Страница 1 из 1
Александр_Курдадзе
Недавно получил права, хотел себе купить иномарку, ну тут подвалили
мат. проблемы и покупку машины пришлось отложить где то на пол года.
Тогда решил взять у деда старую "копейку" 84 года.
Так как придется на ней ездить ближайшие наверное пол года, то
решил ее подделать.

Сделал необходимый ремонт, который посоветовали знакомые и в автосервисе...
Так ездит, но город Питер большой, дороги длинные , машины мощные.
Вот и хочется что-то "подкрутить" в двигателе, чтобы ездить стало побыстрее да поприемистее.
Год назад делался кап. ремонт двигателя... Ну так как делали его не в сервисе а любители-профессионалы, то боюсь что они там на чем то сэкономили ( или еще что-то ).

А вопрос заключается в том, на что надо обратить внимание при таком как называется "прафилактике-улучшения" машины ( двигателя ).

Мне вот тут посоветовали, почистить карбюратор, заменить свечи, купить новые высоковольтные провода, залить полусинтетику ( сейчас залита миниральное масло ), какую то промывку залить в бензин ???,
ВОТ, может быть на что - то то еще надо обратить внимание ??? или можете что то подсказать, был бы очень признателен.

Да вот еще что, раньше, по словам деда ехала она по трассе 140
да и можно было еще больше, щас 100 дает нормально, максимум 130, но там уже что то с двигателем уже не то начинает дергаться, а так 120 и то неприятно очень.... ( не знаю может это нормальное явление после кап. ремонта ?? )

А по городу, когда один то ничего, а когда троем например то
все нетянет нефига... знакомый говорил что у него была копейка когда то и такой зависимости по приместости не было от кол-ва людей в машине....

Я конечно понимаю что это "классика" и ей 20 лет уже... но все таки кажется что она может и лучше ездить....

Заранее благодарен.
Cortes
Знаешь,на самом деле все просто. Ищешь грамотного механика пусть он тебе все заценит !!! Потом всеее регулируется и ... на этом можно остановиться. У самого была копейка разгонял 150 с горки рядом шахой(проверяли по ее спидометру,а то мой положил вправо) только страшновато было и больше так не пробывал Attention[/quote]
karlsson
Ну шум может создавать не только двигатель, ноо и трансмиссия (кардан с изношенными креставинами, опорным и проч резинками; редуктор, коробкка).
- Провода ВВ следует заменить на силикон, особенно если им уж много лет.
- Свечи при нашем бензине редко ходят более 20-30 тыков, рекомендую NGK
- Масло полусинтетика даст старому двигателю пожить подолее (особенно это относиться к распредвалу - слабому месту жигулевского мотора), если лить таки минералку, то лучче отечественную, но хорошую и 15W40, а то и 20W50 (если вкладыши подобрали хреново)
- Не тянет авто по многим причинам: начни лечить в след порядке - регулировка клапанов и зажигания, мойка и регулировка карба, сцепление (не буксует ли), проверка компрессии по всем цилиндрам ( различия более чем на 05-1 атм, уже повод погрустить)

Про свою копеечку могу сказать так:
Бензин АИ80, гв 1979, пробег 240 тыс, 1 капремонт, 140 км/ч идет на пределе (не ее это скорость), а так 100 стабильно при любой нагрузке, 110-120 при обгоне. В городе себя ущербным тожж не чувствую.
raceleiter
авто которое имеет не более 120 лс при нагрузке чувствунт себя тяжело ,у меня шаха около 100 лс когда я один или спссажиром впереди прет как танк тогда человека 3 человека ,то есть спад а динамике а если 4или 5 она просто не едет по сравнению с тем что было при одном человеке, а ты хотел чтобы копейка 62 или 65 лс при полном салоне ехала ,это невозможно а вот более можные авто этого не сильно замечают даже динамика если и падает то незначительно
Василь
Можно трамблёр глянуть. Там наверно всё заржавело давно и чего-нибудь да не работает.

Ну и плюс - правильно сказали - копейка не динамичный автомомбиль. Надо к нему приспособиться.
Если машина на полгода, то на счёт масла не стоит заморачиваться. Скорее всего синтетика потечёт из всех сальников.

Можно посмотреть что за резина стоит. Если поставить (достаточно на задние колёса) 175/70 вместо 165/80 - машинка сразу порезвее станет.

Движок у Жигулей высокооборотистый. Для динамичной езды переключаться на третью нужно не раньше 50, на четвёртую не раньше 80.

Так же следует учесть, что у Копейки тормоза без усилителя. То бишь тормозит она гораздо хуже других автомомбилей.
realist
сразу проверь: зазоры в приводе клапанов, зазоры между контактами прерывателя (если конт.группа не идеальна - менять), УОЗ, состав смеси.
Александр_Курдадзе
Всем большое спасибо за советы...

в субботу пойду в мастерскую будем по пунктам все глядеть...
karlsson
Василь писал(а):

.

Можно посмотреть что за резина стоит. Если поставить (достаточно на задние колёса) 175/70 вместо 165/80 - машинка сразу порезвее станет.

....То бишь тормозит она гораздо хуже других автомомбилей.




Confused Shocked Shocked
Уважаемый, сам то подумал, чего сказал ( по поводу резины )???
Физику изучать надо было лучче и пристальней.
Стыдно за тебя, коллега-автомобилист
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы