Страница 4 из 6
MikhaylenkoPA
Raimurez писал(а):

Мастер сказал Заслонка захламлена была.. Кокс, масло, и тд..


тьфу... не дали блок попаять )))
alex-7
MikhaylenkoPA писал(а):

тьфу... не дали блок попаять )))


pst pst pst
Raimurez
Вобщем сервис не помог.уже второй..вечерком Машина также давится оборотами при нажатии на газ .. Взял инициативу в руки..Начал вытыкать поначалу BB провода..непомогло.хуже начал работать(троить). В итоге подумал подумал...Если он давится явно смесь богатая.. Может где че подсасывает? слушал..вроде нет..Дальше газую слушаю..В итоге решил отключить ДМРВ. и ..О ЧУДО! Бортовик запищал что нет дмрв..НО! Машина начала работать без провалов..То есть обороты не тонули уже..Вспомнил что он у меня и 15 литров жрет...то и решил - точно! Единственное что я не менял это ДМРВ. Просто неделю назад я его вытыкал с утра машина работала без него хуже..а сейчас лучше!Мдааа.. Я так подумал..Диагносты у нас.. Завтра буду ставить рабочий ДМРВ. Отпишусь...
Raimurez
Нет не троит? Я же написал что вытаскивал провода смотрел поочередно.. После чистки заслонки..Лопнул сегодня шланг антифриза около штуцера заслонки..ппц я худею...
Yurik 999
Raimurez писал(а):

Начал вытыкать поначалу BB провода..непомогло.хуже начал работать(троить)


wwow МЗ/катушки - лишние? Спалишь на раз-два!!!
Raimurez писал(а):

Единственное что я не менял это ДМРВ


Так проверь его. Замерь на нем напряжение и все станет ясно, инструкция по проверке датчиков есть в ФАКе.
Raimurez
Вобщем замерил ДМРВ вроде Bosch 037. Красный в желтый провод черный в зеленый. Включил зажигание, но не заводил. Воющем как указано в инструкции Показывает 1.232 V.

Способ №3: Проверка ДМРВ мультиметром.
Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.
распиновка ДМРВ ВАЗ 2110Распиновка ДМРВ:
Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) - вход сигнала ДМРВ;
Серо-белый - выход напряжения питания датчиков;
Зеленый - выход заземление датчиков;
Розово-черный - к главному реле.
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

правильное подключение тестера к ДМРВВключаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.


не правильное подключение тестера к ДМРВИспользовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:

Замерил в заведенном состоянии.. 2.06V Может я туплю? Или действительно дохлый.[/img]
rg-45
Raimurez писал(а):

Может я туплю?


или прибор голимый Smile
Yurik 999
Raimurez писал(а):

Замерил в заведенном состоянии.. 2.06V


А это то зачем?
Raimurez писал(а):

1.232 V.


Или ДМРВ труп, или подвирает тестер. Когда в твоем мультиметре в последний раз батарейка менялась?
Сохатый
Многовато намерил. Мне кажется при таком значении 1.232 V. он уже будет показывать ненулевой расход на незаведенном двигателе.
MikhaylenkoPA
а года какого машина?
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

года какого машина?


2005
Raimurez
Ай блин не знаю уже..ДМРВ прочистил очистителем карбюраторов.. Теперь при включ зажигании 1.00 - 1.1 при заведенном движке 1.4-1.5. А движок все еще давится..Особенно заметно если много раз подгазовывать на проц 4-5 ..он начинает подавливаться..не четко газует.. а перестанешь газовать обороты падают до 400..в этот момент еще раз подгазуещь и отпустишь машина ваще глохнет..
MikhaylenkoPA
Raimurez писал(а):

вроде Bosch 037


Yurik 999 писал(а):

2005


по идее, должен уже стоять 116-й... ЭБУ какое? Если я5.1, то правильно, если я7.2, то неправильно...
Raimurez
Хм, ЭБУ Янв 7.2 ДМРВ BOSCH 0 280 218 037. не знаю.. У меня такой всегда стоял(
Dranik
Raimurez писал(а):

Хм, ЭБУ Янв 7.2 ДМРВ BOSCH 0 280 218 037. не знаю.. У меня такой всегда стоял(


неверный ДМРВ стоит у тебя, на 7.2 116ДМРВ всегда ставился.
вот глянь с соседней ветки табличку
Raimurez
Спс поеду менять..куда деваться то. Вон в объявлении продают 116 тоже кому то неподошел. поеду заберу за символическую плату
Dranik
Raimurez писал(а):

Вон в объявлении продают 116 тоже кому то неподошел. поеду заберу за символическую плату


ты бы по аккуратнее , а то купишь отмытый с рук facepalm
MikhaylenkoPA
у меня позавчера товарищь на работе хвалился, что взял ДМРВ за 1500, типа я лох, что взял за 2100, типа места надо знать. Вчера загорелся чек - бедная смесь. Договорильсь ко мне на диагностику (свом канш бесплатно))), но уехал в командировку, на следующей неделе посмотрим, что там у него за ДМРВ за полтора руб. ))
Raimurez
Вобщем не дмрв. facepalm Не стал брать.. Работает так же.. Газуешь а он как то запоздало газует, не четко..отпустишь газ ныряют обороты.. Проблема еще не решилась.. Да блин что же это такое....причем теперь даже на теплом движке.. Нет это не дмрв. Расход идеальный..8 9,8 10 кг кстат.. А не может быть это дк?? Просто он у меня большинство на 0.89 в висит. Только на холостых спустя 5 мин работать начинает.0,05~0,80.. Какие глюки могуть быть от дк?[/img]

Добавлено спустя 31 секунду:

[img][/img]
Dranik
Raimurez
тебе ещё самому не надоело вот всё это facepalm
ты можешь сначала авто привести по тех части в порядок, хрен ли ты мечешься как загнаный звёрек от одного к другому Pardon
какого хрена у тебя стоит ДМРВ
Raimurez писал(а):

ЭБУ Янв 7.2 ДМРВ BOSCH 0 280 218 037. не знаю.. У меня такой всегда стоял(


ставить надо родной 116 и точка.какой нафиг 037 lol1
ДК, на холодную 0.45, далее прогрев авто градусов до 50 и показания начинают меняться от 0.05-до 0.9 , менять должны всегда пока не заглушишь авто без каких либо зависаний, у тебя так?
ДУ когда мылся последний раз?
РХХ какой стоит и когда менялся?
Свечки когда менялись?
Бронепровода сколько пробежали?
На свечках какой нагар, фото?
Давление в рампе мерил на разных режимах?
Сетка в баке менялась хоть когда нибудь?
Показания с БК сюда?
Какой пробег щас на авто реальный?

Ответить чётко на эти вопросы можешь?
а то какой хернёй занимаешься и тут уже всех позапутал facepalm
mikh2
Ваз 2114, 2006 года, мозги Я7.2, прошивка хххEL36

Поймал сегодня аналогичную проблему. Поехал с утра в гараж помыть дроссельный узел, разобрал, помыл, собрал, запускаю - при температуре около 60 градусов обороты 600-750, двигатель колбасит как будто вотвот заглохнет. Смотрю параметры впрыска и наблюдаю следующее:
время впрыска - 6.2 мс
расход воздуха - около 15
напряжение ДК - 0.91В
РХХ - около 70 шагов
ДПДЗ - 0%

При этом напряжение ДК мертво стоит как приклеенное, ни на сотку не меняется ни в какую сторону. Прогрел до 90 - вылезла ошибка 0172, слишком богатая смесь. Ну думаю чегонить подключил не так или еще чегонить в таком духе, полез проверять - все в порядке, ничего не забыл. Вентиляция картера не забита, воздуховод от ДМРВ к ДУ внутри сухой, трещин нигде на нем нет. На всякий случай поставил другой РХХ - есть у меня подменный, заведомо исправный - ничего не изменилось. При попытке газануть обороты увеличиваются как положено, при отпускании газа проседают очень сильно, иногда глохнет, иногда восстанавливает холостые. Попробовал скинуть разъем с ДМРВ - обороты при этом должны увеличиться - а вместо ого чтобы увеличиться двиг на секунду пытается газануть но тут же глохнет, появляются ошибки 0102 и 0112 что неудивительно, ДМРВ то отключен. Из выхлопа воняет несгоревшим бензином. Поставил подменный заведомо исправный ДМРВ - ничего не изменилось. После снятия и установки на место трубки которая идет от ресивера в регулятору давления топлива все как то нормализовалось, сильные просадки пропали, ошибка 0172 перестала появляться, параметры впрыска вернулись в норму. Так и не понял в чем было дело, но стал обращать внимание напоказания ДК и вот что увидел:

На холостых оборотах при стоянке - зависает на уровне 0.82-0.86В, но при этом все работает ровно и не пытается глохнуть
На холостых при движении накатом (работает датчик скорости) - меняется в диапазоне от 0.05 до 0.93В
При движении с постоянной скоростью - меняется в диапазоне от 0.05 до 0.93В
При ускорении - подвисает на уровне 0.85В (что по моему логично, при нажатии на газ мозги льют больше топлива и смесь обогащается), После перехода в режим езды с постоянной скоростью - меняется в диапазоне 0,05-0,93В


Что скажете и в чем могла быть проблема? И почему ДК подвисает на холостых?
Dranik
mikh2 писал(а):

Что скажете и в чем могла быть проблема?


от адсорбера шланг одел на ДУ и хомутик закрутил нормально?
прокладку между ДУ и ресивером менял и старую поставил?
по сабжу так же где при сборке накосячил, чудес не бывает , если до промыки было норм то и после так же должно быть, либо где то чо то не докрутил.
Raimurez
Итак, вот я копался целый день господа.. Решил доделать до конца начатое, поменял свечи.. Я их вытаскивал до этого.. Были норм. А сегодня- все в нагаре.. Черные черные. Поставил новый перед зимой.. Нжк. Решил все таки заменить дмрв. Купил 116 за 1500 в магазине замерил..0.9 збс. Завожу и о чудо!!! Все хорошо обороты не тонут!!!!! Неужели.. Просе давние малейшее чуть чуть есть иногда но это уже реедко. Это уже особенности прощивки.. Все збс. Будем смотреть с утра на холодную. Пока все отлично. Ду мыл недавно. После этого заводится с утра с первого раза все отлично. Рхх и дпдз. Калуга отлично работают. Замерил и проверяли все. Сетку менял фильтра тоже провода тоже и свечи сейчас.масло тоже . Грм вакуумник..все.. Все оказалось из за дмрв. Вроде рабочий но не хотел работать..2 Год а ездил на нем было нормально.037. Сейчас 116 всем спасибо!!! За терпение и за советы) единственное я не смотрел компрессию и давление в рампе. Буду дальше ездить и тестировать) к зиме таз готов)) только адсорбер не закреплен нормально ( пластик отломился) и колеса яйцеобразные(5 лет уже) пора менять. Если что отпишусь. А вот нагар откуда появился я понятия не имею((
Raimurez
О нет.. Опять также.. Блин все .. Устал буду искать хорошего диагноста..

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Фото 2 недели назад. Свечи фото сейчас. Свечи



показатель лямбды( я подгазовывал и не трогал 5 мин на прогретом движке)

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Напоминаю проблему.. Машина заводится. Слегка нажмешь на педальку. А он начинает не поднимать обороты а как то смягка. Сначала как бы давится( обороты чуть падают, чуть чуть а потом только поднимаются). Отпустишь газ. Обороты приходят в исходное положение но сначала упадут до 500-600 потом только 900 . А если играться с педалькой нажимая постоянно на газ 5-10 процентов, то машина ваще заглохнуть может ( давится и стрелка тахометра ныряет)
gr67
[quote="Raimurez"] поменял свечи.. Я их вытаскивал до этого.. Были норм. А сегодня- все в нагаре.. [/quoteСильно богатит смесь.ДТОЖ в порядке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы