Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Помогите пожалуйста разобраться. Потек радиатор, рванул бачок ОЖ, заменил всё, после этого началась беда. Когда еду, радиатор обдувается и температура двигателся держится в районе 88-89, стою в пробке температура поднимается до 95 срабатывает карлсон и сбивает до 90. Перед этим на новой пробке бачка я подрезал пружину клапана чтобы давление открытия клапана было меньше чем стандарт(подсказывают что стоит вообще выдрать клапан). Но стоит заглушить мотор, как резко поднимается уровень ОЖ и хлещет через пробку паром, течён вниз((( Кстати печка дует отлично. Путался жмакать на заведённую с печкой патрубок радиатора с открытой пробкой, но грешу уж больно там большая пробка. Откуда она вообще могла образоваться?
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
какая-то паленная ОЖ.. у меня заводская пробка, но давление она почти не держит, можно сказать вобще не держит, но такого небыло ни с 5ти летним тосолом ни с новым антифризом.
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
ОЖ антифриз G11 зелёный, немного дзержинского вперемешку с сибирью, товарищ льёт в форда сибирь, не жалуется, всё отлично) Тосол - НЕТ! Он какой то очень сильно грязный после пару месяцев эксплуатации! Антифриз же остаётся в том же виде как и наливал спустя год)
max9000
На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
G11 зелёный
у меня g12 или g12+ красный, может типа спортивный
![lol1](images/smiles/79.gif)
(там лошадь нарисована) и потому все нормально ?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Voucheg писал(а):Откуда она вообще могла образоваться?
Вода (без давления, с открытой крышкой бачка) в движке закипает при 97 по ДТОЖ. Оставленный без циркуляции ОЖ (то есть заглушенный) горячий движок запросто набирает +10 градусов относительно температуры перед глушением.
Отсюда предположение о дерьмовой ОЖ очень даже имеет право на жизнь.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Voucheg писал(а):Путался жмакать на заведённую с печкой патрубок радиатора с открытой пробкой, но грешу уж больно там большая пробка. Откуда она вообще могла образоваться?
Тоже была как-то пробка (печка плохо грела на ХХ и двиг долго прогревался),не мог выгнать никак. Пока случайно не выехал без крышки бачка ОЖ. Поездил день без крышки и пробка исчезла.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы