки и подогрев сидений 13-13.2

#214:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 23:16
rescuer писал(а):

Померял на клеммах:
на ХХ со светом, музыкой, стопами и карлсоном 13.6 - 13.7


Мало.
А если обороты прибавить до 1500-2000 ?

rescuer!
Модель авто в профиль пропиши.

#215:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 00:56
т808 писал(а):

rescuer писал(а):

Померял на клеммах:
на ХХ со светом, музыкой, стопами и карлсоном 13.6 - 13.7


Мало.
А если обороты прибавить до 1500-2000 ?

rescuer!
Модель авто в профиль пропиши.


Прописал.
Ну фиг знает. Сколько он должен выдавать с таким набором потребителей на холостых?
Гена новый совершенно, в "Лада Деталь" купленный. Обороты поднимать не пробовал, ибо мерял один, а проводов длинных взять негде было. Массы чищенные, под капотом которые. Провода думаю поменять, от гены до аакума, они родные походу(если так оно, то 9 лет им), выглядят не очень.

#216:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 02:16
rescuer писал(а):

Обороты поднимать не пробовал, ибо мерял один, а проводов длинных взять негде было.


у тебя же механический дроссель,а не Е-газ,прям за тросик под капотом и поднял бы обороты! Wink
rescuer писал(а):

выглядят не очень


если под этим понимается состояние изоляции,то конечно менять,а если просто грязные,то отмыть.
rescuer писал(а):

Провода думаю поменять, от гены до аакума, они родные походу


у меня тоже родные,даже клеммы и обжимка еще заводская,но при этом в нем падение 0.02В(машине 26 лет). Замеряй сколько у тебя теряется на этом проводе и проводе массы,после этого примешь решение о замене или переобжимке-пропайке клемм.

#217:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 08:10
rescuer писал(а):

C приоровским 115ти амперным примерно такая же картина


Модель гены какая??? Или хотя бы кто его производитель???
Приоровский - ни о чем.
supercool

#218:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 08:35
Лысик писал(а):

rescuer писал(а):

Обороты поднимать не пробовал, ибо мерял один, а проводов длинных взять негде было.


у тебя же механический дроссель,а не Е-газ,прям за тросик под капотом и поднял бы обороты! Wink
rescuer писал(а):

выглядят не очень


если под этим понимается состояние изоляции,то конечно менять,а если просто грязные,то отмыть.
rescuer писал(а):

Провода думаю поменять, от гены до аакума, они родные походу


у меня тоже родные,даже клеммы и обжимка еще заводская,но при этом в нем падение 0.02В(машине 26 лет). Замеряй сколько у тебя теряется на этом проводе и проводе массы,после этого примешь решение о замене или переобжимке-пропайке клемм.


Тросик-то тросик, ток тахометр в салоне))
Клеммы ток переобжал на плюсовом проводе, на М8 менял. А потери в проводе массы как замерить?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Yurik 999 писал(а):

rescuer писал(а):

C приоровским 115ти амперным примерно такая же картина


Модель гены какая??? Или хотя бы кто его производитель???
Приоровский - ни о чем.
supercool


КЗАТЭ 9402.3701-14

Последний раз редактировалось: rescuer (21 Августа 2015 08:55), всего редактировалось 1 раз

#219:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 08:55
rescuer писал(а):


Тросик-то тросик, ток тахометр в салоне))
Клеммы ток переобжал на проводе, на М8 менял. А потери в проводе массы как замерить?


так тебе и не требуется до сотни знать обороты!уж 2000 от 3500 наверно отличишь!
Не только проводе массы,но и от гены до АКБ.Заводишь,включаешь ближний,печку в 3 и обогрев заднего стекла,тестер в режим постоянки 20В(а в процессе,если покажет меньше 2В,то для точности в предел 2 поставишь),один щуп на один конец провода,если говорим о плюсе,то на шпильку В+гены,второй на клемму +АКБ.А массу..один на - АКБ,второй на вварную шпильку рядом с АКБ,куда у тебя тонкий провод прикручен.

#220:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 09:22
rescuer писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701-14


РН родной стоит?
Замерь напряжение между + гены и его корпусом, если там тоже самое - меняй РН.

#221:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 10:12
Лысик писал(а):

rescuer писал(а):


Тросик-то тросик, ток тахометр в салоне))
Клеммы ток переобжал на проводе, на М8 менял. А потери в проводе массы как замерить?


так тебе и не требуется до сотни знать обороты!уж 2000 от 3500 наверно отличишь!
Не только проводе массы,но и от гены до АКБ.Заводишь,включаешь ближний,печку в 3 и обогрев заднего стекла,тестер в режим постоянки 20В(а в процессе,если покажет меньше 2В,то для точности в предел 2 поставишь),один щуп на один конец провода,если говорим о плюсе,то на шпильку В+гены,второй на клемму +АКБ.А массу..один на - АКБ,второй на вварную шпильку рядом с АКБ,куда у тебя тонкий провод прикручен.


Вечером померю.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Yurik 999 писал(а):

rescuer писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701-14


РН родной стоит?
Замерь напряжение между + гены и его корпусом, если там тоже самое - меняй РН.


Да, родной, конечно. Он месяц ещё не объездил(((. Это тоже до вечера теперь.

Добавлено спустя 45 минут 48 секунд:

На пределе 20 в+ аккумулятор: 0,05-0,06
На пределе 2000м, тамже: 057
На пределе 20 минус аккумулятора шпилька массы: 0,5
На пределе 2000м: 480
Напруга на клеммах аккума при этом 13,6-13,7
Напруга в+ гены масса 13,9
Это с ближним, печкой 3 и обогревом заднего стекла
Как-то так.

#222:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 12:49
rescuer писал(а):

На пределе 20 в+ аккумулятор: 0,05-0,06
На пределе 2000м, тамже: 057
На пределе 20 минус аккумулятора шпилька массы: 0,5
На пределе 2000м: 480


Это что за хрень написана? wwow
rescuer писал(а):

Напруга в+ гены масса 13,9
Это с ближним, печкой 3 и обогревом заднего стекла


Похоже,что если это все выключить,напряжение на генераторе так и останется 13,9 вольт.
Проверь.

Не помешало бы еще и сам тестер проверить.Очень может быть,что он напряжение занижает.

#223:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 13:05
т808 писал(а):

Это что за хрень написана?


Сань, чё ругаисьси зря? Нормально написано. Падение между плюсами гены и АКБ 0,05-0,06 вольта или 57 милливольт.
Падение между минусовой шпилькой на крыле и аккумом 0,5 вольта или 480 мВ.

#224:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 13:15
Сохатый писал(а):

Нормально написано.


Ну ты Энигма! wwow
Ни в жисть бы не догадался об этом. hehe

#225:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 13:34
т808 писал(а):

Ну ты Энигма!

Да эт ладно. У нас тут иной раз ванги и нострадамусы своими способностями блещут, что аж диву даешься. Smile

#226:  Автор: rescuer СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 14:40
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

Нормально написано.


Ну ты Энигма! wwow
Ни в жисть бы не догадался об этом. hehe


Контекст же))
Тестеров брал два вчера, показания почти одинаковые. Ток без потребителей померю попозже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU