Страница 1 из 14
ferton636
Тема временно прилеплена... kazak1102

График общий.jpg
Описание:
Размер файла: 152,26 KB
Просмотрено: 2588 раз(а)

График общий.jpg
График общий с +15.jpg
Описание:
Размер файла: 144,93 KB
Просмотрено: 1716 раз(а)

График общий с +15.jpg
andreyal553
БК - который Х15. Движочуочек 11183. М-73
Начальная температура 15 градусов, по Цельсию. (Ну катался сегодня, да,до 13.30. Замер в 17.00).
На спусковой крючок гашетку - не нажимал. Всё на холостых.
Запуск. Температура по БК 15 градусов. Далее в минутах,разрывы.
0-15
1-25
2-35
3-43
4-51
5-59
6-66
7-72
8-78
9-83
10-84
11-85
12-85
13-85
14-88
15-93
16-96
17-98
18- сработал карлсон, на 99. Он так настроен, по БК. Smile
Радиатор - медный.( Основной.)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

ferton636
Как работает регулятор? Ну ты понял, чего. Интересно. Smile
т808
andreyal553 писал(а):

гашетку - не нажимал. Всё на холостых.


Прогрев ровно в 2 раза быстрее чем у ferton636
Может кран печки был закрыт?
andreyal553
т808 писал(а):

Может кран печки был закрыт?


Основной, который заводской - так давно скинут привод. На подводящий патрубок, в моторном отсеке, установлен шаровой кран. Так он открыт. Pardon
Вообщем печка работает только от заслонки. Ну..и .. от открытия дополнительного краника. Smile
Вентилёптер печки, как договаривались, отключен!!!
витмар
Имеется двигатель 11183,термостат 082,подключен по сток схеме,заявленная Т открытия 87 гр.,кран печки открыт,вентилятор печки выключен(правда было еще кофе и сигареты,но машине они не помогли hehe ).Начальная Т двигателя минус 8.
-8-0
0-33сек.
10-1м13с
20-1м54с
30-2м43с
40-3м41с
50-4м58с
60-6м37с
70-8м29с
80-10м55с
90-13м57с
94-15м43с
дальше до 20 минуты выше чем 94 не поднялась,ждать дальше я не стал,т.к.сам замерз.
т808
kazak1102 писал(а):

витмар Обрати внимание... На 85 гр. у всех прогрев замедляется (начало открытия термоса), а у тебя нет... Надо подумать, почему...


А ведь Петрович прав !
У тебя нет ступеньки при начале открытия термостата,а значит он,хоть и немного,но травит на большой круг.
Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод,ведь бачок НЕ в обратку радиатора подключен ???
Это же подтверждает и смещение графика вниз на 10 градусов относительно кривой andreyal553 - отставание от него на пару минут.

kazak1102 писал(а):

Уже внёс.


Добавь в свой сводный график напротив Ников модель двигателя и термоса.
Похоже это принципиально.
витмар
т808 писал(а):

Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод


Ну да.
т808
kazak1102 писал(а):

Лады, но позже.


Не к спеху.
kazak1102 писал(а):

Потому и выше 94 не поднимается.


Позже поднимется.
витмар писал(а):

т808 писал(а):
Или этот негатив даёт постоянно ссущий пароотвод

Ну да.


Вот если на трассе при очень маленькой нагрузке на двигатель температура упадет ниже 87-88 градусов,значит НЕ пароотвод,а термостат.
витмар
т808 писал(а):

Вот если на трассе при очень маленькой нагрузке на двигатель температура упадет ниже 87-88 градусов,значит НЕ пароотвод,а термостат.


По трассе я езжу каждый день,потому как дорога одна,редко сильно быстро,обычно 80-90 км/ч,если летом то Т где-то 92-94,зимой 87-90.Но это как-бы средние цифры.
т808
витмар писал(а):

летом то Т где-то 92-94,зимой 87-90.


Разница в 5 градусов,не важно каким воздухом радиатор обдувается,термостат должен держать одну и ту же температуру.
Возможно не герметично седло клапана в крышке термостата
goran писал(а):

если дуть в патрубок радиатора, то на старом клапане воздух уходит со свистом. На новом - тоже уходит, но гораздо медленнее.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206884&start=25

Правда аналогично может снижать температуру работающая зимой печка, если её обратка НЕ заведена на штуцер термостата.
витмар
т808 писал(а):

Правда аналогично может снижать температуру работающая зимой печка, если её обратка НЕ заведена на штуцер термостата.


Нет не заведена,все сток.Теперь сижу и думаю-может переделать,пока тепло.Я как-то зимой ждал жену где-то полчаса-Т как поднялась до 78-так и стояла,печка на 1 была,ну думаю-сдох,а в другой раз ребятишек в больницу повез,на улице -32,но ехать далеко,да еще и в городе,Т была 88-89,около часа стоял,двигатель на ХХ,Т упала только до 83.К чему я все это написал-сам не знаю,но если-бы термостат травил,то думаю Т сильней упала-бы.
т808
витмар писал(а):

Нет не заведена


Тогда смысла в -082 термосе нет никакого!
Цитата:

все сток.


Обратка печки в саксофон? wwow
витмар
т808 писал(а):

Обратка печки в саксофон?


Появится время переделаю.Новый замер сделаю.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Вообще-то я думал преимущество -082 в том что там дроссельное отверстие,значит больше поток на печку,не?
т808
витмар писал(а):

я думал преимущество -082 в том что там дроссельное отверстие


Заужение сейчас и на подвесных термостатах есть,в частности на литых Прамовских до 13-15 мм.
Их маркировка для классики 073,для переднеприводных 083.
витмар писал(а):

преимущество -082


Такой сложный огород городили с -82-м,чтобы термоэлемент учитывал сниженную печкой температуру ОЖ не выстужая двигатель.

Самодельщики даже штатные термосы так переделывали.
Здесь на примере классики,но аналогично можно и в Самарский штуцер для печки врезать.
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
ferton636
Вот смотрю графики и не въезжаю... Почему у меня так долго греется facepalm На ходу термос работает отлично. Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе). Но отличие в 2 раза по времени это жесть facepalm
kazak1102
ferton636 писал(а):

Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе)


А какая разница трасса или город... У меня прогрелась до карлсона, тот сработал, стрелка показометра еле заметно ушла влево, и всё, при любых режимах так и стоит... В пробке чуток вправо, карлсон завёлся, чуток влево...
Не должна температура на трассе падать относительно ородского режима... Pardon
т808
ferton636 писал(а):

Почему у меня так долго греется


Вот и меня это насторожило.
ferton636 писал(а):

Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).


А ведь это маловато.
Расход топлива в зависимости от средней скорости не увеличен?
Сравни с данными
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685

Двигатель у тебя 11183?
andreyal553
т808 писал(а):

ferton636 писал(а): Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).

А ведь это маловато.


Нормальная температура, если учесть что 082 термос начинает открываться при 85 градусах. У меня так сновья. Проблем нет. Расход нормальный, печка греет.
Специально сливать антифриз, снимать термос, подтачивать - чесслово, лень.
ferton636
т808 писал(а):

Вот и меня это насторожило.

ferton636 писал(а):

Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).


А ведь это маловато.


Pardon
т808 писал(а):

Расход топлива в зависимости от средней скорости не увеличен?


Не проводил таких замеров. Расход по трассе 7-8 литров при средней скорости 95-100 км. Трасса М6 Волгоград-Москва
т808 писал(а):

Двигатель у тебя 11183?


Нет. Обычная полторашка Smile
Alexandr008
0-10 ясная погода, совсем маленький верерок
1-21
2-33
3-43
4-51
5-58
6-64
7-71
8-76
9-80
10-85
11-89
12-91
после 91 градуса у меня бк показывает температуру через градус (91-93-95-97-99-101-103-105). поэтому дальше разложил немного самостоятельно исходя из показаний
13-92(бк скакал 91-93-91-93)
14-93
15-94( бк-93-95-93-95)
16-95
17-97
примерно 17.5 - 99(включение карлсона)
крана печки нет (сквозная труба), из приборов работали только штатные ПТФ, так как они как ДХО работают.
вот как то так
kazak1102
Alexandr008
Обрати внимание... У тебя тож на графике не видно открытия термоса... Drinks or Beer
ferton636
По ходу дела что-то не так у меня
Вывод из общей статистики...
andreyal553
ferton636 писал(а):

По ходу дела что-то не так у меня

Вывод из общей статистики...


Да. Если три графика более-менее похожи, то твой имеет яркую индивидуальность. Smile
Нужно срочно искать причину, дабы не выделяться из коллектива. Wink
т808
ferton636 писал(а):

По ходу дела что-то не так у меня
Вывод из общей статистики...


Похоже термос чуть пропускает,а вот общая большая длительность прогрева непонятна.
Впечатление такое,что печка в 1-м положении была включена (тогда термос ни при чем) или авто при измерении стояло мордой против ветра.
ferton636
т808 писал(а):

Похоже термос чуть пропускает


Если бы травил, то на трассе в -20 остывала бы? А все в норме. Температура держится.
т808 писал(а):

а вот общая большая длительность прогрева непонятна.


Мне тоже Pardon
т808 писал(а):

Впечатление такое,что печка в 1-м положении была включена (тогда термос ни при чем)


Выключена была 146%. Окна запотели до уровня тонировки hehe
т808 писал(а):

или авто при измерении стояло мордой против ветра.


Да вроде ветра не было. Попробую еще раз повторить эксперимент Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы