Страница 3 из 5
Серго К.
Otto Frija писал(а):

На лосей с бабами УАЗик - некошерно.



Вы ездите на охоту с бабами? supercool

Otto Frija писал(а):

Я не понимаю, что такое вообще 400-500 тыр для людей, торгующих кусочками Родины?



Не понял в чей адрес сказано? Кто торгует кусочками Родины?

Otto Frija писал(а):

А вот это - автомобиль на лосей



Для больших ценителей перевозок лосей в багажнике есть пикапы.

А мне хватит и 30-40 кг. мяса Wink

JustBull писал(а):

Если серьезно выбирать внедорожник для покатушек, то можно было бы рассмотреть Suzuki Jimny



Тогда уж лучше прицеп с квадриком или снегоходом.

Otto Frija писал(а):

ЛОЛ его уже коллективно обосрал с аргументацией "Лось в багажник не влезет", "На заднее сиденье геодезист с теодолитом и двумя ящиками водки не влезает" и "Йа разожрался до 130 кг, если нас таких двое в Джимнике спереди сядет, мы друг другу локтями мешаем, а у кого с весом в 78 кг таких проблем нет - тот лох и враг Р-р-р-р-рр-аис-с-с-с-с-и-и-и-ии!!!".
Хотя реально нормально влезают два тела по 70-80 кг + ПВХ 370 + движок + шмурдяк к лодке + палатка и шмурдяк на несколько дней автономки + удочки.



Я в голодные армейские годы меньше 90 кг. не весил Pardon

А 70 кг при росте 185 - реально задрот совсем тощий получается.
Art_16R
Цитата:

получив доступ к заводской информации был удивлен, что антикоррозионная обработка НМПСа заключается … в некотором декоративном набрызгивании полиуретанового материала, в последствии получающийся пленкой в колесной нише …и это ВСЕ!
Конечно если не считать, что автомобиль окрашен антикоррозионной грунтовкой.
Но у нас в Украине климат не как в Эмиратах. и реагенты льют зимой на дороги и соль сипят, и дожди кислотные не редкость …

Короче, если на автомобиое не планирутся ездить более 3 лет, то может и не стоит делать антикоррозионную обработку, но если человек осторожный, ( как я на пример ))) ) то это делать НУЖНО! ИМХО!

Теперь о том, что делать, как делать, и чем делать …

На сегодняшний день на рынке присутствует достаточное количество материалов как для скрытых полостей кузова, так и для открытых.
Какой именно применять материал, это естественно вопрос "религии" )))

На предоставленных мной фото вы увидите, "дивичье" чистые закрытые полости кузова, в которых уже к 3 ему году эксплуатации ОДНОЗНАЧНО будут присутствовать очаги коррозии, а к 5 годам эксплуатации начнется процесс сквозной коррозии.
Особенно это касается района мест крепления сквозных пластмассовых "пистонов"


http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/ur-gena/journal/1329443/

печально(
Otto Frija
Серго К. писал(а):

Otto Frija писал(а):

На лосей с бабами УАЗик - некошерно.



Вы ездите на охоту с бабами? supercool ...


И не только на охоту. Щас надо будет свежиё комплект Флектарна купить и подогнать по фигуре объекта.
Серго К. писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Я не понимаю, что такое вообще 400-500 тыр для людей, торгующих кусочками Родины?



Не понял в чей адрес сказано? Кто торгует кусочками Родины?...


Уж и поглумиться нельзя. В широком смысле все мы тут в этой стране этим заняты.
Серго К. писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

А вот это - автомобиль на лосей



Для больших ценителей перевозок лосей в багажнике есть пикапы.

А мне хватит и 30-40 кг. мяса Wink


Тогда Джимник. Там два места и адекватный багажник.
Если надо 5 мест и багажник - Крузак 70ка, аппарат на все времена, он Паджеро-Спортов штуки 3 переживёт с меньшими накладными расходами.
Серго К.
Otto Frija писал(а):

Если надо 5 мест и багажник - Крузак 70ка, аппарат на все времена, он Паджеро-Спортов штуки 3 переживёт с меньшими накладными расходам



Нет, подержанный не хочу Pardon
Potap
Серго К. писал(а):

Нет, подержанный не хочу


Зачем подержанный если новые есть?
Правда, я так понял, там для арабесок вариант, утеплять придеццо hehe
Otto Frija
Серго К. писал(а):

Otto Frija писал(а):

Если надо 5 мест и багажник - Крузак 70ка, аппарат на все времена, он Паджеро-Спортов штуки 3 переживёт с меньшими накладными расходам



Нет, подержанный не хочу Pardon

+ К Потапу.
Не хотите подержанный - так берите новый. Кто не даёт-то?
И Джимники и 70-ки производятся в Японии и сворачивать их производство никто не собирается.
Вы ж не думали, что если в серию пошёл кукурузер 200, то все остальные автоматом прекратили выпускать?
Pu1sat0r
Otto Frija писал(а):


Не хотите подержанный - так берите новый. Кто не даёт-то?
И Джимники и 70-ки производятся в Японии и сворачивать их производство никто не собирается.



На джимнике я езжу, о 70-ке мечтаю gpn


70-ка имеет ШТАТНО все блокировки, шноркель, лебёдку и легендарный атмосферный дизель 4.2L, 1HZ.
Один минус - коробка только механическая. cry
Зато всё это родное, японское. Минимум пластика, максимум металла. rlzz

Аналогов в мире нет, Деф уже не торт supercool

Люрр
Otto Frija писал(а):

70-ки производятся в Японии



даладна? цена костмас?
Pu1sat0r
Люрр писал(а):

Otto Frija писал(а):

70-ки производятся в Японии



даладна? цена костмас?



Чуть дороже ПМСа, но зато это Машин с большой буквы gpn
Люрр
и руль поди правый?
Otto Frija
Люрр писал(а):

Otto Frija писал(а):

70-ки производятся в Японии



даладна? цена костмас?

Ну ёкарный бабай, а. Ну хоть эту тему почитать можно? Что один что второй - я ж привёл ссыль на новые растаможенные 70-ки в Москве. Их тут хватает в продаже. Около 2 милилонов рэ.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Люрр писал(а):

и руль поди правый?


facepalm facepalm facepalm
Если под заказ, то правый.
Если в Москве в наличии новую машину - то левый.
facepalm
СМВ
Не показывайте эту информацию Сиранеру 63 хотя он всё равно не поверит и найдет видео застрявшей LC 70.
Pu1sat0r
Окраска для южных стран, без сюрпризов, 10 лет проживет потом перекрашивать gpn

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

СМВ писал(а):

Не показывайте эту информацию Сиранеру 63 хотя он всё равно не поверит и найдет видео застрявшей LC 70.



pst

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Единственный ньюанс - раму надо антикорить, ибо она без защиты. У меня на джимнике рама была покрыта антигравием с завода, так вот 6 год уже - и хоть бы ***. Good

А тут че-то решили сэкономить, видно рассчитывали для пустыни, а не для наших соляных ванн Razz
zlexx
Он же:
Серго Л. писал(а):

Ну, а уж как МПС ведет себя на дороге мы все видели:

Тормоза - дерьмо.


Управляемость тоже.



И тут же:
Серго К. писал(а):

Рассматриваю в качестве второй машины для поездок в г@вна (типа бюджетного японского уазика).



Вот оно как в жизни бывает....
63 63
Серго К.
zlexx писал(а):

Он же:

Серго Л. писал(а):

Ну, а уж как МПС ведет себя на дороге мы все видели:

Тормоза - дерьмо.


Управляемость тоже.



И тут же:
Серго К. писал(а):

Рассматриваю в качестве второй машины для поездок в г@вна (типа бюджетного японского уазика).



Вот оно как в жизни бывает....
63 63



zlexx

Тут как раз все логично! Good
Ибо я не делаю культа из автомобиля и отдаю себе отчет, что МПС - авто для неспешной перевозки дерьма на дачу или поездок на охоту, но никак не универсальный автомобиль, чтобы и погонять, и с асфальта съехать. Pardon
rover
Серго К.

У прулей - оцинковано. Для европейского рынка - х.з., подозреваю что нет
SeaRunner
Серго К. писал(а):

Я в голодные армейские годы меньше 90 кг. не весил Pardon



Жиртрест, однако. Мотивы покупки Табурега начинают проясняться. hehe
Иди, матчасть учи: ROFL




Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

zlexx писал(а):

Он же:

Серго Л. писал(а):

Ну, а уж как МПС ведет себя на дороге мы все видели:

Тормоза - дерьмо.


Управляемость тоже.



И тут же:
Серго К. писал(а):

Рассматриваю в качестве второй машины для поездок в г@вна (типа бюджетного японского уазика).



Вот оно как в жизни бывает....
63 63


Шизофрения - это болезнь.... facepalm
Серго К.
SeaRunner писал(а):

Жиртрест, однако.



Тощей жердью никогда не был.... pst

SeaRunner писал(а):

Иди, матчасть учи:



Шизофрения - это болезнь. pst
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

На джимнике я езжу, о 70-ке мечтаю gpn




70-ка имеет ШТАТНО все блокировки, шноркель, лебёдку и легендарный атмосферный дизель 4.2L, 1HZ.
Один минус - коробка только механическая. cry



И кузов трехдверный, грамотей. У 70-й то.... pst

Двигатель легенды тоже поражает оkуенными характеристиками:
расход: 16 литров на сотню gpn
мощность: 129 л.с. gpn
момент: 285 л.с. gpn
(http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_70_4-2_d.html)

Про разгон до сотни стыдливо молчат, но мы-то знаем, что на три тонны веса и таким древним дрыгателем там фигурирует цифра 20 с гаком секунд. gpn
Салон там тоже зачетный, фотки сам нагуглишь.... pst

Цитата:

http://media.club4x4.ru/1367-toyota-land-cruiser-70-j-serii.html
А что еще раньше было лучше? Хотите – верьте, хотите – нет, но кузовное железо и качество его окраски. С микрометром никто толщину кузова не измерял, однако по крыше и капоту современных «семидесяток» ходить не рекомендуется: могут появиться необратимые вмятины. Крупный град также имеет шансы оставить свои следы. Но самое печальное – то, что большинство машин белого цвета после пары российских зим обзаводятся рыжими «веснушками». И это без нарушения лакокрасочного покрытия.





д****ть на ржавый праворульный барабан на механике (см. фото выше), который по дорогам общего пользования ездить не научили - это да, это пять... Круче него только афробричкадуся. pst

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Серго К. писал(а):

Шизофрения - это болезнь. pst



Смирись с этим. Как и с твоим неудержимым желанием взять тачку с гавенными тормозами.... ROFL
Ahmet99
SeaRunner писал(а):

расход: 16 литров на сотню
мощность: 129 л.с.
момент: 285 л.с.


а чего не так с мотором?
Moggucci
freeman29 писал(а):

хде то уже писали что мпс г@$но

zlexx
Серго К. писал(а):

Тут как раз все логично!

Ибо я не делаю культа из автомобиля и отдаю себе отчет, что МПС - авто для неспешной перевозки дерьма на дачу или поездок на охоту, но никак не универсальный автомобиль, чтобы и погонять, и с асфальта съехать.


Да ладно, я ведь по приколу. Smile
Хотя по мне так он и есть самый универсальный, и денг больших не просит. Ведь не секрет, что любое авто по сути изделие не вечного использования. Вот оно было и его может в одно мгновенье и не стать. Так зачем платить больше?
А два автомобиля?
Опустим финансовую составляющую.
Это ж всю эту шнягу : мойка, ТО, заправка, стоянка, переобувка и т.д. и т.п. по два раза делать...
Не. nea
Совсем не универсально.
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


момент: 285 л.с.



Сранер опять обосранился pst

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

zlexx писал(а):


А два автомобиля?
Опустим финансовую составляющую.
Это ж всю эту шнягу : мойка, ТО, заправка, стоянка, переобувка и т.д. и т.п. по два раза делать...



Ленивых нищебродов никто не спрашивал hehe
Серго К.
zlexx писал(а):

Это ж всю эту шнягу : мойка, ТО, заправка, стоянка, переобувка и т.д. и т.п. по два раза делать...



А самое обидное, что машины две, а водитель - один cry

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

SeaRunner писал(а):

Смирись с этим.



Я уже давно понял, что ты неизлечимо болен... Придется смириться pst

SeaRunner писал(а):

Как и с твоим неудержимым желанием взять тачку с гавенными тормозами....



У меня нет неудержимого желания - я все еще выбираю supercool

Из аргументов за - пока только низкая цена (впрочем с низким качеством) и большой кузов на раме. Pardon
Pu1sat0r
Серго К. писал(а):



У меня нет неудержимого желания - я все еще выбираю supercool

Из аргументов за - пока только низкая цена (впрочем с низким качеством) и большой кузов на раме. Pardon



Серго, насчет 70-ки что скажешь? Вообще не айс для тебя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы