т808 писал(а):
Пока любое из колец до изолятора не сотрется.
а в мм это сколько?смотрю на новое,вижу около 2мм толщины.карбюраторная, панель высокая, при включении зажигания лампочка горит на работающем двигателе не тухнет, зарядки нет совсем, на работающем двигателе снимаю клему с АКБ машина сразу глохнет
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Лысик писал(а):карбюраторная, панель высокая, при включении зажигания лампочка горит на работающем двигателе не тухнет, зарядки нет совсем, на работающем двигателе снимаю клему с АКБ машина сразу глохнет
Алексей 20333 писал(а):карбюраторная, панель высокая, при включении зажигания лампочка горит на работающем двигателе не тухнет, зарядки нет совсем, на работающем двигателе снимаю клему с АКБ машина сразу глохнет
Клемма 61 на генераторе подключена? Контакт в ней хороший? Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.
Если газануть до 4000 примерно генератор начинает работать?Zver_042 писал(а):Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.
+1!так же ему в личку написал.
Алексей 20333,если вдруг не понял что за клемма 61,то это одиночная фишка,которая одевается на "папу" в выводе с диодного моста.раньше индикатор АКБ тух при 6000 оборотов но потом и это пропало, провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема? я блок вскрыл видимых повреждений дорожек нет, но от времени плата слегка окисленая
Добавлено спустя 44 секунды:
Алексей 20333 писал(а):Клемма 61 на генераторе подключена? Контакт в ней хороший? Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.
Если газануть до 4000 примерно генератор начинает работать?
Добавлено спустя 48 секунд:
Лысик писал(а):раньше индикатор АКБ тух при 6000 оборотов но потом и это пропало, провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема? я блок вскрыл видимых повреждений дорожек нет, но от времени плата слегка окисленая
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Zver_042 писал(а):Клемма 61 на генераторе подключена? Контакт в ней хороший? Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.
Если газануть до 4000 примерно генератор начинает работать?
раньше индикатор АКБ тух при 6000 оборотов но потом и это пропало, провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема? я блок вскрыл видимых повреждений дорожек нет, но от времени плата слегка окисленаяАлексей 20333 писал(а):провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема?
может!помимо провода,есть еще контакты..Zver_042 не просто так спросил,хорошо ли на 61 клемме сидит фишка!так же плохой контакт возможен и в разъемах на блоке предохранителей.
с цитированием конечно проблемки Алексей 20333 писал(а):пропала зарядка, поменял генератор полностью
Генератор новый поставил,или кто Б/Ушный подарил?
Алексей 20333 писал(а):в блоке может быть проблема?
Не торопись!
Сначала проверь отрезком провода работает ли сам генератор.
Там дел всего на 5 секунд.Лысик писал(а):может!помимо провода,есть еще контакты..Zver_042 не просто так спросил,хорошо ли на 61 клемме сидит фишка!так же плохой контакт возможен и в разъемах на блоке предохранителей.
был у электрика, первичное возбуждение отсутствует из-за окисления платы предохранителей. спасибо всем за помощь...Алексей 20333 писал(а): пропала зарядка, поменял генератор полностью
Алексей 20333 писал(а):первичное возбуждение отсутствует из-за окисления платы предохранителей
Ну да, чтобы это установить нужно было сначала поменять генератор... Алексей 20333 писал(а):был у электрика, первичное возбуждение отсутствует из-за окисления платы предохранителей.
а это он по каким признакам сказал?к работе другой электрики в машине есть претензии?
TDream писал(а):Ну да, чтобы это установить нужно было сначала поменять генератор..
понимаешь,даже по вполне однозначным советам не все могут справиться..я неделю назад соседу объяснял как менять диодный мост на КЗАТЭ 80А и на что обратить внимание,но он так и не решился,попросил меня,а мне это на несколько минут занятие,хотя второй раз вижу этот генератор.Теперь у меня в запасе подкова с потекшим доп.диодом,надо выпаять из какой-нибудь мертвой,да вылечить.А на мои предложения модернизировать с установкой РН н/о он не согласился..но это может пока,13,8В на прогретую еще никому зимой счастья не принесли Alexxx753 писал(а):подскажите плиз - почему у Энергомашевских РН (в частности у интересующего меня 611.3702-03 ) не указана термокомпенсация?
Этот вопрос к энергомашу...
Alexxx753 писал(а):Они постоянно "шпарят" 14,5 В даже летом в жару?
Нет, темокомпнсация там есть. Можешь проверить сам, замерив напряжение на клеммах АКБ на прогретом авто.Alexxx753 писал(а):примерный диапазон не известен случайно ? Например, при -30С до какого значения задирает напругу и в жару до скольки сбрасывает?
Приблизительно так плюс 0,2-0,3 вольта:
Alexxx753 писал(а):611.3702-03 ) не указана термокомпенсация? Они постоянно "шпарят" 14,5 В даже летом в жару?
не постоянно! у меня есть 611.3702-07.,перед замером была поездка по городу 15-20минут,стояние на хх 3минуты,на улице -2 хх 1050 об/мин - 14,35В.
Холодный пуск при -15 на полминуты 14.7В,дальше 14,6В,по трассе при -18 14,5В,при -13 14,4В,при -5 14,3В. По городу при -2 и небольших заторах 14.1-14,2.
а так по РН вот темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=1450Лысик писал(а):Alexxx753 писал(а):611.3702-03 ) не указана термокомпенсация? Они постоянно "шпарят" 14,5 В даже летом в жару?
не постоянно! у меня есть 611.3702-07.,перед замером была поездка по городу 15-20минут,стояние на хх 3минуты,на улице -2 хх 1050 об/мин - 14,35В.
Холодный пуск при -15 на полминуты 14.7В,дальше 14,6В,по трассе при -18 14,5В,при -13 14,4В,при -5 14,3В. По городу при -2 и небольших заторах 14.1-14,2.
а так по РН вот темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=1450
Благодарю !