Страница 1 из 2
V010
Привет!
Посоветуйте плиз качественные топливные шланги. В сети нашел отзыв на топливный шланг Gates 3225-00053 http://2108.info/forum/showthread.php?t=14333

Кто-нибудь юзал?
http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565


P.S. В шапке раздела есть каталог запчастей с ино на ВАЗ, быть может кто-нибудь знает номер качественных топливных шлангов от ино?

Последний раз редактировалось: V010 (02 Ноября 2013 13:07), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
V010
Стоят БРТ - ни каких нареканий.
Garik36
Yurik 999
БРТ бывают левые, а бывают оригинальные Wink
bibikin
а что такое топливные шланги? где они стоят?
Garik36
bibikin
Да хрен их знает... Пацаны говорят, что по ним в карб горючка течет, но я не в курсе.
х123ас
V010 писал(а):

Привет!
Посоветуйте плиз качественные топливные шланги. В сети нашел отзыв на топливный шланг Gates 3225-00053 http://2108.info/forum/showthread.php?t=14333

Кто-нибудь юзал?
http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565


Я юзал, отличный шланг. Ставил на Святогор - там шланги тупо хомутами обжимаются (впрочем как и на карбюраторных ВАЗах). На авторынке в Краснодаре этот гетс продают на метраж, разных диаметров.
kazak1102
Garik36 писал(а):

bibikin
Да хрен их знает... Пацаны говорят, что по ним в карб горючка течет, но я не в курсе.


pst
bibikin писал(а):

а что такое топливные шланги? где они стоят?


Толковый вопрос... Very Happy
Ahmet99
химия в россии не развита, поэтому резины хорошей нет, не было никогда и в дальнейшем тоже!
Ставь любой шланг, через пару лет пора менять его
V010
Подскажите плиз какой внутренний диаметр должен быть:

1. У шланга идущего от топливного фильтра к бензонасосу

2. У шланга идущего от карбюратора к обратному клапану

???
V010
V010 писал(а):

Подскажите плиз какой внутренний диаметр должен быть:

1. У шланга идущего от топливного фильтра к бензонасосу

2. У шланга идущего от карбюратора к обратному клапану

???



Товарищ, подсказывает: у шланга идущего от топливного фильтра к бензонасосу - внутренний диаметр = 0.6мм. Верно?
х123ас
V010 писал(а):

Товарищ, подсказывает: у шланга идущего от топливного фильтра к бензонасосу - внутренний диаметр = 0.6мм. Верно?


на сколько я помню на подаче 6мм ,на обратке 4мм.
V010
х123ас писал(а):


на сколько я помню на подаче 6мм ,на обратке 4мм.



Спасибо!

Еще вопрос по хомутам: можно ли использовать обычные червячные хомуты или нужно искать именно такие как стояли с завода?
P.S. Здесь на фото видно о каком заводском хомуте речь: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8435
Garik36
V010
Выкинь подальше эти заводские хомуты и поставь хорошие Нормовские хомуты.
kazak1102
V010 писал(а):

P.S. Здесь на фото видно о каком заводском хомуте речь:


Колхоз заводской... Только "Норма" из всегда доступного

Есть и по-лучше, но в продажах не видел... Это к Дранику... supercool
т808
V010 писал(а):

можно ли использовать обычные червячные хомуты или нужно искать именно такие как стояли с завода?


Можно любые использовать,надежно обжимающие шланги.
Главное чтобы сами шланги не были дубовыми и растрескавшимися от старости.
Pavel^99
мысли вслух, наблюдения так сказать hehe и маленький вопрос в конце
что имею. меняю топливные шланги под капотом стабильно раз в год. под днищем возле бака стоят ещё родные с завода, 14лет.
Но те что под капотом за год покрываются трещинами.
А в этом году вообще слоями слазила резина.
Причём ставил разных производителей, результат один и тот же



в этом году заметил что под изолентой которую наматывал в местах где шланги трутся обо что-либо, трещин нет. уже интересно.
Получается изолента как-то препятствовала каким-то внешним факторам, типа нагрева?



в итоге в этом году одел на новые шланги сверху резиновые патрубки подходящего диаметра, возможно это поможет.
И тут недавно увидел на картинке/фотографии подкапотного пространства самары с завода, на которых эти шланги тоже одеты в какие-патрубки.
вот и вопрос, владельцы самар с новья, так сказать, у вас была защита на этих шлангах под капотом?
Реально напрягает каждый год их менять
-Viewer-
Pavel^99
Есть давным давно проверенный радикальный метод: покупаешь шланг Gates (самый популярный, ещё есть Continental, Goodyear, Semperit, они тоже хорошие но найти сложнее) 8 мм нужной длины, вытаскиваешь наконечники из потрескавшихся шлангов и вставляешь их в новый шланг, который обжимаешь хомутами (лучше топливными, но они по 60-80 р. против 25-35 за простые червячные) и ставишь конструкцию на место.
По итогам ближайшие 3 года менять не придётся гарантированно, ближайшие 5 лет 99%, как дальше хрен знает, т.к. наблюдаемых образцов у меня старше 5 лет нету.
В качестве термо-дерьмозащиты можно купить самый простецкий 12 мм шланг по 30-40 р./метр и продеть породистый через него. И да, идущие с завода бензошланги вставлены в защитные резиновые трубки, но в продаже таких трубок я не встречал.
Alexandr008
С нова не трогал шланги эти. Трещин не замечал.
Pavel^99
Если есть где, пусть тебе рвд сделают из импортного шлагна.
торантино
Ahmet99 писал(а):

химия в россии не развита, поэтому резины хорошей нет, не было никогда и в дальнейшем тоже!

Ставь любой шланг, через пару лет пора менять его


То есть по этой логике,я должен был на своей поменять топливные шланги уже 9раз. wwow Родные все стоят если что,кроме с ВУТа.
V010 писал(а):

внутренний диаметр = 0.6мм. Верно?


facepalm Она голодная будет и анорексичная.
Pavel^99 писал(а):

Но те что под капотом за год покрываются трещинами.


У меня сверху в плетёнке из ниток. Трещины не знаю,не заглядывал под неё. Мокреть не мокреет,бензином не панет.
Pavel^99 писал(а):

Получается изолента как-то препятствовала каким-то внешним факторам, типа нагрева?


Резина не так быстро сохнет.
Pavel^99 писал(а):

Реально напрягает каждый год их менять


Блин,где вы берёте это дерьмо? БРТ ставь,на пять лет уж точно хватит.
х123ас
торантино писал(а):

Блин,где вы берёте это дерьмо? БРТ ставь,на пять лет уж точно хватит.


А нет других, не купишь нормальные, везде дерьмо которое трескается, при чём как возле бака, так и под капотом. Реальный вариант, это сделать как -Viewer- написал.
т808
Pavel^99 писал(а):

слоями слазила резина.
Причём ставил разных производителей, результат один и тот же


Не в СССР уже живешь - привыкай,что кругом одно дерьмо. cry
-Viewer- дал правильный совет,как самому добиться качества изделия. Good

Pavel^99 писал(а):

заметил что под изолентой которую наматывал в местах где шланги трутся обо что-либо, трещин нет. уже интересно.
Получается изолента как-то препятствовала каким-то внешним факторам, типа нагрева?


Дело не в нагреве,тем более,что лента от него никак защитить не может!
Про озоновое старение резины слышал?
Вот от него-то изолента и защищает даже те шланги,что из гoвно/резины слеплены.
blpoint
А какой парт-номер у топливного шланга БРТ на карб от бензонасоса?
Pavel^99
-Viewer- писал(а):

Pavel^99
Есть давным давно проверенный радикальный метод

щас сходил в гараж , отсоединил наконечник со шланга, чиста посмотреть hehe . да, идея хорошая Good если защита из патрубков не поможет моим, буду делать так. но что-то мне подсказывает, что поможет

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

х123ас писал(а):

торантино писал(а):

Блин,где вы берёте это дерьмо? БРТ ставь,на пять лет уж точно хватит.


А нет других, не купишь нормальные, везде дерьмо которое трескается, при чём как возле бака, так и под капотом.

+1, глянул каталог брт, они вроде как не делают шланги высокого давления на инжи

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

т808 писал(а):


Дело не в нагреве,тем более,что лента от него никак защитить не может!
Про озоновое старение резины слышал?
Вот от него-то изолента и защищает даже те шланги,что из гoвно/резины слеплены.

про озоновое не слышал, но ведь такие же шланги в гараже на полке лежат годами, и не трескаются. из-за большого перепада температур резина так ведь может старится?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Alexandr008 писал(а):

С нова не трогал шланги эти. Трещин не замечал.

возле бака три шланга с завода стоит, 14 лет им. не дубовые, без трещин, а под капотом кооператив поселился. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

короче направление решение проблемы понял, спасибо за ответы Drinks or Beer
All Exx64
Pavel^99 писал(а):

глянул каталог брт, они вроде как не делают шланги высокого давления на инжи


А у Ростеко не смотрел? Может можно что-то подобрать:
http://www.rosteco.ru/catalog/shlangi-toplivnyie
Pavel^99
All Exx64 писал(а):


А у Ростеко не смотрел? Может можно что-то подобрать:
http://www.rosteco.ru/catalog/shlangi-toplivnyie

ага у них есть Drinks or Beer чёт про ростеко забыл совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы