Страница 3 из 3
Chud
rg-45 писал(а):

Chud писал(а):

Характеристики автомобильных генераторов


ты паришся какие обороты держать чтоб АКБ не посадить?
или инженеры всётаки подогнали обороты гены под штатную нагрузку?


если я пробках буду включать все потребители
то через день, другой, третий у меня акб сядет
если я буду делать все то же самое, но при этом
не стоять в пробках, а худо-бедно ехать, то такого
не произойдет, из чего попробуй сделать выводы)
rg-45
Limon писал(а):

у меня по БК


штатно БК включён в теже цепи что и нагрузка.после кучи контактов.и меряет не напряжение выдаваемое генератором а напряжение в конкретной точке проводки.показометр и не более.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Chud писал(а):

из чего попробуй сделать выводы)


хонда г@$но. hehe
что пятнарь что ланс прекрасно себя чуствуют в любых режимах.
-=Worm=-
Соглашусь с rg-45
Limon писал(а):

у меня по БК напряжение одинаковое на любых оборотах, но начинает падать при включении разных потребителей


аналогично

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

rg-45 писал(а):

хонда г@$но. hehe
что пятнарь что ланс прекрасно себя чуствуют в любых режимах.


facepalm pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы