Модернизация и доработка генераторов. На страницу : Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
|
Внимание!!! ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23544
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
VOLDEMAR_![]() На форуме 2 года
Сообщения: 161
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
|
Алгоритм работы иномарочных генераторов. Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В. Из за большого напряжения с генератора, идет повышенный ток зарядки аккумулятора ( может достигать, до нескольких десяток Ампер). Бесследно это не проходит, происходит нагрев генератора от силовых элементов (диоды, обмотки), и в действие вступает термокомпенсирующая электронная цепочка, в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.Естестественно и ток подзарядки аккумулятора будет меньше. Тут главная суть в том, чтобы термокомпенсация успела сработать, чтобы генератор с его силовыми элементами не ушел в элементарный перегрев. Решил собирать регуляторы по простейшей схеме. За основу взял простейшую схему. Силовой ключ выполнен на полевом транзисторе, схема управления на двух "биполярниках" Задача стоит такая: впихнуть в эту схему цепочку термокомпенсации. Чтобы не было проблем в бортовой сети от забортной температуры. http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i323/1612/0a/abb01f389ba0.jpg/htm _________________ "М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Huyan![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 5640
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
|
![]() есть с амперметром на минусовой клемме, по нему определяется напряжение в бортсети _________________ Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Sanya5lt На форуме 1 год
Сообщения: 1
|
нет времени ехать в город за генератором решил заказать на сайте не знаю как по качеству и как с доставкой, может кто заказывал подскажите буду очень признателен https://azon.ua/catalog/generator-vaz-2108-inzh-2109-21099-2110-2111-2112-2113-2114-2115-2170-2171-2172-priora-90a-atek?section-id=24477 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Обычный белорусский генератор. Скорее всего его РН предназначен для бескальциевых АКБ и выходное напряжение в лучшем случае не выше 14,0-14,2 вольта. Sanya5lt! Почему в эту тему вопрос задан? Здесь обсуждается модернизация и доработка генераторов,а не стандартная замена одного на другой. ![]() Модель авто тоже не лишне занести в профиль. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
vazik-1 На форуме 1 год
Сообщения: 174
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
За тем же, зачем стоит отдельный конденсатор при "стоковом" РН... Для подавления помех в бортовой сети авто.
Нужен конденсатор. А вот внешний он, или встроен в РН - роли не играет.
При его установке - оставляешь свой конденсатор. При установке 9111.3702и2 - конденсатор с диодного моста снимаешь. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
vazik-1 На форуме 1 год
Сообщения: 174
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
vazik-1 На форуме 1 год
Сообщения: 174
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
vazik-1 На форуме 1 год
Сообщения: 174
Авто: ваз 2115i 1,5 8кл 04г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 12511
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
жигулист![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2405
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
|
Всем привет! пришло время отходить от таблетки Хуко, стали иметь место просадки при включении потребителей. Хочу перейти на приоровское РН нового образца с перекусыванием диодного моста. тему покурил, вроде все понятно ![]()
Полез в инет - везде с РН с такими номерами стоит 14 В 5 А. Вопрос - они очень редкие, именно на 14,5 В, или же они по маркировке 14 В, а по факту выдают 14,5? _________________ Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с) Что не делается - все к тюнингу (с) |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
жигулист![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2405
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 12511
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 12511
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Suse Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 12511
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
жигулист![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2405
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 10,5/307, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X15
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|