Страница 1 из 2
PachaG
Я что-то совсем забыл
Антифризы смешивать можно?
А то у меня уровень подупал, хочу долить
Залито что-то розоватое
viper31
чето лача совсем ненадежная. ремни палёные, антифриз убегает.
BPSNSK
Тут надо знать, что за розоватое было залито, Г11 или Г12
viper31
с гарантии слетел чтоли?
PachaG
А их нельзя мешать, да?
viper31
Alexsa91
слей все и залей дзержинского тосолу, его можно купить где угодно и не гадать, можно/нельзя.
PachaG
Не, мнеб не сливая
Alexsa91
у каждого свой тернистый путь.
Otto Frija
PachaG писал(а):

Я что-то совсем забыл
Антифризы смешивать можно?
А то у меня уровень подупал, хочу долить
Залито что-то розоватое


Нельзя категорически.
Розоватое может много чего быть.
Ёрш G11+G12= капут мотору, чёрным по белому прописано в фольксовских РЭ.
SDRIVER
на вазиках я мешаю все подряд даже не парюсь. и пофиг. а тут все таки ино так наверное нельзя. Отто вон пишет иномотору капут придет. В ниве у меня антифриз залит тоже розовый какой то я туда и тосол синий доливал потом розовый антифриз феликс доливал ничего вроде 90 тыщ мотор оттарабанил и не жалуется

Последний раз редактировалось: SDRIVER (07 Декабря 2013 13:02), всего редактировалось 1 раз
PachaG
Тогда такой вопрос
Сто такое "антифриз 655"?
viper31
rover
PachaG писал(а):

А их нельзя мешать, да?



Есть байка, что некоторые производители хитрят и добавляют присадки в антифриз. Если добавить в него другого производителя, то он пениться начинает.
На деле покупаешь красный антифриз и доливаешь. Можно еще заранее исправить из-за чего он там текет.

Я поставил радиатор новый, поездил с неделю и из него давануло, парок увидел над капотом. Погоревал, стал смотреть за уровнем, а уровень не падает. На холодной открыл пробку - полная wwow На всякий случай долил в расширительный, снова поездил - не падает. А от машины пахнет тосолом как от помойки. Мокрый радиатор. Все цело. Откуда текет - х.з. Полагаю что из под верхней крышки радиатора, обжали плохо на заводе. Может забьется...

О, знаю откуда текет - в радиатор вкручиваются 2 самореза, на них держится вентилятор, скорее всего когда вкручивал лопнул пластик корпуса. Надо на резинки посадить

Последний раз редактировалось: rover (07 Декабря 2013 13:09), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Otto Frija писал(а):

Нельзя категорически.
Розоватое может много чего быть.
Ёрш G11+G12= капут мотору, чёрным по белому прописано в фольксовских РЭ.


серьезно ?

зачем же они тогда их делают одного цвета, можно легко перепутать Pardon

Alexsa91 писал(а):

слей все и залей дзержинского тосолу, его можно купить где угодно и не гадать, можно/нельзя.


facepalm
антифриз, то поинтересней тосолу будет
rover
Цитата:

слей все и залей дзержинского тосолу, его можно купить где угодно и не гадать, можно/нельзя.



Эээ.ммм, гм, для вазовода так-то норма будет. Однако антифриз Luxe поинтересней все-таки
PachaG
Написано dex-cool или llc
А в заказ наряде одном "антифриз 655"
И вот как это понять?
Otto Frija
PachaG писал(а):

Написано dex-cool или llc
А в заказ наряде одном "антифриз 655"
И вот как это понять?


http://www.avtoacs.ru/catalog/avtokhimiya_i_ukhod_za_avto/avtokhimiya/funktsionalnye_zhidkosti/antifriz_5_kg_abro_krasnyy_af655/
Судя по тому, что пишут, аналог G12.
Тогда купить G12+ и заливать смело, G12+ совместим с G11 и с G12.
ЗЫ: Во плюсовый http://liquimoly.ru/product_view.php?id=601
Wanderlust
Лучше не надо, но если надо.
Открывай книжку по эксплуатации, и читай допуски антифризов, какой тип. Идёшь в магазин, и выбираешь антифриз что бы было прямо написан какой тип и состав. Я выбирал чем проще тем лучше - к "зелёному" купил дзержинский какой то "евро" g11, те писали тип на этикетке. Только надписи g11 или в этом роде, тем более только цвету не доверяй.
Для гарантии дома смешиваешь в стекле старый и новый, можно подогреть - и смотри что бы не хлопьев ни осадка.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

PachaG писал(а):

Написано dex-cool или llc
А в заказ наряде одном "антифриз 655"
И вот как это понять?


Как пишут, в разных странах для одного и того же двигателя рекомендуют один и тот же тип, только брэнды отличаются.
А на сервисе льют тот же тип, только какой купили.
Тимыч
Всегда смешивал даже разные цвета)))
Красивые оттенки получаются и система как работала так и работает.
Wanderlust писал(а):

Открывай книжку по эксплуатации, и читай допуски антифризов


pst pst
Ahmet99
У меня коктейль из разных тосолов и артезианской воды,
плавает ржавчика, и забивает все места откуда течёт наружу.
Так что смешивать даже полезно hehe
Детрит
Чапай писал(а):

антифриз, то поинтересней тосолу будет


facepalm
ksv71
Чапай писал(а):



антифриз, то поинтересней тосолу будет


чем? hehe
тосол- торговое название антифриза, который был специально разработан для автомобилей ВАЗ в начале их производства.
кстати он должен был быть нейтрален по госту и к чугуну и к аллюминию и к меди. температура замерзания у него -40, а был разработан тосол даже до -65, для раионов севера, просто совок рухнул и под маркой тосол начали бодяжить и впаривать такое порой г@$но, что блоки насквозь разьедало.
по сабжу мешать пробовали ради прикола кучу разных антифризов и тосолов, кроме приобретения непонятных оттенков траблов с выпадением хлопьев не было, но как эта бодяга поведет себя по отношению к материалу блока и ГБЦ и резиновым деталям системы, один бог знает, думаю доливать в пропорции примерно до 10-ти процентов емкости системы можно в принципе любой антифриз( конечно лучше одного цвета facepalm ) а вот если больше ушло и не знаешь что там было, проще заменить полностью
Детрит
SDRIVER писал(а):

на вазиках я мешаю все подряд даже не парюсь. и пофиг. а тут все таки ино так наверное нельзя. Отто вон пишет иномотору капут придет. В ниве у меня антифриз залит тоже розовый какой то я туда и тосол синий доливал потом розовый антифриз феликс доливал ничего вроде 90 тыщ мотор оттарабанил и не жалуется


А в чем принципиальное отличие системы охлаждения у ВАЗов и ино, что тут можно мешать, а там нельзя?
Все это байки производителей о несовместимости марок, чтоб брали их продукцию, а не более дешёвый аналог. Мешай, не ссы. Ты же в конце концов не 50/50 бадяжишь, а с литрушку максимум долить надо.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Накрайняк дистиллированной воды долей.
System
Ага...1 раз тоже так думал что пофигу,намешал антифриза 3 разных,красный,зеленый и синий кажись.Через несколько дней по БК увидел что машина как-то греется очень быстро и очень сильно,практически постоянно 97-101 градус и очень часто врубался вентилятор.Открыл бачок и ак@ел.Сверху было непонятное г@$но коричневого цвета.Так я потом забадался чистить систему охлаждения,никакие промывки не помогали.Пришлось старым способом мыть.Вобщем неделю почти,каждый день сливал и заливал чистую воду.До того момента пока сливаться не стала чистая вода без всяких какашек.После этого случая больше не эксперементировал со смешиванием антифризов 63 .И кстати пока воду заливал\сливал неделю,из-за частого включения вентилятора в итоге спалил дорожку в блоке предохранителей. Пришлось разбирать блок и пропаивать lol1 .Но двигатель не перегрел ни разу за это время Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы