Страница 1 из 1
sincere
Для тех кому интересно как тестируется панель VDO:

Нажать кнопку суточного пробега - удерживать, включить зажигание

1. Первый тип комбинации приборов.
- Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь
размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание
контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
- Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ
счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного
обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8
или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого
комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
- При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного
пробега появляется код последней запомненной неисправности.
- После этого необходимо сделать обнуление, путём нажатия на рукоятку сброса
с длительностью более 5 секунд.
- При истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня
топлива;
- если появляется 4, то в борт-сети - повышенное напряжение питания (выше 16
В);
- если появляется 8, то в борт-сети - пониженное напряжение питания (ниже 8
В);
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме
кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12(4+8), 14(2+4+8).
- При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель)
прерывается режим тестирования и комбинация приборов переходит в рабочий
режим.
- При повышенном (выше 16В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки
приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
2. Второй тип комбинации приборов.
2.1. Наблюдается однократное отклонение стрелок указателей приборов на
половину размаха и затем однократное отклонение стрелок указателей приборов
на весь размах шкалы, на ЖКИ часов/температуры появляется надпись "test", на
ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется "бегущая строка" из
последовательности цифр 10123456789, а также происходит загорание
контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
2.2. При наличии на входе любого из приборов входного сигнала (например,
запущен двигатель) после тестирования по п.2.1 комбинация приборов переходит
в рабочий режим.
2.3. При отсутствии на входах всех приборов входных сигналов наблюдается
последовательное многократное отклонение стрелок указателей приборов на
половину шкалы, а затем - на весь размах шкалы, на ЖКИ часов/температуры
появляется надпись "test", на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега
появляется "бегущая строка" из последовательности цифр 10123456789, а также
происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
2.4. При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки
приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.

Последний раз редактировалось: sincere (14 Май 2004 09:54), всего редактировалось 1 раз
isdn
у меня VDO с двумя окнами и при включении зажигания ничего никуда не отклоняется...
MNF
Нажать кнопку суточного пробега - удерживать, включить зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы