Страница 1 из 1
Silence
Новый геморрой на старую дырку приключилсо.
Утром прихожу в гараж, завожу, схватывает, но с первого раза не стартует. Либо стартует,но подержит обороты около 800 секунды 2 и подтраивает, потом поднимается к 1300, как это и положено на холодную,и уже всё пучком. Прошивка евро 2 от паулюса.
Сегодня завожу - опять такая фигня, заглушил сразу, выкрутил свечу- залита!! Выкрутил все - все залиты равномерно. Причём неслабо так. (Свечи бош платинум). Вкрутил комплект новых А17ДВРМ, завёлся без проблем. В чём дело? почему заливает?? Бывает схватывает со 2 раза, бывает с 1. Чаще всего схватывает сразу, но с подтраиванием секунды 2 не более. далее всё норм. В течении дня всё норм. Может виноваты мои короткие поездки, когда двиг непрогревается как надо? Допустим вчера приехал домой. Машина полностью остыла. Часов через 5 завёл, доехал до гаража,заглушил, открыл ворота, завёл, полухолодную поставил и заглушил. Может в этом причина?

ЗЫ: точно не могу припомнить, случилось это после перепрошивки или после смены свечей на бош платинум. Может это они виноваты? Сейчас прогрел машину до карлсона, поездил, остужаю машину возле дома, ближе к ночи буду пробовать заводить на а17дврм.
d.dmitry
Фото электродов свечей увидеть бы, может маслом засирает.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (13 Ноября 2013 21:47), всего редактировалось 1 раз
Silence
нет, маслом не засерает. Только бензин. По динамике и по поведению машины претензий вообще нет. претензия только к холодному пуску. В течении дня проблем вообще нет, заводится как часы, летает как самолёт. Есть ещё у меня мысль-бензин. класс испаряемости может быть ещё летним, заправился на франшизе.
Знал бы что такая байда будет остался бы на евро 3 сток. неужто в прошивке дело?
genich
Silence
свечи туфта?
Не было вообще с прошами Павла проблем. У меня 2 чипованых блока было я7.2. и бош. А свечи всегда только ау17дврм.
Silence
у меня это началось либо после прошивки, причём до паулюса ещё.. Оибо после замены свечей. Попробую ещё с а17дврм стартануть,если будет такаяже байда-верну евро 3, ато с такими пропусками кат помрёт чего доброго
Kонстантин
Неделю назад на пробеге 5000 поменял свечи стандартные заводские на бош платинум - никаких проблем с пуском и холостыми пока нет. Последнюю 1500 км при старте появлялся троящий звук иногда, сейчас работает ровно. Ездил только на местном 95 (у нас есть только омский бензин у разных перекупов).
Стиль езды спокойный, на трассе больше 140кмч и 4500об не кручу, по городу как все - 60-80кмч 3500 об.
Старые свечи на вид бурый маслянистый нагар, мрак вопщем. Хотя последние метров триста ехал на первой, по кочкам, рывками с небольшими заносами (подтаявший снег на грязной грунтовке) - может закидало.
Прошивка стандартная.
Silence
Друзья, опять пришли холода и опять эта байда.
Повторюсь.
Мож кто сталкивался....... Утром, при холодном пуске в холодное время первые секунды 2 машина как подтраивает, потом подхват всеми цилиндрами и уже всё норм. Если перед пуском понажимать на тормоз - стартует отлично, с подбросом оборотов до 1500,как положено. Компрессию проверял, рхх менял, фильтр,сеточку менял, АКБ заряжал. Както завязано это с вакуумником.
Штуцер вакуумника менял, проверял- рабочие оба.
какбудто воздуха нехватает ей. Может засрались форсунки?
ХОЛОДНЫЙ
Ещё может дурить датчик температуры тосола,который в мозг идет.Была похожая ерунда.Если мне память не изменяет,то смесь перед запуском по нему корректируется.
Silence
Я его тоже менял. Wink
Цепочка такая. Ваккумник, шланг в ресивер, форсунки.
ХОЛОДНЫЙ
Ну мне на ум приходит только одна мысль,возможно РХХ. Попробуй с утра заводить с нажатой педалью газа,если заведётся сразу,то точно он. И заодно глянь на предмет подсоса воздуха.
Salko
ЕСЛИ 16V ТО КАК ВАРИАНТ НА СЕБЕ ПРОВЕРЕННЫЙ ТО ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛОВ,БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ,НА ХОЛОДНУЮ ЖУТКО ЗАЛИВАЛО ХОТЬВЫЖИМАЙ.У МЕНЯ МЕНЯЛСЯ ГЕМОРНО ТАК КАК ДВИЖКА БЫЛА ПРИОРОВСКАЯ,ЛЮКСОВАЯ КОМЛЕКТАЦИЯ,МЕНЯЛ ДАТЧИК ЧАСА ЧЕТЫРЕ,ПОТОМ БЫЛО ВСЕ В НОРМЕ.
ХОЛОДНЫЙ
судя по подписи у него 8v
Serge!
правда штоли в 16в так сложно ДПРВ меняется?
tim1202
Serge! писал(а):

правда штоли в 16в так сложно ДПРВ меняется?



сложного ничего нет, просто неудобно. особенно верхний болтик откручивать
mdiman21043
Serge! писал(а):

правда штоли в 16в так сложно ДПРВ меняется?


там что бы до него добраться по хорошему, нужно снять, бампер, решетку, бак с омывайкой, правую фару. Я менял без демонтажа, но тоже часа 4.... зае так, что проклял всех тех кто придумал такую конструкцию.
Silence
Симптомы смерти ДПРВ долгий пуск, машина заводится на 4-5 оборот коленвала, если запускается с первого второго, то наврятли это он, но чем черт не шутит.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

правда штоли в 16в так сложно ДПРВ меняется?


там что бы до него добраться по хорошему, нужно снять, бампер, решетку, бак с омывайкой, правую фару. Я менял без демонтажа, но тоже часа 4.... зае так, что проклял всех тех кто придумал такую конструкцию.


Япона мать. Не зря я нацелен на калину норму 8в. Страшно даже подумать, что творится в люксе, да еще с акпп под маленьким калиновским капотом.
Цитата:


Silence
Симптомы смерти ДПРВ долгий пуск, машина заводится на 4-5 оборот коленвала


+1.
mdiman21043
Serge!
может быть возможно на подъемнике добраться и с низу, но там будет мешать генератор и рампа... Просто когда я машину разбирал после аварии, сняв все вышеперечисленное увидел его как на ладони.
Silence
Машина заводится быстро,с 1й попытки.
но на холодную первые секунды 2 подтраивает
А если педаль тормоза подрюкаем- обороты сразу подбрасывает к 1500 как и положено
mdiman21043
Silence
у меня подобная фигня в деревне была когда завел выехал заглушил, через часик заводить а она еле схватывает, потом троит, потом разрабытвается.
Silence
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы