Страница 14 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Yurik 999
т808 писал(а):

Так ли уж?
А при включении зажигания кто эту лампочку зажигает?Не тот ли самый ключ?


Другой.. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Другой..


С чего бы это?
А как же это? Pardon

Алексей695
т808 писал(а):

Протянул ты не проводА.а всего лишь один провод.
Причем результат у тебя оказался практически нулевой.
Потери здесь в 0,2-0,3В это ОЧЕНЬ МНОГО!
Промерь еще раз ГДЕ теряется напруга.
По плюсу от гены на АКБ,или по минусу с массы генератора на клемму "-"АКБ.


Именно 2 провода. Массовый тоже кинул от аккумулятора. При такой нагрузке аж ремень просвистовать начал. Да и провода 6 квадратов всего- может и тонковаты. Поэтому такая просадка на максимуме думаю не критична. При включенном ближнем и печке на 1 скорости 0,1 примерно получается.(все замеры проводятся китайским тестером)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

т808 писал(а):

Блин!!! Но мы же это уже выяснили.
Ты на массу фишку замыкал?
Лампа АКБ при этом зажглась!
Все!С приборкой порядок!
К тому же с прежним РН лампа АКБ сейчас работает штатно.
Какие еще у тебя сомнения могут остаться по приборке?


В теории все правильно. но вот на практике бывают отклонения. Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.
т808
Алексей695 писал(а):

В теории все правильно. но вот на практике бывают отклонения.


Что же тогда это за практика такая кривая? Wink
Алексей695 писал(а):

Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.


Обычная там лампочка.
Алексей695 писал(а):

Именно 2 провода. Массовый тоже кинул от аккумулятора.


Необычное исполнение. Smile
Достаточно родные массовые соединения в порядок привести и не кидать лишний провод от массы гены на "-"АКБ.
А еще интересно как это ты догадался соединить напрямую шпильку В+ генератора с клеммой "+" АКБ ? wwow
Yurik 999
т808 писал(а):

А как же это? Pardon


Ключи LAMP DRAIN и LAMP GATE Drinks or Beer
Вот тут нормальный "даташит" на микруху:

http://www.chipfind.ru/datasheet/motorola/mc33099dw.htm

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Алексей695 писал(а):

Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.


Если ты туда вместо лампы светодиод не вставлял - проблем не будет.
Алексей695
т808 писал(а):


Алексей695 писал(а):
В теории все правильно. но вот на практике бывают отклонения.

Что же тогда это за практика такая кривая?
Алексей695 писал(а):
Может быть в приборке лампочка не такая, не нравиться она регулятору Н/о.

Обычная там лампочка.


До этого была у меня двенадцатая. после заводки генератор не выдавал напругу пока не газанешь. Но сильно не напрягало по этому так и ездил, потом купил новый генератор, ситуация была такой же. Решил разобраться, в итоге все хорошо заработало когда заменил лампочку в приборке на другую. (Хотя та тоже была исправная, горела при замыкании на массу.) Необъяснимо но факт.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Если ты туда вместо лампы светодиод не вставлял - проблем не будет.


Сам я туда ни разу не лазил. Но я второй хозяин, лазил ли туда первый владелец не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

т808 писал(а):

Необычное исполнение.
Достаточно родные массовые соединения в порядок привести и не кидать лишний провод от массы гены на "-"АКБ.
А еще интересно как это ты догадался соединить напрямую шпильку В+ генератора с клеммой "+" АКБ ?


т808 писал(а):

Необычное исполнение.
Достаточно родные массовые соединения в порядок привести и не кидать лишний провод от массы гены на "-"АКБ.
А еще интересно как это ты догадался соединить напрямую шпильку В+ генератора с клеммой "+" АКБ ?


Форум приорообладателей и не заведенная в 20 градусный мороз машина способна мотивировать и не на такие поступки cry
т808
Yurik 999 писал(а):

Ключи LAMP DRAIN и LAMP GATE
Вот тут нормальный "даташит" на микруху:


Это и у наших "матрех" уже 6 лет висит : Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=775

Алексей695 писал(а):

До этого была у меня двенадцатая. после заводки генератор не выдавал напругу пока не газанешь. Но сильно не напрягало по этому так и ездил, потом купил новый генератор, ситуация была такой же. Решил разобраться, в итоге все хорошо заработало когда заменил лампочку в приборке на другую. (Хотя та тоже была исправная, горела при замыкании на массу.) Необъяснимо но факт.


Как раз это-то прекрасно объяснимо.
Решение давно известно.
На Самарах в щитке позднее именно эту лампочку заменили с 1,2 на 2-3 ваттную,передрав принцип приборки "классики".

Алексей695 писал(а):

Форум приорообладателей и не заведенная в 20 градусный мороз машина способна мотивировать и не на такие поступки


Идиотизму нет предела! wwow
Ты же энергетик,да еще и ЭЛЕКТРО!
Смотри что ты наколхозил?!
Решил навечно продлить жизнь двум 60-ти амперным предам в РОЗОВЫХ проводах ? Wink

Развернуть
Zver_042
Yurik 999 писал(а):

Вот тут нормальный "даташит" на микруху:

http://www.chipfind.ru/datasheet/motorola/mc33099dw.htm


Во!! Good Теперь я счастлив, не знал как она называется и не мог найти даташит! Drinks or Beer
Yurik 999 писал(а):

Ключи LAMP DRAIN и LAMP GATE


Не не не, ключ то один, просто затвор полевика(который рулится по схеме логикой Lamp Driver Circuit) они наружу вытащили за каким то хреном. А лампа вешается на сток (LAMP DRAIN) этого же полевика, ну и нюхается этот вход дальше компаратором Cds на схеме Pardon
Алексей695
Так как сейчас на улице зима и совсем не хочется мерзнуть на морозе проводя эксперименты, закралась такая идея. Чтобы окончательно убедиться что РН мертвый и спокойно его выкинуть или убедиться в обратном. Если я к этому регулятору подключу + и - к положенным контактам, а на D+ подам + через лампочку 5Вт, она по идее должна загореться, если РН рабочий.
Что вы думаете насчет такого эксперимента?
т808
Zver_042 писал(а):

ключ то один


Ага.
Zver_042 писал(а):

затвор полевика(который рулится по схеме логикой Lamp Driver Circuit) они наружу вытащили за каким то хреном.


Вытащили для удобства диагностики.Чтобы удобнее было определять не сдох ли этот полевик.

Алексей695 писал(а):

Чтобы окончательно убедиться что РН мертвый и спокойно его выкинуть или убедиться в обратном. Если я к этому регулятору подключу + и - к положенным контактам, а на D+ подам + через лампочку 5Вт, она по идее должна загореться, если РН рабочий.


Так ты сможешь проверить ТОЛЬКО этот самый полевик управления лампой.
Причем лампочку для проверки лучше взять на 1 ватт,типа как в приборке установлены.Пять многовато для ключа.
Но не это главное.
Даже если лампочка гореть не будет,то сам РН может оказаться вполне рабочим.
Его по другому проверять нужно.

Да и выкидывать,даже если совсем мертвый,не нужно.
А вдруг с него новые щетки на другой регулятор пригодятся? Wink
Алексей695
т808 писал(а):

Идиотизму нет предела!
Ты же энергетик,да еще и ЭЛЕКТРО!
Смотри что ты наколхозил?!
Решил навечно продлить жизнь двум 60-ти амперным предам в РОЗОВЫХ проводах ?


В этих самых предах терялось 0,3-0,4В при включенной печке и фарах.
Почему наколхозил, все аккуратно в черной гофре, с предохранителем от автомузыки на 80А. По массе тоже потери могут быть, все таки на пути несколько болтовых соединений.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

т808 писал(а):

Даже если лампочка гореть не будет,то сам РН может оказаться вполне рабочим.
Его по другому проверять нужно.


Можешь подсказать как?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

т808 писал(а):

Да и выкидывать,даже если совсем мертвый,не нужно.


Это да, просто имел в виду закрыть тему с ним и искать другой вариант доработки системы генератора.
т808
Алексей695 писал(а):

В этих самых предах терялось 0,3-0,4В при включенной печке и фарах.


А выяснить НА КАКОМ ИМЕННО контакте терялись и именно в ЭТОМ месте устранить,не проще было бы?
Алексей695 писал(а):

В этих самых предах терялось 0,3-0,4В


Если потери именно в предах,то доп.провод не нужен,а достаточно было их на тот же от АВТОМУЗЫКИ переключить.
Ладно.Не суть важно.
Алексей695 писал(а):

Почему наколхозил,


Потому что написал ЛИШЬ ПРО ДОП.ПРОВОД,забыв уточнить,что и предохранитель автомузыки в него вмонтировал,а не зашунтировал родные два.
Алексей695 писал(а):

По массе тоже потери могут быть, все таки на пути несколько болтовых соединений.


Могут,но они легко проверяются и устраняются.
Алексей695 писал(а):

т808 писал(а):
Даже если лампочка гореть не будет,то сам РН может оказаться вполне рабочим.
Его по другому проверять нужно.

Можешь подсказать как?


Подсказать не сложно,но с проверкой этих РН Н/О гемора много.
Чуть ли не стенд приходится лепить.
Им же,кроме нагрузки на щетки и контрольки по D+, необходимо на "хвост" В+ давать меняющееся напряжение 10-16 вольт,
а кроме того на другой "хвост" W дать переменное напряжение,причем 50 Гц я думаю маловато будет.

Алексей695 писал(а):

имел в виду закрыть тему с ним


Убедишься что он точно сдох,тогда и отпишешь.
Может у кого из друзей попадется гена -03 либо -04 вот на них и проверишь свой регулятор.

Алексей695 писал(а):

искать другой вариант доработки системы генератора.


Самое оптимальное это тот же Винницкий бренд,но с моделью 9111.
Переделок никаких не нужно,лишь хвост на В+ прикрутить.
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Алексей695
т808 писал(а):

Самое оптимальное это тот же Винницкий бренд,но с моделью 9111.
Переделок никаких не нужно,лишь хвост на В+ прикрутить.
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html


У меня генератор ПРАМО-Элтра 5102.3771 80А, боюсь он по размерам не встанет. Если только щетки из этого выпаять и к тому припаять.
т808
Алексей695 писал(а):

У меня генератор ПРАМО-Элтра 5102.3771 80А, боюсь он по размерам не встанет.


А ты обратил внимание на лишние 5 шайб под этим РН? Wink

Алексей695
т808 писал(а):

А ты обратил внимание на лишние 5 шайб под этим РН?


Ага у меня так же почти, только гайки на 6 и одна шайбочка. Но тут плата расположена стоя, а на том лежа. Вот думаю а не упрется ли она в диодный мост?
т808
Алексей695 писал(а):

Ага у меня так же почти, только гайки на 6 и одна шайбочка.


А не сообразил ПОЧЕМУ ТАК он без колхоза не встает? Wink
Да потому,что твой 9333-й (как и 9111-й) именно на КЗАТЭшные генераторы 94-й серии и предназначен:
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
А ты говоришь,что не подойдет.
Все в наших рука!Навертим всяких гаечек-шайбочек и впендюрим! Smile
Алексей695 писал(а):

думаю а не упрется ли она в диодный мост?


Не должен.Он же по геометрии почти что как и ПРАМОвский.
Здесь с чертежами! Good
Сравнивай:
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
Алексей695
Итак, дело было вечером, делать было нечего. Полазил по интернету, почитал алгоритм работы РН и выяснил, что вывод D+ который я считал информационным и служащим для первичного возбуждения, оказывается является ключем включения РН. Т.е если на него напряжение не будет поступать, то регулятор не включиться даже при высоких оборотах генератора. (Я почему то думал что включиться как РН с/о, забыв что доп. диоды теперь то никуда не подключены). Далее регулятор считает обороты генератора с выхода фазной обмотки, при достижении 400 об/мин подает напряжение на ротор, и пошла зарядочка.

Все это прочитал и пошел проводить эксперименты. Припаял к регулятору проводочки подлинее, подключил к аккумулятору и подал на выход D+ напряжение через лампочку 1,2Вт. И она как ни странно загорелась. Подумал что значит в приборке какой то косяк, и решил проверить. Подключаю и лампочка на приборке горит. По чему до этого не горела не могу понять, обьяснение одно где то небыло контакта получается. Так что может быть мой регулятор и не мертвый вовсе, рано его пока в утиль.

Теперь думаю провести такой эксперимент. Все тоже самое что делал вчера, только еще подключить фазный провод. По идее на щетках должно появиться напряжение. И так как генератор работает и напряжение в норме, по идее лампочка должна перестать гореть. Смущает в этой имитации работы РН только одно, будет ли все это работать без сопротивления на щетках равного сопротивлению ротора.
Или регулятор подумает что ротор не исправен и не будет давать на него напряжение.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

т808 писал(а):


Не должен.Он же по геометрии почти что как и ПРАМОвский.
Здесь с чертежами!
Сравнивай:
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html


Если мой регулятор не заработает, то прикуплю этот. Ну уж если вообще не поместиться накрайняк припаяю проводами к щеткам. Может быть даже лучше получиться, термокомпенсация будет правильнее работать.
Yurik 999
Алексей695 писал(а):

обьяснение одно где то небыло контакта получается.



Yurik 999 писал(а):

По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.


supercool

Есть еще одна возможная причина: из за "пирога" из шайб и гаек отсутствовал контакт на минусовой клемме РН (металлическое колечко на ухе РН)
Алексей695
Yurik 999 писал(а):


Yurik 999 писал(а):
По симптомам - нет контакта между поводом возбуждения проводки авто и клеммой D+ нового РН.



Есть еще одна возможная причина: из за "пирога" из шайб и гаек отсутствовал контакт на минусовой клемме РН (металлическое колечко на ухе РН)



Помню, помню - говорил. Но этот контакт я и мотать пробовал, и потом зачистил его и поджал. В нем я уверен на 99%. Так что тут 2 варианта: либо - либо +. Но + маловероятно, там одна гайка, все соприкосновения там зачистил. По - тоже все торцы гаек и шайб зачистил, но видимо из за пирога где то и не контачило.

А по поводу моего второго эксперимента что думаешь? Получиться?
т808
Алексей695 писал(а):

Теперь думаю провести такой эксперимент. Все тоже самое что делал вчера, только еще подключить фазный провод.


Good
Алексей695 писал(а):

так как генератор работает и напряжение в норме, по идее лампочка должна перестать гореть.


Верно.
Алексей695 писал(а):

Смущает в этой имитации работы РН только одно, будет ли все это работать без сопротивления на щетках равного сопротивлению ротора.


А же тебе написАл методику:
т808 писал(а):

нагрузки на щетки


Причем совсем не важно какая по величине эта нагрузка.
Вместо 2,5 Омного ротора вполне годится подключенная к щеткам обычная лампочка на 10-21 ватт.
По ней будешь видеть дает ли РН ток на обмотку возбуждения при заведенном двигателе,а значит и работал бы генератор с этим РН.
Алексей695
т808 писал(а):

Причем совсем не важно какая по величине эта нагрузка.
Вместо 2,5 Омного ротора вполне годится подключенная к щеткам обычная лампочка на 10-21 ватт.
По ней будешь видеть дает ли РН ток на обмотку возбуждения при заведенном двигателе,а значит и работал бы генератор с этим РН.


Вот. Это уже конкретное руководство к действию. Если получиться вечером проверю и отпишусь.
Алексей695
Провел эксперимент. Подключил лампочку 10Вт. Включаю зажигание, лампочка начала чуть чуть светиться. В салоне лампочка тоже загорелась. Завел машину и подключился к выходу обмотки, через секунду лампочка начала ярко светить. В салоне при этом гореть перестала. Значит регулятор рабочий. Ура. В выходные буду пробовать ставить на генератор. По итогам отпишусь сюда.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Друзья, большое спасибо вам за помощь. Очень Вам признателен Wink
т808
Алексей695 писал(а):

Провел эксперимент. Подключил лампочку 10Вт. Включаю зажигание, лампочка начала чуть чуть светиться. В салоне лампочка тоже загорелась. Завел машину и подключился к выходу обмотки, через секунду лампочка начала ярко светить. В салоне при этом гореть перестала. Значит регулятор рабочий. Ура.


Просто молодец!
Не зря мы здесь время теряли! Good
Алексей695 писал(а):

В выходные буду пробовать ставить на генератор. По итогам отпишусь сюда.


Будем ждать результат.
Алексей695 писал(а):

большое спасибо вам за помощь. Очень Вам признателен


Ты сам довольно грамотный.Приятно было пообщаться!
Не забывай.Будут проблемы - милости просим!!!
Drinks or Beer
Алексей695
Отчитываюсь по итогу. Регулятор поставил на место, все работает.
Без нагрузки 14,5 с полной нагрузкой 14. Замерял на аккумуляторе.
Еще раз спасибо за помощь друзья Drinks or Beer dns4
Dragon_Lord
Добрый день всем.
У меня гена КЗАТЭ 80А шнивовский. РН нового образца с двумя проводками. На холодную в минус 20 с копейками выдавал 15А. Вобщем все работает, но... когда машина прогрета с потребителями 13,7-14 в зависимости от t за бортом.
Хочу втулить доп диод с переключалкой в салоне, когда машина прогреется запускать диод чтоб напруга была 14,4 - 14,6, АКБ - гибридный CA+ и ему катастрофически не хватает напруги.
Вопрос у меня простой куда впаять диод учитывая что РН нового образца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы