Страница 5 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Boryan1
А какие сложности могут возникнуть при установке?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

А какие сложности могут возникнуть при установке?


Массу РН нормальную делай.
Boryan1
Yurik 999 писал(а):

Boryan1 писал(а):

А какие сложности могут возникнуть при установке?


Массу РН нормальную делай.


На этом?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Нормальную массу между кузовом и пластиной, на которой установлен переключатель?
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

На этом?



1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
Zver_042
Boryan1 писал(а):

На этом?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Нормальную массу между кузовом и пластиной, на которой установлен переключатель?


Если смотреть в эту сторону, я бы посмотрел на этот
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124049050052050124.html
А если ещё и правильно подключить, то вообще хорошо может получиться Smile
rg-45
Максим1982
makson83
Подскажите проводок от РН 9111.3702 - ВТН крепится к выводу В+ генератора 9402.3701/3202.3771?
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А точно ступил lol1
т808
makson83 писал(а):

проводок от РН 9111.3702 - ВТН крепится к выводу В+ генератора


Да!
На ссылке внизу схема.
Этот проводок вывод В+ РН соединяется с клеммой В+ генератора.
makson83
не подошел lol1, у меня гена оказывается 5102
Zver_042
makson83
Ну при желании приколхозить все равно можно. Smile
makson83
не, продам лучше
т808
Sanek26rus писал(а):

при установке горит лампа зарядки в пол накала,


КОГДА она горит?
Sanek26rus писал(а):

выпоял 2 резистора


Каких резисторов?
В какой цепи они были установлены?
Andrey163
makson83 писал(а):

не подошел lol1, у меня гена оказывается 5102

продай мне, запаснгй будет hehe
snow02rus
Почему могут дохнуть регуляторы нового образца? Цепь допдиодов разорвана, генераторы разные, приборки 2115 с резисторами и без... дохнут по одному и тому же сценарию: выходное напряжение уменьшается, затем появляются кратковременные просадки, в итоге полный отказ генератора. Ставлю новый регулятор (на этот же или другой генератор) - работает от полутора часов до года, затем отказ. Ставлю регулятор старого образца - работает без нареканий.

РН н\о пробовал следующие: 845.3702 (шнива), приоровские-"орбита", владимирские. Неужто в магазинах один брак?
Yurik 999
snow02rus писал(а):

Неужто в магазинах один брак?


Вполне возможно.
P.S. На 2-х авто стоят ВТН-овские 9333.3702-04, нареканий нет. Pardon
Лысик
Yurik 999 писал(а):

На 2-х авто стоят ВТН-овские 9333.3702-04, нареканий нет.


а сколько у тебя с ними напряжение сейчас по теплу +20..25 и в пробках по жаре?
Yurik 999
Лысик писал(а):

а сколько у тебя с ними напряжение сейчас по теплу +20..25 и в пробках по жаре?


14,3 В на клеммах АКБ. Сам АКБ - 5 летняя Varta black и чувствует себя великолепно.
citro
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом, нужна срочная помощь!
Купил регулятор VASCH 611.3702-04 чисто из-за таблетки. Можно ли перепаять из него таблетку в стандартный регулятор генератора 9402.3701 завода КЗАТЭ? Старый регулятор имеет маркировку К1216ЕН1.

Ещё доп. вопрос: на новом нету ножевой клеммы, на старом есть. Если перепаяю таблетку, то подключать ли туда провод, который подключался на старый?

Фото, старый слева, новый (донор таблетки) справа:

PS: тем временем разложил новый регулятор:
т808
citro писал(а):

Если перепаяю таблетку, то подключать ли туда провод, который подключался на старый?


Да.
citro
Поставил, показало 14,5 без потребителей, 14,1 со светом. Ура! dns4
т808
citro писал(а):

14,5 без потребителей,


Good
citro писал(а):

Ура!


Рано радоваться.
citro писал(а):

14,1 со светом.


Это только с габаритами и фарами? Напряжение на клеммах АКБ мерил?
МАЛО !!!
citro
т808
Для меня это и так прогресс, мне не надо больше. Я два года проездил с напругой 13,2 при включенных фарах и никогда не знал проблем с заводкой. Этой зимой не заряжал аккум ни разу. Чисто из-за моральной неудовлетворённости решился на замену.
Измерял не на клеммах, напруга по приборке, она у меня показывала раньше с отклонением примерно 0,1-0,2 от показаний на клеммах.
Весь свет, стоп-сигналы, обогрев стекла, вентилятор печки на всю - 13,2-13,3; раньше уже шёл явный разряд.

Единственное что - этот самый VASCH какой-то хлипенький весь, корпус развалился в руках, герметичности нет, сечение контактов раза наверное в 4 меньше оригинальной таблетки, так и думал как бы не отломить.
т808
citro писал(а):

Измерял не на клеммах, напруга по приборке


Вот это зря!
Недаром в матреховетке красненьким это особо выделено.
citro писал(а):

она у меня показывала раньше с отклонением примерно 0,1-0,2 от показаний на клеммах.


Ей можно верить ТОЛЬКО при всех выключенных потребителях.
Чем больше навтыкаешь,тем больше разница между АКБ и ею.
Не веришь на слово - проверь тестером.
citro писал(а):

Для меня это и так прогресс, мне не надо больше.


Не только в прогрессе дело.
Не должно так сильно напряжение падать от габаритов и фар!!!
Возможно это звоночек,чтобы проверить качество соединения выводов фазных обмоток статора.
Ты,когда с РН возился,не догадался эти три винтика на затяжку проверить.
Если там плохой контакт,то мост подгорит.Таких случаев очень много.
citro писал(а):

Весь свет, стоп-сигналы, обогрев стекла, вентилятор печки на всю


Это слишком много для генератора при работе на ХХ.
Думаю,что даже сейчас с VASCH гена не потянет столько нагрузки не снизив напряжение.
citro писал(а):

VASCH какой-то хлипенький весь, корпус развалился в руках, герметичности нет


Не догадался его герметиком промазать?
Хотя внутрь инже/гены вода практически не попадает - это не карбюраторный 37-й.
citro
т808
Ой, да ладно придираться, про измерения на клеммах я читал тут уже сто раз. Для качественной оценки мне было достаточно, надо было быстро засветло поставить и возвращаться домой, т.к. родители в гости пришли.

Герметиком промазать догадался, не оказалось герметика под рукой. Pardon Напихал побольше термопасты Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы