Страница 1 из 6
pklyonov
Раз уж тут его выбирают уже...
Вот возьмем ГЛК десятого-одиннадцатого года выпуска в фарше и новую каптиву топовую. Стоят они в районе 1.2 одинаково. Насколько много будет головняков с мерседесом?
В минусах мерседеса налог на 272 лошади и вообще поломки, которые начнут появляться. В плюсах каптивы новая машина.
Что думаете?
мим
pklyonov
ты садился в каптиву?
pklyonov
ага. и в мерин тоже залезал на ммасе. по простору примерно одинаково.
на пластики я не дрочу, в крузе вот жесткий салон нравится больше, чем мягкий в фокусе, например. было бы тихо и ладно.
на каптиве я даже на тестдрайве ездил, на бензине 2.4. едет как круз примерно.
Цифра
pklyonov
Я так думаю, что если не бизнесмен у которого капуста из карманов сыпется, то надо попроще быть и брать Каптиву.
кола
pklyonov писал(а):

ГЛК против каптивы


facepalm
pklyonov
нуачо? ты вот тоже мог бы мерин взять, а взял камри. пожалел, что ли?
мим
pklyonov
в таком случае опель антара по салону интереснее, имхо, примерно за те же деньги
Роман-НН
кола писал(а):

pklyonov писал(а):

ГЛК против каптивы


facepalm


Smile
Чайник55
Очень странный выбор, мягко говоря. Каптива - это бюджетная машина и салон у нее очень простенький (дело даже не в качестве пластика). Но с ней проблем и вложений будет однозначно меньше чем с б.у. "мерсом".
pklyonov
Роман-НН писал(а):

кола писал(а):

pklyonov писал(а):

ГЛК против каптивы


facepalm


Smile

хорош флудить уже Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

Чайник55 писал(а):

Но с ней проблем и вложений будет однозначно меньше чем с б.у. "мерсом".

вот и интересно, стоит ли одно другого.

Последний раз редактировалось: pklyonov (20 Декабря 2013 16:03), всего редактировалось 1 раз
maxred
Салон каптивы как-то совсем никак




А нельзя глк найти до 250 сил?
pklyonov
maxred писал(а):

Салон каптивы как-то совсем никак

да хз, по картинкам этим примерно одинаково на вид Smile
maxred писал(а):

А нельзя глк найти до 250 сил?

можно, по идее, но там барабанные комплектации и стоит столько же.
в принципе на налог класть, главное, чтобы раз в месяц не ломалась Smile
McRae
pklyonov писал(а):

, главное, чтобы раз в месяц не ломалась


тогда мерин, да и вообще б/у не для тебя.

Чайник55 писал(а):

Очень странный выбор


+1
maxred
pklyonov писал(а):


да хз, по картинкам этим примерно одинаково на вид Smile


"А теперь убедите меня". 63

pklyonov писал(а):


можно, по идее, но там барабанные комплектации и стоит столько же.


Шумахер описывал такой барабан - магнитола с жестким диском, парктроники по кругу, адаптивный зенон.

pklyonov писал(а):

в принципе на налог класть


богатый человек, 40 тыщ просто так чуждому дяде дарить. Good
Antony-L
Hexff писал(а):

если не бизнесмен у которого капуста из карманов сыпется, то надо попроще быть и брать Каптиву


+стопяцот

pklyonov писал(а):

ты вот тоже мог бы мерин взять, а взял камри


в принципе мерина всякий может взять... вопрос в том, сможет ли тот вообще сам передвигаться )))

maxred
на картинке Каптива выглядит интереснее мерса... не аргумент...

pklyonov
вопрос острее надо ставить... Порш кайен против УАЗа... ну или, если по теме - против Рено Дастер... если размеры смущают, то не каейен, а что там поменьше появилось...
pklyonov
maxred писал(а):

богатый человек, 40 тыщ просто так чуждому дяде дарить.

разница между 249 и 272 тысяч около 20 всего Smile
McRae писал(а):

тогда мерин, да и вообще б/у не для тебя

почему? на фокусе ездил "с трех до пяти," он не ломался.
бегать с ноутбуками за логами не мое. равно как и курить форумы по ночам. на ТО должны писать в рекомендациях - скоро наепнется такой-то агрегат. поехал, купил, поменял. то есть раз в полгода-год он может наепываться, но запланированно, на ТО.

Добавлено спустя 50 секунд:

Antony-L писал(а):

вопрос острее надо ставить...

мне острее не надо, мне надо куда потратить деньгу Smile
McRae
pklyonov писал(а):

на фокусе ездил "с трех до пяти," он не ломался.


в фокусе нечему ломаться - простой как палка. да и если сломался - стоимость железок и работ сильно меньше, чем на мерседес
pklyonov писал(а):

на ТО должны писать в рекомендациях - скоро наепнется такой-то агрегат. поехал, купил, поменял. то есть раз в полгода-год он может наепываться, но запланированно, на ТО.


сферический конь в вакууме. так не бывает. вернее, так бывает - тогда стоимость обслуги будет совсем космической, зная наши сервисы и отношение к таким клиента в них
pklyonov
McRae писал(а):

в фокусе нечему ломаться - простой как палка. да и если сломался - стоимость железок и работ сильно меньше, чем на мерседес

ну а что за рокетсайенс в мерседесе? такая же многорычажка, такой же автомат, мотор тоже без извращений вроде.
McRae писал(а):

сферический конь в вакууме. так не бывает. вернее, так бывает - тогда стоимость обслуги будет совсем космической, зная наши сервисы и отношение к таким клиента в них

ну почему, ты же голову тоже включаешь. так-то и по крузу в каждом ТО рекомендации все на свете поменять и почистить.
McRae
pklyonov писал(а):

ну а что за рокетсайенс в мерседесе? такая же многорычажка, такой же автомат, мотор тоже без извращений вроде.



электроника, 7-ми ступ акп... да иди на профильный форум да почитай - все ломается и не бюджетно нихрена.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

pklyonov писал(а):

ну почему, ты же голову тоже включаешь. так-то и по крузу в каждом ТО рекомендации все на свете поменять и почистить.


ну а зачем ты пишешь заведомую херню про рекоммендации? сходи в любой мерино-сервис, понаблюдай как народ разводят на ремонты и "сервис"
pklyonov
McRae писал(а):

да иди на профильный форум да почитай - все ломается и не бюджетно нихрена.

не, профильные форумы это не то место, где есть ответы на вопросы.
McRae писал(а):

сходи в любой мерино-сервис, понаблюдай как народ разводят на ремонты и "сервис"

что значит разводят? вот ездишь ты, ездишь, вдруг подвеска загремела. или мотор захандрил, или коробка косячит. где тут развод?
так чтобы ехал и встал посреди дороги только ФАГ умеет, насколько я слышал, у других симптомы есть обычно.
а дальше смотришь, что тебе советуют. ну и цены примерные ты же знаешь.
maxred
pklyonov писал(а):


разница между 249 и 272 тысяч около 20 всего Smile


у не_шумахера 177 сил всего лишь при том 8.8 сек до сотни и налог приемлемый.

А вообще после клио тебе ничё не страшно должно быть по надежности.
pklyonov
maxred писал(а):

А вообще после клио тебе ничё не страшно должно быть по надежности.

клио вообще не ломалась Smile починил изначально ушатанную и ездил. но чуть-чуть Smile
мим
maxred писал(а):

Салон каптивы как-то совсем никак


у антары соплатформенника мне нравится больше
не Шумахер
А я бы вмессто предложенных вариантов этом бюджете Тигуан взял Smile
Или,если уж охота Мерина,то смотрел бы особую серию GLK,причём не 220-сильный бензиновый,а аналогичный нашему дизелёк.Динамика у него будет никак не хуже,чем у Каптивы,а мотор-беспроблемный и много ресурсный-по сути,это тот самый легендарный дизель,стоящий на таксистских версиях Е-класса.Если брать гарантийного мерина с небольшим пробегом,то можно докупить гарантию на 3 или 4 года.
Вот расценки(вставляешь модель и смотришь).Не дёшево,конечно,но спокойствие того стоит
http://sc.mercedes-benz.ru/
McRae
pklyonov писал(а):

не, профильные форумы это не то место, где есть ответы на вопросы.


а автолада - это именно то место 63

pklyonov писал(а):

что значит разводят?


если ты не будешь втыкать в устройство машины - самое то и знгачит. но ты же не хочешь "ночами лопатить форумы и снимать логи". ну вот и привет тебе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы