Страница 1 из 2
Игорян-Питер
забавно написано - читанем

"Владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
Дизельные двигатели так редко хвалят, что когда я нашел в сети положительный отзыв об этом двигателе, я не смог устоять - размещаю его "как есть" не смотря на ненаучный язык автор статьи в целом прав!
Прат дизеля вапще и японские в частности.
Апзор.
аффтар:Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке д****ть-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то фигня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще г@$но. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. пофиг. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нафиг.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пофиг, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нафиг в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу."
rg-45
просто прэлэстно hehe
DAI
Много букв, стиль изложения недостойный чтения.
rg-45
DAI писал(а):

Много букв, стиль изложения недостойный чтения.


приговоры на 500 страниц куда более занимательное чтиво 63
тест-пилот
это все про старинные дизеля, у новых песдатых БМВ дизелей все иначе
DAI
rg-45 писал(а):

DAI писал(а):

Много букв, стиль изложения недостойный чтения.


приговоры на 500 страниц куда более занимательное чтиво 63



Там родной сердцу и душе, казенный стиль изложения hehe
SDRIVER
тест-пилот писал(а):

это все про старинные дизеля, у новых песдатых БМВ дизелей все иначе


У современных дизелей ресурс никакой ,а все потому что крутить их теперь разрешают до 5 тысяч и выше, но недолго так можно ездить
DAI
SDRIVER писал(а):


У современных дизелей ресурс никакой ,а все потому что крутить их теперь разрешают до 5 тысяч и выше, но недолго так можно ездить


+1.
Это заслуга маркетологов!
Эти паразиты проникли во все сферы деятельности человечества.
Яков_Лещ
Вот это - да-а-а-а!! Good rlzz

rezident
Древний баян бабаян, где вы нынче новый дизель окромя мицубиси L200 найдете без комон рейла. Насчет тогдашних нанотехнологий от царя батюшки тоже изрядно приврали пока в России пытались сколбасить керосинки для барж немцы делали дизель для линкора.
Яков_Лещ
rezident писал(а):

Насчет тогдашних нанотехнологий от царя батюшки тоже изрядно приврали



Ничо подобного, российское тракторостроение было по тем временам лучшим в мире, мы тут даже где-то однажды всё это обсуждали. Smile
AuCT
rezident писал(а):

где вы нынче новый дизель окромя мицубиси L200 найдете без комон рейла


Он тоже с КоммонРельсой.
Судя по статье, дизель - это круто, только нельзя крутить, разгоняться выше 110, резко стартовать, нужно давать отдышаться после каждой поездки, прогревать чуть ли не рабочей температуры, тщательно выбирать соляру и т.п. Самый правильный совет под номером 1
Игорян-Питер писал(а):

Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины

ктонить асилил? Апчем там? supercool
rg-45
Зyбиловод писал(а):

Апчем там?


на бугатти дизель мастырить будут.
бензиновый слишком прожорливый и малоресурсный.
SeaRunner
rezident писал(а):

Древний баян бабаян, где вы нынче новый дизель окромя мицубиси L200 найдете без комон рейла


Там тоже уже CR. И на 4D56 - он самый, с турбонаддувом и турбиной изменяемой геометрией. И EGR есть. Только Великий Аффтор из первого поста забыл рассказать милую штучку - если глушишь систему EGR заслоночкой как он рекомендует, то ты существенно меняешь температурный режим, и готовься скоро голову менять и коленвал. Вместо того, чтобы раз в 50 тыс.км очистить клапан ERG от отложений и ездить дальше в ус не дуя.


Мля, полуграмотный специалист еще хуже вообще неграмотного facepalm
rg-45 писал(а):

на бугатти дизель мастырить будут.


давно пора, а то что это за нахъ - на полной тапке мое тачло сжирает бак бенза за 12 минут... непорядок nea
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

Судя по статье, дизель - это круто, только нельзя крутить, разгоняться выше 110, резко стартовать, нужно давать отдышаться после каждой поездки, прогревать чуть ли не рабочей температуры, тщательно выбирать соляру и т.п.



Если вы хотите 300 тыс. на нем проехать, а потом еще 300 тыс. Wink

- Крутить любой двигатель не стоит, чем меньше нагрузки - тем дольше он ходит
- Про разгон 110 не очень понял - у мну при 140 обороты половина от максимальных, это нормальная нагрузка в принципе
- Отдышаться после поездки - крайне полезно турбине, см. турботаймер
- Соляру нужно выбирать так же как и бензин. На паленом бензине детонацией ты еще быстрее двигатель угробишь.
Ёхан Палыч
ну да, прикольно, все что меньше 3 литров г..но, коммонрейл г..но, самый лучший дизель на колхозном тракторе, покупайте бензиновые двигатели facepalm
rg-45
SeaRunner писал(а):

чем меньше нагрузки - тем дольше он ходит


есть иное мнение http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
дмитрийй
Д-245 неплохой... supercool
SeaRunner
rg-45 писал(а):

SeaRunner писал(а):

чем меньше нагрузки - тем дольше он ходит


есть иное мнение http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos



По ссылке: "двигатель - вазовский восьмиклапанник". Ничего, что тут тема про дизель? supercool

А дальше вообще перлы:

Цитата:

...Сосед по даче пожаловался: Вот, мол, какое барахло у нас делают - новенькая из салона шестерка через 25 тыс.км. отправилась на капиталку... Мы поинтересовались - что же он на ней делал? Ответил, что ничего особенного - всего лишь пни корчевал в соседнем садоводстве



Пни... facepalm Судовые дизеля.... facepalm Смешались в кучу кони, люди. Зарублевские эксперды хоть бы поинтересовались оборотами судовых дизелей, тех, у которых ресурс сопоставим с ресурсом всего судна... facepalm facepalm facepalm
P@hen
Не надо грязи!
У друга ауди дизел 2 литра турбо, 190 тык, полет отличный gpn
Цифра
А почему малообъем дизельный, типа 1,3-2,0 не имеет право на жизнь? 2,0 турбодизель по тяге едет как 3,5 атмо бензин.
Бермадей Кукуевич
Hexff писал(а):

А почему малообъем дизельный, типа 1,3-2,0 не имеет право на жизнь? 2,0 турбодизель по тяге едет как 3,5 атмо бензин.


Всё это дуст. Современные дизеля и бензинки практически ничем не отличаются по эксплуатационным параметрам. Единственная проблема дизелей - нехватка грамотных специалистов именно по легковым моторам. Даже профи из вольво-центра или мерсадес-сервиса неохотно берутся делать жиденькие легковые дизели.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

кстати аффтар жжот! Интересно и смешно написано, особенно про отстаивание саляры и сливание через трубочки.... Wink именно так и делаю...
rg-45
Бермадей Кукуевич писал(а):

именно так и делаю...


сепаратор купил? hehe или подогреватели юзаеш?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы