Страница 1 из 1
Руслан-60
Проблема началась после замены тормозных колодок.Задок начало заносить в право.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех.Если же педаль тормоза несколько раз нажать то тормозить начинает нормально.Поменял ГТЦ.колдун. все тормозные цилиндры -результат тот же.Кто избавился от этой проблемы подскажите пожалуйста что надо сделать.
Alexandr008
троссы ручника.
rg-45
Руслан-60 писал(а):

.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех


регулировать колдун заодно.
Рена
Руслан-60 писал(а):

Проблема началась после замены тормозных колодок.Задок начало заносить в право.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех.Если же педаль тормоза несколько раз нажать то тормозить начинает нормально.Поменял ГТЦ.колдун. все тормозные цилиндры -результат тот же.Кто избавился от этой проблемы подскажите пожалуйста что надо сделать.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288443&start=50
Руслан-60
Тросы регулировал на 2-3 щелчка.Даже барабаны новые поставил.Сегодня еще раз все проверю.
Алексей462
rg-45 писал(а):

Руслан-60 писал(а):

.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех


регулировать колдун заодно.

+1 калдун чудит.
vfts
попробуй тормозни ручником на грунте - чтобы оставались следы.
оцени равномерность по ощущениям и по следам.
скинь барабаны - сравни положение концов тросов и рычагов задних колодок на отпущенном ручнике.

колдун, который стоит у меня сейчас, по моим скромным наблюдениям дает разное давление на колеса при большом зазоре. с уменьшением зазора вроде лучше. т.е или слегка перетормаживает зад или делаю слабее - зад несет вправо.
Kontrabas
Однозначно, колдун не отрегулирован, даже, если он новый. Наши колдуны (импортных наверно нет facepalm ) служат не долго 1-2 года потом закисают и пипец...Мне вот повезло, закис в нормальном положении...езжу уже 15 лет..."люди наверно столько не живут" Very Happy
rg-45
Kontrabas писал(а):

импортных наверно нет


нет.никто нехочет воспроизводить косячный конструктив hehe
Kontrabas писал(а):

служат не долго 1-2 года потом закисают и пипец


я вот тоже так думал,даже новый купил.
а когда залез то оказалось всё рабочее.а ему 7мь лет с гаком,с московскими реагентами.
Алексей462
rg-45 писал(а):

Kontrabas писал(а):

служат не долго 1-2 года потом закисают и пипец


я вот тоже так думал,даже новый купил.
а когда залез то оказалось всё рабочее.а ему 7мь лет с гаком,с московскими реагентами.

Моему 12 лет ужо а он отлично работает.
Руслан-60
Проверил все-все по старому.Попробую поставить Г.Т.Ц. и колдун от десятки.О результатах отпишусь.
.kkursor
Руслан-60
Они такие же же, не?
rg-45
.kkursor писал(а):

Они такие же же, не?


у ГТЦ трубки по другому расположены.
да и ГТЦ тут явно неприделах.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

у передних колодок износ равномерный?
Satirus
Та же петрушка была, левый задний тормоз не работал (проходил ТО). Сказали - смени цилиндрик (а я его только года полтора назад сам менял). Видно, неудачно поменял или цилиндрик неудачный попался. Купил, поставил, прокачал. Не тормозит толком. Прокачал еще, причем на работающем двигателе - а в заднем левом цилиндре воздух оказался, причем дохрена. Короче, просто вместо всего надо было под работающим двиглом контур прокачать. Во как. ТО прошел на ура!
Infernalis
Может, несколько не в тему, но про тормоза, однозначно. Smile Самому заменить тормозную жидкость - сложное занятие, требующее подъемника, или можно по одному прокачивать исполнительный механизм на каждом колесе? Колдун при прокачке задних тормозов обязательно стопорить?
Рена
Infernalis писал(а):

Может, несколько не в тему, но про тормоза, однозначно. Smile Самому заменить тормозную жидкость - сложное занятие, требующее подъемника, или можно по одному прокачивать исполнительный механизм на каждом колесе? Колдун при прокачке задних тормозов обязательно стопорить?


Колдун обязательно стопорить отвёрткой.
Я без подъёмника на улице даже прокачивал, передние выворачиваешь колёса, вот сзади лез под машину.
Лучше на яме прокачивать и не забудь спец. ключ на 8, 10 типа такого, чтобы сдвинуть с места, потом можно накидным, запасные штуцера на 10, трубку от омывайки и прозрачный балон 0,5л.
gr67
Алексей462 писал(а):

Моему 12 лет ужо а он отлично работает.


18 лет отработал - стало правое заднее перетормаживать.Колдун рабочий (перебрал, помыл, все шевелится) -а тормоза никакие.Перешел на осевую систему - Good все отлично стало.
rg-45
Рена писал(а):

вот сзади лез под машину.


колесо снять не проще?
Сохатый
rg-45 писал(а):

колесо снять не проще?

Мало того, что не проще, так еще и дольше во много раз.
sgrb
Infernalis писал(а):

Может, несколько не в тему, но про тормоза, однозначно. Smile Самому заменить тормозную жидкость - сложное занятие, требующее подъемника, или можно по одному прокачивать исполнительный механизм на каждом колесе?


Ничего сложного. Прокачиваешь по очереди диагональю (правое заднее - левое переднее - левое заднее - правое переднее), предварительно высосав всю старую тормозуху из бачка шприцом и залив доверху свежей. Качать пока свежая не пойдёт, не забывая подливать в бачок как уровень будет снижаться.

Ключ как на картинке не бери - у меня лично таким так и не получилось открутить задний штуцер - там рядом тормозная трубка, а у этого ключа очень широкая головка - вот она за эту трубку и цепляет и из-за этого ключ соскакивает всё время. Может, конечно мне попался кривой ключ (или руки facepalm), но, на мой взгляд, штуцера лучше откручивать (в порядке убывания) головкой, или трубчатым ключом, или обычным накидным ключом. Ни в коем случае не пытаться "сорвать" рожковым - скорее всего, срежешь грани. Если грани таки соврёшь - не беда, берёшь самый маленький газовый ключ (номер 0 который) и откручиваешь им. После чего заменяешь штуцер на новый.

Если есть помощник - прокачиваешь традиционным способом (один педалит, другой откручивает-закручивает штуцер). Если помощника нет - можно в одиночку одним из 3 способов (первые два сам лично использовал)

1. Берёшь силиконовый шланг (хорошо подходит от вакуум-корректора трамблёра), один конец его заглушаешь путём завязывания тугим узлом, выше узла делаешь острым лезвием прорезь вдоль шланга длиной ~1см. Эта прорезь будет работать как обратный клапан. Надеваем свободный конец на штуцер (предвариетльно его ослабив), конец с узлом в бутылку с тормозухой, штуцер отвернуть на четверть-полоборота и качать педалью.

2. Покупается (или изготавливается) присособление в виде крышки бачка с трубкой и насадкой для надевания на вентиль колеса. Крышку на бачок, другой конец на вентиль колеса, и вперёд откручивать штуцер. Тормозуха под давлением воздуха льётся.

3. Просто ослабить штуцер и ждать, пока само выльется (можно сразу на всех 4 колёсах). Воздух так не факт что всегда получится удалить, а вот заменить тормозуху - вполне. Плюс - просто. Минус - долго.

Цитата:

Колдун при прокачке задних тормозов обязательно стопорить?


Обязательно если задние колёса (хотя бы одно) вывешены. Если стоят на земле - не обязательно.

Удобнее на яме/эстакаде, но при отсутствии - и так можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы