Страница 1 из 2
Mega_Evil
Добрый вечер! Вопрос модераторам форума! Являються ли прошивки ЭБУ интеллектуальной собственностью
АвтоВаз.Если являються ,то как Ваз относиться к чип-тюнингу .Ведь чип-тюнинг есть перезапись программного
обеспечения в блоке управления на тюнинговое программное обеспечение,которое в свое время сделано на
базе серийного софта!Просто у нас на станции был прецидент с органами власти! Они говорят ,что Ваз
стал бороться с тюнерами! Странно но серийные прошивки находяться в свободном скачивание в сети!
И АвтоВаз вроде нигде не оговаривал ,что менять серийный софт на тюнинговый софт запрещенно правами
на интеллектуальную собственность!Как и изготовление на базе серийного софта тюнинговых прошивок!
Может я ошибаюсь !!!! Можете ли вы прояснить ситуацию! Если не сложно ,то и привести ссылки на соответствующие
документы!
chiptuning
ВАЗ на эту "вакхоналию" не обращает внимания.
Все программное обеспечение для ЭСУД является собственностью завода ВАЗ,а все остальное удачное редактирование калибровок и рекламные трюки по продаже якобы "коммерческого супер-скоростного софта".
Все "коммерческие прошивки" сделаны на базе заводского софта и не более.Например можно посмотреть здесь картинку http://binsoft.autochip.ru "коммерческой прошивки" и обратить внимание на идентификаторы ПО и сразу все станет ясно.
ВАЗу не надо бороться с тюнерами,у них и так дел полно,а вот местные власти сами могут решать эти вопросы(что они и делают).
Купленный автомобиль считается собственностью не ВАЗ, а покупателя этого автомобиля и он сам распоряжается,что туда "залить" и как изменить "ядро программы" Very Happy
В принципе тот кто готовит форсированный двигатель не отвечает за действия водителя и здесь органам власти надо иметь своих специалистов,чтобы они могли определить на техосмотре,что правильно,а что и не правильно Very Happy Ну это в ближайшее время маловероятно. Very Happy
Юрий Маслов
EVIL_CTAC писал(а):

Являються ли прошивки ЭБУ интеллектуальной собственностью АвтоВаз.


Калибровка может стать интеллектуальной собственностью только после патентования. А это очень длительный процесс. И это Анахренизм.
ВАЗ продал мне ЭБУ, в состав которого входит калибровка.
Патентованная она или нет, но она уже моя собственность. Я за неё заплатил. Я - собственник! А своей собственностью я могу не только владеть и пользоваться, но и распоряжаться.
chiptuning
Вот для этих целей и была создана программа BinSoft,чтобы положить конец Анархии в области калибровок.
Существуют определенные алгоритмы которые влияют на динамичную езду и больше сколько не старайся,с помощью "проишвки" ничего не достичь лучшего.Так что рассуждения по поводу обновления прошивок-это полный бред сивой кобылы.(Это когда же с помощью программы BIOS можно достичь скорости P-IV на менее слабом процессоре P-II ) Very Happy
Сергей.
Патентованная она или нет, но она уже моя собственность. Я за неё заплатил. Я - собственник! А своей собственностью я могу не только владеть и пользоваться, но и распоряжаться.

а тут Вы батенка не правы

ежели программа и калибровочные таблицы будут запатентованы
то при покупке ЭСУД в составе авто Вы покупаете право пользования
программой

аналог - покупка ПК с предустановленной ОС 8-)
chiptuning
При покупке РС с установленной ОС,права на лицензию записаны в предустановленной программе.
ВАЗ в своем ПО пишет только NOTSUPPOR и нигде не оговаривает права в юридических документах, при покупке автомобиля, на использование лицензии ПО.
DmitryD
EVIL_CTAC писал(а):

Добрый вечер! Вопрос модераторам форума! Являються ли прошивки ЭБУ интеллектуальной собственностью
АвтоВаз.Если являються ,то как Ваз относиться к чип-тюнингу .Ведь чип-тюнинг есть перезапись программного
обеспечения в блоке управления на тюнинговое программное обеспечение,которое в свое время сделано на
базе серийного софта!Просто у нас на станции был прецидент с органами власти! Они говорят ,что Ваз
стал бороться с тюнерами! Странно но серийные прошивки находяться в свободном скачивание в сети!
И АвтоВаз вроде нигде не оговаривал ,что менять серийный софт на тюнинговый софт запрещенно правами
на интеллектуальную собственность!Как и изготовление на базе серийного софта тюнинговых прошивок!
Может я ошибаюсь !!!! Можете ли вы прояснить ситуацию! Если не сложно ,то и привести ссылки на соответствующие
документы!


Покупая изделие, не обязательно автомобиль, Вы приобретаете право собственности на него, если иное не оговорено договором купли-продажи. Это означает, что Вы вольны делать все, что угодно с изделием, но:
1. Изменение конструкции изделия, как правило (и это относится к автомобилям в частности), влечет потерю гарантии производителя.
2. Покупая изделие, Вы никоим образом не приобретаете права на его воспроизводство (копирование).
Я не думаю, что изменив заставку у купленной Windows, скажем на X-files Smile, Вы приобретете права на тиражирование и продажу.
chiptuning
1. Изменение конструкции изделия, как правило (и это относится к автомобилям в частности), влечет потерю гарантии производителя.

Ну это скажем так,что не велика потеря, при наших гарантийных станциях.

2. Покупая изделие, Вы никоим образом не приобретаете права на его воспроизводство (копирование).
Я не думаю, что изменив заставку у купленной Windows, скажем на X-files Smile, Вы приобретете права на тиражирование и продажу.

А как же быть с автовладельцами,которые не хотят ездить на заводском ПО?
После профессиональной подготовки автомобиля и замены ПО,автомобиль ведет себя лучше,чем заводской.И это автовладельцев вполне устраивает.
Да и зачем тогда писать NOTSUPPORT (без поддержки) в заводском ПО?
Юрий Маслов
Сергей. писал(а):

Патентованная она или нет, но она уже моя собственность. Я за неё заплатил. Я - собственник! А своей собственностью я могу не только владеть и пользоваться, но и распоряжаться.

а тут Вы батенка не правы


Прав я, читайте внимательно!

Цитата:

аналог - покупка ПК с предустановленной ОС



Предустановленную ОС я могу выбросить, изуродовать или подарить любовнице вместе с ПК.

Цитата:

ежели программа и калибровочные таблицы будут запатентованы


Вы никогда и ничего не патентовали. Для патентования надо доказать уникальность программы. Посмотрим как это сделает ВАЗ! Если если на если поставить, то колокольня получится.

Цитата:

то при покупке ЭСУД в составе авто Вы покупаете право пользования программой


Ничем не подтверждённые домыслы. Аналогично предустановленной ОС.

Начинается за здравие, заканчивается за упокой. Ответ не по теме.

Второе.
Цитата:

1. Изменение конструкции изделия, как правило (и это относится к автомобилям в частности), влечет потерю гарантии производителя.


Безусловно! Собственник волен выбрать, что ему важнее - гарантия или иное.
Цитата:

2. Покупая изделие, Вы никоим образом не приобретаете права на его воспроизводство (копирование).


Автор темы не собирается ни копировать, ни воспроизводить автомобили.
Цитата:

Я не думаю, что изменив заставку у купленной Windows, скажем на X-files , Вы приобретете права на тиражирование и продажу.


Автор темы не собирается тиражировать и продавать калибровки ВАЗа.

Он просит дать ему юридическое обоснование для защиты от местных бюрократов.

Дмитрий Борисович! Как представитель ВАЗа!
Скажите ему прямо, что он может заниматься тюнингом двигателя, ходовой части, калибровок и всего автомобиля, как может и хочет, соблюдая нормы и правила, установленные МВД.
PSP31
ну не сдержался я... Smile
Мало ли что с завода выходит... Тюнят не только ВАЗы, но и более известные марки. Smile И никто из производителей не против.
ВАЗ бы лучше побеспокоился о качестве своих поделок. Тойоты почему-то не тюнят.
И еще. Я купил машину на резине КАМА. Так что ж теперь, мне другую ставить нельзя в течение гарантийного срока?
chiptuning
Господа!
ПО принадлежит изготовителю,а именно ВАЗу.
Мы это ПО только подправляем и программируем обратно в блок.Автолюбители остаются от этого только счастливыми.
Но вот рассуждения,что кто-то готовит отдельное ПО с каким-то "скоростным ядром" вот это и есть полный бред Sad
Если кто то самостоятельно начнет изготавливать блоки VS5.1 и программировать эти блоки программами ВАЗа, а потом эти блоки обзовет допустим, "Пигмей-02", да еще и начнет официально продавать данное чудо Very Happy Вот это и будет нарушение прав собственности завода изготовителя.
А если в шины КАМА накрутить шипы и обозвать эту процедуру Болт-Тюнинг, то опять нарушение будет? Very Happy
В своих программах программисты ВАЗа ставят "Идентификатор VAZ" -значит это их работа, и не надо эту работу выдавать за свою,как это делают недобросовестные люди!
MEFODY_nfp
?..
Вопрос модераторам форума! Являються ли прошивки ЭБУ интеллектуальной собственностью
АвтоВаз.Если являються ,то как Ваз относиться к чип-тюнингу .Ведь чип-тюнинг есть перезапись программного обеспечения в блоке управления на тюнинговое программное обеспечение,которое в свое время сделано на базе серийного софта!
?..
Не думаю, что на вопрос будут отвечать модераторы форума..

ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО - ТО РАЗРЕШЕНО.
Документов, где как-либо утверждались права ВАЗ на ПО ЭБУ а/м ВАЗ и запрещалось использование этого ПО в каких либо целях - НЕТ. Во всяком случае среди различных предписаний, ИП и проч ? я таковых не видел. Если таковые имеются (господа ВАЗовцы) ? ткните носом.

Надо четко понимать что есть ?тюнинговое ПО?.
Я лично сформулировал бы это так:
ПО это
-собсвенно софт, т.е. код управляющей программы.
- набор калибровок используемых софтом.
Если сравнивать тюнинговый софт и серийный - они действительно РАЗНЫЕ, кто бы чего не говорил. И доказать, что что-то сделано на основе серийного, думаю, не удастся никому. Изменение 5-7% кода может в принципе быть достаточных для того , чтобы говорить о принципиальных отличиях?.
То что тюнинговый и серийный софты не одинаковы для меня лично очевидно, например с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ , байт в байт, набором калибровок авто с прошивой на базе софта G и Т - ведут себя по разному.

Набор калибровок ? здесь звучали сравнения с лицензионной ОС. У меня на домашнем компе установлены родные форточки и офис. Но никакой Micro$oft не запретит мне устанавливать утилитки/антивирусы/переводчики и проч. , использующие базовое рабочее ядро, драйверы и библиотеки Widows. И Micro$oft этому вовсе не препятствует, лишь предупреждает о совместимости.
То же и с калибровками, я использую например заводской софт М при тюнинге, но
1.Я указываю в идентификаторе прошивки что использовал именно этот софт, не присваивая себе прав на него.
2.Заключаю с клиентом договор о том. что он платит деньги (не за софт и за калибрование, т.к. за софт он заплатил уже ВАЗу), а я несу ответственность за результат. (т.к. есть заказ-наряд и проч.)
И никто из производителей софта антивирусов/переводчиков - не платит Биллу Гейтсу за использование возможностей форточек при работе их приложений. Не так ли?

?.
1. Изменение конструкции изделия, как правило (и это относится к автомобилям в частности), влечет потерю гарантии производителя.
?.
Конечно!
Более того, на новых машинах сегодня в крупных салонах начинают заклеивать разъемы ЭБУ (так же как ДМРВ/МЗ/Монтажного блока и проч.). И это правильно. У меня, например, от руководства есть указания - обязательно проверять факт замены ПО , и поднаторел я в этом настолько, что в 95% случаев такового - уверен в своем решении полностью.
НО, кроме гарантии производителя, гарантию может дать продавец - в Москве многие дают и 3 и 5 лет гарантии , с пробегом до 75 тык.
Поэтому делая чип-тюнинг , я для себя совершенно точно представляю , что если через месяц машина после моего тюнинга придет. например. с прогаром клапанов - с меня спросят, и ремонт такого двигатля могут повесить на меня.
Посему если авто приходит с чипом со стороны - с гарантии его снимают в лет. Справедливо полагая, что отвечать должен тот кто тюнинг сделал.
А за гарантию подавляющее большинство всеже держится, несмотря на все имеющиеся на ГСТО проблемы.
DmitryD
PSP31 писал(а):

ну не сдержался я... Smile
Мало ли что с завода выходит... Тюнят не только ВАЗы, но и более известные марки. Smile И никто из производителей не против.
ВАЗ бы лучше побеспокоился о качестве своих поделок. Тойоты почему-то не тюнят.
И еще. Я купил машину на резине КАМА. Так что ж теперь, мне другую ставить нельзя в течение гарантийного срока?


Ну насчет того, что никто из производителей не против, Вы сильно заблуждаетесь. Все же не надо выдавать желаемое за действительное.
Насчет КАМЫ: не надо ничего придумавать, в сервисной книжке оговорены размерности шин, которые можно применять и если Вы вздумаете поставить не соответствующую размерность безусловно потеряете гарантию, как минимум на ходовую.
chiptuning
Если сравнивать тюнинговый софт и серийный - они действительно РАЗНЫЕ, кто бы чего не говорил. И доказать, что что-то сделано на основе серийного, думаю, не удастся никому.

-----------------------------
А здесь не смотрел картинку http://binsoft.autochip.ru
это пока прямое доказательство на каком ПО сделана "коммерческая прошивка" Z17.Там есть окошечко справа внизу и называется Идентификатор VAZ. Этот идентификатор плавающий и в СТР ты его не исправишь(там нет такого редактирования) и в Загрузчике тоже.
В основном эти идентификаторы мало кто умеет править в HEX-редакторе или просто не хочет по причине своей неряшливости.
ВАЗу доказать что это принадлежит им,дело минутное и даже без этого идентификатора.



Конечно!
Более того, на новых машинах сегодня в крупных салонах начинают заклеивать разъемы ЭБУ (так же как ДМРВ/МЗ/Монтажного блока и проч.). И это правильно. У меня, например, от руководства есть указания - обязательно проверять факт замены ПО , и поднаторел я в этом настолько, что в 95% случаев такового - уверен в своем решении полностью.

----------------------
Разъем ЭСУД можешь даже залить пеной.Если блок надо "прошить",то это можно сделать и с диагностической колодки(а её не дали указание заклеить?)
Умный человек поедет к вам маяться с базовым ПО,а после всех твоих процедур,зашьет опять нормальное тюнинговое ПО.



Поэтому делая чип-тюнинг , я для себя совершенно точно представляю , что если через месяц машина после моего тюнинга придет. например. с прогаром клапанов - с меня спросят, и ремонт такого двигатля могут повесить на меня.
Посему если авто приходит с чипом со стороны - с гарантии его снимают в лет. Справедливо полагая, что отвечать должен тот кто тюнинг сделал.

-------------------------
С гарантии снимаете в лет - это только лохов. Клапан ломается не из-за прошивки,а от брака самого клапана.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

Дмитрий Борисович! Как представитель ВАЗа!
Скажите ему прямо, что он может заниматься тюнингом двигателя, ходовой части, калибровок и всего автомобиля, как может и хочет, соблюдая нормы и правила, установленные МВД.


Ну во-первых я не представитель ВАЗа, меня никто не назначал быть представителем. Я высказываю свое личное, персональное мнение, как частное лицо.
И как частное лицо, и я уверен, что в контексте заданного вопроса он не имеет никаких юридических прав заниматься чип-тюнингом по вполне понятным причинам:
1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).

Хочет заниматься, почему нет, но:
1. пусть занимается этим легально платя налоги
2. пусть продает свои калибровки, но без ВАЗовского ПО, и без ВАЗовских контроллеров.
3. пусть программирует свои калибровки куда угодно, но не в ВАЗовские контроллеры
4. и соответственно, как минимум, берет на себя гарантию на силровой агрегат и его подсистемы.
5. Не думаю, что кто-то сможет меня убедить, в том что в России уже есть тюнинговые фирмы, которые в состоянии заниматься доработкой конструкции СЕРИЙНОГО автомобиля, в части изделий подлежащих ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ(а силовой агрегат и его подсистемы подпадают под это требование). Это к вопросу об МВД(хотя это не единственный надзирающий орган).

Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
DmitryD
MEFODY_nfp писал(а):

?..
Документов, где как-либо утверждались права ВАЗ на ПО ЭБУ а/м ВАЗ и запрещалось использование этого ПО в каких либо целях - НЕТ. Во всяком случае среди различных предписаний, ИП и проч ? я таковых не видел. Если таковые имеются (господа ВАЗовцы) ? ткните носом..


Забавный тезиз, а покупая телевизор, в руководстве тоже не написано, что нельзя использовать ПО MCU имеющихся в нем.
Кроме руководства по эксплуатации есть еще такое понятие как законодательные и нормативные акты РФ. Я не думаю, что их когда-нибудь будут прикладывать к руководствам. Кроме того, не знание законов не освобождает от ответственности.
ВАЗовское ПО защищено значительным количеством патентов на способы, кроме того, патенты не единственная форма интеллектуальной собственности.

MEFODY_nfp писал(а):

?..
Если сравнивать тюнинговый софт и серийный - они действительно РАЗНЫЕ, кто бы чего не говорил. И доказать, что что-то сделано на основе серийного, думаю, не удастся никому. Изменение 5-7% кода может в принципе быть достаточных для того , чтобы говорить о принципиальных отличиях?.

То что тюнинговый и серийный софты не одинаковы для меня лично очевидно, например с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ , байт в байт, набором калибровок авто с прошивой на базе софта G и Т - ведут себя по разному.


Я вам уже говорил, не надо рассуждать о том, о чем Вы ровным счетом НИЧЕГО не знаете.
Возможно Вы и неплохой диагност, но эти басни лучше оставить для чиптюнер.ру
Все доказывается за 5 минут.



Набор калибровок ? здесь звучали сравнения с лицензионной ОС. У меня на домашнем компе установлены родные форточки и офис. Но никакой Micro$oft не запретит мне устанавливать утилитки/антивирусы/переводчики и проч. , использующие базовое рабочее ядро, драйверы и библиотеки Widows. И Micro$oft этому вовсе не препятствует, лишь предупреждает о совместимости.
То же и с калибровками, я использую например заводской софт М при тюнинге, но
1.Я указываю в идентификаторе прошивки что использовал именно этот софт, не присваивая себе прав на него.
2.Заключаю с клиентом договор о том. что он платит деньги (не за софт и за калибрование, т.к. за софт он заплатил уже ВАЗу), а я несу ответственность за результат. (т.к. есть заказ-наряд и проч.)
И никто из производителей софта антивирусов/переводчиков - не платит Биллу Гейтсу за использование возможностей форточек при работе их приложений. Не так ли?

?.
1. Изменение конструкции изделия, как правило (и это относится к автомобилям в частности), влечет потерю гарантии производителя.
?.
Конечно!
Более того, на новых машинах сегодня в крупных салонах начинают заклеивать разъемы ЭБУ (так же как ДМРВ/МЗ/Монтажного блока и проч.). И это правильно. У меня, например, от руководства есть указания - обязательно проверять факт замены ПО , и поднаторел я в этом настолько, что в 95% случаев такового - уверен в своем решении полностью.
НО, кроме гарантии производителя, гарантию может дать продавец - в Москве многие дают и 3 и 5 лет гарантии , с пробегом до 75 тык.
Поэтому делая чип-тюнинг , я для себя совершенно точно представляю , что если через месяц машина после моего тюнинга придет. например. с прогаром клапанов - с меня спросят, и ремонт такого двигатля могут повесить на меня.
Посему если авто приходит с чипом со стороны - с гарантии его снимают в лет. Справедливо полагая, что отвечать должен тот кто тюнинг сделал.
А за гарантию подавляющее большинство всеже держится, несмотря на все имеющиеся на ГСТО проблемы.[/quote]
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):


1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).


В уставе компании, как правило, записывают пункт - и другими видами деятельности, не запрещёнными законодательством.

Цитата:

Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.


Про УК никто речи не вёл, о налогах тоже вопрос не стоит.
Назовите, пожалуйста, нормативный акт, запрещающий такой вид деятельности как тюнинг.
MEFODY_nfp
?.
Я вам уже говорил, не надо рассуждать о том, о чем Вы ровным счетом НИЧЕГО не знаете.
Возможно Вы и неплохой диагност, но эти басни лучше оставить для чиптюнер.ру
Все доказывается за 5 минут.
??

Не лукавьте, Дмитрий Борисович, в софт (Т например) действительно внесены изменения, на поведении двигателя это действительно сказывается ?.
Не готов говорить конкретно какие, не я вносил, но РАЗНИЦА для меня ОЧЕВИДНА и это не басни.

Если все доказывается за 5 минут - подавайте в суд, доказывайте.
А так, извините, Вы человек заинтересованный, отстаиваете позицию родного завода ?. Позиция достойна уважения, но ?

Общаюсь с людьми работающими на фирменных СТО ино_производителей ? знаю , что процесс upgrade ПО там существует, причем часто не дожидаясь претензий клиента - производитель сам предписывает сервису производить замену ПО, почему ВАЗ не поступает так же ? (исключение I27)
Например - появилась прошивка J5V05M30. (ждем N? ). Действительно очень приличная софтина, решены , наконец, многие проблемы присущие предыдущим версиям заводских прошивок, ? почему же не организован процесс гарантийной смены ПО? Официально уведомили бы клиентов , официально предписали бы СТО определенные действия, контролировали ....
Вместо этого очевидные проблемы и ошибки ? замалчиваются. Тем самым сам ВАЗ и орошает почву для развития чип-тюнинга. Спрос рождает предложение, позицией ? у нас все отлично, ищите у себя, но дело не в прошивке? - такого положения дел не изменить.
Я здесь указывал , что заклеивают разъемы ЭБУ и АПС, не потому , что так уж важно мнение ВАЗа, а потому , что идет вал а/м с хлопками при запуске, звоном , прогаром клапанов, перерасходом и проч., после ?починки? в разнообразных superchiplab.
Вопрос - почему народ туда едет?
Одна из причин - неудовлетворенность клиента тем как едет авто.
Еще одна - партизанская и жмотская позиция АвтоВАЗа , т.к. никакой инф. по серийному ПО, типам ЭБУ и проч. ВАЗ не представляет, и не желает нормально оплачивать работу собственных ГСТО.

Вам , Дмитрий Борисович, нравится как едет авто с M1V05I08, ну честно? Без разговоров о токсичности и многоэтапных доводок. И это прошива сделана уже после знаменитых M1V05F05/G06/H07 ?.

Чип тюнинг часто ПРОДИКТОВАН не тем, что человеку так уж нужна динамика, чаще все обусловлено ошибками в заводском ПО.

Дмитрий Борисович, помните, может быть, мы с Вами здесь спорили о M1V05G06/H07 ?, может прокомментируете последнее соответствующее ИП в гарантийной ветке?



То Казимир.
Не надо обращаться ко мне. Я не вчитываюсь в твои посты, ссылки на рекламируемое тобой ПО и твое мнение мне неинтересны.
chiptuning
MEFODY_nfp писал(а):

?.

То Казимир.
Не надо обращаться ко мне. Я не вчитываюсь в твои посты, ссылки на рекламируемое тобой ПО и твое мнение мне неинтересны.



Мои посты читают другие и делают выводы.
А твои постулаты читать утомительно(так как тебе и рекламировать нечего) Этот софт создан для тех людей, которых вы дурите на чиптунер РУ. И скоро выложу демо-версию которой можно будет смотреть все ваши идентификаторы(липовые) и крикуны вроде тебя,начнут быстренько убирать идентификаторы VAZ и обновлять свое коммерческое ПО.
И еще, ты человек подневольный.Тобою командуют на работе и на других свободных тусовках.Тобою не написано и куска кода для простейшего приложения,а значит и не тебе качать права о программном обеспечении.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).


В уставе компании, как правило, записывают пункт - и другими видами деятельности, не запрещёнными законодательством.

Цитата:

Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.


Про УК никто речи не вёл, о налогах тоже вопрос не стоит.
Назовите, пожалуйста, нормативный акт, запрещающий такой вид деятельности как тюнинг.


Не надо лишних слов, и не надо передергивать. Тюнинг, как вид деятельности, слишком общее понятие. А мы говорим о легальности.
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.
DmitryD
MEFODY_nfp писал(а):

?.
Я вам уже говорил, не надо рассуждать о том, о чем Вы ровным счетом НИЧЕГО не знаете.
Возможно Вы и неплохой диагност, но эти басни лучше оставить для чиптюнер.ру
Все доказывается за 5 минут.
??

Не лукавьте, Дмитрий Борисович, в софт (Т например) действительно внесены изменения, на поведении двигателя это действительно сказывается ?.
Не готов говорить конкретно какие, не я вносил, но РАЗНИЦА для меня ОЧЕВИДНА и это не басни.


Поэтому и говорю, раз не знаете лучше не повторять чужие басни.


MEFODY_nfp писал(а):


Если все доказывается за 5 минут - подавайте в суд, доказывайте.
А так, извините, Вы человек заинтересованный, отстаиваете позицию родного завода ?. Позиция достойна уважения, но ?


Судиться не моя работа, но уверяю Вас, если завод захочет, технически мы все докажем.
У меня нет никаких сомнений: что для чип-тюнинга используется заводское ПО, а также, что изменения, которые якобы вносятся в ПО, не имеют никакого отношения к управлению рабочим процессом двигателя.

MEFODY_nfp писал(а):


Общаюсь с людьми работающими на фирменных СТО ино_производителей ? знаю , что процесс upgrade ПО там существует,


Какие вопросы к технике? Все что создавалось в эпоху Flash имеет возможность обновления.

MEFODY_nfp писал(а):


Одна из причин - неудовлетворенность клиента тем как едет авто.


Вы упорно не хотите признавать одну простую истину, что завод должен стремиться к макс. хорошим ездовым качествам, но это совсем не иденственное условие для прохождения государственной сертификации. От чего, как я понимаю, чип-тюнеры совершенно свободны.

MEFODY_nfp писал(а):


Еще одна - партизанская и жмотская позиция АвтоВАЗа , т.к. никакой инф. по серийному ПО, типам ЭБУ и проч. ВАЗ не представляет, и не желает нормально оплачивать работу собственных ГСТО.


Все зависит от того, что Вы понимаете под информацией. Вся необходимая информация имеется в подразделении, частью которого, как я понимаю, Вы и являетесь.


MEFODY_nfp писал(а):


То Казимир.
Не надо обращаться ко мне. Я не вчитываюсь в твои посты, ссылки на рекламируемое тобой ПО и твое мнение мне неинтересны.


А почему собственно. Вы боитесь знать правду? Удобно жить в придуманном "зазеркалье" под названием чиптюнер.ру? Сколько там напыщенных слов про авторские права, про защиту собственности, а дисциплина как в партийной ячейке (закрытый форум, отлучение провинившихся и пр.)
chiptuning
А почему собственно. Вы боитесь знать правду? Удобно жить в придуманном "зазеркалье" под названием чиптюнер.ру? Сколько там напыщенных слов про авторские права, про защиту собственности, а дисциплина как в партийной ячейке (закрытый форум, отлучение провинившихся и пр.)

--------------------------------------
А тому сборищу на чиптунер.ру правда не нужна.Там командуют 2-3 человека и диктуют свои условия,что надо делать и кого надо утопить.Погрязли в своих же интригах.При этом умудряются "катать по ушам" начинающим диагностам.
Даже Демо-версия BinSoft докажет, что все коммерческое ПО сделано на базе заводского.Мефодий наверное не знает,что прогаммист ВАЗа создающий свое ПО видит его насквозь.Мефодий видит только набор байтов и думает если "прошивку" он перемешает и дело в шляпе.В ПО есть области которые нельзя трогать, иначе работать не будет.
Рано или поздно все "обувалово" вскрывается.
На чиптунер.ру почему-то думаю что они крутые в области программирования и подготовки "прошивок" :cool: Но это только самовнушение и оптический обман.Истеричные крики по поводу авторских прав раздаются везде,при этом втихоря не брезгают использовать пиратский взломанный софт.
Некоторые люди диагностируют машины долгое время,но за это время так и не купили себе не одной лицензионной программы,кроме СТР и загрузчика.
Вышла в свет новая программа для редактирования калибровок http://chipsoft.ru. Так после этого, как только не обзывали Дениса Супруненко даже вором(только что он своровал так и не объяснили).
Думаю уже пора дописать статью в журнал по поводу этой всей "вакханалии" и наконец объяснить народу,что у нас творится на инжекторном рынке диагностики.
Могу сказать, все ПО для инжекторных ВАЗ принадлежит государственному заводу.
"Зажигательные" и "поджигательные" "прошивки" сделаны на базовом ПО завода ВАЗ.
Если кто не верит,то здесь http://binsoft.autochip.ru через пару дней будет лежать демо-версия программы с помощью которой можно все проверить.

Последний раз редактировалось: chiptuning (15 Май 2004 21:49), всего редактировалось 1 раз
Dr. alex
DmitryD писал(а):


Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.



Дмитрий Борисович! (исторически так сложилось, что я тоже "Борисович" Wink) Я напишу свое мнение со стороны потребителя. Как здесь заметили "чип-тюнингом" можно назвать практически все, что угодно. Например, замену одной заводской прошивки на другую. Полагаю, что после замены BOSCH 1.5.4N, в котором я перепробовал все имеющиеся заводские прошивки (и в результате не нашел ничего, что меня бы удовлетворило, даже I08 - дергается через секунду при резком сбросе газа, хотя, конечно, по ездовым качествам не сравнима с G06 и глюки, в частности с ДПДЗ, присущие G06, "ушли"), на "Январь 5.1" с прошивкой M30, моя машина все-же пройдет сертификацию Wink, по крайней мере теоритически (мы же говорим о теоритической возможности?).

Про H07 - я вообще ничего говорить не буду, я (как и многие другие) не понимаю, зачем завод вообще ее выпускал. По поводу I08 - мнение СТО - "ну пошустрее, но глохнет также как G06 до 5 тыс".

К слову - с G06 после покупки машины, намучался капитально. То глохнет на светофорах, то ДПДЗ 1% показывает. "А СТО на что" скажете вы... А СТО только руками разводило "все они такие"... Да, действительно, они такие все... А завод - молчит! Вы думаете я мучался год? Нет, мне в G06 подняли ХХ до 880 оборотов, а у ДПДЗ я подпилил "уши" крепления. GMовский ДПДЗ продержался аж 30 тыс (был заменен на первой тысяче пробега). С курским датчиком - тоже самое. Как я уже сказал выше "чип тюнинг" на новый заводской софт вылечил эти проблемы. Сейчас катаюсь с курским датчиком и радуюсь.

С M30 тоже есть некоторы проблемы, в частности, судя по всему, никак не учитываются возможные загрязнения РХХ, посему при теплом пуске обороты "проваливаются" до 600... Восстанавливаются небольшим нажанием и отпусканием педали газа...

Что касается некомпетентности СТО - имеем на предприятии, в котором я имею честь работать, схожие проблемы с сервисными центрами. Боремся, иногда успешно, иногда нет...

Ладно, все, пошел чистить РХХ....

Еще б под резинкой лобового стекла чем-нибудь бы намазать, чтобы не ржавело то, что протерлось до металла, да приклеить ее....
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).


В уставе компании, как правило, записывают пункт - и другими видами деятельности, не запрещёнными законодательством.

Цитата:

Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.


Про УК никто речи не вёл, о налогах тоже вопрос не стоит.
Назовите, пожалуйста, нормативный акт, запрещающий такой вид деятельности как тюнинг.


Не надо лишних слов, и не надо передергивать. Тюнинг, как вид деятельности, слишком общее понятие. А мы говорим о легальности.
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.


На мой прямой вопрос я не получил ответа, а получил "отмазку".
Прочитал Вашу ссылку.
Я приверженец продукции ВАЗ с 1972 г. Сейчас у меня 093, собираюсь купить 1117. Калибровка у 093 (1.5.4) тюнингована (изменил обороты малого газа - 950, температуру вкл.- выкл. вентилятора и прирост оборотов). В большем нет потребности.
Не собираюсь после чип-тюнинга проходить государственную сертификацию!
Это Анахренизм.


Речь не о легальности, а о праве.
Прошу ответить на мой вопрос.
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы