Страница 4 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Лысик
т808 писал(а):


Пока любое из колец до изолятора не сотрется.


а в мм это сколько?смотрю на новое,вижу около 2мм толщины.
т808
Лысик писал(а):

в мм это сколько?


Ротор у тебя в руках,тебе и мерить.
Zver_042
Лысик
У меня нечто похожее было на Прамовском. Сколько он прошел ещё с момента обнаружения такого износа не скажу, тыс. 20 точно. Потом просто хозяина сменил Pardon Но претензий не было.
Suse
В чем смысл доп.массы от гены на кузов?
Алексей 20333
помогите не могу понять почему. пропала зарядка, поменял генератор полностью и проверил все предохранители, но зарядка так и не появилась. что делать?
Лысик
Алексей 20333,карб/инж?приборка какая?когда включаешь зажигание,то контрольная лампа АКБ на приборке горит? пропала это сколько?
Алексей 20333
карбюраторная, панель высокая, при включении зажигания лампочка горит на работающем двигателе не тухнет, зарядки нет совсем, на работающем двигателе снимаю клему с АКБ машина сразу глохнет

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Лысик писал(а):

карбюраторная, панель высокая, при включении зажигания лампочка горит на работающем двигателе не тухнет, зарядки нет совсем, на работающем двигателе снимаю клему с АКБ машина сразу глохнет

Zver_042
Алексей 20333 писал(а):

карбюраторная, панель высокая, при включении зажигания лампочка горит на работающем двигателе не тухнет, зарядки нет совсем, на работающем двигателе снимаю клему с АКБ машина сразу глохнет


Клемма 61 на генераторе подключена? Контакт в ней хороший? Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.
Если газануть до 4000 примерно генератор начинает работать?
Лысик
Zver_042 писал(а):

Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.


+1!так же ему в личку написал.
Алексей 20333,если вдруг не понял что за клемма 61,то это одиночная фишка,которая одевается на "папу" в выводе с диодного моста.
Алексей 20333
раньше индикатор АКБ тух при 6000 оборотов но потом и это пропало, провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема? я блок вскрыл видимых повреждений дорожек нет, но от времени плата слегка окисленая

Добавлено спустя 44 секунды:

Алексей 20333 писал(а):

Клемма 61 на генераторе подключена? Контакт в ней хороший? Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.
Если газануть до 4000 примерно генератор начинает работать?



Добавлено спустя 48 секунд:

Лысик писал(а):

раньше индикатор АКБ тух при 6000 оборотов но потом и это пропало, провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема? я блок вскрыл видимых повреждений дорожек нет, но от времени плата слегка окисленая



Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Zver_042 писал(а):

Клемма 61 на генераторе подключена? Контакт в ней хороший? Из описанного похоже на обрыв цепи первоначального возбуждения.
Если газануть до 4000 примерно генератор начинает работать?


раньше индикатор АКБ тух при 6000 оборотов но потом и это пропало, провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема? я блок вскрыл видимых повреждений дорожек нет, но от времени плата слегка окисленая
Лысик
Алексей 20333 писал(а):

провод до блока предохранителей цел я его прозвонил, в блоке может быть проблема?


может!помимо провода,есть еще контакты..Zver_042 не просто так спросил,хорошо ли на 61 клемме сидит фишка!так же плохой контакт возможен и в разъемах на блоке предохранителей.

с цитированием конечно проблемки Razz
т808
Алексей 20333 писал(а):

пропала зарядка, поменял генератор полностью


Генератор новый поставил,или кто Б/Ушный подарил?
Алексей 20333 писал(а):

в блоке может быть проблема?


Не торопись!
Сначала проверь отрезком провода работает ли сам генератор.
Там дел всего на 5 секунд.
Алексей 20333
Лысик писал(а):

может!помимо провода,есть еще контакты..Zver_042 не просто так спросил,хорошо ли на 61 клемме сидит фишка!так же плохой контакт возможен и в разъемах на блоке предохранителей.


был у электрика, первичное возбуждение отсутствует из-за окисления платы предохранителей. спасибо всем за помощь...
TDream
Алексей 20333 писал(а):

пропала зарядка, поменял генератор полностью

Алексей 20333 писал(а):

первичное возбуждение отсутствует из-за окисления платы предохранителей


Ну да, чтобы это установить нужно было сначала поменять генератор... facepalm
Лысик
Алексей 20333 писал(а):

был у электрика, первичное возбуждение отсутствует из-за окисления платы предохранителей.


а это он по каким признакам сказал?к работе другой электрики в машине есть претензии?

TDream писал(а):

Ну да, чтобы это установить нужно было сначала поменять генератор..


понимаешь,даже по вполне однозначным советам не все могут справиться..я неделю назад соседу объяснял как менять диодный мост на КЗАТЭ 80А и на что обратить внимание,но он так и не решился,попросил меня,а мне это на несколько минут занятие,хотя второй раз вижу этот генератор.Теперь у меня в запасе подкова с потекшим доп.диодом,надо выпаять из какой-нибудь мертвой,да вылечить.А на мои предложения модернизировать с установкой РН н/о он не согласился..но это может пока,13,8В на прогретую еще никому зимой счастья не принесли Pardon
Huyan
В активе 611.3702-07 - Энергомаш, был разовый глюк, не возбудился генератор (лампа на приборке, на напряжометре менее 12,6v) не сразу обратил внимание и врубил нагрузку, когда увидел погазовал до 4500-5000 не помогло, поехал к месту ремонта и начал выключать, что можно. После выключения всех потребителей, кроме работающего двигателя, лампа потухла и появилась зарядка. dns4
Посмотрел, пощупал, понюхал, всё как всегда Pardon
Пока больше не повторялось.

Повторилось lol1
вскрытие показало не контакт РН
Suse
Привет, вот только ремонт то причем тут
ПрапорЪ
Парни, подскажите плиз - почему у Энергомашевских РН (в частности у интересующего меня 611.3702-03 ) не указана термокомпенсация? Они постоянно "шпарят" 14,5 В даже летом в жару? Или это секретная информация? В паспорте из коробки тоже ничего про это не написано Pardon
Yurik 999
Alexxx753 писал(а):

подскажите плиз - почему у Энергомашевских РН (в частности у интересующего меня 611.3702-03 ) не указана термокомпенсация?


Этот вопрос к энергомашу...
Alexxx753 писал(а):

Они постоянно "шпарят" 14,5 В даже летом в жару?

Нет, темокомпнсация там есть. Можешь проверить сам, замерив напряжение на клеммах АКБ на прогретом авто.
ПрапорЪ
Yurik 999, а примерный диапазон не известен случайно ? Например, при -30С до какого значения задирает напругу и в жару до скольки сбрасывает?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Попробую задать этот вопрос энергомашу Smile
Drinks or Beer
т808
Alexxx753 писал(а):

примерный диапазон не известен случайно ? Например, при -30С до какого значения задирает напругу и в жару до скольки сбрасывает?


Приблизительно так плюс 0,2-0,3 вольта:

Лысик
Alexxx753 писал(а):

611.3702-03 ) не указана термокомпенсация? Они постоянно "шпарят" 14,5 В даже летом в жару?


не постоянно! у меня есть 611.3702-07.,перед замером была поездка по городу 15-20минут,стояние на хх 3минуты,на улице -2 хх 1050 об/мин - 14,35В.
Холодный пуск при -15 на полминуты 14.7В,дальше 14,6В,по трассе при -18 14,5В,при -13 14,4В,при -5 14,3В. По городу при -2 и небольших заторах 14.1-14,2.
а так по РН вот темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=1450
ПрапорЪ
Лысик писал(а):

Alexxx753 писал(а):

611.3702-03 ) не указана термокомпенсация? Они постоянно "шпарят" 14,5 В даже летом в жару?


не постоянно! у меня есть 611.3702-07.,перед замером была поездка по городу 15-20минут,стояние на хх 3минуты,на улице -2 хх 1050 об/мин - 14,35В.
Холодный пуск при -15 на полминуты 14.7В,дальше 14,6В,по трассе при -18 14,5В,при -13 14,4В,при -5 14,3В. По городу при -2 и небольших заторах 14.1-14,2.
а так по РН вот темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=1450



Благодарю ! Drinks or Beer
Boryan1
У меня 2109 карб, стоит 37.3701 55A 14V
Есть 3 регулятора на выбор:
1) 54.3702 фирмы Астро-Пенза
2) 67.3702-02 Энергомаш Калуга
3) 36.3702-01 КЗАЭ Калуга

Лучше из этих какой-нибудь взять или 3х уровневый от Энергомаш?
Yurik 999
Boryan1
Если сможешь нормально поставить - 67.3702-02.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы