Страница 2 из 8

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31
Serg_x
bbv7 писал(а):

А потом убеждай их сколько угодно, втом числе используя математику, которая без физики является весьма гипотетической наукой. Ну и на всякий случай скорость снизь до 20 км/ч, чтоб твоя теория развалилась. На высоких скоростях подвеска не успевает отрабатывать свой потенциал на 100 %


То есть ты хочешь сказать за 1.6 метра которые машина пролетает на 60 км/ч за 0.1 секунду стойка не успеет отработать? А как же тогда люди в люках колеса оставляют pst
bbv7
Serg_x писал(а):

При том что ты утвержаешь что колесо вытолкнет в яму сила давления газа внутри стойки, я тебе предлагаю сравнить эту силу (давления газа) которую ты преодолеваешь от руки с силой сжатия пружины.

Ведь на колесо действует две силы направленные в одну сторону - сила пружины и сила давления газа. Собственно возникает вопрос - если силу давления газа мы можем оценить рукой на уровне ~20 Кг, то сила сжатия пружины в нормальном состоянии составляет 350-400 Кг.


А теперь всё это примени к масляной стойке и наконец поймёшь о чём я. Скорость, с которой колесо свалится в яму на масле будет неизбежно меньше скорости, с которой сделает то же колесо на той же машине ,но с газонаполненной стойкой. Это ж очевидно! И не надо цифрами аппелировать.

Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Октября 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
bbv7 писал(а):

А теперь всё это примени к масляной стойке и наконец поймёшь о чём я. Скорость, с которой колесо свалится в яму на масле будет неизбежно скорости, с которой сделает то же колесо на той же машине ,но с газонаполненной стойкой. Это ж очевидно!


нихрена это не очевидно. Помимо газа или масла есть такая характеристика стойки как усилие на отбой. И оно зависит от скорости движения штока. Когда стойка вытекла она потому и гремит на отбой что скорость ничто не ограничивает.
А вообще школьникам не знакомым с цифрами я ничего доказывать не собираюсь 63

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

bbv7
И вообще газ и масло это не характеристика стойки. Можно сделать стойки с любыми характеристиками как с накачкой газа так и без. И от наличия внутри стойки газа её характеристика вообще никак не поменяется.

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Октября 2013 19:14), всего редактировалось 1 раз
bbv7
Serg_x писал(а):

люках колеса оставляют


Ты сознательно глупишь? Давай обсудим как поведёт себя колесо на любой скорости если в овраг 10-метровый въехать. При чём тут люк? Я говорю о неровностях дороги, или у вас в Питере так плохо сдорожным покрытием? Ты проедь по выбоине, глубиной в хотя бы 3 сантиметра и диаметром 30 со скоростью 20, а потом 100 км/ч и заметишь разницу. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Serg_x писал(а):

А вообще школьникам не знакомым с цифрами я ничего доказывать не собираюсь


Я понял твою позицию.
Serg_x
bbv7
Давай мы с тобой не будем тут бла-бла разводить. Ты несешь такую адскую чушь что нет никакого желания с тобой спорить. Закончишь школу - приходи, потолкуем pst
bbv7
Бла бла говоришь? Я в школу, а ты оставайся. Я не гордый.
Извини, но это бла бла , как пепсикола и риглейсперминт. Не хватает русских слов?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Serg_x писал(а):

Сообщения: 24072


Вот это оставляет надежды, что я попросту не попал под твоё настроение. Или затронул гордость...
al08
С соседнего форума цитата: Я поставил себе задние демфи. Аналог ДААЗа или СААЗа. В итоге, те, что поставил раньше, ДААЗ или СААЗ ходят себе и хлеба не просят, а эти сволочи уже застучали. Громыхают, будто сзади что-то взрывается.
bbv7
Бедолага, создавший тему от нашей пыли небось уж сбежал. Кому чего понравилось-тот того и ездит. И угораздило ж меня сослаться на отзывы людей, что газ: ЦИТИРУЮ - "жёстче". Они вероятно тоже не понимают, а слово использовали первое попавшееся.
za_k_on
bbv7
Перечитай, что Серж пишет. Подумай, пойми и больше про газовую стрельбу никогда не пиши.
bbv7
А лучше снеси эту тему-она не пришлась. Ты ж можешь. Про стрельбу писать больше не буду, но на чужой роток не накинешь платок, а рты чужие упрямо твердят: газ жёстче. Я даже другу позвонил ради этого-он после масла ставил газ и через три месяца снял нафиг. Вот он тоже балбесом оказался-говорит жёсткие они, а машина как телега ездила и каждая ямка в мозгах отдавалась. Всё, сноси нафиг.
za_k_on
bbv7 писал(а):

рты чужие упрямо твердят: газ жёстче. Я даже другу позвонил ради этого-он после масла ставил газ и через три месяца снял нафиг.


рты просто лукавят.
Газ позволяет делать амортизаторы жёсче за счёт более позднего вспенивания. И только лишь. Саазы сугубо масляные перепаковывают и под кольцо с -120 занижением. К примеру.
Можно опираться на мнения знакомых ии отзывы в сети, для которых амортизаторы делятся на газ и масло.
Можно почитать теорию.
Можно послушать производителей и, что более интересно, разработчиков амортизаторов.
Можно послушать людей, которые, изучив теорию, пообщавшись с разными разработчиками, разобрались в теме и ездят уже на втором комплекте заказной подвески и регулярно берут чашки, утирая нос иновёдрам. Да, я про Serg_x .
Выбирает каждый сам.
Тем тут сносить некому вроде, не модераторы мы Pardon
vlad178
za_k_on писал(а):


после Ваших пыльников (типа кит, пыльник+отбойник) даже читать про дамп не хочется вообще Pardon



а что с нашими пыльниками (типа кит) не так?

вброс не прошел.да
za_k_on
vlad178 писал(а):

а что с нашими пыльниками (типа кит) не так?


у них меньше, чем за месяц ОТЛОМАЛСЯ упорный буртик для пыльника, а вдобавок пыльник разлетелся. Стоковые (сс20, дэмфи) отбойники жили прекрасно.
В чём причина - сказать не могу.
Опоры сс20, кусок подошвы не выковыривал. Амортизаторы околостоковой конструкции, шток тонкий.
bbv7
za_k_on писал(а):

Можно послушать людей, которые, изучив теорию, пообщавшись с разными разработчиками, разобрались в теме и ездят уже на втором комплекте заказной подвески и регулярно берут чашки, утирая нос иновёдрам. Да, я про Serg_x .



Значится я ему низко в ножки кланяюсь и приношу свои извинения. Но мнения своего не меняю. Физика, там, в школе мне в мозги вдолбленная упрямо продвигает свои законы. Мяч, наполненый воздухом (газом) летит значительно быстрее и легче, чем наполненный жидкостью. Любой. Вот с теми конструкторами можно и побаталить. В области физики. Ещё раз извиняюсь.
za_k_on
bbv7 есть хоть небольшое представление об устройстве масляного и газомасляного амортизатора? Мы про двутрубники сейчас говорим.
Есть представление, где там газ и для чего? Или сугубо в одном внутри газ, поэтому он стреляет, а в другом масло, поэтому он не стреляет?
МегаVolt
facepalm ух блин, чо тут в стойку компрессором газ накачивают? ездил на сс-20 компорт, пока не влетел в яму и не прибил одну стойку, поставил газмяс дЭмп никакого жоще не случилось, потом начали стучать на отбой, не поверите потому що газ улетучилси позвав за собой и масло:hehe и это за одну зиму facepalm
za_k_on
Ну так после двутрубника однотрубник - это уже и сравнивать как бы нельзя.
Меня двутрубники устраивали, но опа хотела чего-то большего.
И вот уже на однотрубниках появидлось ощущение, что машина не едет, а её катает гигантский ребёнок, подруливая и перелетая кочки там, где надо, прижимая машину к дороге, где это необходимо. Как-то так Pardon
bbv7
za_k_on. Ох, да видел я всё это и рекламные прозрачные стойки и жевали мне производители и их дилеры всё это, но физику пока не отменили. Я извинился, извинюсь ещё сколько угодно раз, но...в общем давай оставим это. Я себе газ на передний привод ставить побаиваюсь. Исходя из того, что сказал выше. Это моё мнение. Возможно оно неправильное. Я его озвучил и не более того. Ваше мнение иное, но меня не убеждает. А задавший вопрос вполне взрослый человек, для того чтобы принять вашу с Serg_x сторону в вопросе. Собственно и всё. Оставим эти споры.
AMAROCK
za_k_on
Костя... Однотрубники лучше двутрубников ?
И что есть боле-менее в ценовой доступности, чтобы махнуть комплектом и не расстроиться ?
Укатал я свой газмяс. Аж корпуса трещинами пошли в районе резьбы.
МегаVolt
AMAROCK писал(а):

И что есть боле-менее в ценовой доступности, чтобы махнуть комплектом и не расстроиться ?


кхм.... Razz
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Костя... Однотрубники лучше двутрубников ?


они другие...
Может быть, vlad178 конкретно расскажет, всё-таки имеет к однотрубникам непосредственное отношение Pardon
Как юзер: у однотрубников больше производительность. Больше возможностей для настроек и характеристик. И не слышал, чтобы их умудрялись вспенивать.
Производителя у нас два, на сколько я знаю. И оба в Питере: Damp и Plaza.
У всех свои серии, смотри на сайтах.
Из буржуев - бильшиайн какой-нибудь б6, но не бюджет.
У меня плаза эксперт (их вроде на сайте и нет), диаметр побольше стока. Цена была 20к за комплект, поэтому не предлагаю этот вариант.
По плазе из минусов - на покатушках у народа могли дать клина. Сейчас, вроде как, косяк устранили. Время жизни - хз, у меня мои второй год. Но машина много стояла.
AMAROCK
vlad178
Манера езды рваная, частые торможения и маневры, затяжные скоростные повороты (кольца на 80км\ч). Лежачих не жалею. Под стоковые пружины (они у меня чуть просевшие как -20\30). Мягко не нужно, но и чтобы совсем уж зубы не покрошить. Что в таком режиме будет ходить ? Как это доставить в Альметьевск ? Как оплатить ? В ~15 рублей чтобы уложится.
za_k_on
Понял. спасибо.
vlad178
AMAROCK писал(а):

vlad178
Манера езды рваная, частые торможения и маневры, затяжные скоростные повороты (кольца на 80км\ч). Лежачих не жалею. Под стоковые пружины (они у меня чуть просевшие как -20\30). Мягко не нужно, но и чтобы совсем уж зубы не покрошить. Что в таком режиме будет ходить ? Как это доставить в Альметьевск ? Как оплатить ? В ~15 рублей чтобы уложится.


бери из серии Д3 (стандартный ход) либо Д3 se-1"( чуток занижены=-25мм). в 15 килоруб уложишься и еще останется жене на сапоги:)
пружины,канэшно можно и поменять..а купить-через интнрэт магазины быстрее будет.
AMAROCK
vlad178 писал(а):

AMAROCK писал(а):

vlad178
Манера езды рваная, частые торможения и маневры, затяжные скоростные повороты (кольца на 80км\ч). Лежачих не жалею. Под стоковые пружины (они у меня чуть просевшие как -20\30). Мягко не нужно, но и чтобы совсем уж зубы не покрошить. Что в таком режиме будет ходить ? Как это доставить в Альметьевск ? Как оплатить ? В ~15 рублей чтобы уложится.


бери из серии Д3 (стандартный ход) либо Д3 se-1"( чуток занижены=-25мм). в 15 килоруб уложишься и еще останется жене на сапоги:)
пружины,канэшно можно и поменять..а купить-через интнрэт магазины быстрее будет.


Спасибо. Буду думать.
vlad178
za_k_on
по отбойникам : впервые такое слышу.вот честно facepalm .хоть фотку бы прислал посмотреть.

по однотрубникам : ну это практически вершина амортизаторов .преимущества очевидны,коротко - держак на дороге и гравии(причем длительное время), лучше охлаждение,более простая конструкция. недостатка два- очень требователен к высоким точностям сборки и дорог по хрому=поэтому и дороже двухтрубной констр.



зы парни,а подскажите,а интересны ли вам будут модули с пневмой? и /или регулируемые амортизаторы по усилиям как у kyb agx http://images.yandex.ru/yandsearch?text=kyb%20agx&pos=6&uinfo=sw-1583-sh-730-fw-1358-fh-524-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimages.prom.ua%2F7060223_w100_h100_kybagxenl.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы