Страница 3 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
maximus102
т808

Цитата:

Да!
И поаккуратнее с шпилькой!!!
Задний её конец находится в пластиковой чашке,которая в свою очередь имеет пазы от проворачивания в нижней пластине моста.
Поэтому же и гайку до дури закручивать нельзя - пластиковая чашка лопнет.



Спасибо, а то сломал бы наверное пластиковую чашку.
V010
Генератор КЗАТЭ 9402.3701, АКБ Ca/Ca, посоветуйте пожалуйста регулятор напряжения. Хотелось бы стабильные ~14,5В, отсутствие/минимальные просадки при включении потребителей.
т808
V010 писал(а):

посоветуйте пожалуйста регулятор напряжения.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0
TDream
V010 писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701, АКБ Ca/Ca, посоветуйте пожалуйста регулятор напряжения


Например http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Без каких-либо переделок. Поставил и забыл.
Yurik 999
V010
facepalm Прочитать топик на 1-й странице этой же темы мы уже не в силах? pst
V010
TDream писал(а):

V010 писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701, АКБ Ca/Ca, посоветуйте пожалуйста регулятор напряжения


Например http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Без каких-либо переделок. Поставил и забыл.


Спасиб, у меня такой стоит в другом гене, ставил год назад, думал может что-нибудь по-лучше выпустили.

Yurik 999 писал(а):

V010
facepalm Прочитать топик на 1-й странице этой же темы мы уже не в силах? pst


Прочитал конечно же, вопрос в том, какой РН выбрать чтобы было минимум "просадок" при включении потребителей? 9333.3702-04?
т808
V010 писал(а):

РН выбрать чтобы было минимум "просадок" при включении потребителей? 9333.3702-04?


Если сам сможешь сделать дополнительно:
Yurik 999 писал(а):

клеммы на выводах "B+" и "D+", доработка диодного моста генератора


а также выкусить резистор из приборной панели.
Yurik 999
V010
9333.3702-04 - отличная вещь Good
Но нужна
т808 писал(а):

доработка диодного моста генератора,
а также выкусить резистор из приборной панели.

Pardon

т808 писал(а):

клеммы на выводах "B+" и "D+"


С 9333.3702-04 этого не требуется, т.к. у него изначально клеммы сделаны под шпильку В+ и болт (винт) W. Drinks or Beer
Sergey7788
При включении ближнего света проседало напряжение до 13,5 на клеммах. Причина была в плохом контакте между толстым проводом и клеммой, которая на шпильку генератора прикручивается. Зачистил, пропаял, проседания нет вообще, 14,2 постоянно.
Еrеtik
что будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?
ВОВАЯ
Еrеtik
ничего. хоть 120 ампер причем без разницы аккум или гена)
эти амперы не взаимосвязанны! запомните и передайте другим! задолбал этот миф переходящий из уста в уста у полных профанов в электричестве.
т808
Еrеtik писал(а):

что будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?


Да хоть на 190 А/h от КАМАЗа,зато стартер веселее крутить будет. Smile
kazak1102
Еrеtik писал(а):

что будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?


Ну воткнул, давно и гену и батарейка 63 А/ч... И ничё не было... supercool
Думал, щас "как шандарахнет"... pst
Богамол
kazak1102 писал(а):

Думал, щас "как шандарахнет"


Не шандорахнуло? hehe жаль, машина с таким акумулятором и геной должна заводится как только до ключа прикосаешься не поворачивая его во 2е положение pst
kn-dima
maximus102 писал(а):

т808

Цитата:

Да!
И поаккуратнее с шпилькой!!!
Задний её конец находится в пластиковой чашке,которая в свою очередь имеет пазы от проворачивания в нижней пластине моста.
Поэтому же и гайку до дури закручивать нельзя - пластиковая чашка лопнет.



Спасибо, а то сломал бы наверное пластиковую чашку.



Лучше сделать так:


Плюс такого решения - оно никогда не ослабнет из-за размягчения пластикового изолятора при нагреве моста.
Лысик
Вопрос:втулки на В+ продаются или искать нерабочий и скручивать там?Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.
Если откусывать перемычку от доп.диодов,а их выводы использовать для ДХО например,1.5-2А нагрузки не велико для них будет?
Zver_042
Лысик писал(а):

Если откусывать перемычку от доп.диодов,а их выводы использовать для ДХО например,1.5-2А нагрузки не велико для них будет?


Нормально. РН же рядовой официально потребляет до 5 А.
Лысик писал(а):

Вопрос:втулки на В+ продаются или искать нерабочий и скручивать там?Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.


Я из подручных средств делал из высокой гайки.
Лысик
Лысик писал(а):

Вопрос:втулки на В+ продаются или искать нерабочий и скручивать там?Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.


Я из подручных средств делал из высокой гайки.[/quote]
блин,я такой высокой гайки не не видел,там же около 15-20мм,хотя надо в крепеже посмотреть.Если не найду,просто может несколько гаек накрутить и хорошенько стянуть?медная смазка для контактов у меня есть.
Zver_042
Лысик писал(а):

хотя надо в крепеже посмотреть


Я в Леруа покупал несколько, для других целей правда, но и тут пригодилась Smile

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Лысик писал(а):

Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.


Я такой же ремонтировал, но там шпильке плохо было. Отлично подошёл винт от дюбеля(анкера) по гипсокартону, тоже случайно завалялся в загашнике. Один в один как шпилька, только квадрата нет, резьба на всю длину и шлиц на шляпке.
Лысик
Zver_042 писал(а):



Лысик писал(а):

Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.


Я такой же ремонтировал, но там шпильке плохо было. Отлично подошёл винт от дюбеля(анкера) по гипсокартону, тоже случайно завалялся в загашнике. Один в один как шпилька, только квадрата нет, резьба на всю длину и шлиц на шляпке.


Это читал,да, т808 еще предлагал в ФАК добавить Good
мне для начала надо диодный мост и регулятор проверить,хотя последний всё равно будет 9402.3701 или РН 9333.3702-04. А проверить надо,т.к. у него во время поездки по МКАДу сел АКБ,он тупо новый генератор поставил,хотя я предлагал для сначала только регулятор поменять,пусть и на с/о.
Zver_042
Лысик писал(а):

он тупо новый генератор поставил


Хозяин того генератора тоже, а я не в обиде hehe
т808
Лысик писал(а):

я такой высокой гайки не не видел,там же около 15-20мм


Неужели так трудно найти стальную,или алюминиевую трубку и отрезать от неё нужный кусок?
Лысик писал(а):

может несколько гаек накрутить


Можно.
Zver_042 писал(а):

там шпильке плохо было. Отлично подошёл винт от дюбеля(анкера) по гипсокартону


Совсем недавно предложили другой неплохой вариант подобного ремонта.
Одновременно убирается и диэлектрическая чашка. Good

Zver_042
т808 писал(а):

Совсем недавно предложили другой неплохой вариант подобного ремонта.

Одновременно убирается и диэлектрическая чашка.


Он мне тоже очень понравился Good Убирается слабое звено.
Лысик
Генератор КЗАТЭ 9402.3701,точного пробега не знаю,но точно больше 55тыс.км,но меньше 100тыс.км,диаметр колец в зоне щеток 13.3мм у внешнего,13.6мм у внутреннего,где не протерто-13.9. У новой втулки с кольцами 14.8мм и 14.9мм соответственно.Вопрос такой..менять сейчас или походят еще,если походят,то сколько?сейчас РН и диодный мост сняты для модернизации.

кольца.jpg
Описание:
Размер файла: 178,06 KB
Просмотрено: 496 раз(а)

кольца.jpg
т808
Лысик писал(а):

если походят,то сколько?


Пока любое из колец до изолятора не сотрется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы