#76: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 13:36 |
Плюс Петрович же еще регулярно "по вечерам в тире поддерживает дуэлянтскую форму...
#77: Автор: Сохатый,
Добавлено: 31 Октября 2013 13:37 |
Очень плохо, шо нечем температуру мерить... Тоже б графиг свой разместить, а оно никак...
#78: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Октября 2013 13:42 |
Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление
#79: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 13:43 |
Если только с датчика показометра мультиметром снимать сопротивление, а потом попытаться по контрольным точкам интерпретировать в температуру.
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 13:44 |
Данные снимал с шагом 15 секунд, и точка 105 градусов из-за этого пропала.
Попробовал верхний левый угол радиатора при 70 градусах. Он еле еле теплый.
Патрубок верхний тоже теплый.
#81: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 13:46 |
Щупать нужно верхний угол над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору
#82: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 13:46 |
ferton636 писал(а):
Патрубок верхний тоже теплый.
Он и при исправном термосе теплый.
#83: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 13:50 |
ДТОЖ стоит в 082 термосе, как заглушка, но провода брошены в бухточке на моторный щит...
Весь радиатор холодный (и над генератором угол тоже) кроме угла где пароотвод
#84: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 13:53 |
Выходит что и термостат исправен.
Почти в тупик зашли с твоим долгим прогревом..
Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
#85: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 13:54 |
Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
Вы с Петровичем замутили тему А так бы ездил и ездил А теперь всю голову сломал
#86: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 13:55 |
#87: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 13:57 |
Правда там дискретность 20 град.
Выходит что и термостат исправен.
В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем. Не кипит, печка греет отлично
#88: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 14:04 |
Смогу померить сопротивление только при комнатной температуре и при 100 градусах.
Вы с Петровичем замутили тему
В ЛЮБОЙ мороз машина заводится без проблем.
Заморочиться, и сесть в машину с БУКом...?
Всё же думается, шо он травит на большой круг...
Мож для эксперимента укутать радиатор...???
#89: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 14:09 |
Тогда бы угол радиатора не оставался ледяным до 80-ти град.
#90: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:10 |
Так на завод и не влияет... А вот любых морозов ещё не было...
постоянный недогрев, особенно в движении... Фанерка помогала...
#91: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 14:12 |
ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз.
#92: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:14 |
На него всё же у меня устойчивые подозрения...
#93: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 14:15 |
84-86 градусов стабильно
Никаких фанерок отродясь не ставил
#94: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:17 |
Не маловато...???
#95: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Октября 2013 14:17 |
#96: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2013 14:18 |
ДТОЖ на инже напрямую влияет на заводку в мороз. Именно исходя из его показаний мозг регулирует соотношение бенз/воздух. Или я не прав?
У меня в движении все гуд. 84-86 градусов стабильно
термос таки поменял бы..
#97: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:22 |
ferton636
А прошивка у тебя сток? На скорость прогрева сильно влияют состав смеси и угол зажигания.
попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер.
#98: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 31 Октября 2013 14:23 |
ferton636 попробуй с утра пережать нижний шланг струбциной и повторить замер
ермос чуть травит,на что больше похоже.
#99: Автор: Сохатый,
Добавлено: 31 Октября 2013 14:24 |
А пересчитывать, пока не надумал как...
Можно графиг прорисовать, и с него уже брать данные...
Щупать нужно верхний угол над генератором.
Имелось в виду что "левый" это мордой к мотору.
Я бы прокипятил один из твоих запасных ДТОЖ и проверил его сопротивление.
#100: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 31 Октября 2013 14:24 |
Надо думать, короче.