Страница 1 из 2
DL
Господа знатоки, приветствую. Тут постоянно возникает тема о сканировании. Объясните несведущему: все ли сигнализации сканируются ? У меня вот например стоит MS-320, там в инструкции пишут что типа каждый раз меняем код и отсканировать не возможно, я вообще думаю - врут. Будьте добры - подтвердите мои догадки или наоборот приятно удивите. Заодно к совсем уж спецам: как это сканирование вообще в общих чертах делается и всегда ли можно определить по "непостановке" машины на охрану с первого раза ???
Murza
Сканируются по-моему все. Обычно , если с первого раза не встала, то поищи в зоне прямой видимости тонированную в черный мрак тачилу, или поменяй батарейки на брелке Laughing
DL
А как все ж таки с обещаниями невозможности сканирования в инструкции к сигнализациям Magic Sistem ? Врут или просто устарела ?
Murza
Просто угонщики на месте тоже не сидят, появляются все новые и новые сканеры и разная фигня там. На момент когда была выпущена сигнализация, она может действительно не сканировалась, но по прошествии самого малого времени на каждую новинку найдется свой умелец. У меня раз было. Машину на охрану ставил, поставилась с третьего раза. Я внимания не предал, думал батарейки садятся. А потом когда в магазине уже был, пейджер запищал,я выскочил, а из моей тачилы мужик выпрыгнул и в 99-ую и с места рванули.
realist
DL, тут произошла путаница с терминами. Сканирование - это не перехват кода, а его подбор! А перехват называют граббингом (или просто перехватом). некоторые сигналки имеют системы антикодграббинг и / или антисканер. суть первого в создании динамического кода, который всегда разный, однако если машину долго пасти и каждый раз перехватывать код, можно рано или поздно понять алгоритм, по которому коды создаются. а антисканеры или создают сверхдлинные коды, в которых даже кол-во разрядов секрет, а подбор вообще займёт века, или после первого же неправильного кода прекращает приём на 10-20 минут (и иногда включает режим тревоги). сигналки с хорошими антикодграббером и антисканером, которые имеют высокую эффективность, как правило, не оставляют угонщикам шансов, используя очень сложные алгоритмы создания сверхдлинных кодов, но не все сигналки, на которых написаны эти 2 слова, действительно полезны. ведь можно просто написать для рекламы, проверить-то нельзя. хорошо, если эти функции подробно описаны в мануале, и снабжены названием запатентованного алгоритма защиты, иначе... про ms-320 конкретно ничего не скажу, надо как минимум читать мануал. есть ещё вопросы - отвечу
Murza
realist писал(а):

DL, тут произошла путаница с терминами. Сканирование - это не перехват кода, а его подбор! А перехват называют граббингом (или просто перехватом). некоторые сигналки имеют системы антикодграббинг и / или антисканер. суть первого в создании динамического кода, который всегда разный, однако если машину долго пасти и каждый раз перехватывать код, можно рано или поздно понять алгоритм, по которому коды создаются. а антисканеры или создают сверхдлинные коды, в которых даже кол-во разрядов секрет, а подбор вообще займёт века, или после первого же неправильного кода прекращает приём на 10-20 минут (и иногда включает режим тревоги). сигналки с хорошими антикодграббером и антисканером, которые имеют высокую эффективность, как правило, не оставляют угонщикам шансов, используя очень сложные алгоритмы создания сверхдлинных кодов, но не все сигналки, на которых написаны эти 2 слова, действительно полезны. ведь можно просто написать для рекламы, проверить-то нельзя. хорошо, если эти функции подробно описаны в мануале, и снабжены названием запатентованного алгоритма защиты, иначе... про ms-320 конкретно ничего не скажу, надо как минимум читать мануал. есть ещё вопросы - отвечу


А про Skynet 2001 что-нибудь слышал? Если да, то поделись соображениями.
realist
обычная сигналка... написано антисканер, но ничего конкретного, так что ничего определённого сказать не могу
realist
вот ссылка к случаю:
http://www.ugona.net/online/public/publ016/1.shtml
т.е. для полной уверенности должно быть написано не просто динамический код, а ДВОЙНОЙ динамический код,
например сигнализации:
Cталкер MS450, MS350N2...
вот там вероятность угона перехватом сигнала стремится к нулю...
Marble Wolf
realist писал(а):

DL, тут произошла путаница с терминами. Сканирование - это не перехват кода, а его подбор! А перехват называют граббингом (или просто перехватом). некоторые сигналки имеют системы антикодграббинг и / или антисканер. суть первого в создании динамического кода, который всегда разный, однако если машину долго пасти и каждый раз перехватывать код, можно рано или поздно понять алгоритм, по которому коды создаются. а антисканеры или создают сверхдлинные коды, в которых даже кол-во разрядов секрет, а подбор вообще займёт века, или после первого же неправильного кода прекращает приём на 10-20 минут (и иногда включает режим тревоги). сигналки с хорошими антикодграббером и антисканером, которые имеют высокую эффективность, как правило, не оставляют угонщикам шансов, используя очень сложные алгоритмы создания сверхдлинных кодов, но не все сигналки, на которых написаны эти 2 слова, действительно полезны. ведь можно просто написать для рекламы, проверить-то нельзя. хорошо, если эти функции подробно описаны в мануале, и снабжены названием запатентованного алгоритма защиты, иначе... про ms-320 конкретно ничего не скажу, надо как минимум читать мануал. есть ещё вопросы - отвечу



Есть огромное желания взять хорошию сигналку, денег на этом особо экономить не хочу, но в принципи расчитоваю на сумму около 300у.е. и установить конечно хочется самому, дабы обезопасить себя от неприятностий. ПЛЫЗ подскажи что лудтше взять, как сложно найти, есле знаеш то где, и на сколько реально поставить самому. Впринципи в эллектрике боле мение шарю, руки есть!
realist
Яромир: конечно надо самому ставить! естественно! ничего сложного в этом нет, в мануале к каждой сигналке всегда прикладывается подробная схема подключения (если бы её не было, на СТО бы тоже не смогли поставить). если раньше какая-нить стояла, с ЦЗ проблем не будет, но если понадобится, я напишу, как его обычно подключают. из остального - реле блокировки не совсем просто подключается, но если руки есть, то в путь! кстати, на СТО почти всегда зажигание блокируют, даже если в мануале написано - ставить на стартёр. ставить всё равно куда - в любом случае найдут, это точно. вообще, существует только 2 места, их все знают, так что... хотя, попозже напишу про одно место... секретное... щас убегаю.. а из сигналок - с двойным динам. кодом, т.е. MS, но там не все с 2-м, разные есть, надо смотреть. потом ещё напишу..
Marble Wolf
realist писал(а):

Яромир: конечно надо самому ставить! естественно! ничего сложного в этом нет, в мануале к каждой сигналке всегда прикладывается подробная схема подключения (если бы её не было, на СТО бы тоже не смогли поставить). если раньше какая-нить стояла, с ЦЗ проблем не будет, но если понадобится, я напишу, как его обычно подключают. из остального - реле блокировки не совсем просто подключается, но если руки есть, то в путь! кстати, на СТО почти всегда зажигание блокируют, даже если в мануале написано - ставить на стартёр. ставить всё равно куда - в любом случае найдут, это точно. вообще, существует только 2 места, их все знают, так что... хотя, попозже напишу про одно место... секретное... щас убегаю.. а из сигналок - с двойным динам. кодом, т.е. MS, но там не все с 2-м, разные есть, надо смотреть. потом ещё напишу..



Если будет не сложно напиши что лудше, какие модели, я просто по модельному ряду чайник полний, а дело движится к покупке нового авто, на сигналке экономить желания нет! Кстати слышал про сиггнализацию которая посылает разный сигнал на постановку и снятие с охраны! Что скажешь про такие?
Marble Wolf
realist писал(а):

Яромир: конечно надо самому ставить! естественно! ничего сложного в этом нет, в мануале к каждой сигналке всегда прикладывается подробная схема подключения (если бы её не было, на СТО бы тоже не смогли поставить). если раньше какая-нить стояла, с ЦЗ проблем не будет, но если понадобится, я напишу, как его обычно подключают. из остального - реле блокировки не совсем просто подключается, но если руки есть, то в путь! кстати, на СТО почти всегда зажигание блокируют, даже если в мануале написано - ставить на стартёр. ставить всё равно куда - в любом случае найдут, это точно. вообще, существует только 2 места, их все знают, так что... хотя, попозже напишу про одно место... секретное... щас убегаю.. а из сигналок - с двойным динам. кодом, т.е. MS, но там не все с 2-м, разные есть, надо смотреть. потом ещё напишу..



Если будет не сложно напиши что лудше, какие модели, я просто по модельному ряду чайник полний, а дело движится к покупке нового авто, на сигналке экономить желания нет! Кстати слышал про сиггнализацию которая посылает разный сигнал на постановку и снятие с охраны! Что скажешь про такие?
DL
ТУ realist: спасибо, ты видать не только реалист, а еще и специалист. То есть я так понял если упоминается двойной динамический код (и если он еще и вправду присутствует), то не отсграббировать? Сейчас почитаю что у меня упоминается.
А конкресно по MSам знатоки присутствуют ???
realist
Для всех присутствующих ссылка: очень толковая таблица!:
http://www.magicsys.spb.ru/production/modelline/functions.htm
Там, где D2 написано - это двойной динамический код, да вообще там вся инфа есть, поизучайте!

Яромир: сходи по ссылке, которую я раньше писал :
http://www.ugona.net/online/public/publ016/1.shtml , там подробно

DL: я, конечно, не Бог весть какой спец, но, мне кажется, что с двойным динамическим кодом не вскрыть.
DL
Хе, сходил - таблица толковая, только там где МэСэ-320 стоит какая-то Е и что это такое нигде не сказано
DL
realist: Посмотрел инструкцию: там означено что есть защита от радиоперехвата и подбора и не двойной код а KeeLog, а в чем различие между D2 и KeeLog ?
realist
keeloq - это обычный динамический код, т.е. он меняется каждый раз, но все экземпляры сигналок одной модели применяют один алгоритм. в общем, если кому-то когда-то удастся отгадать алгоритм данной модели, после этого он сможет один раз перехватить сигнал и сразу узнает код, который будет следующим. а двойной динамический код - это когда каждый экземпляр сигналки имеет свой собственный алгоритм генерации кодов. в этом случае, проводя аналогию с обычным ключом, каждый из многочисленных "зубчиков" "ключа", открывающий любую сигналку этой модели, сам представляет собой ключ с кучей зубчиков, а более крупные зубчики постоянно меняются местами. если предположить, что кто-то отгадал алгоритм, по которому вскрыл машину с такой сигналкой, то он узнал лишь один из ключей, т.е. 1 зубчик на большом ключе. чтобы вскрыть следующую машину нужно заново отгадывать алгоритм, т.к. этот замок на 99,(9)% открывается другим ключом. и так далее, пока не будет подобрано столько ключей, сколько сущ-т алгоритмов. но когда все алгоритмы известны (а их немерено), мы знаем все зубчики на большом ключе, но не знаем, в каком порядке они стоят. поэтому даже зная все алгоритмы, придётся снова сканировать, подставляя результаты всех алгоритмов, но антисканер пресечёт эти попытки, а алгоритмов немерено. другими словами, как только вскрыли одну машину с сигналкой, скажем модели "XYZ-123", оснащённой системой keeloq, все остальные машины с этой сигналкой уже открыты. а каждую машину с системой D2 нужно вскрывать заново.
DL
Спасибо, а говоришь не суперспециалист. Тоесть я так понимаю, что с моим кеелогом особых иллюзий питать не следует - будет надо отсграббят и откроют ? 8-)
realist
я тебе так скажу. если кому-то очень захотелось угнать какую-то тачку, даже не зная ни одного алгоритма никакой сигналки, НЕВАЖНО, стоит ли там обычный keeloq или D2, он будет долго ездить за ней, перехватывая все коды подряд. возможно, ему придётся ездить за ней пару дней, но в конце концов, имея на руках последовательность из, скажем, 15 кодов, он всё равно разгадает алгоритм и тачку уведёт. как это ни парадоксально, но машину с D2 скорее уведёт менее подготовленный угонщик, а с keeloq-ом угонщик покруче. ведь крутому достаточно одного кода системы c keeloq-ом, когда он увидит, что на машине D2, он не станет тратить на неё время, ездяя за ней часами, а то и днями, он возьмёт другую и сразу, а тот, что попроще, сделает, как написано в начале.
P.S. Конечно, лучше брать сигналку с D2, но самое главное - это не забывать, что только СОЧЕТАНИЕ электроники и механики даёт надёжную защиту (но не 100%). замок на капот и запор на рулевой вал ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, какая бы крутая сигналка не была. и, конечно, пейджер.
Marble Wolf
realist Огромное спасибо, хоть немного стал доганять что к чему, если знаешь какие еще сайты скинь ссылочку буду очень благодарен.
Кстати меня больше порадовали Аллегаторовские системы.
DL
ТУ реалист. Я же говорю профешнл, а Ты скромничаешь. Хорошо что обмолвился о пейджере. Я о нем уже пару недель усиленно думаю, только времени нет плотнее заняться. Два момента:
1. Может какой посоветуешь?
2. Я хочу его повесить полностью независимо от MS. скажем на салонный плафон. Чё думаешь ?
3. Передатчик хочу спрятать, только вот думаю куда (чтобы пробил до 13 этажа, а потом еще кирпичную стену в 2,5 кирпича. Чё думаешь?
realist
DL: ты уже спрашивал об этом, и я тебе тогда ответил, но ты не прочитал ответ. прочитай теперь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32892&sid=570038bc8954cf0b0c4769f13fa1eef7
настоятельно рекомендую подключить также, но вот что касается места расположения передатчика, то тут только пробовать. попробуй сначала также, как у меня - дострельнет-хорошо (у меня 4-й этаж), ну, а если нет, тогда придётся что-то думать, в конце концов повесь хоть на лобовое, всё лучше, чем без него. что касается какой выбрать, тут по-моему всё равно, т.к. у него только одна основная функция - добить от передатчика до приёмника. По-моему, надёжнее 1-сторонняя, ведь 2-ст-я периодически испускает сигналы, которые могут как выдать наличие передатчика, так и дать возможность перехватить сигнал и, отправляя тот же сигнал искусственно, заглушить передатчик.
P.S. про механику не забываешь (Гаранты всякие, Викинги и т.д.)?
DL
ТУ реалист: Хе оказывается мы уже общались. Ну да правильно я не прочитал, тк вначале никто не реагировал, а с 27.4 до 05.5 (когда Ты написал) я благополучно забыл о том что уже писал. Спасибо. Щас изучу внимательней, если что спрошу.
Про механику я не забыл, это первое о чем я думаю уже лет 10, тк сигнализации всерьез не воспринимаю и ставку на них не делаю. По-крайней мере на этой машине, пока не поставил Викинг, не слшком-то и из гаража выезжал.
Murza
а если передатчик для пейджера висит на лобовом, его что легко можно заглушить?
NName
Murza писал(а):

а если передатчик для пейджера висит на лобовом, его что легко можно заглушить?


ага
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы