Страница 2 из 2
mihail197
не Шумахер
Ну так и сколько реально 2л. примерно потребляет?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Пробежался по ценам на запчасти,довольно приемлемые Good
А что еще можно в сравнение поставить этому варианту?
не Шумахер
mihail197
думаю,что с учётом древности модели,жрать она будет как более современный,но турбированный Тигуан-литров 13 в городе
Из той,реликтовой генерации корейцев у меня был Гётц,который ухитрялся потреблять по городу 11литров,при том,что у него была МКП!
AuCT
mihail197 писал(а):

Литраж движка,конечно излишний


Да брось ты, литража много не бывает Smile Были версии с 3.5, но там привод другой и только для США, у нас встречаются довольно редко.
mihail197 писал(а):

посотрел 2л


Б/ушный дизель я бы поостерегся брать
не Шумахер писал(а):

обсуждаемая машина появилась ещё до того,как Хундай выплатил в Штатах потребителям нескольсот сот миллионов$ за завышение паспортных цифр расхода


Завышение? К примеру, в паспорте указывали 20, а на самом деле кушала 16?
mihail197 писал(а):

А что еще можно в сравнение поставить этому варианту?


РАВ4 2-го поколения
mikal
mihail197 писал(а):

Литраж движка,конечно излишний в данной комплектации


Прислушайся к собственным словам. Pardon

mihail197 писал(а):

Хотя,конечно отвалив денег,хочется сделать шаг вперед


с 2.0 она будет ехать чуть лучше классики. Машина тяжёлая, полный привод, акпп.. а с V6 на уровне 10-ки 16в, только несравнимо лучше на низах. Имхо, лишний расход бензина стоит безопасности при обгонах, да и просто гораздо более приятного вождения. Smile
mihail197
Unforgiven писал(а):

Да брось ты, литража много не бывает


Smile Ага! Щас налог новый под литраж подведут и обалдею wwow cry
mikal
mihail197 писал(а):

А что еще можно в сравнение поставить этому варианту?



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54512050-19127.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54497452-4bd28.html
mihail197
Unforgiven писал(а):

Б/ушный дизель я бы поостерегся брать



Когда то на заре хлынувшей волны ввоза иномарок это была огромная проблема,что топливная аппаратура была как правило у всех убита,соляру нашу не переваривала и мастеров ,кто прикасался бы подобным движкам попросту небыло. Неужели и до сих пор такая же ситуация. Я под этим впечатлением,тоже боюсь б/у дизелей. С другой стороны у знакомого опель 96г.,весь сгнил,а исузу тарахтит себе до сих пор. Правда не найти на него ничего,даже не описания!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Unforgiven писал(а):

РАВ4 2-го поколения



Смотрел и смотрю в его сторону. Но. Оттолкнуло ,то,когда лет 5 назад один знакомый лазил по свалкам в поисках гранаты,потомучто стоили она 10000руб!!! Может ситуация изменилась и есть смысл обратить на него внимание,-не знаю,надо смотреть.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

mikal
Ford!? Ну не знаю! На сколько известно,по запчастям потом все туфли сотрешь,пока найдешь на него,то европеец,то канадец,то американец,забадаешся короче,есть примеры! да и ценик у форда далеко не лояльный на сколько мне известно
AuCT
mihail197 писал(а):

опель 96г.,весь сгнил,а исузу тарахтит себе до сих пор


Я б не сравнивал древний дизель от Исудзу (читал, что их дизеля оди из самых надежных) и КоммонРейловскую систему. Мой тебе совет как человека, потратившего полгода на выбор авто и эксплуатирующего его и в хвост и в гриву - если будешь брать Санту, то 2.7
mikal
mihail197 писал(а):

На сколько известно,по запчастям потом все туфли сотрешь,пока найдешь на него


Да лан, в Москве точно никаких проблем.
mihail197 писал(а):

да и ценик у форда далеко не лояльный на сколько мне известно


По-моему наоборот один из самых демократичных.
mihail197
mikal писал(а):

По-моему наоборот один из самых демократичных.



Именно за предложенную модель не знаю,но у знакомого фьюжен,он просто в шоке. К примеру электровентиятор радиатора 10000! wwow Вычитал на форуме,купил за 1.5тыр от калины,паяльником расшорошил посадочные места и поставил.
Dorand
Попробуй вот этот сайт
http://quto.ru/catalog/search/#
там достаточно подробно можно параметры задать. А потом сравнить предложенные варианты.
Роман-НН
mihail197 писал(а):

Оптика головная: Стекло.


mihail197 писал(а):

Цепной привод ГРМ или ременный без загиба клапанов.


Сори, но эти "пожелания", имхо, ни к чему...
mihail197 писал(а):

Коробка: рассматриваются любые виды автоматов.


А вот здесь категорически не рекомендую рассматривать "роботов". А в случае с б/у и вариаторы не советую. Только классическую АКПП, причем не французского производства)))
не Шумахер писал(а):

обсуждаемая машина появилась ещё до того,как Хундай выплатил в Штатах потребителям нескольсот сот миллионов$ за завышение паспортных цифр расхода-(((


за завышение? Может за "занижение"?
mmart
Полностью согласен с Романом. Оптика и привод ГРМ не должны являться важным в выборе авто. И про АКПП всё верно. Уж если "старый" автомат, то только классический.

По параметрам хз чего вы в паркеты ринулись. Предложу глянуть Астру Н универсал. Годика 2007-2008. Клиренс, автомат, нормальный мотор 1.8 140 сил, жрёт 92ой на раз, расход 10л, налог копеешный, запчасти не дороги (и редко ломается, это не таз, не надо этого боятся), полно в наличии как оригинала так и аналогов, кузов жёсткий, железный, не гниёт.
Сзади простая, надёжная балка, что является только плюсом, потому что рулится хорошо и не ломается!
Именно универсал на автомате как раз плавный и комфортный.
Ремень ГРМ ходит по 150 тыс. км, замена около 4-5 тыс. рублей за всё.

А форик и cr-v за эти бабки будут полутрупы, с гораздо большими расходами на содержание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы