Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модернизация и доработка генераторов.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Модернизация и доработка генераторов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 19:31
Ответить с цитатой

Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2017 20:29
Ответить с цитатой

9444.3702
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Цитата:
контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

И как он использует эти данные...??? Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 9 лет
Сообщения: 11610
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2017 20:55
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
И как он использует эти данные...???

Не возбуждает, если частота вращения ниже чем ххх, а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи! Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2017 20:59
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи!

Шикарная бесовщина... Будем брать... dns4 Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 10:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Шикарная бесовщина... Будем брать...

Петрович... Drinks or Beer
Лучше бери вот этот http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html

При таких же характеристиках:

1. Не надо заниматься колхозом с клеммами
2. Он на 8А.
3. В нем встроенный кондер (штатный кондер с гены при установке демонтируется), а чем меньше проводов - тем меньше глюков. Pardon Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 12:33
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Лучше бери вот этот

Может ты и прав... Pardon
Смотрел я на него... Заинтриговало в 9444 как раз
kazak1102 писал(а):
контроль его частоты вращения

Кондёр не критично, колхоз с клеммами тое, но 8А, это то, на что я не обратил внимания... Его и закажу... Drinks or Beer
Два закажу... Племяшу тож его вколхожу, но после себя... read Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2017 13:26
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Заинтриговало в 9444 как раз

В 9333 (в 04-м) это тоже есть, так же как и запуск гены с задержкой (через 2 сек. после включения зажигания) и индикация пониженного и повышенного напряжения. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 19:20
Ответить с цитатой

А что если поставиле реле напряжения от ваз классики 2106. То что под капотом слева. Оно не будет греться от генератора и не должно быть просадки большой?
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 19:40
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
А что если поставиле реле напряжения от ваз классики 2106.

facepalm
От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь? supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 19:43
Ответить с цитатой

да от г 221. Я понял там косяк в роторе, мол обмотка возбуждения иммет малое сопротивление, и видимо сгорит...
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 20:10
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь?

Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник. supercool
Сергей050582 писал(а):
там косяк в роторе, мол обмотка возбуждения иммет малое сопротивление, и видимо сгорит...

Чушь! Все будет работать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 20:37
Ответить с цитатой

но ведь на клемму D ток идет через лампу и там не 12 вольт а 6-7 вольт
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 20:47
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
но ведь на клемму D ток идет через лампу

Именно так.
Но это ДО пуска мотора.
Сергей050582 писал(а):
и там не 12 вольт а 6-7 вольт

Кто тебе сказал?
Померь на ней при включенном зажигании,но не отключая фишку с D - будешь сильно изумлен. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 21:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник.

Вскрывать приборку, резать дорожку на плате чтобы полностью переделать цепь возбуждения? supercool Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 21:31
Ответить с цитатой

Зачем вскрывать? Проще найти провод на котором есть + при включеннии зажигания и от него запитать реле напряжения. Правда убедиться что этот участок цепи потянет это по току.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

и там будет 6-7 вольт, ведь ток идет через лампу и диод! а это сопроттивление, напряжение упадет, . да потом когда двигатель работает на клемме D будет примерно 14 вольт
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 21:56
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
Зачем вскрывать?

Чтобы лампа индикации заряда АКБ тоже работала...
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2017 22:13
Ответить с цитатой

по сути оно и не надо. У многих есть бортовой комп, по нему можно следить за напряжением( не которые модели издают звуки при выходе напржения за допустимые пределы) или вольметр в прикуриватель...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

кстати я думаю что лампа будет работать и без переделки . ведь доп диоды останутся. с них после работы генератора ток пойдет на D и далее до лампы точнее диода в щитке и она погаснет ...
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 14:38
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
и там будет 6-7 вольт, ведь ток идет через лампу и диод! а это сопротивление, напряжение упадет,

Теоретик. Smile
Возьми тестер и убедись.

И марку авто в профиль занеси.

Yurik 999 писал(а):
Чтобы лампа индикации заряда АКБ тоже работала...

А разве это лампа заряда? Wink
Yurik 999 писал(а):
полностью переделать цепь возбуждения?

Все проще. supercool


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 15:01
Ответить с цитатой

Но доп диоды будут питать рн по прежней схеме. Толку мало!Моя идея запитать рн от борт сети после замка зажигания.Таким образом не будет просадки при включении фар, обогрева. Она будет не такой значительной. Смысл чтобы рн видел напржение в борт сети а не на доп диодах Как то вот так.По моей идее напржение с доп диодов будет идти по штатному проводу до приборки и лампа погаснет Минус тут в том что при включенни зажигания она будет гореть в полнакала но это мелочи жизни.
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 15:37
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
Смысл чтобы рн видел напржение в борт сети а не на доп диодах

Если цель только в этом,то повесь релюху,замыкающую шпильку В+ гены на его же клемму D и не надо в салон к замку лезть,
либо заменить регулятор на двухвостовый Н/О,или обратной связью,чему посвящена эта тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 15:43
Ответить с цитатой

Цель не только это. Не будем забывать что генератор при работе не слабо греется и греет сам рн от чего при прогреве напряжение падает. Если рн будет установлен не на самом генераторе то его нагрев будет куда меньше , а значит дополнительный выигрыш в напряжении
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35444
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 16:00
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
Если рн будет установлен не на самом генераторе то его нагрев будет куда меньше , а значит дополнительный выигрыш в напряжении

Не всегда нужен "выигрыш в напряжении",а иногда он даже вреден.
РН же может быть установлен на самом генераторе,но элемент,следящий за напряжением,наиболее правильно привязать к температуре АКБ.
По этому принципу работает калужский РеНаТО.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 12:54
Ответить с цитатой

Решил не делать этот колхоз. Почитав интернет, нашел решение. Купить генератор от приоры люкс тот что на 115А. Вроде подходит на инжекторную 21099. Вопрос о подключении возбуждения. Нужно ли удалять резистор в приборке?
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 14:06
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
Вопрос о подключении возбуждения. Нужно ли удалять резистор в приборке?


ВП? - этот резистор лучше удалить, а еще лучше переделать по схеме приборки НП, вне зависимости от типа РН
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 14:18
Ответить с цитатой

Будьте добры, подскажите где можно посмотреть эти схемы, чтобы понять разницу, и что бы понять как и что переделать?
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8571
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 14:41
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
Будьте добры, подскажите где можно посмотреть эти схемы, чтобы понять разницу, и что бы понять как и что переделать?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html

У тебя скорее всего


Резистор R2 надо перепаять вот по такой схеме, на ней он №7
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы