Страница 1 из 1
nudnji
Вообщем такая проблема, бензопила есть, на холодную заводится отлично, пилит не плохо, но вот стоит полный бак сжечь (как только двигатель хорошо прогрелся) глушу, пока заливаю бензин,выпиваю кружечку чая, и все, пила не заводится даже не схватывает, можно завести только в одном случае если плеснуть бензина под свечу,и то с подсосам и тяжело ей.(в этот момент если вывернуть свечу, она сухая, как будто бензин не попадает в цилиндр.Вот постоит минут 40, остынет и все, заводится с 3 прокрутки.. Пробовал свечку менять, без изменений. В чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось: nudnji (18 Августа 2016 19:48), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
nudnji писал(а):

В чем может быть проблема?


В карбюраторе.
nudnji
Zibnow
Ну я как бы догадался) неправильно последнюю часть вопроса сформулировал))
Получается винт топлива отвернуть, топлива не хватает?
poliman
обедненная смесь
добавь бенза, покрути винт хх
я у себя на хуске 137 1год епся с плавающими холостыми
сервисы не помогли
в итоге вычитал инет
там оказывается можно хоть до 10 оборотов крутить Smile

начал с 6 оборотов, смотрел на цепь, если газовала - еще выкручивал пол оборота
в итоге на 8,5 счас трудица
затрат - никаких Good
rover
Я думаю подсос воздуха откуда-то, или трубка прорвалась топливная, или чего-то там откуда-то подсасывает. Разбери накладки пластиковые и осмотри.
Фильтр еще надо чтоб чистый был, в воде моешь его и сушишь
rg-45
у ТС видимо карбюратор отсутствует как таковой.
там фактически жиклёр конусный и всё.
регулируется и качество и колличество одновременно.
заодно и поэкономичней станет.
ну или как вариант использование пилы в нештатном режиме,
привет поршневой будет скоро.
сосед бревно фрезеровал hehe
не долго.
хронический перегрев сделал своё дело.
Olegan-TLT
nudnji
Бензин попробуй поменять, может плохой. А вообще китайцы-пилы эти похуже чем к примеру двухтактников-япов на лодочных моторах. Те всегда с полтычка заводятся. А с бензопилами бывают траблы.
poliman
у меня хуска - заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля
Olegan-TLT
poliman писал(а):

у меня хуска - заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля


Также точно китайчатина партнер (с 07-го года, два раза поршневую уже менял). Но бывает иногда хуже заводится. Еще момент - топливо в них надо вырабатывать до конца всегда. А то остатки больше месяца там внутри чего нить забить могут (масло разлагается насколько знаю). Ну и от этого могут быть проблемы.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

poliman писал(а):

у меня хуска - заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля


Также точно китайчатина партнер (с 07-го года, два раза поршневую уже менял). Но бывает иногда хуже заводится. Еще момент - топливо в них надо вырабатывать до конца всегда. А то остатки больше месяца там внутри чего нить забить могут (масло разлагается насколько знаю). Ну и от этого могут быть проблемы.

купи норм бензопилу
Olegan-TLT
poliman писал(а):

купи норм бензопилу


Так эта норм. Десять лет почти. Два капремонта за три года первых, ну пользовался неправильно. Я же промышленно не валю древесину Smile А этим "сучкорезом" если правильно пользоваться (тупой цепью не работать, передыхи давать, на кончик шины-пилы нагрузки не давать, ну и вырабатывать топливо) - можно норм кучу деревях пилякать. Меня устраивает. Вот лодочный мотор - там другое. Там я за высокую надежность всегда и везде. Так как даже в 5 км от места спуска встать - гемор тот еще. А в 20-ти - большая проблема.
Валенок
"Полугаз" надо юзать, - частичное нажатие, бывает фиксируемое.
Или
poliman писал(а):

на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля

rover
На вытянутом подсосе заслонка закрыта и переобогащается смесь, чтобы смочить камеру. Потом заслонку открываешь и заводишь, чтоб бензин не подливать праймером, особенно если его нету

Добавлено спустя 54 секунды:

Olegan-TLT
Цитата:

А в 20-ти - большая проблема.


Уизжай вверх по течению hehe
Olegan-TLT
rover писал(а):


Уизжай вверх по течению hehe


Как раз вверх в основном далеко и езжу Smile Но нуегонафиг там сломаться. Веслить 20 км не вариант. Хотя народ катается и на китайцах (сеа про и тд). И вроде ничего.
rover
Для таких случаев хорошо держать в лодке пенсовскую тележку с колесиками, чтоб если что до большой дороги идти ненапряжно, на нее грузится все и волокешь потихоньку. Так ходил когда-то, до реки на автобусе, потом пешком с полчаса, потом плыл полдня, потом до дороги 10 км шел и на такси до дома доезжал.
Но если движок здоровый, конечно только до села плыть, если есть в округе
Victkh
Подсос воздуха, или говнобензопила китаезина
BPSNSK
nudnji писал(а):

В чем может быть проблема?


мож это по аналогии с 2111 движком - пары топлива в рампе?
kulmuk
Моей хускварне в этом месяце 20 лет. Good менял только кольца,1 раз. Razz
jaki
nudnji писал(а):

Тазы ВАЛЯТ


Бензопилы ВАЛЯТ? 63
nudnji
Подсос врятли, все разбирал и собирал) все гуд. Вот она горячая передо мной гудит, глушу пару минуту жду с первого тыка заводится, 10 минут стоит не заводится. Хоть задёргайся, свечка сухая, нагар песочный. Как таковых сервисов у нас нет, ближайший в 150 км. Поэтому нужно самому, ах да еще трабл, не важно горячая или холодна, если резко нажать газ до упора изночально небольшой провал и затем набирает оборота.

Добавлено спустя 44 секунды:

jaki
нихрена не валит 63

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT
Бензин разный лил и лукойл и газпром и Сибнефть. Тример Huter на этой же смеси работает как часики. Я понимаю что пила китайская, г@$но, но и я не требую от нее валки деревьев, элементарно телегу горбыля в баню напилить, после каждого бака приходится ждать по пол часа.
Ринат77
nudnji писал(а):

трабл, не важно горячая или холодна, если резко нажать газ до упора изночально небольшой провал и затем набирает оборота.

, после каждого бака приходится ждать по пол часа.




На свече убавь зазор. такая же проблема была- проблема банально в зазоре свечи

Последний раз редактировалось: Ринат77 (19 Августа 2016 14:13), всего редактировалось 1 раз
nudnji
Ринат77
Ок, ща попробую, как раз пилить буду
rover
nudnji
Цитата:

Вот она горячая передо мной гудит, глушу пару минуту жду с первого тыка заводится, 10 минут стоит не заводится. Хоть задёргайся, свечка сухая, нагар песочный.


Вот именно что песочный нагар нормальный

А стоит долго когда, у тебя из трубки топливо уходит обратно в емкость, видимо не герметично где-то

Или прокладка прогорела на движке, или топливо из рампы испаряется. Может еще не подсасывать воздух в емкость, и едва ты глушишь, сразу обратно в емкость уходит из-за разряжения. Попробуй заглушить, набок кладешь ее и крышку отвинти немного, если шипеть будет, значит прокладку смотри в крышке, или что там у нее, типа клапана должно быть перепускного где-то
nudnji
rover
Шипения слышал,но почему то значения не предовал этому. Как вариант можно когда заглушу крышку сразу открутить и пусть с открученной крышкой лежит,потом залить бенз и попробовать завести. Если дело в ней,то заведётся..
P/S. Спасибо, хорошая идея.
Восьмеркин
была такая ж фигня, был сервис в Митино по Штилям, возил к ним, они за 500 руб. всё прочистили, сказаои такое тех.обслуживание нужно делать после каждого сезона, и правда, проработала год без проблем и опять...того сервиса уж нет, повез в фирменный Штиль, там развели на ремонт на 6 тыр, поменяли все бачки-они текли, фильтры, прокладки, сальники и т.д...но горячая всё равно глохнет lol1
Пилу отец привез из Швеции лет 30 назад, в сервисе сказали ух ты это у вас американка gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы