ferton636 писал(а):
т808 писал(а):
а вот общая большая длительность прогрева непонятна.
Мне тоже
А не здесь ли собака порылась...???
ferton636 писал(а):Вопрос вот какой. На холостом ходу мгновенный расход топлива 0,9-1л/ч,
расход воздуха 9,5-10,5 кг/ч. Нажимаю педаль тормоза. Расход топлива становится 0,7-0,8 л/ч и расход воздуха 8,5-9,5 кг/ч. Это нормально?
Обороты не меняются. Остальные параметры тоже вроде в норме.
kazak1102 писал(а):А не здесь ли собака порылась...???
Петрович, а к прогреву это каким боком? ferton636 писал(а):Петрович, а к прогреву это каким боком?
Ну ХЗ... А смесь в прогреве не богаче (беднее) чем надо бы...???
По факту, ДВС не исправен, а он первичен... Устранишь, картинка изменится, вполне возможно...
ХЗ, шо Саня скажет ещё... ferton636 писал(а):Если бы травил, то на трассе в -20 остывала бы? А все в норме. Температура держится.
Если пропускает всего чуть,то по трассе температура может и в норме держаться,а ведь у тебя она занижена:
ferton636 писал(а):Даже зимой в мороз температура ниже 84-85 не падает (по трассе).
ferton636 писал(а):Выключена была 146%.
Верю!Потому и писАл,что "впечатление"
И все равно,хоть убей,непонятно.
Даже если термос травит,общее время до достижения температуры 99 град. у тебя должно было бы быть такое же как и у других,т.е. те же 17-18 минут.
У меня лишь одно предположение,что твой конкретный ДТОЖ занижает показания градусов не 10-12.
Не по этой ли причине ты карлсон сделал на 99 градусов,иначе был шанс закипеть?
А бы снял ДТОЖ и с тестером его в кастрюльке прокипятил. ferton636 писал(а):Я грею даже в лютые морозы машину 3-5 мин. Потом
на ходу она быстро прогревается до рабочей температуры
В"лютые"это сколько?
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Alexandr008 писал(а):0-10 ясная погода, совсем маленький верерок
Графики не адекватны.У Alexandr008 10 градусов в плюсе,а у меня 8 в минусе.Нужна ли эта тема?Я думаю-ДА.Но как обработать статистику-что если(к примеру)на 1 минуте-хгр,а на 21-й минуте-2х-то все "ништяк",а нету 2х-"чой-то проблемно".витмар писал(а):Графики не адекватны.У Alexandr008 10 градусов в плюсе,а у меня 8 в минусе.
Все вполне корректно.
Мысленно подними свой график по оси ординат на разницу первичных температур - графики авто с исправной системой охлаждения практически сольются.
Влияние температуры окружающего воздуха ДО открытия термоса при этом незначительное.
А вот с момента его открывания время прогрева увеличится - более холодная ОЖ в радиаторе его добавит.т808 писал(а):Нормально получилось !
Вот только жаль,что не все до карлсона грели.
Точка ведь узловая !
Нет Саш, все таки прогрев большого круга очень сильно зависит и еще и от температуры за боротом... По этому графику очень четко виден прогрев до открытия термостата, а дальше расхождения именно из-за наружной температуры. Yurik 999 писал(а):а дальше расхождения именно из-за наружной температуры.
Согласен полностью!
Тем более,что я раньше писАл:
т808 писал(а):Влияние температуры окружающего воздуха ДО открытия термоса при этом незначительное.
А вот с момента его открывания время прогрева увеличится - более холодная ОЖ в радиаторе его добавит.
Но пока на улице не слишком холодно и разница в 5-10 градусов хоть и есть,но не слишком затягивает время для карлсона.
Однако и это нужно учитывать. т808 писал(а):Но пока на улице не слишком холодно и разница в 5-10 градусов
Я бы так не сказал, у нас как и andreyal553 за бортом
+12, а у Alexandr008 и витмар уже -10... вилка больше 20 гр.
Yurik 999 писал(а):у нас как и andreyal553 за бортом
+12, а у Alexandr008 и витмар уже -10... вилка больше 20 гр.
Ну значит пока будем учитывать график до открытия термостата.
А зимой попросим участников повторить замер,а Петровича нарисовать третий график уже по длительности прогрева от термоса до карлсона в зависимости от лютости мороза.
Интересно же.Может и Dranik свою суровую лепту внесет Yurik 999 писал(а):Я бы так не сказал, у нас как и andreyal553 за бортом
+12
Не, не, не! +12 была температура движка, поскольку ездил днём и он не остыл полностью. Забортная температура воздуха была +5 +6, если быть точным, при замерах.andreyal553 писал(а):+12 была температура движка, поскольку ездил днём и он не остыл полностью.
Тогда замер полностью не корректен... У тебя же и большой круг и коробка тоже подогретые были... Yurik 999 писал(а):Сам силумин корпуса коробки работает мини-радиатором, отбирая при прогреве часть тепла у блока...
Так мы далеко зайдём.... ferton636 писал(а):Видимо у меня термос и правда немного травит.
Авто 21099 писал(а):теперь можно проверить термос на исправность по графику зависимости, не снимая его и не варя в каструле
Это и было одной из главных целей создания данной темы. Yurik 999 писал(а):И ни кто не обратил внимание на то, что в графике идет сравнение 4-х 2111, 2-х калин и 1-й 099...
если че у меня тоже 11183i Авто 21099 писал(а):если че у меня тоже 11183i
На то и намекал... Yurik 999 писал(а):ни кто не обратил внимание на то, что в графике идет сравнение 4-х 2111, 2-х калин и 1-й 099.
Для того рядом с ником и модель движка пишется.