Цитата:27.07.13 Модуль ДАМП PROJECT D-7 на -50мм.
Буквально на днях мы писали о появлении у нас в продаже нового модуля ДАМП 1118-2108-2110-2170 на бочкообразной пружине и опоре со смещением 1.5 градуса и упоминали при этом, об ожидании появления аналогичного модуля с занижением на -50мм. Рады сообщить, что такой модуль так же уже поступил у нас в продажу. Комплектация нового КИТа такова: амортизатор ДАМП D3 SE-2", бочкообразная итальянская пружина FIAT с занижением -50мм и опора Анвис со смещением 3 градуса. Модуль подходит для установки на все существующие на настоящий момент переднеприводные автомобили ВАЗ и пока продается по тестовой цене 8100р.
vlad178 а как дела с этим? Тестируете или уже нет?za_k_on писал(а):Цитата:27.07.13 Модуль ДАМП PROJECT D-7 на -50мм.
Буквально на днях мы писали о появлении у нас в продаже нового модуля ДАМП 1118-2108-2110-2170 на бочкообразной пружине и опоре со смещением 1.5 градуса и упоминали при этом, об ожидании появления аналогичного модуля с занижением на -50мм. Рады сообщить, что такой модуль так же уже поступил у нас в продажу. Комплектация нового КИТа такова: амортизатор ДАМП D3 SE-2", бочкообразная итальянская пружина FIAT с занижением -50мм и опора Анвис со смещением 3 градуса. Модуль подходит для установки на все существующие на настоящий момент переднеприводные автомобили ВАЗ и пока продается по тестовой цене 8100р.
vlad178 а как дела с этим? Тестируете или уже нет?
все уж протестено -все ништяк получается ...хотя ,вроде, самара осталась неоттестенной .сегодня отправим на эту машину
ага поясню : запускаем в продажу такой универсальный модуль(пока перед)-на любой автомобиль встанет: чтоб уважаемые автомобилисты не путались и не напрягались при подборе пружин /амортизаторов/опор... все ,как всегда ,самой лучшее и качественное там будет.
а то просто уже мосх не выдерживает обилие инфы и названий -маркетологи прилепят новую наклейку и...опа-вот тебе новый продукт.меня это лично давно зае...лоМегаVolt писал(а):za_k_on
у меня за год умерли приородампы передние
а что за комплектация была?МегаVolt писал(а):СС-20 тот же стог ток за дорого
Но почему то не текут на 3-й день после установки.al08 писал(а):то не текут на 3-й день после установки
Я бы заметил - даже на шестой год эксплуатации. Хотя , повторюсь, поговаривают, что сейчас они не на высоте. Я повторяюсь? Это чревато...vlad178 писал(а):вот сс-20 жмет на кнопки опроса..молодцы.хвалю
странно, они вроде по весне активизируются
vlad178 писал(а):по первой фотке,видно,что пыльник прям цепляет пружину
Диаметр пружины сток, опоры без смещения, амотртизатор тоже по конструкции сток. Да и резиновый пыльник не цепляло. И Ваш тоже, ракурс может неудачный.
al08 писал(а):Но почему то не текут на 3-й день после установки.
бывает, что и текут. Но за всё уплочено, гарантия.CodeName47 писал(а):Во первых каябу в китае не делают. Либо бразилия либо испания.
посчитай стоимость доставки партии амортизаторов из Бразилии. Или из Испании. С растоможкой.
Уверен, что каяба работает себе в убыток, учитывая её стоимость на рынке и наши 100%-е наценки?
Дэмфи позволяли ездить нигде не тормозя.
Плаза позволяет проезжать лежачих полицейских на соточке. Причём вполне комфортно, без ударов. Каяба умеет так?
Да и вообще потешно вести такой разговор с человеком, который путает одну и две трубы vlad178 писал(а):Афтар! Ты определился? Уже 3 страницы грамотных советов.
Его уж след простыл давно. Тут таку пыль подняли! В числе прочих и ваш покорный слуга
И сдаётся мне, что я главный пылевод в этой теме. vlad178 писал(а):а подскажите,а интересны ли вам будут модули с пневмой? и /или регулируемые амортизаторы по усилиям как у kyb agx
я надеюсь ещё поездить на эксперте, но, если интересно, скажу, что мне надо и не надо.
Регулировки - в принципе, не нужны. Т.к. я катаюсь по городу, иногда по трассе - выставлять каждый раз и подбирать - не стал бы.
Возможно, с 2-3 регулировками и можно было бы заморочиться, но при условии доступности их изменения. Типа "стандарт", "трасса", "зима". Не более того.
Пневма, на сколько я ошибаюсь, вещь неправильная. Высоко - жёстко, низко - мягко.
Опускать машину, делая подвеску жёсче - было бы щикарно. Особенно с кнопочки в салоне.za_k_on писал(а):Плаза позволяет проезжать лежачих полицейских на соточке. Причём вполне комфортно, без ударов. Каяба умеет так?
ого! читаю и удивляюсь! прокатился бы с вами с удовольствием! на газо-маслянной каябе ну максимум 30 могу себе позволить сигнуть мент, и то если он не сильно выпуклый! на сотке торпеда слетит к чертям! za_k_on писал(а):посчитай стоимость доставки партии амортизаторов из Бразилии. Или из Испании. С растоможкой.
Уверен, что каяба работает себе в убыток, учитывая её стоимость на рынке и наши 100%-е наценки?
Например вот цена каябы на фокус 3 в экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=60305AB1&sr=-4
я когда-то покупал на таз 4 стойки за 8000р.Езжу до сих пор спереди на тестовых приоро Damp, ни чего криминального нет, работают до сих пор исправно, не стучат, не брякают, немного сипят(но это на работу амо не влияет), масло не течет, пробег на них около 90т.км.
Что я делаю не так, раз у меня они до сих пор живы?
CodeName47 писал(а):Дамп или дэмфи задние стучат
Тестовый приоро Damp задний у меня начал постукивать примерно при пробеге в 10т.км, но это все не повлияло на его работоспособность, только раздражало иногда. Сейчас сзади стоят Дэмфи премиум, проехал уже более чем 10т.км, постукивания или же еще какого либо бряканья пока что нет, характеристики работы показались одинаковыми с Damp.