мим писал(а):Sagesurder1
Сравни не сравни - не знаю. Если для факторного анализа использовать два критерия - глупость и алчность - ответы и предположения всегда одни и те же. Но для человека, имеющего научную степень и отношение к системе высшего образования это как то слишком мало.
если бы обсуждалось решение, от которого есть какой-то плюс (это было бы например в том случае, если бы все производители магнитол перешли на трапециевидную морду) - то я бы какие другие предположения сделал, обсудили бы их. Но в данном случае - что со степенью человек, что без степени, предположить может всего две причины - ты их назвал выше. Да, еще одна есть - техническая ошибка (проепка попросту говоря).Sagesurder1
Причины здесь
мим писал(а):Sagesurder1 писал(а):мим писал(а):Да нет там никакой технической ошибки, успокойся....
я то спокоен. Там технической ошибки нету - зато там есть несуразное трапециевидное окно при том, что подавляющее большинство майфонов обычные. И для утсановки обычного майфуна требуются какие-то проставки, которых пока нету, и которые по любому будут дребезжать. Есть налицо вполне очевидный факт глупости (или несуразности). Или неуважения к потребителю, который будет эти машины приорбретать
Есть ошибочное решение, неверные приоритеты и невыполнение в срок задачи, которые привели к последнему предложению в твоей мысли. Точка. Интересуют подробности - они когда нибудь и где нибудь вылезут, но не от меня и не сейчас.
Добавлено спустя 40 секунд:
lelik68
А я не корпоративное трепло lelik68 писал(а):мим
понятно с тобой всё..
Рука руку моет...
Адью....................
И вам не хворать.кстати я тут на основании своих примеров пишу (и примеров своих друзей). По металлу-прокатам проблемность большая была. Но из любой ситуации можно извлечь пользу - например, такую машину достаточно легко поменять.
Я дам несколько советов.
1. Если есть проблемы серъезные по кузову (они на значительном числе вазомашин есть, просто не все внимательно смотрят, советую осмотреть с профиками) - советую не затягивать с судебными тяжбами, если есть желание менять. Так как сейчас меняют по "букве закона", суды в общем то беспристрастные решения выносят и объективные (если нет причин - не поменяют, но если есть - вынесут в вашу пользу вердикт). Завод на этом теряет большие бабки, французам это очень сильно не нравится. Есть предположения, что в данном случае заводу проще "заносить в суды" (они прекрасно понимают, как вопросы в нашей стране решаются) нежели налаживать качество. Поэтому не факт, что завтра даже при объективных причинах на замену-возврат денег вынесут решение в вашу пользу.
2. Только из-за коррозии вам машину сейчас не поменяют - копите официальные обращения по поводу неисправностей, непосредственно влияющих на безопасность автомобиля (например, это текущие сальники кпп, должно быть несколько обращений).
3. Соблюдайте все "формальности" - делайте ТО, антикоррозийку....
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
BPSNSK писал(а): Везде кроят и делают из говна конфеты или пытаются делать. Чё как маленькие вопросы задаёте?
на автовазе сильнее кроят, чем где бы то ни было Масштабнее и наглее. Особенно в последние годы. Еще десять лет назад такого не было.Sagesurder1 писал(а):мим
вот тебе делать нечего как выяснять еще какую-то хрень... Тут же так, форум, чисто поугорать. Причина, почему произошло, оно и без твоих выяснений примерно ясно (только я думал, кто-то все же подзаработал, ан нет, просто разгильдяйство). Ты лучше скажи - все таки так оставят и только рамки сделают? или модернизят эту бороду и сделают стандартное окно под 1-дин майфун?
Мне не нечего делать и эта не хрень. Разгильдяйства там нет, я сформулировал предельно точно. По остальному ответ дан уже на 3й странице, у дилеров будут рамки. Будет ли после вчерашнего разбора все таки самостоятельная передняя панель для стандарта и нормы, в отличие от люксовой, как это было на старой приоре и есть на новой калине и гранте - не знаю.Sagesurder1 писал(а):на автовазе сильнее кроят, чем где бы то ни было Масштабнее и наглее. Особенно в последние годы. Еще десять лет назад такого не было.
Да ничё не сильнее, и да какие там масштабы? Просто продукт крупный. А так сам Автоваз - он не один, ещё масса предприятий, которые так же кроят. Экономят на всём. Главное побольше содрать и поменьше вложить.мим писал(а):как это было на старой приоре и есть на новой калине и гранте - не знаю.
Вы там тока с грантой не ипите москмим писал(а):По остальному ответ дан уже на 3й странице, у дилеров будут рамки. Будет ли после вчерашнего разбора все таки самостоятельная передняя панель для стандарта и нормы, в отличие от люксовой, как это было на старой приоре и есть на новой калине и гранте - не знаю.
вот это хреново.... я то думал сразу возьмутся переделывать, а тут рамки эти -греметь ведь будет там все да скрипеть. И так не тихая машина, а тут еще это. Впрочем, я сразу почти после покупки приоры говорил, что в общем то по сравнению с калиной это гавнномобиль кроильный. Телега гремящая (плюсы у моей были - что сарай, ну и резвенькая она и на трассе лучше калины себя ведет). А эта новая получается еще хуже. Чисто внешне гляжу - сопряжений больше по передней панели и разных деталей. Это нехорошо при приорской жесткой подвеске. Загремит очень быстро.дмитрийй писал(а):мим писал(а):как это было на старой приоре и есть на новой калине и гранте - не знаю.
Вы там тока с грантой не ипите моск
Там по этому поводу все уже давно сделано и вопросов нет.мим писал(а):дмитрийй писал(а):мим писал(а):как это было на старой приоре и есть на новой калине и гранте - не знаю.
Вы там тока с грантой не ипите моск
Там по этому поводу все уже давно сделано и вопросов нет.
От твоих коллег всего ожидать можно... BPSNSK писал(а):Sagesurder1 писал(а):на автовазе сильнее кроят, чем где бы то ни было Масштабнее и наглее. Особенно в последние годы. Еще десять лет назад такого не было.
Да ничё не сильнее, и да какие там масштабы? Просто продукт крупный. А так сам Автоваз - он не один, ещё масса предприятий, которые так же кроят. Экономят на всём. Главное побольше содрать и поменьше вложить.
ну я работал чутка с предприятиями и субпоставщиками для впк, атомки - не так там кроят (хотя везде хотят скроить). ВАЗ и поставщики и субпоставщики в этом плане переплевывают их.Sagesurder1
Стандартные рамки, которые идут с магнитолами в магазине, гремят?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Sagesurder1 писал(а):BPSNSK писал(а):Sagesurder1 писал(а):на автовазе сильнее кроят, чем где бы то ни было Масштабнее и наглее. Особенно в последние годы. Еще десять лет назад такого не было.
Да ничё не сильнее, и да какие там масштабы? Просто продукт крупный. А так сам Автоваз - он не один, ещё масса предприятий, которые так же кроят. Экономят на всём. Главное побольше содрать и поменьше вложить.
ну я работал чутка с предприятиями и субпоставщиками для впк, атомки - не так там кроят (хотя везде хотят скроить). ВАЗ и поставщики и субпоставщики в этом плане переплевывают их.
Сравнил... Примеры с массово поточным производством ТНП есть?